Худший телеканал Старого ТВ - Старый Телевизор
Худший телеканал Старого ТВ
01 Июня 2020, 02:45 [ссылка]
Цитата Webserv@nt ()
как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно, по крайней мере в выходные точно.


В выходные все телепрограммы без дневного перерыва ещё с 1950-х гг. И что 1-й канал Останкино, что 1-я программа ЦТ имели программу для выходных также без дневного перерыва.

Цитата Webserv@nt ()
Даже в такой второразрядной капиталистической стране как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно, по крайней мере в выходные точно.


А как вам это?



Как видите болгарская первая программа либо имела дневной перерыв и в начале данного видео видно как она с него возвращается, либо она была вообще только вечерней. Вот болгарская вторая программа на тот момент однозначно только вечерняя



Цитата Webserv@nt ()
, а удержаться у власти Ельцину ну очень сильно хотелось, сильно властолюбивым был сей государственный муж. Тут и возникли телемагнаты (читай приватизаторы), предложившие, так сказать, "услугу за услугу": информационно-пропагандистское обеспечение Ельцина, особенно в период резкого обострения противостояния с Верховным Советом


Дело не в противостоянии с Верховным советом и не в выборах 1996 года. Ликвидация телерадиокомпании "Останкино" фактически является аналогом попытки ликвидации ЕРТ в Греции. Напомню Самарас изначально вообще называл государственное телевидение пустой тратой денег, то есть скорее всего был за то чтобы ликвидировать его полностью (кстати предшественник Самараса планировал прекратить вешание одного из каналов ЕРТ - "ЕТ1", оставив "NЕТ" и "ЕТ 3", но этот план он не реализовал), однако другие партии (как входяшие в правящую коалицию, так и оппозиционные) были против, поэтому некоторое время спустя уже заговорили не о полностью государственном вещательном акционерном обществе, а о частично-государственной, частично-частной (аналог "Первого канала" России), то же другие партии были против, поэтому создали точно такое как и ЕРТ чисто государственное акционерное общество (NERIT), но с урезанным штатом (вещала только два телеканала NERIT 1 и NERIT Plus, но планировалось начать вещание и третьего - NERIT Makedonia), кроме того изменили систему предложения кандидатов в совет директоров Президиумом Парламента с пропорциональной на мажоритарную, а в 2015 году штат восстановили в прежних размерах, уволенных сотрудников вернули на прежние рабочие места, а акционерное общество вновь стало называть ERT. То есть если бы в Греции была бы президентская республика как в России то и там в 2013 году вместо ЕРТ было бы создано полугосударственное-получастное телевизионное акционерное общество.

Кстати, в отличие от телерадиокомпании "Останкино" которая до января 1995 года производила достаточно большое количество программ и снимало фильмы, то ЕРТ само крайне мало программ, если у Останкино был десяток тематических студий, то у ЕРТ только две тематические дирекции - дирекция информационных программ и дирекция программ, какого-либо аналога творческого объединения "Экран" у ЕРТ уже нет давно и все фильмы у них покупные.
Сообщение отредактировал miller10rev - 01 Июня 2020, 15:23
01 Июня 2020, 12:52 [ссылка]
Худшее, что может пережить канал -- финансовый и творческий кризис, недостаток кадров, отсутствие новых людей, когда он, откровенно говоря, "греет воздух". Пример -- Первая программа ПНР, а затем и современной Польши. Она существовала примерно до 1994-1995, когда уже появился TVP1, а новая политическая повестка дня укрепилась окончательно. Был своего рода "польский Ельцин", Анджей Леппер, аналогично расстрелявший парламент в 1993 году, но в отличие от нашего он не делал осаду телецентра.
Недавно нашел, что вот такие передачи "Первая программа" производила в период, когда уже грела воздух. Телевидение меняющейся власти было и не особо нужно, и не особо мешало. Так что его и не запрещали, и не поощряли.

