• Старый Телевизор
    Комментарии пользователя Andrey
    Andrey 25 сентября 2015, 15:07 [Материал]
    -8
    Какими бы хорошими эти сайты не были, по сути Роскомнадзор, если он заблокирует эти сайты, поступит верно. Хотя я получил много, благодаря Рутрекеру.
    Andrey 24 сентября 2015, 18:04 [Материал]
    1
    Бред. Такой канал нам не нужен. Хотя-бы по тому, что успехи АПК и так очень большие и в дополнительной пропаганде не нуждаются.
    Andrey 11 сентября 2015, 18:03 [Материал]
    5
    Не надо судить прежде временно. Давай просто подождём...
    Andrey 11 сентября 2015, 18:01 [Материал]
    8
    Вот так мне и хочется сказать: Мугров ушёл и всё стало лучше, но ведь мугров в СТС въелся, даже не смотря на то, что он покинул пост гендиректора.
    Всё бы ничего, но сериалы на СТС реально тупые. Ну разве что кроме Молодёжки.
    Andrey 10 сентября 2015, 22:20 [Материал]
    -1
    НАКОНЕЦ-ТО на динамите появилось хоть что-то, что можно смотреть! Как я давно этого ждал!!!
    Не обессудьте, но сериалы на подобии реальных пацанов и сашитани просто смотреть не возможно. Нет, я конечно понимаю, что есть там и Чернобыль и на худой конец - физрук (тоже не плохо). Но они в меньшинстве! Тот-же СС смотреть по нормальному уже нельзя.
    Andrey 10 сентября 2015, 22:15 [Материал]
    1
    Ему Евросоюз нафиг не нужен. Он просто пиарится.
    Andrey 31 августа 2015, 20:51 [Материал]
    1
    А в плеере что такого? Нормальный плеер, видел и хуже. Не доходит до меня.
    Andrey 30 августа 2015, 16:58 [Материал]
    9
    СТС плавно начинает с горем по полам приходить в себя. А РЕН - наоборот.
    Andrey 29 августа 2015, 21:13 [Материал]
    6
    Побольше бы новостей о переходах в формат 16:9
    Andrey 29 августа 2015, 21:11 [Материал]
    0
    Не обязательно. О многих значимых вещах люди могут просто не знать. В СССР почти никто за пределами Мордовии о Лисме не знал, хотя она производила реально качественные лампочки. Плохой конечно пример, но подобных примеров в регионах море.
    Andrey 29 августа 2015, 21:09 [Материал]
    0
    Я надеюсь, что это будут нормальные передачи, но... "50 оттенков. Белова" КАК? Кто это вообще придумал?!! Что за бредовое название?!!
    Andrey 16 августа 2015, 22:52 [Материал]
    2
    Боюсь уже что-то говорить. Просто дождёмся этого оформления и посмотрим, как это всё будет смотреться на телеэкранах. Нынешнее оформление 2x2 тоже в принципе не плохое.
    Andrey 16 августа 2015, 22:48 [Материал]
    -4
    В общем - всё правильно. Но если вдаваться в конкретику..... :D
    Серьёзно. Сейчас такое время, что чтобы что-то комментировать лучше сначала это что-то 10 раз внимательно прочитать.
    Andrey 13 августа 2015, 22:10 [Материал]
    -8
    Я так и не понял: смена оформления будет в определённое время или как и у всех - в новом телесезоне?
    Andrey 11 августа 2015, 16:30 [Материал]
    1
    Искренне этого желал всегда, но в конце всех концов понял, что это не произойдёт.
    Andrey 09 августа 2015, 19:09 [Материал]
    -1
    Про статью: "Мужик, ты - лучший..." - Анатолий Шарий.
    Цитата Доброжелатель
    Сайт называется "Старый телевизор". Человек сидит на этом сайте и регулярно оголтелым образом защищает режим, который это старое телевидение убил и превратил его в инструмент для оболванивания населения.Тчк.

    Где логика??? Суть я понял и скажу одно: смысл защищать режим, который совершил очень много плохого, но при котором развивался нужный нам аспект? Труднее, но логичнее взять ситуацию в руки и попытаться что-то сделать в данном направлении. Смысл кидать на просторы Интернета пустые слова?
