Новости телеканалов
17 июня 2018, 13:37
[ссылка]
Раз 23-ье число, то никаких нарушений не будет. Ещё кроме этого, её на полночь перенесли по причине чемпионата мира по футболу.
18 июня 2018, 13:22
[ссылка]
Будет и в полночь с 21 на 22 число. Также в сетке вещания
22 июня числятся Давай поженимся и Мужское/Женское.
Сообщение отредактировал chernoloz - 18 июня 2018, 12:23
Я люблю ТВ.
03 июля 2018, 01:07
[ссылка]
Во время проведения ближайших плановых профилактических работ 18.07.2018 г. в период с 06:00 до 07:00 часов (по Московскому времени) формат изображения на телеканале «ТНТ», всех часовых дублей: МСК, +0(МСК), +2(МСК), +4(МСК), +7(МСК), будет изменен с SD 16:9 LetterboxA на формат SD 16:9 анаморф.
Изменения коснутся следующих сегментов и сетей распространения:
• Аналоговое эфирное вещание телеканала «Интерфакс ТВ» (ТНТ) Москва и МО на 35 ТВК;
• Спутниковое вещание, спутники: Ямал 401 90°в.д., Ямал 402 55°в.д., ABS-2А 75°в.д.
Изменения коснутся следующих сегментов и сетей распространения:
• Аналоговое эфирное вещание телеканала «Интерфакс ТВ» (ТНТ) Москва и МО на 35 ТВК;
• Спутниковое вещание, спутники: Ямал 401 90°в.д., Ямал 402 55°в.д., ABS-2А 75°в.д.
03 июля 2018, 11:15
[ссылка]
Добрый, озорной и солнечный: новые ID-ролики преобразили СТС
Лицами ТВ-заставок стали звезды телеканала
Лицами ТВ-заставок стали звезды телеканала
Весной стало известно о начале сотрудничества телеканала СТС с Сергеем Светлаковом и Александром Незлобиным, ранее являвшихся лицами конкурирующего канала ТНТ.
В частности, Сергей Светлаков, согласно условиям договора, к своей работе над контентом СТС приступил лишь с 1 июля. А уже сегодня на телеканале появились новые ID-ролики в том числе и с его участием.
Ролики логически продолжили масштабный ребрендинг СТС, в ходе которого изменился логотип, появилось новое эфирное и внеэфирное графическое оформление, а также слоган «Больше солнца!». В съемках приняли участие Сергей Светлаков, Вера Брежнева, звезды сериала «Воронины» и другие.
В центре каждого ролика — отдельная история, переломным моментом которой становится появление солнечных лучей, дополненных фирменной графикой СТС. Именно они меняют всё происходящее в ролике — как и канал СТС, преображающий жизнь телезрителей.
По сюжету одной из новых заставок, Сергей Светлаков c подарком в руках застревает в лифте, куда неожиданно проникают солнечные лучи, олицетворяющие канал СТС. С появлением солнца лифт преображается и превращается в место грандиозной вечеринки с хлопушками и шарами, обаятельным псом и наряженными гостями.
Каждая история передаёт одну из ценностей бренда и представляет СТС как добрый, мечтательный, озорной, большой, яркий, мудрый, остроумный, темпераментный, семейный и солнечный телеканал.
Андрей Тельминов, директор по маркетингу телеканала СТС:
- Новый солнечный слоган и новые ID отражают все те позитивные перемены, которые произошли с каналом в этом телесезоне. СТС растёт, становится более глубоким концептуально и визуально, но при этом не меняет своего изначального предназначения, оставаясь любимым в каждой семье.
ID-ролики соединяют новые графические и идеологические константы с постановочными съёмками, которые проходили на реальных объектах, в том числе и на узнаваемом Живописном мосту в Москве.
Елена Шанович, арт-директор телеканала СТС:
Первая и, на мой взгляд, очень удачная стадия ребрендинга СТС затрагивала исключительно графическую форму, которая позволила привести всё эфирное и внеэфирное оформление к стилевому единству. Логическим продолжением стало появление ID- историй, визуализирующих душу канала. Это живое воплощение тех ценностей и смыслов, которые мы транслируем нашим зрителям.
В создании нового оформления СТС также поучаствовали Вера Брежнева, Екатерина Волкова и Георгий Дронов. Солнечные ролики с лицами канала будут дополнять эфир по мере выхода премьер. Также обновления затронут и графику бренда «КИНО НА СТС», которая осталась верна своему стилю, но приобрела более проработанную и гармоничную визуализацию с широкой возможностью использования спонсорских интеграций.
В частности, Сергей Светлаков, согласно условиям договора, к своей работе над контентом СТС приступил лишь с 1 июля. А уже сегодня на телеканале появились новые ID-ролики в том числе и с его участием.
