Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 29 января 2012, 22:56 [Материал]
0
Смотрю сейчас...
Противно, что ведущие постоянно намекают или задают вопросы в поддержку Путина. >(
Rubberbandman 27 января 2012, 20:53 [Материал]
0
Блин, даже страшно, что будет дальше... :D
Предлагаю посмотреть фильм Дом 2: Проклятая обитель. cheesy
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9215/
Первая часть тоже хорошая. ;)
Rubberbandman 27 января 2012, 18:24 [Материал]
1
Кстати, на narod.yandex.ru два файла с этим роликом в высоком качестве тоже заблокировали... :o
Ещё по теме - Наглое враньё НТВ.
Rubberbandman 27 января 2012, 11:36 [Материал]
0
Честно говоря, вот после таких новостей - ВИДЕО против Путина, которое удалили с YouTube по запросу НТВ, рекламирует Навальный. Ролик выкладывают снова - я рад, что с этой газпромовской подделки уходят адекватные люди!
Quote
Как подчеркнул в ЖЖ Навальный, телекомпания НТВ, "внезапно сильно озаботившись авторскими правами", выбрала из миллионов роликов на YouTube, содержащих их материалы, именно этот ролик. По мнению блоггера, это связано с тем, что "ретивые НТВшники бросились вычищать антипутинские ролики".
Rubberbandman 24 января 2012, 23:58 [Материал]
0
А почему до 2012 года? :o
Rubberbandman 24 января 2012, 23:52 [Материал]
1
Найдите десять отличий
Рязанский «сахар», гибель «Курска», Вторая чеченская война, «эскадроны смерти», похищения людей, фильтрационный лагерь в Чернокозово, убийство Щекочихина, «Норд-Ост», внесудебные убийства за рубежом, массовое убийство в Беслане, препятствование правосудию, «чёрные списки» в СМИ, ложь Путина, ложь Путина, ложь Путина, государственное рейдерство, массовые подлоги, думская педофилия, «братки» во власти, коррупция в Кремле, коррупция в Генеральной прокуратуре, фальсификации уголовных дел, полицейский произвол, судебный произвол, Рамзан Кадыров, убийство Эстемировой, захват власти путём фальсификации выборов, хищения в особо крупных размерах, новые миллиардеры из числа путинских друзей...
Вы представляете, что бы мы про них про всех рассказали, если бы получили доступ к Останкино?
А они в судьбоносный час напряглись, поставили на уши Мамонтова, Ревенко, Кулистикова, Толстого и Симонян и в самый прайм-тайм рассказали народу, что у Алексеевой есть американский паспорт, Навальный отдыхал в Мексике, а Троицкий не верит в Деда Мороза.
Всё? Ах, нет — ещё Немцов ругается матом.
Теперь — всё?
Нет! Ещё мы с Яшиным и Лимоновым спим с девушками!
Ну, теперь — точно всё? Или осталось ещё что-нибудь в запасниках государственной мысли?
Давайте, ребята, работайте шибче, Россия в опасности! Если всю эту ужасную толпу оппозиционеров срочно не дискредитировать — мы ж таки однажды зайдём в Останкино и начнём рассказывать россиянам содержание первого абзаца...
Вперёд, Владимир Владимирович, только вперёд. Тормозить уже поздно.
Виктор Шендерович
Rubberbandman 22 января 2012, 21:34 [Материал]
-1
Пока есть "Бомжихи" с "Глухарями", общественно-политические телеканалы будут не нужны... :\
Rubberbandman 22 января 2012, 21:32 [Материал]
1
И даже в «Неделе» сюжета не было??? :\
Rubberbandman 22 января 2012, 20:01 [Материал]
0
Да, сейчас логотип у него другой.
Rubberbandman 22 января 2012, 20:00 [Материал]
1
Вроде бы и простой, но в то же время самодостаточный и понятный. Мне очень нравится. 0:)
Только здесь изображение какое-то расплывчатое...
Rubberbandman 22 января 2012, 19:40 [Материал]
1
Показали...
Короче говоря, как всегда: все оппозиционеры - отдыхают в Израиле и финансируются Западом!!! А ещё у них куча квартир и вилл!!! cheesy
Вот не зря же говорят, что сурковская пропаганда. Каждый раз одно и то же. :\
Ну, и, конечно, ни слова о том, как отдыхали Путин, Медведев и их окружение.
