Жаль СТИ перестала публиковать данные в открытом доступе. Там хоть и были показатели только по Москве, зато очень подробно, цифры по каждому таймслоту. Касаемо пиплметров - конечно, нельзя совсем отрицать данные, полученные благодаря им. Всё-таки, рейтинговые проекты по телевизору набирают хорошие просмотры и в интернете, в котором уже пиплметры не решают. С другой стороны, если с количеством этих приборов действительно всё так плачевно, то технология СТИ могла бы давать гораздо более объективную информацию.
Жаль СТИ перестала публиковать данные в открытом доступе. Там хоть и были показатели только по Москве, зато очень подробно, цифры по каждому таймслоту.
Касаемо пиплметров - конечно, нельзя совсем отрицать данные, полученные благодаря им. Всё-таки, рейтинговые проекты по телевизору набирают хорошие просмотры и в интернете, в котором уже пиплметры не решают.
С другой стороны, если с количеством этих приборов действительно всё так плачевно, то технология СТИ могла бы давать гораздо более объективную информацию.
По моему, слишком громкое заявление . Думаю, что их на самом деле вдохновляет их деятельность в медиапространстве ( а это главное условие именно творческого процесса) И не вижу в этой деятельности ничего плохого)Делай они это всё тупо ради бабла-уверен, давно бы растеряли свою аудиторию, или вообще бы её не приобрели в своё время. Это всегда так работает.
По моему, слишком громкое заявление . Думаю, что их на самом деле вдохновляет их деятельность в медиапространстве ( а это главное условие именно творческого процесса) И не вижу в этой деятельности ничего плохого)Делай они это всё тупо ради бабла-уверен, давно бы растеряли свою аудиторию, или вообще бы её не приобрели в своё время. Это всегда так работает.
Сейчас наше УТП – уникальные документальные проекты, позволяющие взглянуть на привычные вещи с необычной стороны, отражающие актуальные проблемы современности: «Военная тайна», «Территория заблуждений», «Тайны Чапман».
Если антинаучную ахинею рассматривать как просто необычный взгляд на привычные вещи, то она от этого безобиднее не становится. Чего только стоят те случаи, когда профессора и академики неоднократно жаловались, что их фразы из интервью для передач РЕН ТВ выдраны из контекста так, что смысл их полностью искажается. Так что людей дурачат всяким мракобесием, а им и по кайфу, судя по рейтингам. Уж лучше бы развлекалово показывали, оно-то хоть безобиднее. Чего-то фраза Толстого вспоминается сразу: "Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда. "
Цитата
Сейчас наше УТП – уникальные документальные проекты, позволяющие взглянуть на привычные вещи с необычной стороны, отражающие актуальные проблемы современности: «Военная тайна», «Территория заблуждений», «Тайны Чапман».
Если антинаучную ахинею рассматривать как просто необычный взгляд на привычные вещи, то она от этого безобиднее не становится. Чего только стоят те случаи, когда профессора и академики неоднократно жаловались, что их фразы из интервью для передач РЕН ТВ выдраны из контекста так, что смысл их полностью искажается. Так что людей дурачат всяким мракобесием, а им и по кайфу, судя по рейтингам. Уж лучше бы развлекалово показывали, оно-то хоть безобиднее. Чего-то фраза Толстого вспоминается сразу: "Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда. "
>>>>>"Че" в итоге так и не взлетел, ситуацию нужно срочно исправлять, объяснил уход Оганесяна один из собеседников издания. Толком не следил за тем, что происходило эти 8 месяцев на канале с момента запуска. Но если включить сейчас "Че", то можно увидеть, что место в сетке там занимают в основном не новые проекты - а повторы КВН-а, +100500, а также сериалы, ранее выходившие на СТС. Следовательно, спросом пользуется всё то, что итак было на "Перце". КПД ребрендинга стремится к нулю, может, за исключением пары новых проектов, которые прижились, но всё равно уступают место в сетке старым, но уже проверенным передачам.
>>>>>"Че" в итоге так и не взлетел, ситуацию нужно срочно исправлять, объяснил уход Оганесяна один из собеседников издания.
Толком не следил за тем, что происходило эти 8 месяцев на канале с момента запуска. Но если включить сейчас "Че", то можно увидеть, что место в сетке там занимают в основном не новые проекты - а повторы КВН-а, +100500, а также сериалы, ранее выходившие на СТС. Следовательно, спросом пользуется всё то, что итак было на "Перце". КПД ребрендинга стремится к нулю, может, за исключением пары новых проектов, которые прижились, но всё равно уступают место в сетке старым, но уже проверенным передачам.
