Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 28 октября 2011, 22:58 [Материал]
3
Если помойка была, помойка и останется!
Очищать ТНТ уже смысла нет. Запах будет за километр.
И если кто-то захочет воссоздать его в виде первоначального ТНТ 1998-2001 годов, то проще и разумнее запустить новый телеканал.
Rubberbandman 28 октября 2011, 22:44 [Материал]
3
В смысле нынешнюю "Россию 2"?
Зато сейчас по как бы спортивному телеканалу показывают иностранные художественные фильмы!!! :D
Видимо, "Спорт" так им был нужен. ;)
Как я уже писал в соответствующих темах, просто в 2003 году чем-то надо было заменить ТВС - последний общественно-политический телеканал, у которого опять оказался (кто бы сомневался) "неэффективный менеджмент"... Ну, и нашли достойную причину - в стране мало спорта.
Rubberbandman 28 октября 2011, 21:25 [Материал]
1
Не знаю, почему за это сообщение Lob-off ставят минусы, но он прав.
Дисней - это детский телеканал, соответственно, и реклама там должна быть детская!
Да, там есть сериалы для подростков, но они им не нужны, ибо есть Интернет.
Поэтому вряд ли многим будет выгодно сотрудничество с чисто детским телеканалом.
Например, рекламу прокладок на нём уже не покажешь.
На "Каруселе" много рекламы? Вот именно!
А представьте, если региональные партнёры будут вставлять свои новости между мультфильмами Диснея??? :\
То есть в регионах тоже придётся перейти на детскую тематику...
Конечно, проще найти другого партнёра!
Rubberbandman 28 октября 2011, 21:12 [Материал]
2
Пардон, а почему премьер-министр лично интересуется новым телеканалом?
В 90-ые так же было?
Или мы вернулись к временам Сталина, когда он смотрел каждый новый фильм? :v
Rubberbandman 28 октября 2011, 21:06 [Материал]
3
Вроде бы Леонид Парфёнов в выпуске «Намедней» за 1991 год сказал, что в постперестроечной России стали популярны импортные батончики, а отечественные плитки ушли на второй план. 0:)
Rubberbandman 28 октября 2011, 21:00 [Материал]
7
Бедность, разврат и рэкет у нас до сих пор.
Rubberbandman 28 октября 2011, 20:56 [Материал]
3
М-да... Очень унылые и никчёмные названия.
Кстати, они всё-таки правы - «Страна в shope».
Страна, действительно, в *опе - и телевидение там же!
Rubberbandman 27 октября 2011, 22:34 [Материал]
2
Мне, конечно, нравятся классические мультфильмы Диснея, но вот целый телеканал Микки Мауса в статусе федерального - это уже слишком... :\
Почему этот Дисней так везде продвигают? :(
Даже мой кабельный оператор перелопатил несколько телеканалов, заменяя их на Дисней, пока не нашёл тот, который абоненты не стали просить вернуть обратно. >(
Rubberbandman 25 октября 2011, 02:56 [Материал]
0
Где ты смотрел?
На торрентах раздают этот выпуск - общая продолжительность 58:25.
Евгения Киселёва показывают на 34:20.
Rubberbandman 25 октября 2011, 02:18 [Материал]
1
Запись не моя.
Ну, любимую тему сегодняшнего "НТВ" объявили в самом начале выпуска! :D
Странно, что ничего не сказали на тему гомосексуализма...
Эта тема, судя по количеству передач о ней, тоже пользуется популярностью на государственном "НТВ".
Rubberbandman 24 октября 2011, 23:20 [Материал]
2
Rubberbandman 24 октября 2011, 01:27 [Материал]
0
Да, увидев слово "Кисель", я подумал о сладком десертном желеобразном блюде, приготовленном из свежих и сушёных фруктов и ягод, фруктово-ягодных соков, сиропов, варенья, молока с добавлением картофельного или кукурузного крахмала или зерновой закваски.
Как это связано с журналистом Евгением Алексеевичем Киселёвым, я не знаю...
Или ты хочешь сказать, что существуют тупицы, которые его так называют??? :o
Rubberbandman 24 октября 2011, 01:20 [Материал]
1
Да, iq, видеть кадры независимого НТВ - на государственном, очень необычно! cheesy
А Евгения Алексеевича опять показали не в лучшем свете... :\ Ну, подумаешь, сказал с паузой... ;)
Rubberbandman 24 октября 2011, 01:15 [Материал]
0
Видимо, не то глянул... ;)
Rubberbandman 24 октября 2011, 01:14 [Материал]
0
Какой "тот"? Я написал про сегодняшний выпуск!