P.S.
И, как всегда, всё это читает Константин Михайлович Кошкин (ему же всё равно, кто руководит телеканалом) - с характерной "разоблачающей" интонацией...
P.P.S.
Ещё Константин Михайлович упрекнул Леонида Парфёнова, что он не пришёл на митинг на пр. Сахарова, а только прислал видеообращение... :D
Rubberbandman 22 января 2012, 15:40 [Материал]
1
А как отдыхали Владимир Владимирович и его окружение нам покажут? cheesy
Rubberbandman 22 января 2012, 15:13 [Материал]
1
Конечно, нет!
Только на РЕН ТВ могут вспомнить.
Rubberbandman 22 января 2012, 15:05 [Материал]
0
Сейчас зашёл в Википедию, но статьи о КНДР на главной странице нет. :(
Psi, на главную они выводят разные статьи. ;)
Rubberbandman 22 января 2012, 14:56 [Материал]
6
funnyorangecat, ты пишешь, что "канал признали банкротом" и "ТВ6 виноват, средств на программы не хватило"...
А ниже у тебя написано: "Я думал, что канал вещает где то в крупнейших городах, но когда я зашел в Википедию два года назад, вот и узнал что оказывается канал то закрыли". :D
Сначала ты думал, что он ещё работает (!), то есть ты даже не в курсе, что было в ночь на 22 января 2002 года и что этому предшествовало!
НО при этом ТОЧНО знаешь, что ТВ-6 был банкротом и у него средств не хватило... :D
Ты уже определись, а то я даже не знаю, какому из этих твоих комментариев верить!!! cheesy
И дай, пожалуйста, ссылку на источник, в котором написано, что у "ТВ6 средств на программы не хватило".
Rubberbandman 22 января 2012, 14:35 [Материал]
1
Эх, я обязательно буду так думать в будущем, вспоминая 2001-2011 годы!!! cheesy
Rubberbandman 22 января 2012, 14:34 [Материал]
2
А ещё у некоторых, видимо, привычка писать о том, чего не помнят или чего не знают... ;)
Rubberbandman 20 января 2012, 21:17 [Материал]
2
Митинга в защиту ТВ-6 в своё время тоже не было.
Rubberbandman 20 января 2012, 20:40 [Материал]
0
Quote (iq)
Сериалы и правда были "старьём"

Мы обсуждаем ТВ-6 - в ДЕВЯНОСТЫЕ, верно? То есть 1993-1999 годы.
Балда (1995-1998)
Вавилон-5 (1993-1998)
Грейс в огне (1993-1998)
Гром в раю (1994)
Дежурная аптека (1991-1995)
Детектив Нэш Бриджес (1996-2001)
Мистер Бин (1990-1995)
Третья планета от Солнца (1996-2001)
Как могут быть старьём сериалы девяностых - в девяностые? :o
Quote (iq)
Или нужно совковым стилем перечислять все должности, звания и регалии?

Нет, не нужно. Но человек, хотя бы раз набравший в поисковике эти фамилии, будет знать, что Сорокина не всплывает, а ведёт радиопередачи и пишет книги; Шендерович - не только на митингах, а ещё выступает на радио и некоторых телеканалах, а также постоянно пишет заметки и книги.
И только человек, который не хочет этого знать, может написать, что журналист, прежде всего, женщина - всплывает... Наверное, понятно с чем он её сравнивает.
А намёк, что Виктор только на митингах, тем более показывает всё отношение этого автора к данным журналистам.
Quote (iq)
Даже к этому придрались))))) Автор не крититикует же её за это)

Но почему-то из всех журналистов и ведущих, работавших на ТВ-6, вспомнил именно её... И вспомнил о ней не очень хорошо.
Случайно не из-за того, что она была на Болотной, а потом агитировала придти на пр. Сахарова?
То есть Сорокина, Шендерович, Лазарева - вот три "неправильных" (для кое-кого) журналиста и ведущая.
Это "воспоминание" о ТВ-6 - это всего лишь повод ещё раз их дискредитировать, ну, и облить грязью сам ТВ-6 ("Что там ещё было, на ТВ-6?").
P.S.