В титрах указан один оператор (zdjęcia - зденьча), и немудрено, он же журналист, он же режиссер, он же монтажник, он же звукорежиссер (ну, подключил микрофон в простой вход камеры, так что в какой-то степени) уже закрывающегося и теряющего финансирование канала. Передача о саде и огороде промышляет откровенной коммерцией, больше похожа на рекламу частных теплиц и предложений по приобретению оптом или в розницу сельхозкультур с параллельным научно-популярным рассказом о свойствах растений (надо же что-то говорить кроме рекламы, канал и оштрафовать могли за то, что он слишком много рекламы показывает). Кроме этого оператора и снятых гостей над программой может и работало еще 2-3 человека (есть диктор, читающий текст, и наверняка у него был редактор), но штаты программ сокращались почти до нуля по сравнению с эпохой ПНР.

Вот не скажешь, что польский, закрывающийся аналог ЦТ показывал сплошь низкопробные сериалы, телефильмы, вроде бы передача о саде и огороде должна быть познавательной (хотя там крутили "Санта-Барбару", ряд других неизвестных нам сериалов и делали свои аналоги таких сериалов гораздо раньше нашего РТР). Если бы не творческий и финансовый бардак на канале к этому времени. Если сопоставить с "Останкино", у нас не было таких повальных сокращений персонала, но при этом техническая неисправность, вечно теряющиеся в разных студиях кассеты, сдача своей частоты в аренду, вообщем проблемы как бы разные, но в целом на одну тему (каналы просто кинули и не развивали, но каждый по-своему кинули). Если вы считаете, что "Останкино" развивалось бы и дальше, хорошо, нарисуйте график его развития к 2000 году, например.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 16:03 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
Был своего рода "польский Ельцин", Анджей Леппер, аналогично расстрелявший парламент в 1993 году,


Мда. До недавнего времени вашу сентецию о появлении Баварии в 1919 году я считал своебразным антирекордом, но вы переплюнули сами себя. Вы вообще в какой Вселенной живёте? А то возможно вы подобно героине вашего любимого сериала попали из параллельного мира. Поэтому специально до вас довожу до вашего сведения - Анджей Леппер в 1993 году не занимал никаких государственных должностей и по этому у него не было никаких ресурсов совершить государственный переворот и изменить конституцию страны.

Цитата zritelvrn ()
Пример -- Первая программа ПНР, а затем и современной Польши. Она существовала примерно до 1994-1995, когда уже появился TVP1


Довожу до вашего сведения - программа не организация, ещё нельзя открыть, закрыть, у неё не может быть основателей и учредителей, у неё не может быть творческого или иного коллектива, телепрограмма (то что вы и другие называете телеканалом) - это совокупность телепередач, т. е. это совокупность набора зрительно-звуковых сообщений. Может ли у зрительно-звуковых сообщений быть коллектив, основатель, можно ли их открыть или закрыть? Любой вменяемый человек прекрасно знает что нет. Организацией являлся Комитет по делам радио и телевидения ПНР, существовавший до 1992 года, которому напрямую были подчинены программная дирекция и тематические главные редакции, точно также как это было и в Государственном комитете по телевидению и радиовещанию. В 1992 году он был упразднён, а на базе его творческих и производственных объединений были созданы два акционерных общества "Польское радио" и "Польское телевидение". Подчеркну специально для вас в 1992 году, а не в 1994 году, оба этих акционерных общества являются приемниками Комитета по делам радио и телевидения ПНР. В России всё было по другому: в 1991 году Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию был упразднён, в феврале того же года на базе его творческих и производственных объединений была создана Всесоюзная государственная телерадиокомпания, 27 декабря того же года она была уже ликвидирована а на её базе была создана Российская государственная телерадиокомпания "Останкино", осуществлявшая в том числе вещание 1-й общегосударственной программы до 1 апреля 1995 года, а после 1 апреля 1995 года и до своей ликвидации 14 октября 1995 года осуществлявшая производство программ для ОРТ, то есть Останкино и ОРТ более полугода существовали параллельно друг другу, кроме того Останкино подавало иск против ОРТ о признании ОРТ банкротом. ОРТ не является приемником Останкино - авторские права на все программы, фильмы, телесериалы, мультфильмы Останкино принадлежат не ОРТ, а Гостелерадиофонду, тогда как АО "Польское телевидение" и АО "Польское радио" являются приемниками Комитета по делам радио и телевидения ПНР. Сравнение приведённые вами абсолютно бредовые - в первом случае мы видим по сути дела одну и ту же организацию, во втором - две совершенно разные.

Цитата zritelvrn ()
а новая политическая повестка дня


А это что за зверь такой?

