Худший телеканал Старого ТВ
14 мая 2020, 17:39
[ссылка]
Да вот, наверное, ТВ-Центр с его региональным партнером Московией и были самыми худшими по наполнению.
Не сказал бы - именно ТВ Центр дал такие многосерийные фильмы как "Королева Марго", "Пан или пропал", "Что сказал покойник?", "Саломея" и пр.
15 мая 2020, 16:30
[ссылка]
Еще несколько лет назад рисковал очень предвзято ответить на данный вопрос, но по финансовому и техническому бардаку из центральных старых каналов однозначно бьет все рекорды I канал Останкино. Это не отменяет, конечно, то, что нормальные передачи на нем были, но и как наследник старого ЦТ, была куча профилактик и перерывов в эпоху когда даже польские и немецкие каналы их не вели. То есть, однозначно, он отставал от "первых кнопок" соседних стран той же эпохи. А про бардак с GMS и вообще нечего говорить.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
17 мая 2020, 00:29
[ссылка]
Дались вам эти перерывы? Вы много телевизор смотрели в период с 12.20 до 15.00?
Почему даже "немецкие"? Немецкие каналы одни из лучших в мире вообще то.
18 мая 2020, 16:30
[ссылка]
Даже в такой второразрядной капиталистической стране как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно, по крайней мере в выходные точно.
После обсуждения в ветке про GMS мне даже стало немножко жаль этот телеканал. Для новой (правильнее старой-новой) власти "Останкино" было как пятое колесо в телеге - денег у журналистов не было, в госбюджете тоже было пусто, а удержаться у власти Ельцину ну очень сильно хотелось, сильно властолюбивым был сей государственный муж. Тут и возникли телемагнаты (читай приватизаторы), предложившие, так сказать, "услугу за услугу": информационно-пропагандистское обеспечение Ельцина, особенно в период резкого обострения противостояния с Верховным Советом, в обмен на высокодоходные куски собственности и то, что государство будет закрывать глаза на их аферы. Вот поэтому свободы слова и предпосылок к переходу на общественное телевидение в России (пока) нет.
После обсуждения в ветке про GMS мне даже стало немножко жаль этот телеканал. Для новой (правильнее старой-новой) власти "Останкино" было как пятое колесо в телеге - денег у журналистов не было, в госбюджете тоже было пусто, а удержаться у власти Ельцину ну очень сильно хотелось, сильно властолюбивым был сей государственный муж. Тут и возникли телемагнаты (читай приватизаторы), предложившие, так сказать, "услугу за услугу": информационно-пропагандистское обеспечение Ельцина, особенно в период резкого обострения противостояния с Верховным Советом, в обмен на высокодоходные куски собственности и то, что государство будет закрывать глаза на их аферы. Вот поэтому свободы слова и предпосылок к переходу на общественное телевидение в России (пока) нет.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
18 мая 2020, 20:20
[ссылка]
Даже в такой второразрядной капиталистической стране как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно
Это какой-то показатель качества телевидения? Вы лично между полуднем и 15.00 много телевизор смотрите? А после полуночи?
А в госбюджете Польши лучше с финансированием государственного телевидения лучше что ли было? А в госбюджете Чехии? В госбюджете Венгрии? В госбюджете Румынии? В госбюджете Болгарии? В госбюджете Сербии? В госбюджете Литвы? В Госбюджете Эстонии? При этом во всех этих странах сохранились государственные вещательные организации с многопрограммным теле- и радиовещанием. Ну а в госбюджете разрушенной войной послевоенной ФРГ неужели было лучше чем в России?
Он ещё задолго до того как оно ему понадобилось всё больше симпатизировал американской модели телевидения. "Последствия" этой модели я уже здесь показывал.
