Последние комментарии на сайте

Telefoton 9 октября 2012, 06:01 [Материал]
7
Закрытие телеканала "Совершено секретно" - это осквернение памяти Артёма Боровика, ведь при жизни он основал холдинг "Совершенно секретно", а затем и одноимённую газету. После его трагической гибели в авиакатастрофе был создан одноимённый телеканал в память об Артёме Боровике. Теперь Ростелеком пытается осквернить память Артёма Боровика. За осквернение памяти нужно Ростелеком в срочном порядке закрывать властям. Телеканал Совершенно секретно принадлежал компании НКС-медиа (НКС, OnLime), но когда компанию НКС-медиа захватил Ростелеком, тогда Ростелеком решил нужные каналы беспощадно закрыть. Телеканал Совершенно секретно получил очень много наград. Жаль, что Ростелеком так кощунственно осквернил память Артёма Боровика, уничтожив его телеканал. Пожелание сотрудникам холдинга "Совершенно секретно" - если телеканал все-таки прекратит свою деятельность, тогда вы постарайтесь наладить ежедневный выпуск газеты "Совершенно секретно", ведь правда нужна всем, а лживая информация никому не нужна!!! :$
presnyakovsergey 8 октября 2012, 22:49 [Материал]
0
Сегодня малыши-завтра воины.
presnyakovsergey 8 октября 2012, 22:49 [Материал]
1
Проанализируйте их программу и поймете.
vanya-krasnoyarov 8 октября 2012, 21:20 [Материал]
4
Это Ростелеком надо закрывать, а не "СовСек". ИМХО
sanders 8 октября 2012, 20:37 [Материал]
1
Да, лицемерия много.-(
Но как нет объяснений со стороны Ростелекома, так нет и внятного(!) объяснения со стороны журналистов. Их можно понять - они остаются без работы и т.д. Но если расторжение договораневозможно опротестовать в суде - значит что? Значит, можно кричать о притеснениях и гонениях. Значит - это всего лишь невероятный прокол администрации канала. Ну, навскидку, не зная подробностей. А почему их не обнародуют?
sanders 8 октября 2012, 20:33 [Материал]
1
"Дождь" - это поигрульки в "свободу слова". Модненькие такие..
sanders 8 октября 2012, 20:31 [Материал]
4
Ничего личного, но Ваша реплика напомнила только это: "и хочется, и колется, и мама не велит".
Чего все пристали с этой демократией? Нашему народу демократия - неведома. Точнее - это просто синоним громкокричания. Уже 25 лет.-( А демократию в себе - воспитывать надо...
Rubberbandman 8 октября 2012, 20:28 [Материал]
5
Без понятия. Видел пару кадров. Но даже из-за них меня чуть не стошнило.
Rytsar 8 октября 2012, 20:20 [Материал]
1
Гречневую? Или манную?
funnyorangecat 8 октября 2012, 19:10 [Материал]
5
Ещё один годный канал отрубили.
Тем более они вырубили кабельный (!) неэфирный (!!!) телеканал.
"Недовольство излишней смелостью канала" - это как? То есть, любой телеканал обязан:
1) В новостях хвалить президента,
2) Показывать унылые сериалы, и юмористические программы без самого юмора,
А смелые каналы высказывают свою точку зрения, и её защищают. При этом всякие Ростелекомы разрывают контракты из-за сами знаете чего... Пипец!
Не видать нам свободного кабельного телевидения, как своих ушей...
Про эфирное вообще молчу.
Rubberbandman 8 октября 2012, 19:04 [Материал]
6
Совершенно верно.
До 14 апреля 2001 года на телеканале НТВ тоже "мочили" власть... И что с ним стало?
Теперь там показывают, как президент ест кашу...
Rubberbandman 8 октября 2012, 19:02 [Материал]
2
А что такого особенного на 24Док? :?
Вот повторяют цикл "Российская империя" с Парфёновым. Даже логотип НТВ в углу. :D
nikozya 8 октября 2012, 18:50 [Материал]
3
"Свобода слова" в действии. Хотя канал хороший, там просто мочат власть. Там говорят открыто, и это один из немногих каналов, который хочется смотреть
snows93 8 октября 2012, 18:30 [Материал]
-3
По сотне долларов каждому. Домой как-нибудь пешком доберёмся.