Цитата zritelvrn ()
Если вы считаете, что "Останкино" развивалось бы и дальше, хорошо, нарисуйте график его развития к 2000 году, например.


А вы что сами этого не видели на примере ВГТРК, точно такой же вещательной организации благополучно существующей и по ныне. Если ли же под сохранением Останкино подразумевать именно сохранение её как ещё одной производящей телекомпании (аналогичной ВИДу или АТВ), то и тут перспективы вполне себе были - такие телесериалы как "Развязка петербургских тайн", "Самозванцы", "Соломея", "За кулисами" были сняты киностудией, созданной бывшими сотрудниками телерадиокомпании.
01 Июня 2020, 16:52 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
Поэтому специально до вас довожу до вашего сведения - Анджей Леппер в 1993 году не занимал никаких государственных должностей и по этому у него не было никаких ресурсов совершить государственный переворот и изменить конституцию страны.

Ага, и снова буквализм, и тенденция замечать прежде всего государственные посты. Леппер -- не президент, да, по этому критерию не Ельцин. Но если он уж он устраивал попытку переворота 1993 года, был одним из лидеров этого переворота (и таки, да, в парламент он стрелял), то по фактической деятельности -- да, чем-то похож на Ельцина (все куда подробнее лежит в Польской Википедии). Конституцию он не изменял, но шума наделал не меньшего, как минимум, и если бы он преуспел чуть больше, то мог бы стать более точным двойником Ельцина. Правда, разница еще была в том, что после известной попытки переворота его рейтинг в девяностые годы резко стремился к нулю, а у редакторов польских СМИ того времени не было желания поддерживать Леппера "а то придут коммунисты и они в разы хуже". То есть политическая повестка была другой, а его второе место на выборах 2001 года уж точно не связано с сомнительными событиями девяностых годов.
Цитата miller10rev ()
Довожу до вашего сведения - программа не организация

Первая программа -- это название "аналога первого канала ЦТ", а не в том смысле, в котором вы решили (что странно, вроде бы в посте это и так указано). А так согласен, программа -- не есть организация, это скорее редакция, созданная в рамках какой-либо телекомпании.
Цитата miller10rev ()
Сравнение приведённые вами абсолютно бредовые - в первом случае мы видим по сути дела одну и ту же организацию, во втором - две совершенно разные.

А то, что "Останкино" терпело финансовый и технический беспорядок, а "Первая программа" Польши недобор персонала разве в совокупности не общие причины имеет, связанные с недостаточными финансами? Обе телекомпании по-своему кинули и оставили без хороших финансов, правда в "Останкино" гас свет в студиях, терялись кассеты, а в случае с Польшей программу (в смысле передачи) всего один, ну максимум два или три человека производят вместо коллектива из пары-тройки десятков людей.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 Июня 2020, 16:53
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 17:06 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
А то, что "Останкино" терпело финансовый и технический беспорядок, а "Первая программа" Польши


Только Польское телевидение как существовало с 1952 года, так и продолжается существовать, тогда как Останкино перестало существовать в 1995 году.

Цитата zritelvrn ()
Леппер -- не президент


Причём здесь президент? Персона о которой вы говорите вообще не занимала ни одной государственной должности на тот момент.

Цитата zritelvrn ()
Конституцию он не изменял, но шума наделал не меньшего


Шуму кто либо наделывает по десяток раз в год. Ключевое вопрос в сравнение именно конституция, а новая конституция в Польше к вашему сведение была принята только в 1997 году.

Цитата zritelvrn ()
это скорее редакция


Не правильно. Одна и та же редакция может подготавливать передачи для нескольких программ. Ещё раз повторю телепрограмма это только совокупность телепередач и ничто другое. Это не организация и не часть организации (редакция, отдел, ТО, ТПО, дирекция).
01 Июня 2020, 17:29 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
Не правильно. Одна и та же редакция может подготавливать передачи для нескольких программ. Ещё раз повторю телепрограмма это только совокупность телепередач и ничто другое. Это не организация и не часть организации (редакция, отдел, ТО, ТПО, дирекция).

