Старый Телевизор
Комментарии пользователя Andrey
Andrey 08 января 2016, 18:45 [Материал]
1
Да закройте вы все ИТВ-каналы и создайте 1, что-бы на нём было место для всех, создайте несколько логич. схем (менеджемент), одну из них специально создайте чисто для управления рекламным потоком и всё! Нет нужно вещать по 15 мин - 1.5 часа и иметь при этом 2 - 10 чел. зрителей
Andrey 03 января 2016, 17:42 [Материал]
1
Ну в принципе всё так и есть... но есть 2 крупных "НО" (которые статьи никак не касаются - говорю сразу).
1. Говоря про мат и его употребление не стоит забывать оригинальное значение всех матных слов. Сами делайте выводы, чего нам не хватает в жизни. И да: если автор реально вставляет мат "не по назначению" - он сам этим и страдает.
2. Под благородными предлогами может скрываться банальное желание просто вставить этот мат куда-нибудь из-за любви к нему. Ну есть такая категория творческих деятелей. И уже из них вытекает второй пункт статьи.
Andrey 21 декабря 2015, 17:40 [Материал]
3
Ну на самом деле - большинство её оценок полностью оправданы. Но всё-же бывают на столько нелогичные моменты!
Я сужу по своему городу - Саранску. Есть в разных городах гостиницы и отели, в которых не было одного, не было другого, было грязно и т. д. А есть гостиница "Саранск", где всё это было, и было чисто, но именно в её номере было душно, и было прожжённое покрывало (которое видимо забыли поменять). И всё. Результат - 2/5. Почему?
И даже не смотря на то, что всё остальное там более-мение правдиво, вопрос этот до сих пор стоит.
Andrey 16 декабря 2015, 19:59 [Материал]
4
Хорошо, что я не живу в Москве. Я хотя-бы по местному 10-у каналу могу услышать что-то по типу "дальнобойщики бастуют из-за платона".
А на счёт этой новости скажу так: почему все журналисты, переходя с канал 1 типа на канал другого типа устраивают из этого скандал на почве пропаганды? И я не только про Российских журналистов, но и про Украинских (которые перешли в Российские СМИ с подобными скандалами).
Andrey 16 декабря 2015, 19:49 [Материал]
-4
Не всё в России зависит от Путина. Я просто уверен, что по факту есть люди, которым он реально помог. Но даже из-под его носа умудряются люди воровать.
Andrey 14 декабря 2015, 20:29 [Материал]
0
Не важно, кто как относится к RT, вынужден признать, что слоган "Мы будем злить их и дальше" просто гениален!
Andrey 13 декабря 2015, 13:06 [Материал]
2
Я искренне надеюсь что это решение было следствием того, что в России осознали, Евровидение - просто обычное шоу.
Andrey 13 декабря 2015, 12:54 [Материал]
-3
Не ну это вроде-бы как всем давно известно, и никто с этим не спорит. Но тем-ни-менее НТВ выбрало ну самую актуальную тему после вышеперечисленного.
Andrey 09 декабря 2015, 19:42 [Материал]
0
Как сильно я бы не любил бы Дождь, я искренне надеюсь, что он выживет.
Andrey 04 декабря 2015, 17:56 [Материал]
2
А смысл комментить эту новость? Это - внутренние перестановки канала. Речь о вмешательстве власти или о свободе слова здесь не идёт. А с комментом полностью согласен.
Andrey 28 ноября 2015, 18:55 [Материал]
2
Бред. 1 - точь в точь лучше, 2 - 1в1 было супер, когда его делал 1-й канал.
Да и вообще: сама идея бредовая. Может быть передачи и крутые, но лично мне они не интересны. Хотя и были некоторые интересные перевоплощения.
Andrey 28 ноября 2015, 18:53 [Материал]
0
Как только отключили свет в Крыму - это было на первых минутах. Сейчас - на 7- 17. Что вы всё про 30 минуту говорите?? Я сам лично вымерил.
Со всем остальным - более-мение, но согласен.
И вопрос к Украинцам, которые живут на сайте: кто по вашему такой - Анатолий Шарий?
Andrey 23 ноября 2015, 22:52 [Материал]
0
И вообще меня лично немного напугал указ о том, что во 2 мультиплексе не будет региональных каналов. И я лично - только за цифровое ТВ. Ну при условии, что приставки дешёвые, т. к. не все ещё избавились от кинескопных ящиков.
Но главное то, что нужно приобрести телеканалам передатчики цифрового сигнала. И если с федеральными телеканалами всё нормально, то такие региональные телекомпании, на подобии отделений Рен-ТВ, просто его не могут купить из-за цены. И в результате мы наблюдаем временный "закат частного регионального ТВ" (ну образно). И хотя каждому региону обещали впихнуть в 3-й мультиплекс 1 региональный канал, он будет полностью ВГТРК-шный.
В общем - бред получается.
Andrey 23 ноября 2015, 22:43 [Материал]
0
Не ну ок. Тут-то всё понятно. Они просто окончательно прикрепляются к цифре.
Но конкретно у Рена мне не понятно одно: почему он именно распускает региональные телекомпании? Есть в Мордовии тоже филиал Рен-ТВ (хотя по факту - это региональная телекомпания со своими заставками, готовая прикрепиться к любому партнёру, лишь бы вещать). Как бы не хотелось, чтобы его закрыли. Да и смысла в этом нет.