Rubberbandman 23 октября 2011, 21:37 [Материал]
0
Что такое "Кисель"?
Rubberbandman 23 октября 2011, 21:36 [Материал]
2
Не смотрели сейчас выпуск "Центрального телевидения"? :D
Показали Евгения Киселёва в студии «Итогов» конца 90-ых, сказав, что "в 90-ые у политического обозревателя должны были быть усы и он мог медленно рассуждать, но эти времена прошли". :D
Потом показали Леонида Парфёнова в студии «Намедней», который сказал, что в эфире его больше не будет.
Ну, и рассказали, что сейчас власть критикуют в Интернете, а не на ТВ.
А потом в студию пригласили Татьяну Миткову, которая сказала, что её передача будет интересной. ;)
Rubberbandman 23 октября 2011, 21:20 [Материал]
0
Rubberbandman 23 октября 2011, 01:20 [Материал]
0
Отрывок по теме из недавно опубликованного рассказа писателя-сатирика, бывшего ведущего НТВ...
Дело было в начале лета.
Меня, выходящего из подъезда, окликнул обитатель охранной будочки Николай: что я думаю про разбившийся под Петрозаводском самолёт? А что тут можно думать? Жалко людей...
Николай, однако, имел в виду совсем другое:
— Правды-то они нам всё равно не скажут...
Репутация! — физкультпривет программе «Время» и «Вестям».
Вроде бы такой случай, что и скрывать нечего, но бдительное население заранее готово: соврут! И любая ерунда из негосударственного источника имеет заведомо больше шансов на веру.
Обитатель охранной будочки Николай ничего не знает ни про Навального, ни про кооператив «Озеро», он не ходит на выборы, не посещает митинги протеста... В стране с отменённым нижним порогом явки именно такой, не выходящий из своей будочки, Николай — вроде бы главный оплот стабильности...
Но он же — ясный симптом государственного распада!
Rubberbandman 21 октября 2011, 00:07 [Материал]
0
Как говорится, кто бы сомневался... cheesy
А в апреле 2001 года такой сыр-бор устроили из-за несчастных 100 млн долларов долга...
Даже пришлось руководство НТВ сменить. ;)
Хорошо, что сейчас у Газпрома нет проблем с деньгами.
Rubberbandman 20 октября 2011, 23:55 [Материал]
2
Не исчезнет.
Интеллектуалы с НТВ давным-давно ушли - по собственному желанию. Правда, другие остались, но их использовали и выбросили.
Как сказал один писатель-сатирик, бывший ведущий НТВ, "на их место пришли ребята попроще, потом пришли совсем простые... Деградация, поначалу заметная только профессионалам, стала бить в ноздри..."
Rubberbandman 20 октября 2011, 23:43 [Материал]
1
liberalst, полностью согласен!
На государственных телеканалах не услышишь критику власти - это аксиома!
Я ещё удивляюсь, что РЕН ТВ разрешают показывать представителей оппозиции и репортажи на неудобные темы.
Rubberbandman 20 октября 2011, 23:34 [Материал]
0
И о ком/чём бы там рассказывали?
Rubberbandman 20 октября 2011, 23:30 [Материал]
1
М-да...
Первый раз читаю такое объяснение: мне нравится сегодняшний телеканал, потому что я не видел, каким он был раньше...
Короче говоря, funnyorangecat, YouTube тебе в помощь! ;)
Rubberbandman 20 октября 2011, 23:14 [Материал]
0
iq, если ты хочешь засыпать под Киселёва, то у меня возникают большие сомнения, что он или его передача тебе интересны...
Вот поверь, за эти 10 лет смотришь на некоторых грамотных ведущих с хорошей дикцией, от которых не засыпаешь, и меня тошнит от них!
Потому что я знаю, что даже если в стране, не дай Бог, будут какие-либо беспорядки, прольётся кровь, эти "ведущие" всё равно со спокойным лицом будут петь дифирамбы правящей партии и президенту.
А насчёт, "что изменилось со времён старого НТВ", честно говоря, уже лень писать...
Не осталось ни одной аналитической передачи старого НТВ, зато появились дешёвые сериалы (о быдле и уголовниках - для быдла и уголовников) и ежедневные шоу о наших "звёздах", а также еженедельные - о гомосексуалистах и извращенцах.
Это первое, что бросается в глаза.
Если говорить о Позднякове, то дело не в его колоритности.
Дело в том, что за выпуск он раз 20 произносит словосочетание "Единая Россия" и раз 30 слово "Путин" - вот и вся колоритность.
У него нет своей передачи. Он такой же наёмный рабочий, как и все остальные на государственном "НТВ".