В плане наполнения, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, есть на канале годный контент. Но тут же дело субъективное. А вот насчёт рейтингов - они, исходя даже из текста статьи, стали ниже.А это уже объективный показатель. (раз уж на них ориентируются большие боссы в медиабизнесе, то доверяем ли лично мы "пиплметрам" или нет - вряд ли кого-то волнует). Очевидно, что спад рейтингов рано или поздно повлечет за собой и спад доходов от рекламы, а ТНТ нельзя работать в убыток, ибо всё заточено на прибыль, это же не какой нибудь ВГТРК или Первый.
В плане наполнения, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, есть на канале годный контент. Но тут же дело субъективное. А вот насчёт рейтингов - они, исходя даже из текста статьи, стали ниже.А это уже объективный показатель. (раз уж на них ориентируются большие боссы в медиабизнесе, то доверяем ли лично мы "пиплметрам" или нет - вряд ли кого-то волнует).
Очевидно, что спад рейтингов рано или поздно повлечет за собой и спад доходов от рекламы, а ТНТ нельзя работать в убыток, ибо всё заточено на прибыль, это же не какой нибудь ВГТРК или Первый.
А что там портить? Без Муругова главный канал холдинга (СТС) продолжил процесс потери аудитории, собирая хорошие рейтинги только благодаря нескольким успешным проектам, стартовавшим ранее. Только в сентябре, насколько я помню, в новостях писали о чрезвычайно успешном старте сезона, когда в прайм-тайм запускали по 4 премьеры подряд, что естественно оказалось недолговечной схемой, ибо дорого; после чего цифры снова пошли на спад. Сейчас и без того немногочисленные брендо-образующие проекты канала один за одним завершаются: "Кухня" закончилась, про "Молодёжку" инфу загуглил - тоже последний сезон осенью пойдёт, а 30 мая стартуют финальные серии "Восьмидесятых". Их место нужно чем-то занимать, не держать же всё на Ворониных и Пельменях, как 5 лет назад. А пока особо громких хитов в последнее время нет, вот и продолжается падение всё ниже. Так что испортить тут что-либо сложно уже) Но интересно, как дела пойдут дальше с новым-старым руководством.
А что там портить?
Без Муругова главный канал холдинга (СТС) продолжил процесс потери аудитории, собирая хорошие рейтинги только благодаря нескольким успешным проектам, стартовавшим ранее. Только в сентябре, насколько я помню, в новостях писали о чрезвычайно успешном старте сезона, когда в прайм-тайм запускали по 4 премьеры подряд, что естественно оказалось недолговечной схемой, ибо дорого; после чего цифры снова пошли на спад. Сейчас и без того немногочисленные брендо-образующие проекты канала один за одним завершаются: "Кухня" закончилась, про "Молодёжку" инфу загуглил - тоже последний сезон осенью пойдёт, а 30 мая стартуют финальные серии "Восьмидесятых".
Их место нужно чем-то занимать, не держать же всё на Ворониных и Пельменях, как 5 лет назад. А пока особо громких хитов в последнее время нет, вот и продолжается падение всё ниже. Так что испортить тут что-либо сложно уже)
Но интересно, как дела пойдут дальше с новым-старым руководством.
Штампованная мысль слегка) Я считаю, что они делают деньги на разной аудитории: кому-то фильмы из "Открытого показа" нравятся, а кому-то и новую 10000-ую серию Дома-2 глянуть за счастье(нет, я его не смотрю и не защищаю). И то, и другое, несмотря на диаметральную противоположность содержания, собирает хорошие рейтинги, привлекает рекламодателей, даже учитывая позднее время показа, например.
Штампованная мысль слегка) Я считаю, что они делают деньги на разной аудитории: кому-то фильмы из "Открытого показа" нравятся, а кому-то и новую 10000-ую серию Дома-2 глянуть за счастье(нет, я его не смотрю и не защищаю). И то, и другое, несмотря на диаметральную противоположность содержания, собирает хорошие рейтинги, привлекает рекламодателей, даже учитывая позднее время показа, например.
В отличие от первого, второй сезон мне как-то совсем не "зашёл"(с середины даже подзабил и смотрел урывками), но в целом данный проект - это очень большой успех отечественного ТВ последних лет. (Что на 80% - заслуга Нагиева) Поэтому третий сезон буду ждать, так как судя по трейлеру, должно быть неплохо)
В отличие от первого, второй сезон мне как-то совсем не "зашёл"(с середины даже подзабил и смотрел урывками), но в целом данный проект - это очень большой успех отечественного ТВ последних лет. (Что на 80% - заслуга Нагиева) Поэтому третий сезон буду ждать, так как судя по трейлеру, должно быть неплохо)
Авторы письма конечно пафосно всё расписали... Но есть простой пример, который всё объясняет. Осенью телеканал СТС пробовал выкладывать до эфира новые серии "Молодёжки" на платной основе. Что-то ничего не слышно об успехе этой затеи. Видимо, потому что его нет, и быть не могло. Сериал-то популярный и рейтинговый может быть, но не тот уровень жизни у людей в стране, особенно сейчас, чтобы платить такие деньги за сериалы, будь-то продукт "Первого"/ СТС или НТВ.