Телепрограмма это не яжмать чтобы её жалели. Если вещание общенациональной программы было отдано частно-государственной концессии это государство должно забрать назад, если организация осуществлявшая вещание программы была не уместно ликвидирована, значит она должна быть восстановлена, если управляющие государственной телеорганизации доводят её до ручки, то их отдать под суд.
18 мая 2020, 20:37
[ссылка]
Мое мнение, что телевидение практических всех стран начало делать ставку на развлекательные программы в том числе потому, что изменилась структура труда. Раньше физический труд невообразимо преобладал над интеллектуальным: фермеры, инженеры, столяры, плотники, строители были основной всех основ и типичной профессией тогдашних людей. Наверно, когда они приходили домой, они скучали и хотели видеть культурное ТВ, а оно удовлетворяло этот интерес. Заметно, что физические и рабочие профессионалы любили старое ТВ, в том числе ЦТ, а та же элита (творческая и научная) его толком и не смотрела. Сейчас рабочие и физические профессии отошли на второй план, а преобладает труд интеллектуальный. Программистов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров стало куда больше. Знаю некоторых людей, приходящих домой будучи нанятыми в таких профессиях: телевизионный театр, классическая музыка по ТВ им никак не нужны, а скорее всего они посмотрят ТНТ/СТС, а кто по-продвинутее может и Netflix. Среди них даже мнение распространено, кто требует высокого от ТВ либо безработный, либо на физической работе и потому часто скучает (ну, или как вариант, просто наивный человек).
Опять же, судя по одной знакомой с Австралии (пусть не лично, но по крайней мере предпочитаемые ей программы мне известны), классический концерт на ТВ -- тоже не ее кнопка, а больше что-нибудь простое. По профессии учитель биологии, тоже по сути интеллектуальная сфера. То есть это мнение не только зрителей развлекательных программ в России.
Может, не стоит пинать низкопробные развлекательные программы просто потому, что они не классические, а посмотреть на них глазами тех, кто их смотрит? Почему некоторые вообще уверены в том, что зрители таких программ болваны и дураки? Рейтинги красноречиво говорят о том, что развлекательные каналы все равно выше и популярнее их классических собратьев.
Опять же, судя по одной знакомой с Австралии (пусть не лично, но по крайней мере предпочитаемые ей программы мне известны), классический концерт на ТВ -- тоже не ее кнопка, а больше что-нибудь простое. По профессии учитель биологии, тоже по сути интеллектуальная сфера. То есть это мнение не только зрителей развлекательных программ в России.
Может, не стоит пинать низкопробные развлекательные программы просто потому, что они не классические, а посмотреть на них глазами тех, кто их смотрит? Почему некоторые вообще уверены в том, что зрители таких программ болваны и дураки? Рейтинги красноречиво говорят о том, что развлекательные каналы все равно выше и популярнее их классических собратьев.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 мая 2020, 20:57
[ссылка]
Не самый главный, но один из второстепенных. Я лично в телевизоре не нуждаюсь, но кто-то же и в указанное время смотрит. Телевидение - это "про" красивый визуальный ряд в том числе, и оно должно вещать, желательно круглосуточно. Посмотрите, если есть желание, сохранившиеся записи из Турции и Греции примерно начала девяностых.
Про Польшу, Венгрию и Германию сказать не могу, а что касается СР Югославии, там и размашистой приватизации, как в России, не было. Значит, деньги на многоканальное телевидение и радио были. В РТС никто не лез, а если из ближайшего окружения Милошевича кто-то хотел "побаловаться" телевидением, как его жена, то основывал или входил в доли частных телеканалов, которые занимали новые частоты, а не отжимали их у РТС. Результат? Вскоре после смены власти, РТС трансформировано в типичного для Восточной Европы общественного вещателя с абонентской платой, выгодно отличающегося по программному наполнению и информационной политике от коммерческих вещателей.