Ролики логически продолжили масштабный ребрендинг СТС, в ходе которого изменился логотип, появилось новое эфирное и внеэфирное графическое оформление, а также слоган «Больше солнца!». В съемках приняли участие Сергей Светлаков, Вера Брежнева, звезды сериала «Воронины» и другие.
В центре каждого ролика — отдельная история, переломным моментом которой становится появление солнечных лучей, дополненных фирменной графикой СТС. Именно они меняют всё происходящее в ролике — как и канал СТС, преображающий жизнь телезрителей.
По сюжету одной из новых заставок, Сергей Светлаков c подарком в руках застревает в лифте, куда неожиданно проникают солнечные лучи, олицетворяющие канал СТС. С появлением солнца лифт преображается и превращается в место грандиозной вечеринки с хлопушками и шарами, обаятельным псом и наряженными гостями.
Каждая история передаёт одну из ценностей бренда и представляет СТС как добрый, мечтательный, озорной, большой, яркий, мудрый, остроумный, темпераментный, семейный и солнечный телеканал.
Андрей Тельминов, директор по маркетингу телеканала СТС:
- Новый солнечный слоган и новые ID отражают все те позитивные перемены, которые произошли с каналом в этом телесезоне. СТС растёт, становится более глубоким концептуально и визуально, но при этом не меняет своего изначального предназначения, оставаясь любимым в каждой семье.
ID-ролики соединяют новые графические и идеологические константы с постановочными съёмками, которые проходили на реальных объектах, в том числе и на узнаваемом Живописном мосту в Москве.
Елена Шанович, арт-директор телеканала СТС:
Первая и, на мой взгляд, очень удачная стадия ребрендинга СТС затрагивала исключительно графическую форму, которая позволила привести всё эфирное и внеэфирное оформление к стилевому единству. Логическим продолжением стало появление ID- историй, визуализирующих душу канала. Это живое воплощение тех ценностей и смыслов, которые мы транслируем нашим зрителям.
В создании нового оформления СТС также поучаствовали Вера Брежнева, Екатерина Волкова и Георгий Дронов. Солнечные ролики с лицами канала будут дополнять эфир по мере выхода премьер. Также обновления затронут и графику бренда «КИНО НА СТС», которая осталась верна своему стилю, но приобрела более проработанную и гармоничную визуализацию с широкой возможностью использования спонсорских интеграций.
24 июля 2018, 17:20
[ссылка]
28 июля будет запущен новый канал о российском футболе «Матч! Премьер».
Гавриил Гордеев, креативный продюсер нового канала о российском футболе «Матч! Премьер», сообщил о дате его запуска.
«28 июля на всех частотах «Наш Футбол» будет запущен «Матч! Премьер» — новый премиальный канал о российском футболе. Этот канал – не только для футбольных фанатов, но и для более широкой аудитории. Это платный канал с максимальным количеством эксклюзивного контента. Стоимость – 219 рублей. Рекламы не будет, только спонсорские интеграции. Этот канал – единое окно в мир футбола.
Контент канала: РПЛ – 240 матчей в прямом эфире, 60 из них – параллельно на «Матч ТВ». Первая пятёрка прошлого сезона играет между собой 20 матчей, половина из которых будет показана на «Матч! Премьер», половина – на «Матч ТВ». Внимание будет уделяться не только первой пятёрке, но и другим клубам. Региональные дерби и открытия стадионов будут акцентироваться. Также будут показаны матчи Кубка России, товарищеские матчи клубов РПЛ, обзоры всех туров АПЛ, Ла Лиги, Серии А, Бундеслиги и Лиги 1, премьерный показ программ «Матч ТВ», — передаёт слова Гордеева корреспондент «Чемпионата» Даниил Бороздин.
Источник.
Гавриил Гордеев, креативный продюсер нового канала о российском футболе «Матч! Премьер», сообщил о дате его запуска.
«28 июля на всех частотах «Наш Футбол» будет запущен «Матч! Премьер» — новый премиальный канал о российском футболе. Этот канал – не только для футбольных фанатов, но и для более широкой аудитории. Это платный канал с максимальным количеством эксклюзивного контента. Стоимость – 219 рублей. Рекламы не будет, только спонсорские интеграции. Этот канал – единое окно в мир футбола.
Контент канала: РПЛ – 240 матчей в прямом эфире, 60 из них – параллельно на «Матч ТВ». Первая пятёрка прошлого сезона играет между собой 20 матчей, половина из которых будет показана на «Матч! Премьер», половина – на «Матч ТВ». Внимание будет уделяться не только первой пятёрке, но и другим клубам. Региональные дерби и открытия стадионов будут акцентироваться. Также будут показаны матчи Кубка России, товарищеские матчи клубов РПЛ, обзоры всех туров АПЛ, Ла Лиги, Серии А, Бундеслиги и Лиги 1, премьерный показ программ «Матч ТВ», — передаёт слова Гордеева корреспондент «Чемпионата» Даниил Бороздин.