Что они там никому не нужны, мы уже убедились на примерах Парфёнова, Соловьёва и других.
Rubberbandman 19 октября 2011, 21:42 [Материал]
0
Почему в 11, 12? :? «Итоги» выходили в прайм-тайм! ;)
Кстати, а чем "Итоговая программа с Кириллом Поздняковым" не устраивает??? :D
Rubberbandman 19 октября 2011, 21:19 [Материал]
2
Странное назначение... Из замов гендиректора - опять в ведущие новостей... :\
Вот, например, Кирилл Клеймёнов тоже был ведущим, а потом так же назначен замом гендиректора «Первого канала» и является членом его Совета директоров.
Вряд ли он уйдёт с таких постов обратно в новости... 0:)
Rubberbandman 18 октября 2011, 21:32 [Материал]
0
В том-то и дело, что ОРТ и РТР сюда не приплетёшь!
Сам объяснять не буду, об этом хорошо рассказал Евгений Киселёв, отвечая на вопросы читателей "Ленты.Ру".
Quote
Нам было очень просто работать, потому что у нас было две очень важных составляющих. Во-первых, что касается вещательной политики - мы исходили из того, что мы являемся вещательным телеканалом, и на первых порах одна из главных причин взлёта и колоссального успеха НТВ состояла в том, что мы позиционировали компанию как вещательную. Это компания, которая сама не производит продукцию, за исключением новостей (как, собственно, это обычно делается в больших западных телекомпаниях до сих пор). То есть компания вещает приобретённый продукт. Мы выбираем оптимальный продукт, который есть на рынке, стараемся купить самые лучшие сериалы, самые хорошие фильмы, самые развлекательные из развлекательных программ, а сами делаем только новости. И выстраиваем очень жёсткую сетку вещания с почасовым шагом. Сейчас все так работают, и даже трудно себе представить, что может быть по-другому. Теперь у всех каналов почасовой шаг, иногда этот час может сдваиваться и даже страиваться, особенно если в выходной день показывают художественный фильм, который идёт в эфире два с лишним часа плюс реклама, в сетке вещания это занимает три часовых слота. У нас тоже такое бывало, но, в принципе, мы исходили из того, что есть почасовой шаг, и телезритель должен, даже не заглядывая в программу передач, понимать, что в семь будут новости, в восемь – кино, в десять – опять новости, в одиннадцать – сериал, в двенадцать – новости.
В те времена это тоже было совершенно революционное событие. Я очень хорошо помню, что нормальному обывателю, среднему российскому телезрителю подчас невозможно было сориентироваться в программах первого и второго каналов (тогда они назывались "Останкино" и РТР), не имея на руках какого-нибудь телегида, программы передач на неделю. А НТВ в этом смысле предложило очень простой принцип программирования, который люди быстро подхватили. Им уже не нужно было никуда заглядывать, например, они знали, что гарантированно в восемь часов вечера, после наших первых новостей, они посмотрят какой-нибудь хороший фильм, как правило, западного производства. В то время западное кино было очень востребовано на экране, потому что проката просто не было, DVD ещё не существовало, видео продавалось только в каких-то палатках сомнительного вида - пиратское, очень плохого качества. А тут НТВ предложило сравнительно современное хорошее американское, английское, французское кино идеального качества, с прекрасным переводом. Это был хит. И люди знали, что обязательно что-нибудь покажут. Потом опять шли новости, после новостей обязательно сериал и конечные новости, которые всё это закрывали.

"Я очень хорошо помню, что нормальному обывателю, среднему российскому телезрителю подчас невозможно было сориентироваться в программах первого и второго каналов (тогда они назывались "Останкино" и РТР), не имея на руках какого-нибудь телегида, программы передач на неделю".
А ты говоришь, что сетка одинаковая... Сейчас - да, но придумали её на независимом НТВ!
10 лет назад приоритетом был оперативный выход новостей, а сейчас такую сетку выбирают для развлекательных передач.
Короче говоря, отдыхайте - ни о чём не думайте!
Rubberbandman 18 октября 2011, 21:13 [Материал]
-1
М-да...
Вижу минусы, значит народ подумал как раз о том, о чём не следует... ;)
А я всего лишь имел в виду столицу Вьетнама - Ханой!!! :D
P.S.
Кстати, и почему слово "Хой" написано с большой буквы? Это имя собственное?
И, вообще, я спрашиваю ещё раз: что это такое?
zritelvrn, вы уж ответьте, раз написали... 0:)
Rubberbandman 18 октября 2011, 20:49 [Материал]
0
Откуда деньги на новый телекомплекс?