Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
Флудильня 3.0
09 октября 2013, 20:50 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Вообще-то, на новом железе, используются более новые технологии, есть поддержка всяких новых фишек из-за чего и при тех же характеристиках, они работают быстрее.

Я бы сюда вставил фото волосатой жопы, да думаю меня за это забанят.
Вот что я хотел сказать насчёт этого - все делают хороший графин в играх (да и не только в играх, при чём делают это на ляп-тяп, никакой вообще оптимизации) да так что это всё жрёт всё что можно найти, соответственно производители повышают системную планку, делают железо быстрее, мощнее, то, сё, а разработчики то и дело как маленькие дети - они пересели с небольшой комнаты в комнату попросторнее, так они там ещё больше всё засрали, ещё и карандаши рассыпали, и разработчикам железа заново нужно повышать планку производительности, выходит замкнутый круг.
Могу привести в пример тот же майнкрафт: при наличии максимальной видимой поверхности с кол-вом полигонов как в модели собачей будки средней полигональности (слегка могу утрировать) игра глючит, тормозит, чанки грузятся несусветно долго, рендерятся полигоны за полигонами, всё это к тому же на яве! Не надо мне говорить про "Бесконечность мира" и тому подобное, это не относится к РЕНДЕРЕНГУ, и должно хранится в постоянной памяти (на Жёстком диске) до востребования (хотя так быть не должно, с моей точки зрения)

Да и к тому же
Цитата Soulskinner ()
свежесть железа.

Цитата Soulskinner ()
Просто желательно чтобы комп был не слишком экзотичным, или старым.

Противоречить не ннада
09 октября 2013, 20:52 [ссылка]
А ещё меня бесит DX, который привязан к железу.
Это сделано не оправдано, ящитаю.
09 октября 2013, 20:59 [ссылка]
Coole > А ты уверен, что именно видео тормозит, в Майнкрафте, не не бывает недостача рама или скоростей? Лол. И ничего что это любительский проект?
Графона тоже давно не видно. Как и системные требования не стали шибко больше.

Цитата
Противоречить не ннада


Типа свежее железо не может быть не слишком старым?

Цитата
А ещё меня бесит DX, который привязан к железу.
Это сделано не оправдано, ящитаю.


Угу. Даёшь софтварный Дайрект Икс слайд-шоу! :D
Сообщение отредактировал Soulskinner - 09 октября 2013, 19:01
09 октября 2013, 21:09 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Coole > А ты уверен, что именно видео тормозит, в Майнкрафте, не не бывает недостача рама или скоростей? Лол. И ничего что это любительский проект? Графона тоже давно не видно. Как и системные требования не стали шибко больше.

Я про видео гооврил? Майну всего не хватает. ГКакой любительский проект? Чёрт, я не понимаю людей, которые считают что 2гб озу, 2ГГц, 2 ядра - это ДРЕВНЕ СТАРО И УНИЗИТЕЛЬНО

Цитата Soulskinner ()
Типа свежее железо не может быть не слишком старым?

чо

Цитата Soulskinner ()
Угу. Даёшь софтварный Дайрект Икс слайд-шоу!

Што

09 октября 2013, 21:19 [ссылка]
Coole
Цитата
Я про видео гооврил? Майну всего не хватает. ГКакой любительский проект? Чёрт, я не понимаю людей, которые считают что 2гб озу, 2ГГц, 2 ядра - это ДРЕВНЕ СТАРО И УНИЗИТЕЛЬНО


Вообще-то, это конфиг 6-и летней давности (в лучшем случае). :D
Это любительский, блин, проект. Его полностью один чел делал.

Цитата
Што


Говорю, это DX к железу привязан, это железо к DX-у привязано.
09 октября 2013, 21:22 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Говорю, это DX к железу привязан, это железо к DX-у привязано.

Особенно DX11, ага.
09 октября 2013, 21:25 [ссылка]
Coole
Цитата
Особенно DX11, ага.


Лол. И во-что 32-х битное, на DX11, ты собрался играть? :D
09 октября 2013, 22:01 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Лол. И во-что 32-х битное, на DX11, ты собрался играть?

Ни во что, но сам факт, что последние три директа требуют поддержку их же на видеокартах.
09 октября 2013, 22:08 [ссылка]
Coole > Чувак, они все требуют поддержки на видео-картах. API во-многом, в виде железа реализовано.
09 октября 2013, 22:19 [ссылка]
Цитата Coole ()
"Бесконечность мира"

Кубический или сфеерический скайбокс, который скорее всего рендерят в реальном времени, учитывая два алгоритма: недалекие объекты горизонта, и точка отсечения, когда дальше уже включать нет смысла. Это в идеале. В майнкрафт, насколько я смотрел видео, скайбокс всегда статический, а не динамически подгружающийся, хотя можно было сделать. Ну такой любительский проект.
Цитата Soulskinner ()
Лол. И во-что 32-х битное, на DX11, ты собрался играть?

На мониторе хуже IPS с аналоговым антилайсингом и более низкой палитрой, а не с цифровым кодированием и более высокой палитрой драйвера, разницы не заметите.
Цитата Soulskinner ()
API во-многом, в виде железа реализовано.