Люди работали из всех сил не только на своих акционеров, но и на рейтинг Рен-ТВ (ретранслируя его). И вдруг от них просто избавляются.
+ они закрывают Сети-НН. Я точно не знаю, но на мой взгляд и судя по описанию это - без 7 месяцев полноценный региональный канал. И вдруг его закрывают! Они не могут точно так-же владея им создать хотя-бы что-то на подобии регионального канала? Ну или хотя-бы отпустить его в свободное плаванье (продать)...
Andrey 14 ноября 2015, 17:43 [Материал]
1
Я Рен-ТВ вообще не понимаю. Планово от аналога хотят отказаться в 2018, а Рен-ТВ начал уже сейчас. Причём закрывает он самые крупные отделения. Что за бред? Где логика? :?
Andrey 10 ноября 2015, 19:19 [Материал]
0
Бедный человек. Кто бы что про него не говорил, но ему на совершение его "плохих дел" реально было плохо.
Царство небесное.
Andrey 06 ноября 2015, 19:13 [Материал]
2
Лично для меня ТВ3 - скучный канал. Раньше было лучше. И он всё это делает (я так думаю) чтобы повысить популярность. Как он вообще пробился в мультиплекс???
И что это за слово такое - "Таинственность"? Я против слова ничего не имею, но они теперь кроме мистики будут и эзотерику показывать? Это в принципе - не плохо, но бесполезно.
А дизайн у них реально крутой.
Andrey 06 ноября 2015, 15:52 [Материал]
0
Скорее всего так и будет. Я задавал немного другой вопрос партнёру Рен-а полгода назад. И в ответе была фраза про то, что во 2 мультиплексе вообще не будет региональных телекомпаний (по указу правительства). Ну будем ждать. Посмотрим, что из этого выйдет.
Andrey 03 ноября 2015, 15:04 [Материал]
0
Пару слов о названии: иногда бывают случаи, когда у фильма само название бредовое (оригинальное название). Например есть такой фильм с абсолютно бредовым названием (тоже - по моему мнению) "Сейчас ты видишь меня" (Now you see me). По мне, так название "Иллюзия обмана" подходит куда лучше.
Хотя иногда всё происходит с точностью, да наоборот. Название мультфильма "Храбрая" в русском дубляже звучит как "Храбрая сердцем". Зачем? :?
Andrey 27 октября 2015, 18:11 [Материал]
1
Странное решение. Не знаю - почему, но странное. И что за проект новый у ТНТ? Зачем он ему?
Andrey 19 октября 2015, 18:16 [Материал]
1
Это будет всегда. Если появляется шоу с участием дрессированных не цирковых животных, появляются требования о защите прав животных. Ну в принципе, я - тоже на нейтральной стороне. В субботнем выпуске Времени Первый канал показал сюжет про этих самых дельфинов. Наверное он из него сделал попытку оправдания. И если это так - она в принципе удалась.
Andrey 15 октября 2015, 18:26 [Материал]
4
Единственное, что мне понравилось в этой новости это то, что
Цитата
«2x2» предлагает телезрителям присылать ролики собственного производства

Наконец-то канал что-то взял из своих корней.
Andrey 15 октября 2015, 18:23 [Материал]
2
Ну... даже в отечественной попсе можно найти что-то годное. 100% Есть там пара таких песен.
Andrey 15 октября 2015, 18:20 [Материал]
5
Чё это за название такое - "Че"? Как вообще были получены ассоциации «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы» и т. д. ? И че это вообще будет?
Бредовое название.
Andrey 11 октября 2015, 13:09 [Материал]
-5
Это - просто ошибка персонала. Зачем из этого делать Новость?
Andrey 10 октября 2015, 21:00 [Материал]
-6
Я всегда был против цензуры, работающей на пользу кому-либо, но так-же я двумя руками за цензуру, подчиняющийся базовым нормам морали. Именно она должна быть везде.
Однажды начнёшь материться (не ругаться матом, а именно материться) - должно случиться чудо, чтобы ты отучился. С сексом и онанизмом точно так-же.
Andrey 06 октября 2015, 19:10 [Материал]
3
Не важно, что скажут про эти передачи. Всё, что там говорится, является банальными умозаключениями. Немного подумать и эта мысль уже будет в голове. Хотя, может это и к лучшему, что такие передачи существуют. Не каждый человек может так мыслить
Andrey 28 сентября 2015, 18:32 [Материал]
1
Маразм крепчает не у народа, а в головах редакторов ВГТРК. Другие каналы (ну за исключением НТВ, который в принципе подобным славится) такого делать точно не будут. Одно дело - аналитическая передача ну max на 2 часа, а другое - 6 часов, посвящённых ОДНОЙ ТЕМЕ.
Мой любимый канал (на данный момент) - Р24. Там всегда много чего хорошего идёт, помимо новостей. Да, там тоже есть пропаганда, но там очень много полезной информации помимо неё. Но даже туда запихиваются такие блоки пропаганды и мнений политологов, на подобии "Зима Близко" и "Путь".
Andrey 28 сентября 2015, 18:26 [Материал]
1
Не надо винить нынешнее правительство в расформировании РАН и проблемах в образовании! Это всё - дело только Ливанова и именно он должен отвечать головой за все свои злодеяния. Единственный вопрос: как он ещё сидит в правительстве и как он туда попал?
Andrey 27 сентября 2015, 17:56 [Материал]
0
Ну это не совсем хорошая новость... ну посмотрим, что будет дальше.