Источник.
Я люблю ТВ.
14 сентября 2018, 20:16
[ссылка]
Добро пожаловать в официальную группу Телеканала «FAN» — единственный в России телеканал, показывающий анимационное и игровое кино в жанре фэнтези и фантастики. Нарисованные миры, альтернативные реальности,наделенные сверхспособностями супергерои, яркие эмоции и новые впечатления — основа привлечения новой, самой большой потенциальной аудитории. В эфире телеканала — популярный и востребованный контент: культовые картины от основоположников жанра японских производителей: Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation и голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.
Запуск канала 15 ноября 2018. Обсуждаем новость
Запуск канала 15 ноября 2018. Обсуждаем новость
15 сентября 2018, 14:49
[ссылка]
Добро пожаловать в официальную группу Телеканала «FAN» — единственный в России телеканал, показывающий анимационное и игровое кино в жанре фэнтези и фантастики. Нарисованные миры, альтернативные реальности,наделенные сверхспособностями супергерои, яркие эмоции и новые впечатления — основа привлечения новой, самой большой потенциальной аудитории. В эфире телеканала — популярный и востребованный контент: культовые картины от основоположников жанра японских производителей: Gonzo, MadHouse, Toho, Kadokawa, Bones, Toei Animation и голливудских мейджоров, включая Marvel, Sony Pictures, Warner Bros.
Запуск канала 15 ноября 2018. Обсуждаем новость
Запуск канала 15 ноября 2018. Обсуждаем новость
Заблокируйте этого товарища
16 сентября 2018, 09:49
[ссылка]
nokia95, возможно летом 2018-го года, не было пока в эфире телеканала перехода 16:9, он продолжал вещать в 4:3.
Ушёл на причём навечный, ибо у меня интерес к нынешему ТВ уже пропал. В последнее время телевизор, могу не смотреть, не включать. Перехожу на видеоблоггерскую сторону.
02 октября 2018, 17:10
[ссылка]
На сайте канала онлайн вещание еще ведется: http://www.humor-tv.com/
https://vk.com/tvradiomsk
09 октября 2018, 21:04
[ссылка]
Скоро премьера аниме "Сейлор Мун" на СТС Love.
https://ctclove.ru/projects/serial/seylor-mun/
https://ctclove.ru/news/ctc-love-na-comic-con-/
https://ctclove.ru/projects/serial/seylor-mun/
https://ctclove.ru/news/ctc-love-na-comic-con-/
Только пока не ясно, какой всё таки сезон покажут и какую версию если раннюю (1992 года), то хорошо, а если позднюю (2014 год) то смысл тогда смотреть его
Сообщение отредактировал 3077 - 09 октября 2018, 20:04
10 октября 2018, 05:13
[ссылка]
17 октября 2018, 17:53
[ссылка]
Без развлекательных программ: Первый канал меняет сетку вещания
Первый канал принял решение изменить сетку вещания в связи с трагическими событиями в Керчи.
Руководство Первого канала в среду, 17 октября, решило убрать из эфира развлекательные программы, включая шоу «Вечерний Ургант». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу телеканала. Ожидается, что вслед за Первым каналом от развлекательных программ откажутся и другие федеральные телеканалы.
В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. По предварительным данным, жертвами происшествия стали не менее 17 человек. Пострадало около 50 человек, большинство из них дети. Предполагаемый злоумышленник – студент колледжа Владислав Росляков, который после совершения преступления, по неофициальным сведениям, покончил с собой.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц общеопасным способом» (ч. 2 ст. 105 УК РФ).
Источник.
Первый канал принял решение изменить сетку вещания в связи с трагическими событиями в Керчи.
Руководство Первого канала в среду, 17 октября, решило убрать из эфира развлекательные программы, включая шоу «Вечерний Ургант». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу телеканала. Ожидается, что вслед за Первым каналом от развлекательных программ откажутся и другие федеральные телеканалы.
В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. По предварительным данным, жертвами происшествия стали не менее 17 человек. Пострадало около 50 человек, большинство из них дети. Предполагаемый злоумышленник – студент колледжа Владислав Росляков, который после совершения преступления, по неофициальным сведениям, покончил с собой.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц общеопасным способом» (ч. 2 ст. 105 УК РФ).
Источник.
Сообщение отредактировал chernoloz - 17 октября 2018, 16:54
Я люблю ТВ.