Это NativeAPI имеется ввиду или WinAPI? Разве NativeAPI DirectX использует? Хотя не исключено, он ставится в папку windows и разработан майкрософтом. NativeAPI только они знают (и разработчики драйверов), эта библиотека взаимодействует с железом по схеме:
- получает код готовности устройства
- отправляет флаг на запрос содержимого (чтение, модификация, передача)
- передает содержание
WinAPI работает только с правами usermode, не kernel (права админа, а не ядра) и таких возможностей не предоставляет.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 09 октября 2013, 20:26
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 октября 2013, 02:16 [ссылка]
zritelvrn > DirectX - сам API (или вернее, набор API) и производители сами делают так, чтобы их видео-карты поддерживали его (хотя там я графические API в целом, имел в виду, но всё равно).

Но тут такое... Вот пока не читал, но представляю себе. Да ещё и аватар. О_О
Его бы энергию, да на что-нибудь полезное.
10 октября 2013, 10:51 [ссылка]
zritelvrn, в майнкрафте всё делается чанками, и рендерится тоже от нулевой точки до неба (та же лава, например), и скайбокс в майне динамический, кстати, но выполняет функцию закатов - рассветов и не более.
10 октября 2013, 14:08 [ссылка]
Coole, он двухмерный (ну несколько картинок оказывается меняется), современные профессиональные игры - уже не тру. Технологии конца девяностых. Обычно, это сфера натянутая в 3DMax, к этой сфере применены всякие частицы (дождь, туман и иже), на сфере присутствуют еще маленькие 3Д модели. А вы удивляетесь, почему тормозят. Майнкрафт, это не то, техно конца девяностых.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 октября 2013, 14:22 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Но тут такое... Вот пока не читал, но представляю себе. Да ещё и аватар. О_О

Я отвечу просто...
Я понял, что такие люди абсолютно везде, они могут долго или мало молчать, но рано или поздно покажут свой градус неадеквата. Я понял, что из-за таких людей, я абсолютно не горю желанием идти на работу и знакомится с коллегами как таковыми, выше фраз типа "привет - пока". Ну задрали правда, я видел эти скандалы из-за пустяков и в реальной жизни, и на миллионе сайтов, причем не важен ни пол, ни возраст собеседника. Вы не представляете, как меня задрали. Я готов терпеть этот бред за сумму 150 тыс рублей в месяц или от 600 рублей в час. Иначе, я всегда буду ненавидеть свою работу.
Не хочется переходить на личности, но конкретно этот пользователь спорил и раньше, почитайте историю репутации.
Цитата Soulskinner ()
DirectX - сам API

Сомневаюсь что он в kernelmode работает, скорее всего через драйвера видеокарт. Я сам компилировал простенькие 3D-приложения с DirectX SDK. Если kernelmode, то такая программа может удалить папку windows, такие права у нее есть (еще связаться с аппаратной частью компьютера, отправить флаг на готовность и т.п.). Я не думаю, что это DirectX делает, это не драйвер.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 10 октября 2013, 13:26
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 октября 2013, 16:11 [ссылка]
zritelvrn, на низких настройках скайбокс вовсе оффается
10 октября 2013, 22:08 [ссылка]
zritelvrn
Цитата
Я понял, что такие люди абсолютно везде, они могут долго или мало молчать, но рано или поздно покажут свой градус неадеквата.


Ну, это обычно бывает только когда они не шибко активны.
А вот ИРЛ... ХЗ. Я обычно не шибко общаюсь с людом. Тем более, на работе. Обычно просто могу поддержать беседу, но обычно это всё. Да и ИРЛ все не всегда высказываются, в отличии от инета.

Цитата
Сомневаюсь что он в kernelmode работает, скорее всего через драйвера видеокарт. Я сам компилировал простенькие 3D-приложения с DirectX SDK. Если kernelmode, то такая программа может удалить папку windows, такие права у нее есть (еще связаться с аппаратной частью компьютера, отправить флаг на готовность и т.п.). Я не думаю, что это DirectX делает, это не драйвер.


Если честно, не знаю через что именно он (графическая часть). Тут скорее важно, что производители железа должны заботиться о совместимости, а не Майкрософт. Раньше было наоборот, но мелкомягкие быстро на это забили из-за нереальности.
12 октября 2013, 14:28 [ссылка]
Кто-нибудь писал сегодня "Брэйн-ринг" с канала "Звезда"?
Свои видео восстанавливаю по мере свободного времени.


14 октября 2013, 23:47 [ссылка]
Цитата
А я рос на «Утиных историях», «Чудесах на виражах» – они добрые.

Он что, из 90-х, этот школьник? И чего это он там сказал о "Смурфах"? Вообще-то это тоже мультсериал времён "Утиных историй" и "Чудес на виражах"... такой же старый. А ему не нравится. Шляпа какая-то...

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
15 октября 2013, 00:20 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Если тут есть те, кто в свои шесть лет помнят, что значит обкакаться от Телеэкспы...

Ну, то, что было в 6 лет - можно помнить. Я же помню.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
15 октября 2013, 16:36 [ссылка]
Как-же хорошо вернуться домой...