Комментарии пользователя sanders

sanders 11 сентября 2012, 21:17 [Материал]
-1
Есть, есть он у многих в кабеле, естессно. Появился когда, помните? Правильно, после визита "гаранта"... Кстати, тогда и разговоры стали ходить, что де ему Кремль денюжку обещает..
А про профессионализм разглагольствовать уже надоело. Неважнецки там с ними, ясно? Знаю по беседам с людьми, кот-е там работали и порассказали про тамошнюю кухню. Иногда можно оправдаться скромным бюджетом, безусловно. Но не когда сидишь почти напротив Кремля..
Впрочем, это меня не касается.-) Но резонов менять своё мнение о "радио с картинкой" у меня так и не появилось.
sanders 11 сентября 2012, 21:10 [Материал]
-1
Меня? Ничем... Почему бы мне не иметь отличающееся от других мнение об этом канале? Я его где-то ругал?
Он, как бы это повежливее... пустенький ,кажущийся.
sanders 11 сентября 2012, 03:26 [Материал]
-1
Однако.
Есть и "Культура", и "СТС", и "Дискавери"... Вам мало из "обыдлившихся"? Ведь не "перцем" единым и не "тнт"-тинками жив человек, да-)
И, по существу - что мне можно возразить о "дожде"-то?
sanders 11 сентября 2012, 03:23 [Материал]
-1
откуда ему взяться - профессионализму-то?? из когорты "продюсеров" "серебряного дождя"? Хм...
sanders 10 сентября 2012, 23:07 [Материал]
-2
"...интересуются селлеры." Это очаровательно...
"..планы по увеличению нашей доли в телесмотрении.." - замечательное лукавство, ведь "Генеральный директор «TNS Россия» Руслан Тагиев в программе «Рекламный пельмень» на телеканале «Дождь» сказал, что на внедрение Системы консолидированного расчета может уйти от 2 до 3 лет." А пока что эта доля... уверен, что даже меньше чем у euronews.
Аудитория... "Это 25—60 лет." Нужны ли комментарии?
"это похоже больше на «радио с картинкой»" - прекрасная фраза! Занавес.
sanders 9 сентября 2012, 00:00 [Материал]
0
Германика уж слишком маргинальна... Даже, на мой взгляд - неоправданно. Заигрывающий с молодёжью Эрнст перегнул палку с ней. Беда в другом, кроме неё приличных авторов - много, но она - сговорчивее и "бескомпромисснее"... В общем - "не айс".-(
sanders 8 сентября 2012, 23:58 [Материал]
0
Хм... "ю", в общем - не оправдывает... Как и ожидал. Дешёвый канальчик для распальцовки хозяина. А как хорошо начинали....
sanders 5 сентября 2012, 06:04 [Материал]
-2
Кстати!
Вы не заметили, кто именно источник и инициатор? Не пресловутые "чиновники", а чиновники от власти, т.е. те самые законодатели, от которых и должны исходить профессиональные юридические решения. А на самом деле, ...пиарят один сплошный маразм. Глупцов, конечно, всегда во всех слоях общества хватало, однако этот уровень в верхушке законодательства устрашает. Хотя, это может замечательно отвлекать народ от чего-то ещё, нет?
sanders 5 сентября 2012, 05:59 [Материал]
1
Ваше право.
Ну а я лично - не верю. Это слишком безликая масса - "чиновники". И, безусловно, как и в любых нациях, как и в любых общностях людей, среди встречаются ...ээ.. уроды и сверхуроды. Однако обвинять всех чиновников (как и всех геев, например), безусловно, неверно. Другое дело, что различные ,скажем, деструктивные настроения в последнее время в обществе очччень сильно превалируют... Однозначно, геи - не преступники, но и пропагандировать их образ жизни в корне неверно.
sanders 4 сентября 2012, 23:57 [Материал]
1
Это просто чей-то глупый "законопроект".
Полагаю, он не пройдёт, т.к. отчасти нарушает "особенности национальной культуры", вот и всё.
sanders 4 сентября 2012, 23:54 [Материал]
1
Так там, естественно, придурки всё это инициируют...
sanders 4 сентября 2012, 23:22 [Материал]
0
Я затрахался придумывать плашки сегодня... Но, главное, рассчитывать время на просчёт и выдачу.-(
sanders 4 сентября 2012, 23:21 [Материал]
1
А Вы - спокойнее-)
Не аниме "единым жив человек"-)
sanders 4 сентября 2012, 23:20 [Материал]
1
Ну, про полный запрет, это они, как всегда, "погорячились", но в СМИ аниме и без "разгула" пропаганды могут обойтись.-)
sanders 20 августа 2012, 18:41 [Материал]
1
Какие, однако, глобальные планы... И какие туманные перспективы..
sanders 20 августа 2012, 18:36 [Материал]
6
Что ж, если действительно понятия "миролюбия, добрососедства, взаимоуважения и взаимопонимания" как внерелигиозные будут там в чести - велкам! Некоторым людям (хм..), считающим, что они исповедуют ислам явно не хватает даже зачатков и того, и другого...
sanders 20 августа 2012, 18:33 [Материал]
4
"«Вечерний Ургант». При всех своих очевидных достоинствах эта программа не собрала больших рейтингов, так что основная интрига сезона - вернется ли?"