Что данная статья заказная, например, я уже понял.
Rubberbandman 20 января 2012, 17:54 [Материал]
0
Автор, вообще, не в теме. :\
Хоть бы в Википедии прочитал, что ли...
Вещание ТВ-6 было отключено в 0:09 минут 22 января 2002 года, с 7 часов утра на его частоте только в Москве и Подмосковье начал временное вещание НТВ+ Спорт. После отключения передатчика вместо продолжения программы Владимира Соловьёва «Соловьиная ночь» телезрители увидели сначала настроечную таблицу УЭИТ, а чуть позже вещание было отключено, вообще. В то же время те, кто смотрел ТВ-6 по спутниковым каналам, увидели надпись «Нас сняли с эфира». В других городах на месте ТВ-6 вещали другие телеканалы.
Rubberbandman 20 января 2012, 17:30 [Материал]
5
М-да... Очень унылая статья от kp.ru. :\
ТВ-6 - обанкротили! Потому что с июня 1999 года его владельцем стал Березовский - враг №1 для Путина.
А, вообще, у автора всё перемешалось в голове - "политики обливали друг друга соком" - это передача «Один на один» на первой кнопке! При чём здесь ТВ-6???
Далее автор начал троллить насчёт сериалов, типа всё старьё...
Но я, например, не помню, чтобы кто-то ещё показывал популярную в то время «Дежурную аптеку»...
"Всё, чем собирало зрителей ТВ-6, уходило в прошлое. Телевидение начало становиться профессиональным."
Ну, да...
Интересно, автор когда-нибудь видел телеканал ТДК??? cheesy Телевидение, действительно, стало профессиональным! :D
После этого автор прошёлся по лицам телеканала...
Правда, совершенно забыл о тех, кто работал на ТВ-6 до 1999 года.
Кстати, обычно всплывает кое-что другое, а Светлана Сорокина продолжает работать на радио, пишет книги.
Это просто беда, что Шендеровича автор видит только на митингах... О десятках книг, написанных Виктором, автор, видимо, даже не догадывается...
Лазарева буквально везде? Например?
Пусть даже и везде - а что, вот именно Лазаревой нельзя быть везде?
Видимо, у автора есть какие-то "чёрные" списки...
Вообще, мне кажется, что у автора статьи всё-таки другая специальность...
Ну, например, сантехник...
Насчёт реалити-шоу автор почти угадал, если только не считать, что «За стеклом» было самым первым, самым интерактивным, самым интересным шоу, а «Дом-2» стал логическим завершением этого жанра. Потому что сделать ещё более убожественное шоу просто нельзя!
А вот насчёт «Дорожного патруля» автор прав абсолютно, вот только забыл, что его показывали или рано утром, или поздно вечером, а не в прайм-тайм.
Поэтому кровь, насилие, наркотики и т.д. не могли случайно увидеть дети или люди со слабой психикой.
"Обилие юмористических передач заставило забыть" - это точно!
Куда уж там «О.С.П.-студии» или «33 квадратным метрам» до суперсмешного "Камеди Клаба" (и его подразделений)!!!
Блин, почему раньше никто не матерился на ТВ - ведь это смешно!
Добавляем шутки о жопах - вот и готов новый выпуск "Камеди Клаба".
Кстати, не знаю, кто там ещё затух у автора, но «В нашу гавань заходили корабли» еженедельно транслировали и на Радио России, и на ТВ-6, и на ТВС, и на Пятом... Что как бы свидетельствует о её популярности у зрителей.
Конечно, автор непредвзятой статьи об этом даже не слышал.
"Что там ещё было, на ТВ-6?" - да автор уже всё перечислил! Больше ничего и не было.
Зачем, вообще, отвлекаться на какое-то ТВ-6, если уже 10 лет - на профессиональном телевидении - показывают такие сериалы, как "Бомжиха"?!
Ну-ка, все быстро включили "Бомжиху" и забыли о ТВ-6!
Rubberbandman 20 января 2012, 01:22 [Материал]
0
Может, действительно, такой свободы слова, как в России, нет и в США, но я что-то не припомню, чтобы в США друг за другом закрыли три известных телеканала...
В этом отношении мы превзошли даже Грузию.