В данном контексте неважно, как мы это называем. У хорошего/отличного/лучшего канала (старого или нового) штат студии телепрограммы должен быть достаточным и включать не меньше 20-30 людей. А это режиссер, ассистент режиссера (а может пара или тройка), звукорежиссер, оператор (а то и несколько, среди них главный оператор), режиссер монтажа, редактор текста/темы беседы/закадрового текста. Можно насчитать минимум двенадцать человек (к этой цифре накинул ассистентов, которых обычно более одного). Один не может быть режиссером, оператором, режиссером монтажа, звукорежиссером, понимаете?

У меня впечатление, что вы придираетесь и продолжаете придираться к терминам, чтобы увести ключевую мысль от того, что худший/плохой/бедствующий/низкобюджетный или низкопробный канал -- это тот, где штат студии телепрограммы уменьшается до пары-тройки, если не вообще одного человека, превращаясь в театр одного актера. Вот согласитесь, ТВ не театр одного актера и качественная телепрограмма вряд ли будет снята одним человеком? Во-первых, вы не комментируете кадровый недостаток польского канала в это время, как будто он событие рядовых будней или вы считаете, что это нормально? Во-вторых, вы что-то ничего не говорите о количестве людей, производящих качественную телепрограмму. Все эти критерии убеждают меня в том, что вы намеренно уводите дискуссию от сути.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 17:47 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
и немудрено, он же журналист, он же режиссер, он же монтажник, он же звукорежиссер


это уже ваш личный домысел

Цитата zritelvrn ()
В титрах указан один оператор (zdjęcia - зденьча),


Цитата zritelvrn ()
Кроме этого оператора и снятых гостей над программой может и работало еще 2-3 человека (есть диктор, читающий текст, и наверняка у него был редактор)


То же самое много видели в фильме "Москва слезам не верит" когда Рачков, являясь оператором снимал свою бывшую любовницу без корреспондента, а ведь это 1978 год, период расцвета ЦТ.

Корреспонденты нужны именно в тележурналах, которые по определению состоят из нескольких телесюжетов, как правило, внестудийных. Для телерубрик, в которых отдельных телесюжетов либо нет, либо есть один на несколько выпусков они не нужны в принципе, там со всем может справится студийный редактор.
Сообщение отредактировал miller10rev - 01 Июня 2020, 17:47
01 Июня 2020, 17:56 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
это уже ваш личный домысел

Учитывая, что через несколько лет появится TVP1 -- очень даже недалекий от действительности, плюс полукоммерческий характер программы, когда около 50-60% отведено под скрытую рекламу/вирусный маркетинг (эта же реклама и может быть основным спонсором показа). Эта доля явно превышает познавательную или информационную задачу программы. Не похоже, чтобы у этой телепрограммы были высокие бюджеты в принципе. Телепрограмма с высокими бюджетами разве на 50-60% создается ради рекламы в содержании?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 18:08 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
Учитывая, что через несколько лет появится TVP1


Что вы несёте через какие несколько лет? АО "Польское телевидение" cуществовало в конце концов к моменту появления данного телесюжета уже девять месяцев.

Цитата zritelvrn ()
несколько лет появится TVP1


Перестаньте врать - TVP 1 никогда не появлялся. Было только переименование программы.
01 Июня 2020, 18:15 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
Перестаньте врать - TVP 1 никогда не появлялся. Было только переименование программы.

Как будто это не сопровождалось кадровыми перестановками и изменением характера финансирования, а это не в последнюю очередь влияет на содержание телепрограмм. Судить обо всем канале по вещаемой частоте -- это быть каким-то мелочным бюрократом; слишком разные команды стоят, условно говоря, между указанной телепрограммой, и новым/старым-новым/переименованным TVP1.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 18:39 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
Как будто это не сопровождалось кадровыми перестановками


Абсолютно не имеет значения. Кстати с чего вы взяли что они были?

Цитата zritelvrn ()
Судить обо всем канале по вещаемой частоте


Причём здесь вещаемая частота? Ещё раз АО "Польское телевидение" и АО "Польское радио" были созданы на базе Комитета по делам радио и телевидения ПНР и являются её правоприемниками.

Цитата zritelvrn ()
изменением характера финансирования


Он не менялся. Что до этого финансировался преимущественно за счёт абонимента, что после этого.

Цитата zritelvrn ()
слишком разные команды стоят,


Из за тем и за другим стоит только польское государство.
01 Июня 2020, 19:05 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
Абсолютно не имеет значения. Кстати с чего вы взяли что они были?