    Посыл к комментирующим данную статью (только к Русским, проживающим в России): сейчас в России достаточно тяжёлые времена пошли... уследить за всем физически не возможно. В каких-то проблемах виноваты внешние факторы, в каких-то - русские чиновники. Не обязательно, что во всём виноват Путин. Это я уже говорил в одном из комментов к данной статье. Найдёте. И вот ещё что: в России (как-бы нам не преподносили СМИ статистику поддержки власти населением) очень много оппозиционеров. Риторический вопрос: почему чаще всего проблемы случаются у Либеральной оппозиции? Знаете, я люблю либерализм за его способность мыслить широко, хоть иногда приходится уступать консерватизму. Но в России либерализма нет. Либеральная оппозиция ни что иное, как группа людей, агитирующих всех остальных против власти.
    На счёт высоких цен: т. к. у нас - аграрная республика, у нас были всегда свои продукты (кроме экзотических фруктов). Стоили они дёшево. Но пришли времена антиевропейских санкций. Цены на эти-же продукты поползли вверх. И в этом тоже Путин виноват? Оригинальные цены на продукты и цены на ценниках в магазинах отличаются в районе 4 - 20 Р (в зависимости от типа продукта). Однако сильного повышения цен (кроме сахара) не было.
    Дальше идёт то, что накипело лично у меня, поэтому можете не читать.
    Про дело НТВ: захватили НТВ - это плохо, закрыли ТВ6 - это хорошо (потому что - Березовский), закрыли ТВС - по большому счёту они там сами виноваты, т. к. Киселёвы не умеют считать деньги (я до сих пор в недоумении от решения минпечати отобрать лицензию у "Шестого канала").
    Сюда-же плавно добавлю немного слов про Евгения Киселёва: человек работал спокойно в НИС и не хотел получать Укр. гражданство. Почему он потом сказал "Свободе", что не хотел получать паспорт из рук именно Януковича? Как ему теперь верить всерьёз?
    Крым. Словами написанными я не по своей воле, но сделаю Украинцам больно: даже если была анексия - это хорошо для безопасности России, т. к. на крымский полуостров давно положили глаз в НАТО (100%). Могла ли Россия допустить того, чтобы там была система ПРО? (нет)
    Посыл по этому поводу Украинцам: не смотря на вышеописанные слова про Крым, было много альтернативных вариантов. И мне вас в этом плане жалко. Кто бы что ни говорил, но по факту всегда не приятно, когда твоя страна теряет кусок земли. В этом плане - я только против.
    Про русофобию. В прибалтике наблюдается тенденция, которая противоречит если не логике, то здравому смыслу: говорить по литовски = говорить по румынски = ... = говорить по эстонски = не говорить по русски. Никогда не любил национализм. Аналогичное происходит в Украине. Лишь некоторым это простительно (в частности - Евгению Киселёву).
    То, что я должен написать напоследок: это было моё частное мнение, навязывать я его не имею права и я его не навязываю. Приму и отвечу на любую критику (но что-бы без посылов, ругательств, субъективности).
    Andrey 09 августа 2015, 18:22 [Материал]
    -4
    Помимо конференций с журналистами и якобы конференций с обычным народом были случаи, когда рядовые граждане садились с Путиным за один стол. Не всё в России зависит от Путина и один человек не может полностью управлять штатом в 1000-15000 человек чисто физически.
    А в случае, когда властям плевать на рядовое население, случаются репрессии или крупные работы (на подобии построения железной дороги из СП в Царское село).
    Andrey 09 августа 2015, 18:15 [Материал]
    -2
    Про майдан и то, что Российские СМИ полили его грязью. Какое бы не было мнение тогда о майдане у Российских СМИ, у Украинских, у европейских, но факт остаётся фактом: с декабря месяца и до ухода Януковича, пока майдан считался всего лишь митингом, его активисты избивали полицейских, которые пытались этот митинг сдержать. Я сейчас говорю о самых обычных полицейских.
    Про ТС и ЕС. Не буду спорить с тем, что от ТС выигрывает только Россия. Время покажет. Но от ЕС на данный момент выигрывают только Германия и Бельгия (ну и даже она сейчас в каком-то шатком положении находится). Все остальные страны проигрывают. Основную силу на данный момент имеет только Германия. + на прибрежные и прибалтийские страны скатываются долговые проблемы. Примеры - Греция и Молдавия.
    Andrey 22 июля 2015, 17:06 [Материал]
    0
    Ну тут по цепной реакции и у кого смелости хватает.