Михаил Саакашивили, которого Владимир Владимирович хотел подвесить за одно (или два?) место, захватил только один телеканал! Получается, Грузия, как не крути, более "демократическая" страна.
Rubberbandman 19 января 2012, 00:24 [Материал]
1
zritelvrn, вот именно, что по-вашему.
Заголовок новости читали - Павел Лобков предполагает, что его контракт не продлён из-за "лишней политической активности"?
Речь о политике. Поэтому и пишу о политике, поэтому сравниваю с политикой десятилетней давности. Те события - это тоже политика.
Что-нибудь ещё не устраивает???
Я ведь написал, что если вы не согласны с оценкой тех событий, связанной с цензурой, просто признайтесь - и всем всё будет понятно!
И не надо прикрываться тем, что кто-то кого-то раздражает или словосочетаниями типа "недостойный мусор"...
Или скатываться на личности, как вы уже неоднократно делали.
И тратить время вас никто не заставляет! Можно просто прочитать и закрыть страницу, не смотря на комментарии других пользователей.
А если вы пишете, значит не согласны, значит имеете другую точку зрения.
Поэтому не надо никого обманывать или прикидываться.
Rubberbandman 18 января 2012, 23:28 [Материал]
1
Давайте не выставлять за истину то, что вы обо мне думаете.
Потому что всё, что я написал выше, было на самом деле!
В апреле 2001 года Лобков не поддержал своих коллег и остался работать на телеканале, который перешёл в руки Газпрома. Хотя мог уйти.
И вдруг спустя 10 лет он заявляет, что его уволили из-за политических взглядов...
Это просто смешно.
Поэтому при чём здесь жонглирование словами?
Грубо говоря, это просто пересказ известных событий с учётом судьбы конкретного журналиста, имеющего к ним непосредственное отношение.
Например, в соседней теме речь идёт о другом журналисте (государственного "НТВ") Антоне Красовском. Если 10 лет назад он не имел отношения к этим событиям, то мне о нём нечего писать и нечем жонглировать. Потому что ничего не было!
А Павел Лобков был среди тех журналистов.
Кстати, чего вы так боитесь???
То, что я постянно вспоминаю те события??? Вам страшно? Или, может быть, стыдно? В чём дело-то?
Почему вы постоянно намекаете, что лучше это не обсуждать - нет смысла, ничего не изменишь?
Много чего не изменишь, но это не значит, что нельзя обсуждать те или иные события - даже спустя несколько лет или десятков лет.
А вы уже и на личности переходите... На личную жизнь.
Насчёт какой-то "активности" я так и не понял, что вам надо...
Исходя из вашей логики, получается, что если бы я писал об истории, например, "Кока-колы", я должен был тоже активно действовать - 1) купить несколько ящиков или контейнеров лимонада, всё выпить, 2) съездить на их заводы в США, 3) встретиться с их руководством и т.д. :D
А вот просто так высказать свою точку зрения, по-вашему, я не имею права! cheesy
И опять же странная логика - "Зачем говорить на тему, если про неё вы уже всё сказали и добавить нечего?"...
Я уже написал, что появилась новость с личностью, имеющей отношение к тем событиям.
Поэтому я решил вспомнить, как он поступил 10 лет назад, когда многие из его коллег заявили о реальном давлении со стороны власти из-за политических взглядов.
Силовой захват целого этажа телецентра ранним утром - это не просто так.
Это не выгодная покупка ("спор хозяйствующих субъектов") - это начало цензуры.
Я подозреваю, что вы всего лишь навсего не согласны с этой точкой зрения (силовой захват НТВ, ликвидация из-за цензуры ТВ-6 и ТВС), поэтому каждый раз беситесь и переходите на личности, когда кто-то начинает вспоминать об этом.
Rubberbandman 18 января 2012, 19:36 [Материал]
2
От какой утопии?
И какая ещё - активность?
Если я пишу, что мне нравится ТВ 90-ых, - это, по-вашему, какая-то активность???
Наверное, чтобы не было активности, я должен написать, что люблю смотреть "Время" и "Камеди Клаб"?
Вы о чём, вообще???
Rubberbandman 18 января 2012, 18:42 [Материал]
3
Этот фильм НЕ про экономику.
Rubberbandman 18 января 2012, 18:16 [Материал]
1
Вы сейчас не бабушка у подъезда, которая обсуждает чью-то личную (или как вы написали - "реальную"? Боже, что это???) жизнь.