Вернётся-) Достоинства-то очевидные лишь для отечественного неискушённого зрителя..-( И уникальным этот проект может быть только в России..
sanders 15 августа 2012, 17:23 [Материал]
1
Вот-вот.. глядишь, кто-то и посмотрит.
Бизнес-модели на таких допущениях не строятся.-)
sanders 15 августа 2012, 14:52 [Материал]
1
Ну, если весь контент будет в стиле размещённого на сайте, то и смотреть его будут исключительно "упёртые" "коммунисты".
Сам шучу, сам и смеюсь", умора!...
sanders 15 августа 2012, 11:46 [Материал]
0
Не понял, что вас всех тут удивило - Эрнст уже давно заигрывает с молодёжью.. Теперь же это будет на порядок сильнее продвигаться - он видит слабость "двушек" и "мтв", не говоря уж обо всяких "о2тв".. Вероятно, с развитием этого проекта серьёзно отъестся доля у этих каналов-)
sanders 15 августа 2012, 11:33 [Материал]
-1
Конечно, ни о какой объективности речи не идёт.
В дилемме "деньги Березовского" или "пропагандистская машина" нельзя выбрать худшее. Даже из таких зол.-( Оба категорически отвратительны. Но "пропагандистская машина" мне как-то понятнее - власть должна иметь инструменты пропаганды. А вот оппозиция - нет, т.к. это ведёт к серьёзнейшему расколу общества и всяким далекоидущим кощмарным последствиям, ттт.-(
И чем дальше я наблюдаю эту оппозицию, тем больше убеждаюсь, чо эти люди сами не знают чего хотят. Обосрать Путина? Да ему даже не доложат-) А ничего положительного эти "инакомыслящие" господа пока не совершили и вряд ли сподобятся.
Так что это всё очень похоже на выражение "бурление говн"...
sanders 13 августа 2012, 16:40 [Материал]
4
"Съест-то он - съест. Да кто ж ему даст!"
Вот уж г-н Березовский - лучшая кандидатура, чтобы дискредитировать любое начинание. Даже такое, ...ээ.. своеобразное.
sanders 6 августа 2012, 18:41 [Материал]
-1
А вот так стало к сегодняшнему дню...
Ну, почти "как обещали"-)
sanders 3 августа 2012, 19:47 [Материал]
-1
Хоть и запоздало, могу ответить словами армейской шутки: "здесь не Англия - копать надо глубже".
BBC - суть совсем иной продукт. Хотя и определённую пропаганду он тоже осуществляет. Это нормально.-)
sanders 2 августа 2012, 18:45 [Материал]
-2
Однозначно.
Конечно, РТ - это весьма прокремлёвский ресурс, к гадалке не ходи. А мадемуазель выворачивается, играет в эдакую "беднушу". Фу.
sanders 2 августа 2012, 18:17 [Материал]
-2
"Они не профессиональный телеканал, но они делают пусть не очень качественный, но интересный продукт, соответствующий духу времени. "
Какая прелесть, как непосредственно и точно. И вполне вежливо.-)
sanders 2 августа 2012, 16:10 [Материал]
-1
Ребята, вы как маленькие.. Что значит - "откажется"? Вы помните, за сколько "профи" купили этот канал? Вот то-то.-)
sanders 20 июля 2012, 23:54 [Материал]
-2
Странно, что в качестве эталона приведено американское, а не британское....
sanders 17 июля 2012, 23:49 [Материал]
-3
Вообще-то, это идеологический проводник Кремля, бизнес-идея в духе AlJazeera, так,на секундочку. Кроме того, штаб-квартира нахдится в самой что ни на ест России, мало того, чтов Москве, так ещё и в одном здании с РИА Новости. Эти подробности Вам о чём-то скажут или надо расшифровать? Простите, сейчас у меня мал времени.
sanders 10 июля 2012, 07:48 [Материал]
-1
Да это дешёвый пиар... Хотеть они могут сколько угодно, но когда им посчитают (вы знаете, какой бюджет у Евроньюс?), то аппетиты сильно поубавятся... И будет нечто вроде бледной тени "Коммерсант-ТВ". В лучшем случае.-(
А так, вообще, я бы поучаствовал. До запуска.-)