Во времена TVP1 сильно обновились студии по сравнению с восьмидесятыми годами. Маловероятно, что терпящий финансовый беспорядок канал это вообще будет делать. Появилась куча новых ведущих, что при сравнении со старым и новым каналом, бросается в глаза. Исчезли пустотельные полурекламные передачи, а программы начали создавать ради содержания, а не рекламы чего-то внутри.
Цитата miller10rev ()
Он не менялся. Что до этого финансировался преимущественно за счёт абонимента, что после этого.

Предположу, что пришел другой финансовый директор. Или даже, что имело место следующее: прежний характер финансового руководства каналом времен ПНР устарел, новый еще не был выработан. Когда держался старый финансовый директор времен ПНР, выкручивался как мог, но слабо понимал, что такое телеканал сегодня (это условно говоря).
Цитата miller10rev ()
Из за тем и за другим стоит только польское государство.

Я понимаю, что журналисты, ведущие и иже отстаивают точку зрения государства, но никакое государство не отвечает напрямую за наполнение каналов. Даже с учетом того, что 100% акций TVP принадлежит государству, я не думаю, что Президент Польши или хоть какой-то чиновник лично руководит теми или иными программами. Программы для меня, в любом случае и при любом собственнике, создают журналисты, режиссеры, а не те люди, которые их финансируют -- они только пускают деньги, но не делают никакой работы. Но мы, видимо, исходим из слишком разных позиций: для меня работу делают те, кто ее делает, а вы считаете, что работа по наполнению программами и самим вещанием канала принадлежит финансовому собственнику.
Какая в сущности разница, 20 или 30 программ у канала, всего 10 или 5, вообще только одна, новостная? Команды, которые делают эти программы (режиссеры, операторы, журналисты) -- вообще ничего не значат, и будь в штате хоть единственный режиссер, если канал финансируется государством, по вашей логике, видимо, разницы нет? Какая разница, кто стоит в команде канала, если у него собственник солидный. Вот эта команда сильно обновилась после переименования старого канала в TVP1. Произошло, мягко говоря, не одно переименование, а пришло новое финансовое руководство (которое распоряжается выделенными деньгами), пришел новый штат людей. Но видимо эти события в жизни канала для вас ничего не значат.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 19:27 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
финансовый директор.


А там такая должность вообще была?

Цитата zritelvrn ()
Или даже, что имело место следующее: прежний характер финансового руководства каналом времен ПНР устарел, новый еще не был выработан.


Польское телевидение что в 1952 году финансировалось преимущественно государством преимущественно за счёт средств поступающих от оплаты абонемента, что в 1992 году финансировалось преимущественно государством преимущественно за счёт средств поступающих от оплаты абонемента, что в нынешнем 2020 году финансируется преимущественно государством преимущественно за счёт средств поступающих от оплаты абонемента. Перемен в финансировании не произошло.

Цитата zritelvrn ()
Появилась куча новых ведущих, что при сравнении со старым и новым каналом, бросается в глаза.


Любая вещательная организация это "проходной двор" в плане кадров где каждый день кто-либо назначается и кто-либо увольняется и из-за назначения или увольнения кого-либо из сотрудников нельзя сказать что появилась другая организация. В Останкино сменилось три председателя, и что?

Цитата zritelvrn ()
Исчезли пустотельные полурекламные передачи, а программы начали создавать ради содержания, а не рекламы чего-то внутри.


Любая вещательная организация это "проходной двор" в плане передач - несколько раз за год начинается выпуск какой-либо новой телерубрики или тележурнала и прекращается выпуск старой. За время своего существования и Останкино и ВГТРК прекратили выпуск десятков старых и начали выпуск десятков новых телерубрик и тележурналов. И что?