Авторы письма конечно пафосно всё расписали... Но есть простой пример, который всё объясняет. Осенью телеканал СТС пробовал выкладывать до эфира новые серии "Молодёжки" на платной основе. Что-то ничего не слышно об успехе этой затеи. Видимо, потому что его нет, и быть не могло. Сериал-то популярный и рейтинговый может быть, но не тот уровень жизни у людей в стране, особенно сейчас, чтобы платить такие деньги за сериалы, будь-то продукт "Первого"/ СТС или НТВ.
Неудивительно, что именно у СТС так подгорело одно место по этому поводу. Они с каждым годом теряют зрителей во всех категориях аудитории. Если когда -то СТС был в большой четверке каналов, то сейчас откатился на 7-8 место. И громких проектов практически нет. То есть они с местной конкуренцией справиться не могут, а тут ещё и иностранцы пришли, как назло)
Неудивительно, что именно у СТС так подгорело одно место по этому поводу. Они с каждым годом теряют зрителей во всех категориях аудитории. Если когда -то СТС был в большой четверке каналов, то сейчас откатился на 7-8 место. И громких проектов практически нет. То есть они с местной конкуренцией справиться не могут, а тут ещё и иностранцы пришли, как назло)
Касаемо пиплметров - конечно, нельзя совсем отрицать данные, полученные благодаря им. Всё-таки, рейтинговые проекты по телевизору набирают хорошие просмотры и в интернете, в котором уже пиплметры не решают.
С другой стороны, если с количеством этих приборов действительно всё так плачевно, то технология СТИ могла бы давать гораздо более объективную информацию.
Если антинаучную ахинею рассматривать как просто необычный взгляд на привычные вещи, то она от этого безобиднее не становится. Чего только стоят те случаи, когда профессора и академики неоднократно жаловались, что их фразы из интервью для передач РЕН ТВ выдраны из контекста так, что смысл их полностью искажается. Так что людей дурачат всяким мракобесием, а им и по кайфу, судя по рейтингам. Уж лучше бы развлекалово показывали, оно-то хоть безобиднее.
Чего-то фраза Толстого вспоминается сразу: "Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда. "
Если антинаучную ахинею рассматривать как просто необычный взгляд на привычные вещи, то она от этого безобиднее не становится. Чего только стоят те случаи, когда профессора и академики неоднократно жаловались, что их фразы из интервью для передач РЕН ТВ выдраны из контекста так, что смысл их полностью искажается. Так что людей дурачат всяким мракобесием, а им и по кайфу, судя по рейтингам. Уж лучше бы развлекалово показывали, оно-то хоть безобиднее.
Чего-то фраза Толстого вспоминается сразу: "Бойся не незнания, а ложного знания. Лучше ничего не знать, чем считать правдой то, что неправда. "
Толком не следил за тем, что происходило эти 8 месяцев на канале с момента запуска. Но если включить сейчас "Че", то можно увидеть, что место в сетке там занимают в основном не новые проекты - а повторы КВН-а, +100500, а также сериалы, ранее выходившие на СТС. Следовательно, спросом пользуется всё то, что итак было на "Перце". КПД ребрендинга стремится к нулю, может, за исключением пары новых проектов, которые прижились, но всё равно уступают место в сетке старым, но уже проверенным передачам.
Очевидно, что спад рейтингов рано или поздно повлечет за собой и спад доходов от рекламы, а ТНТ нельзя работать в убыток, ибо всё заточено на прибыль, это же не какой нибудь ВГТРК или Первый.
Без Муругова главный канал холдинга (СТС) продолжил процесс потери аудитории, собирая хорошие рейтинги только благодаря нескольким успешным проектам, стартовавшим ранее. Только в сентябре, насколько я помню, в новостях писали о чрезвычайно успешном старте сезона, когда в прайм-тайм запускали по 4 премьеры подряд, что естественно оказалось недолговечной схемой, ибо дорого; после чего цифры снова пошли на спад. Сейчас и без того немногочисленные брендо-образующие проекты канала один за одним завершаются: "Кухня" закончилась, про "Молодёжку" инфу загуглил - тоже последний сезон осенью пойдёт, а 30 мая стартуют финальные серии "Восьмидесятых".
Их место нужно чем-то занимать, не держать же всё на Ворониных и Пельменях, как 5 лет назад. А пока особо громких хитов в последнее время нет, вот и продолжается падение всё ниже. Так что испортить тут что-либо сложно уже)
Но интересно, как дела пойдут дальше с новым-старым руководством.