    Ты идёшь на того, кто душит твоего соседа, но не факт, что после этого он не задушит тебя. И не важно, что ты сильнее его. Факторов море.
    В жизни (а в И-нете тем более) есть дискуссии, которые перерастают в жаркие споры без причины. Ну как-бы она есть, но стороны начинают спорить не из-за причины, а чтобы унизить друг-друга. Смысл ввязываться в такой спор??.................
    Это - не адекватность, но тем ни менее уже гораздо ближе к ней.
    Andrey 22 июля 2015, 16:58 [Материал]
    5
    Для этого сайта единственным нормальным выходом будет покупка серверного компьютера и его настройка под файловый (но не FTP) сервер (или аренда такового), а после - настройка бесплатного браузерного видеоплеера, написанного на flash. Серьёзно. С видеохостингами всегда были и будут проблемы (кроме Ютуба и dailymotion.com - там пока всё стабильно). Лучше уж иметь своё собственное местов интернете. Кстати, подойдёт и обычный компьютер. Главное - правильно его настроить (что не так сложно) и иметь на нём <4 ТБ (правда это - уже проблема)
    Andrey 14 июля 2015, 12:06 [Материал]
    1
    Логика правильная, но не надо называть каждого человека, кто употребляет то или иное неизвестное слово - гавкающим существом.
    Я (на самом деле) сам так и не нашёл определения этого слова, но по тем людям, которых так называют составить его не сложно: это человек с крайней неприязнью иного мнения или любого расхождения в основном мнении по "патриотическим вопросам".
    Andrey 12 июля 2015, 22:01 [Материал]
    -4
    В России нет и не было зомби. У зомби заторможенная реакция. В России полно ватников или просто людей с завышенным максимализмом.
    Andrey 30 июня 2015, 17:01 [Материал]
    -2
    Немного жаль, что логика в словах Киселёва (как для всех нас бы не было странным) тут есть. На худой конец: это - его мнение, да и за полную легализацию ЛГБТ тут не было ничего сказано. Хотя я (как и все тут зареганные юзеры) не согласен с его мнением, а согласен с самым первым комментарием к посту.
    Andrey 27 июня 2015, 07:07 [Материал]
    3
    Цитата
    Это у нас пишут что Америка плохая, и при этом все, все поголовно пользуются продукцией выпущенной в Америке. Да-да, мой дорогой НОДовец, готов спорить у тебя сейчас на компе стоит седьмая Винда, а к лету ты явно будешь обновляться до десятки.

    Я всегда говорил, что сожалею о том, что вместо правительства критикуют всю страну.
    Andrey 21 июня 2015, 18:33 [Материал]
    0
    В самих профилактиках ничего такого нет. Просто таблица и отключение канала. Это - скучно.
    Лично меня в них интересует то, что во время профилактики могут твориться различные вещи: показываться заставки в разнобой, часы по 1.5 часа и т. д. Как недавно - на Рен-тв.
    Andrey 16 июня 2015, 19:05 [Материал]
    10
    Цитата
    Канал, по словам продюсера «Ракеты» Александра Казакова, будет «не политическим, но идейным каналом».

    Не верится. Особенно из-за наметившегося тренда на политизацию всего и вся.
    Andrey 16 июня 2015, 19:03 [Материал]
    -9
    Вот это - уже плохо.
    Andrey 13 июня 2015, 15:23 [Материал]
    2
    Хотя я - сторонник Путинской власти (в данном случае - не смотря на несколько крупных внутриполитических косяков), я скажу так. То, что сайт превращается в "политическую лавку" после референдума - это нормальный процесс. Ничего такого, что могло скатить сайт в УГ в этом нет.
    Но как сказал тот-же самый Coole - "Не надо бросатся из крайности в крайность...". Никогда не надо грубить. Вы можете быть руками и ногами за какой-то вопрос, но тогда говорите - почему. Ну или хотя-бы кидайте аргументы и факты. И уж тем более - не надо оскорблять чужую страну. Не хорошо это. :(
    Andrey 08 июня 2015, 21:34 [Материал]
    0
    Не смешно.
    Andrey 02 июня 2015, 17:14 [Материал]
    3
    Уверен, что если Норкин перейдёт от обсуждения внешней политики к внутренней - рейтинг взлетит.