Цитата zritelvrn ()
Я понимаю, что журналисты, ведущие и иже отстаивают точку зрения государства, но никакое государство не отвечает напрямую за наполнение каналов. Даже с учетом того, что 100% акций TVP принадлежит государству, я не думаю, что Президент Польши или хоть какой-то чиновник лично руководит теми или иными программами. Программы для меня, в любом случае и при любом собственнике, создают журналисты, режиссеры, а не те люди, которые их финансируют -- они только пускают деньги, но не делают никакой работы. Но мы, видимо, исходим из слишком разных позиций: для меня работу делают те, кто ее делает, а вы считаете, что работа по наполнению программами и самим вещанием канала принадлежит финансовому собственнику.
Какая в сущности разница, 20 или 30 программ у канала, всего 10 или 5, вообще только одна, новостная? Команды, которые делают эти программы (режиссеры, операторы, журналисты) -- вообще ничего не значат, и будь в штате хоть единственный режиссер, если канал финансируется государством, по вашей логике, видимо, разницы нет? Какая разница, кто стоит в команде канала, если у него собственник солидный. Вот эта команда сильно обновилась после переименования старого канала в TVP1. Произошло, мягко говоря, не одно переименование, а пришло новое финансовое руководство (которое распоряжается выделенными деньгами), пришел новый штат людей. Но видимо эти события в жизни канала для вас ничего не значат.


Если руководство вещательной организации действует в ущерб организации то её владелец смещает такое руководство или попустительствует ему. Если передачи выпускаемые вещательной организацией передачи низкокачественные, то владелец увольняет лиц их подготавливающих - редакторов, корреспондентов, обозревателей и дикторов, либо не увольняет тем самым попустительствуя им.
Сообщение отредактировал miller10rev - 01 Июня 2020, 19:28
01 Июня 2020, 19:57 [ссылка]
Цитата miller10rev ()
Польское телевидение что в 1952 году финансировалось

Цитата miller10rev ()
Перемен в финансировании не произошло.

Распоряжаться надо деньгами на самом канале. Можно хорошо финансировать, но плохо распоряжаться. Для этого нужен финансовый директор, бухгалтер (как минимум), и желательно, чтобы они были профессиональными, а не "попустительствовали". Плюс, финансируемый бюджет может быть объективно урезан в силу разных причин (см. ниже).
Цитата miller10rev ()
и из-за назначения или увольнения кого-либо из сотрудников нельзя сказать что появилась другая организация

Я этого не утверждал. После этого -- не значит "в силу этого".
Цитата miller10rev ()
Если руководство вещательной организации действует в ущерб организации то её владелец смещает такое руководство или попустительствует ему. Если передачи выпускаемые вещательной организацией передачи низкокачественные, то владелец увольняет лиц их подготавливающих - редакторов, корреспондентов, обозревателей и дикторов, либо не увольняет тем самым попустительствуя им.

1991 год, ПНР распалось; все, что было раньше -- устарело, нового пока нет. Начались беспорядки 1993 года. Почему вы не учитываете политическую повестку того дня? У государства были проблемы важнее, чем кто засел в руководстве вещательной организации, как им руководит и какие передачи делает. Оно могло не столько "попустительствовать", сколько просто иметь более важные проблемы, отвернуться от сферы вещания и урезать его финансирование. Другой аспект: каждый год государство финансировало сферу ТВ, а то, что государство и в лучшее время может выделять совсем разные деньги?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 Июня 2020, 20:23 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
1991 год, ПНР распалось


Чего?

Цитата zritelvrn ()
Я этого не утверждал. После этого -- не значит "в силу этого".


Пока что вы всё это специально подгоняете под выдуманную вами ахинею о том что "TVP появилось 1994 году".
19 Июля 2020, 02:51 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
В титрах указан один оператор (zdjęcia - зденьча), и немудрено, он же журналист, он же режиссер, он же монтажник, он же звукорежиссер (ну, подключил микрофон в простой вход камеры, так что в какой-то степени) уже закрывающегося и теряющего финансирование канала. Передача о саде и огороде промышляет откровенной коммерцией, больше похожа на рекламу частных теплиц и предложений по приобретению оптом или в розницу сельхозкультур с параллельным научно-популярным рассказом о свойствах растений (надо же что-то говорить кроме рекламы, канал и оштрафовать могли за то, что он слишком много рекламы показывает). Кроме этого оператора и снятых гостей над программой может и работало еще 2-3 человека (есть диктор, читающий текст, и наверняка у него был редактор), но штаты программ сокращались почти до нуля по сравнению с эпохой ПНР.