Если вам нечего ответить по теме, лучше НИЧЕГО не писать.
И не надо, вообще, спрашивать - ради флуда!
Кстати, у вас какая-то странная точка зрения...
Почему-то те, кто с добротой вспоминают телевидение 90-ых, у вас почему-то ассоциируются с какими-то отсталыми, одинокими людьми...
Почему человек, у которого нормальная семья, не может иметь такую точку зрения? Или, по-вашему, он должен быть СЛИШКОМ занят, чтобы рассуждать на подобные темы???
Вы точно в порядке?
Можете верить во что угодно (раньше тоже верили - в "светлое будущее"), но факт остаётся фактом: если бы в 2001 году лидером страны был другой человек, телевидение тоже было бы другим!
Таким людям мешают, как они сами признаются, НАДОЕДЛИВЫЕ журналисты.
Ещё так было, например, в Грузии - с «Имеди».
И дело здесь не в личной жизни, а в сути вопроса. Если я интересуюсь некоторыми СМИ и сравниваю их, значит, для меня этот вопрос интересен.
Поэтому ваши уколки оставьте себе.
Для себя я уже сделал вывод о вашей любознательности и способности анализировать эти события.
И вашу позицию я тоже знаю: "Живите своей жизнью и не лезьте, куда не просят! Всё равно уже ничего не изменишь!"
Но это утверждение - ошибочно и даже опасно!
Почему? На «Эхе» недавно ответил Виктор Шендерович.
Я уже говорил много лет назад, когда не сто тысяч выходило, а сто человек выходило на демонстрации или двести-триста (что то же самое с точки зрения политики), - я говорил, что в России не тоталитарное государство, а всего лишь авторитарное, и здесь можно жить - помимо власти. И это очень привычно для России - вот это вот... то, что называется «кухонная эмиграция», да? Рыбалочка, водочка, футбольчик, друзья, девочки... Как-то так живёшь, да? А оно там... где-то они там наверху чего-то делают. И детей растишь, в школу водишь. Только однажды это оказывается школа №1 в городе Беслане. Только однажды идёшь в театр, а это оказывается «Норд-Ост». Да? Вот в такие секунды вдруг выясняется, что очень даже зависит твоя жизнь от того, кто у власти и как он властвует. А так-то можно жить вполне благополучно...
Поэтому, zritelvrn, живите благополучно - рыбалочка, водочка, футбольчик, друзья, девочки...
А мы, как вы говорите - убогие, будем рассуждать о телевидении.
Rubberbandman 18 января 2012, 11:45 [Материал]
2
Видя всё то убожество на сегодняшнем ТВ, хочется вернуться в 2001 год и восстановить всё, как было раньше!
Если «Куклы», то «Куклы». Если «Итоги», то «Итоги». Если «Глас народа», то «Глас народа».
Не надо всех этих отвлекающих убожеств в красивой обёртке типа "Ты не поверишь!", "Программа максимум", "Русские сенсации" и т.д.
Вся эта "сурковская пропаганда" началась именно с 2001 года, когда стало понятно, что новая власть может просто продать или закрыть СМИ - без всяких судов и разбирательств!
При Ельцине на «Куклы» хотя бы подавали в суд, а с 2001 года просто стали "зачищать" (мочить в сортире) целые телеканалы, газеты, команды журналистов.
Вот поэтому, как вы пишете, в сегодняшний день люди ищут информацию в Интернете или смотрят такие телеканалы, как «Дождь».
А всё это сурковское телевидение, построенное на приватизации чужого имущества, уже давным-давно морально устарело.
Каждый день о любимом национальном лидере и съездах его партии можно информировать только в Северной Корее, и людям это будет нравиться. В России уже давным-давно другая ситуация.
Rubberbandman 17 января 2012, 20:08 [Материал]
0
Потому что государственному телевидению наплевать на личности.
Какая разница, кто будет читать очередную порцию патриотической пропаганды?!
Rubberbandman 17 января 2012, 19:52 [Материал]
1
Не знаю, как с Лобковым, но для меня не могут быть потеряны такие журналисты, как Леонид Парфёнов, Евгений Киселёв, Владимир Кара-Мурза.