Rytsar 8 октября 2012, 18:22 [Материал]
-5
Сколько на поминки дать?
CaniroPRO 8 октября 2012, 17:52 [Материал]
4
"Демократия" продолжает своё наступление в разные сферы общества. И ведь хочется написать что-то изощрённое, но видишь, что ситуация и так напоминает сцену насилия и дальше уже некуда. В общем, не хочу тыкать палкой в остывающее тело СовСека, но это ещё одно поражение демократии без кавычек.
iq 8 октября 2012, 17:27 [Материал]
5
Возможно "Дождь" нужен как проект самим властям, он вписывается в путинскую Россию очень хорошо, так же как "Эхо Москвы". Есть небольшое окошко, где можно критиковать власть, где можно пиарить маргиналов, которые выглядят как клоуны и что-то там кричат на площадях. Создаётся ощущение политической движухи.
А "СовСек" никак не вписывается. Показывают, что хотят, ни одному лагерю не принадлежат... черт его знает, что из этого может вырасти... тем более канал всю Москву покрывает... Коллектив небольшой, именитых почти нет... если прихлопнуть, то и шума особо не будет. Всё медиа-поле должно контролироваться на 100% и чтоб ни одна муха без контроля не пролетела.
ИМХО, всё таки цензура
iq 8 октября 2012, 17:12 [Материал]
2
У Путина немного другое позиционирование. Он с народом, с работягами (зрителями НТВ), а не с хипстерами и любителями айпадов всяких (зрители дождя) cheesy
Это Медведев, приходил на Дождь и давал интервью журналистам фед каналов и Дождю, потому что он позиционируется как либирал.
А вот если подумать, что ещё, нового можно спросить у Путина? Уже есть ответы на все вопросы. И россияне по прежнему за Путина, значит страна такая... либо смириться, либо валить :\
snows93 8 октября 2012, 16:55 [Материал]
2
Потому что "Дождь" - это так себе. А на СС обсуждают то, что власти как бы мешают. Да и в последнее время они повторяют "Независимое расследование" с НТВ...
presnyakovsergey 8 октября 2012, 16:51 [Материал]
1
Что-то не верится в политическую мотивацию.Ну,во-первых,недавно в том же Ростелекоме появился канал 24ДОК.Почему же его не закрывают "за излишнюю смелость"?С их-то "Горьким вкусом свободы" и "От Москвы до Мурманска"?Или почему же тот же Ростелеком вознамерился вещать Дождь?Не подскажете,а?Во-вторых,в России больше нет операторов телевидения?В общем,вся эта истерия непонятна.Тем более непонятно приглашение оппозиции на конференцию.Им-то как раз плевать на Совсек,поскольку есть Дождь,где у них сейчас дебаты.Им как-то не до ТВ,у них выборы.
Так что здесь речь идет о том,что Ростелеком просто отказывается сотрудничать(что является обычной практикой) и расчищает частоту для более выгодных проектов-каналов.Скажем,Дождя или даже будущего ОТВ.
Rubberbandman 8 октября 2012, 16:26 [Материал]
3
Жду уважаемых пользователей, которые мне в каждой теме пытались доказать, что НТВ в 2001 году никто не закрывал и это был всего лишь "спор хозяйствующих субъектов"...
Где вы? zritelvrn, ау!
Докажите теперь, что ситуация вокруг телеканала "Совершенно секретно" не связана с политикой.
DWatcher 8 октября 2012, 16:13 [Материал]
3
Согласен. Очень много лицемерия.
iq 8 октября 2012, 15:33 [Материал]
3
Если бы она была официальной было бы честнее хотя бы =(((
А так, смысл то тотже... можно сказать мы вернулись во что-то более ужасное, чем СССР
DWatcher 8 октября 2012, 15:29 [Материал]
3
Я думал это оф. формулировка. Даже подумал, что страна уже полностью вернулась в СССР.