Вот не скажешь, что польский, закрывающийся аналог ЦТ показывал сплошь низкопробные сериалы, телефильмы, вроде бы передача о саде и огороде должна быть познавательной


Кстати, а с чего вы взяли что эту передачу подготовила TVP? Она могла подготовлена частной производящей телекомпанией по заказу TVP или куплена уже в готовом виде. Титры то в данном видео показаны не до конца и нельзя сказать кто её производитель

Цитата zritelvrn ()
Худшее, что может пережить канал -- финансовый и творческий кризис, недостаток кадров, отсутствие новых людей, когда он, откровенно говоря, "греет воздух".


В этом и главная ошибка вашей методы: программы для телеканала производит как сама вещающая его телекомпания, так по её заказу и производящие телекомпании, и они между собой не образуют никакого коллектива и никакой общности - не было коллектива 1-го канала Останкино, были коллектив РГТРК "Останкино", коллектив телекомпании ВИD, коллектив ATV, коллектив телекомпании REN TV, коллектив Мастер ТВ и пр. Такие проблемы как "финансовый и творческий кризис, недостаток кадров, отсутствие новых людей" пережить может какая либо из данных телекомпаний в отдельности, но не все сразу.



Персоны на данном видео составляли коллективы совершенно разных организаций, сотрудниками телекомпании вещавшей 1-й канал Останкино (телерадиокомпания "Останкино") на момент съёмки данного видео являлись только Т. Миткова, Е. Киселёв, С. Бэлза, С. Моргунова, остальные же сотрудники других телекомпаний производивших передачи по заказу Останкино: В. Листьев, И Демидов, А. Любимов, А. Политковский, Л. Якубович, Д. Крылов, И. Кириллов - ВИД, И. Угольников, К. Эрнст, Л. Парфёнов - Мастер ТВ, В. Молчанов - REN TV, А. Маслюков - АМИКС, В. Ворошилов - Игра ТВ. Иначе по вашей логике к числу делателей ЦТ можно приписать сотрудников киностудий Мосфильм, Ленфильм, Беларусьфильм, только на том основании что они производили немалую часть контента для ЦТ.

Цитата zritelvrn ()
Программы для меня, в любом случае и при любом собственнике, создают журналисты, режиссеры, а не те люди, которые их финансируют


Творческие работники, как и работники вообще абсолютно любой организации не одинаковы. У кого то нет решимости обогащаться за чужой счёт, а у кого то она есть, у кого то есть решимость залазить вверх по карьерной лестницы занимать руководящие должности в рамках отдельных подразделений организации, у части из них есть решимость в случае чего связаться с мафией, сколотить вокруг себя производящую телекомпанию, перевести в неё часть сотрудников, при помощи мафиозного давления выкроить лучшее время для своих передач. Хороший владелец этого естественно не допустит, но если владельца (а если это государство то высший чин в государстве) больше привлекает другая модель организации телевидения, он будет на все эти безобразия смотреть сквозь пальцы.
Сообщение отредактировал miller10rev - 19 Июля 2020, 03:00
07 Августа 2020, 15:18 [ссылка]
Цитата Webserv@nt ()
Возможно потому, что показывали зарубежные мультики (Том и Джерри, Розовая Пантера) и фильмы с переводом Володарского.

Ни разу не натыкался на этом канале. Может быть поздно ночью их показывали, но в детстве я их не застал.
Цитата Webserv@nt ()
взять те же длинные объявления в формате PowerPoint и вызывающую смех рекламу местных торговых предприятий, канал раздражения не вызывал.

Вот это постоянно было на этих каналах.
15 Сентября 2020, 08:34 [ссылка]
Цитата Kovufox ()
Ни разу не натыкался на этом канале.

Мультфильмы шли примерно в обеденное время, а фильмы вечером. По крайней мере, так было в 2001-2002 годах.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
17 Сентября 2020, 19:12 [ссылка]
Цитата zritelvrn ()
Еще несколько лет назад рисковал очень предвзято ответить на данный вопрос, но по финансовому и техническому бардаку из центральных старых каналов однозначно бьет все рекорды I канал Останкино.


"Останкино" - это наследник Совкового ЦТ. А задача последнего было насаждать совковую идеологию. Потому, когда нагрянул рыночек, Останкино не смогла организовать единую рекламную службу. Вместо него рекламу крутили в рамкам передач сторонних фирм. В то время на РТР была единая рекламная служба и с рекламой все было нормально тут.

А про заставки Останкино и говорить, нечего. На этот пластмассовый мусор и смотреть больно.