общенациональной программы было отдано частно-государственной концессии это государство должно забрать назад
Я согласен со всем сказанным, но не надо забывать, в какой стране мы живем. Судя по сливам в телеграм-каналах (тот еще источник, но что есть, могу скинуть в ЛС - документ интересный), в верхах телевидением недовольны, там и про частно-государственный ПК знают, но никто его не национализирует обратно. "Значит, кому-нибудь это нужно" и Самого Главного Телезрителя все устраивает.
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 18 мая 2020, 20:01
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
18 мая 2020, 21:08
[ссылка]
Мое мнение, что телевидение практических всех стран начало делать ставку на развлекательные программы в том числе потому, что изменилась структура труда. Раньше физический труд невообразимо преобладал над интеллектуальным: фермеры, инженеры, столяры, плотники, строители были основной всех основ и типичной профессией тогдашних людей. Наверно, когда они приходили домой, они скучали и хотели видеть культурное ТВ, а оно удовлетворяло этот интерес. Заметно, что физические и рабочие профессионалы любили старое ТВ, в том числе ЦТ, а та же элита (творческая и научная) его толком и не смотрела. Сейчас рабочие и физические профессии отошли на второй план, а преобладает труд интеллектуальный. Программистов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров стало куда больше. Знаю некоторых людей, приходящих домой будучи нанятыми в таких профессиях: телевизионный театр, классическая музыка по ТВ им никак не нужны, а скорее всего они посмотрят ТНТ/СТС, а кто по-продвинутее может и Netflix. Среди них даже мнение распространено, кто требует высокого от ТВ либо безработный, либо на физической работе и потому часто скучает (ну, или как вариант, просто наивный человек).
Вы это серьёзно? Довожу до вашего сведения что реднеки физического труда предпочитают смотреть низкопробные зрелища на коммерческом телевидении, чем телефильмы и мини-сериалы на PBS, который ещё кроме всего прочего Трамп за которого они голосуют предлагают прикрыть.
Может, не стоит пинать низкопробные развлекательные программы просто потому, что они не классические
Низкопробные развлекательные программы это тоже классика но, это другая классика, появившаяся одновременно с основной классикой, и без этой "другой классики" Европа благополучно жила до середины 1980-х гг.
Сообщение отредактировал miller10rev - 18 августа 2021, 01:34
18 мая 2020, 21:19
[ссылка]
а что касается СР Югославии, там и размашистой приватизации, как в России, не было.
Одно уточнение - там скандальной приватизации не было, там не было приватизации превращённой в политической шоу, но вот большинство предприятий там при всём при этом оказались в частной собственности.
Телевидение - это "про" красивый визуальный ряд в том числе, и оно должно вещать, желательно круглосуточно.
Что красивый визуальный ряд, что вещание вне прайм-тайма меня абсолютно не волнуют. Вообще период когда телевидение было самым качественным это период когда оно вещало с перерывами, а то и вообще имело только вечерние программы.
там и про частно-государственный ПК знают, но никто его не национализирует обратно.
Я этого никогда не отрицал, более того если бы не ОРТ "операцию "Приемник" в 1999-2000 гг. пришла бы гораздо сложнее.
В РТС никто не лез, а если из ближайшего окружения Милошевича кто-то хотел "побаловаться" телевидением, как его жена, то основывал или входил в доли частных телеканалов, которые занимали новые частоты, а не отжимали их у РТС.
Я не представляю другое. Коммунист Милошевич (всякие господа, типа Леонида Калашникова в те годы предпочитали помалкивать) нахваливает американскую систему телевидения тогда как США вводит против его государства санкции.
Сообщение отредактировал miller10rev - 18 мая 2020, 20:22
18 мая 2020, 21:29
[ссылка]
Вы это серьёзно? Довожу до вашего сведения что реднеки физического труда предпочитают смотреть низкопробные зрелища на коммерческом телевидении, чем телефильмы и мини-сериалы на PBS, который ещё кроме всего прочего Трамп за которого они голосуют предлагают прикрыть.
Я говорил в посте прежде всего про советского зрителя в СССР. Мне кажется, был запрос, потому и ЦТ было другим, более классическим, а не развлекательным. В странах, где телевидение было как ЦТ, мне кажется, оно было сконфигурировано под того же или похожего зрителя.
Нет доказательств, что от этих программ кто-то принципиально отупел.
В США же на реднеков куда больше повлияла культура LSD в плане деградации масс населения, чем любой низкопробный продукт, показанный по ТВ.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 мая 2020, 21:35
[ссылка]
Советский зритель физического труда как только это стало возможным стал смотреть латиноамериканские теленовеллы и телевикторины.
Сообщение отредактировал miller10rev - 18 августа 2021, 01:35
18 мая 2020, 21:47
[ссылка]
Советский зритель физического труда как только это стало возможным стал смотреть латиноамериканские теленовеллы и телевикторины, а не отечественные телефильмы и научно-популярные программы.
Вы другой важный аспект пропустили: советский зритель физического труда на ЦТ не был центрирован по гендерному признаку, а сериалы смотрели и смотрят в основном женщины. То есть на ЦТ находились программы для всех, а латиноамериканские сериалы в основном продукт, интересный сугубо женщинам.
Тогда как всякие Ураловы и Лесневские пытались создать программы для элиты состоявшие из телефильмов, телеспектаклей, телекомпозиций и научно-популярных программ.
Сомнительно, поскольку ни советская, ни пост-советская, ни российская элита сама никогда ничего подобного не смотрела. Можно переформулировать: по доставке в ящик оставшейся элиты, все еще находившейся на плаву (на взаимовыгодных условиях).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 мая 2020, 21:58
[ссылка]
По моим наблюдениям на тот момент теленовеллы смотрели все кому не лень. Кстати в самих странах их производства их также смотрят как мужчины, как женщины, так и молодёжь, так как там нет процедурных драм и ситуационных комедий (по крайней мере собственного производства).
Сомнительно, поскольку ни советская, ни пост-советская, ни российская элита сама никогда ничего подобного не смотрела. Можно переформулировать: по доставке в ящик оставшейся элиты, все еще находившейся на плаву (на взаимовыгодных условиях).
Если судить по современному состоянию РЕН ТВ и СТС то обе попытки оказались провальными. А вот насчёт GMS сказать сложнее, так как GMS не перерождалось а просто лишилось источника передач в виде "Останкино".
18 мая 2020, 22:16
[ссылка]
Кстати в самих странах их производства их также смотрят как мужчины, как женщины, так и молодёжь
Источник информации для подтверждения этого тезиса? Под западными сериалами этого или похожего жанра на иностранных сайтах вижу 90% преобладание женских комментариев над мужскими, причем тенденция была стойкой даже для таких малоизвестных языков, как арабский. С современными книгами также. В одном из интервью Константин Эрнст говорил, что современная телеаудитория преимущественно женская. Когда мужское ушло, ушел и соответствующий мужской зритель. Можете вспомнить, Первый канал начала нулевых часто показывал различные боевики, к примеру. Сейчас куда ни глянь, здесь и там одни шоу. На том же "Яндекс.Дзене" часто говорили, что не смотрят современное телевидение из-за его гендерного центрирования.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 мая 2020, 22:56
[ссылка]
Может, не стоит пинать низкопробные развлекательные программы просто потому, что они не классические
Я уже говорил что телесериалы и телефильмы появились в одно и то же время и то и то классика, только если телефильмы это классика собственно культуры, то телесериалы это классика массовой культуры.
В одном из интервью Константин Эрнст говорил, что современная телеаудитория преимущественно женская. Когда мужское ушло, ушел и соответствующий мужской зритель.
Всё правильно - мужская аудитория ушла на НТВ, молодёжная на ТНТ и СТС.
Сообщение отредактировал miller10rev - 18 августа 2021, 01:36