• Ваше творчество - Старый Телевизор
    Ваше творчество
    15 апреля 2012, 21:30 [ссылка]
    Попробовал ролик с PK продублировать
    http://video.yandex.ru/users/rendensh/view/47/
    Оценки? Сделано на коленке, пока без мониторов.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    22 апреля 2012, 22:12 [ссылка]
    Quote (zritelvrn)
    Оценки?

    Недурно!
    Только резануло: интершум делает голос "мужика" невнятным иногда и он как будто шепелявит(?); этот "эмо" слишком тихо говорит. Ну и, эхо там нужно?
    Но в целом - браво!
    Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
    22 апреля 2012, 22:26 [ссылка]
    Quote (sanders)
    Ну и, эхо там нужно?

    Там небольшое эхо есть в оригинале. Походу, это в горах где-то.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    22 апреля 2012, 23:16 [ссылка]
    sb95, очень хорошая картинка, сразу сохранил ее на комп. Единственное, что тема, я думаю лучше бы смотрелась желтыми буквами, а не красными.
    Мяу, это факт! (с)
    22 апреля 2012, 23:54 [ссылка]
    Выложу-ка я "комменты". Удались ли шутки? Вообщем, вся идея внутри.
    часть 1 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48639.html?mode=reply
    часть 2 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48667.html?mode=reply
    часть 3 http://lj.rossia.org/users/rendensh/49140.html?mode=reply
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    23 апреля 2012, 00:04 [ссылка]
    Quote (zritelvrn)
    часть 1

    "подстрольного " = подствольного?-)
    В целом - оч.хорошо. Только, чтобы идеально было, неплохо подчищать собственные опечатки. Удачи!
    Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
    23 апреля 2012, 20:45 [ссылка]
    выпуск о наболевшем http://lj.rossia.org/users/rendensh/50279.html
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    23 апреля 2012, 21:50 [ссылка]
    Snows93x, обновил пост.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    24 апреля 2012, 05:59 [ссылка]
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    28 апреля 2012, 23:53 [ссылка]

    На движке Source (Half-Life 2)
    Удалось ли использовать все возможности?
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    27 мая 2012, 03:50 [ссылка]
    Выложу-ка я сюда свои идеи игр/модов. Не факт, что вообще буду делать, а если и начну - не факт, что сделаю до конца.





    Сообщение отредактировал zritelvrn - 27 мая 2012, 01:58
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    28 мая 2012, 18:47 [ссылка]
    Quote (zritelvrn)
    Несколько миллионов лет спустя.

    Телепорты изобрели, а от пультов, которые в первую очередь теряются, не догадались избавиться? Зачем жить в многокомнатке, когда предметы можно превратить во что угодно? А как же личное пространство. Которого, кстати, раз уж колонизировали другие планеты, должно быть хоть отбавляй.

    Quote (zritelvrn)
    Внезапно, старое поколение оказалось живым и убило всех археологов. Ваш герой - военный, вместе с командой вы будете долго и нудно узнавать, почему это произошло.

    Мне одному кажется это каким-то принятутым за уши сюда элементом? Ещё и убивать зачем-то.

    Quote (zritelvrn)
    хороший психологический геймплей.

    Извините, в чём тут психологичность геймплея? На кнопку нажимать в нужное время — психология? Я лучше в симулятор лифта поиграю.

    29 мая 2012, 07:54 [ссылка]
    Quote (StereoMaster)
    Извините, в чём тут психологичность геймплея?

    Придумано под впечатлением от игр Manhunt и The Punisher.
    Quote (StereoMaster)
    А как же личное пространство.

    Ну можно же сделать комнату полностью пустой. А вот размер дома тоже зависит от цены.
    Quote (StereoMaster)
    Мне одному кажется это каким-то принятутым за уши сюда элементом?

    Да, так и есть. Вообще-то из этой идеи не обязательно делать шутер, можно любой жанр при любом конфликте в сценарии, умело сюда вставленным.
    Сообщение отредактировал zritelvrn - 29 мая 2012, 05:54
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    08 июня 2012, 15:14 [ссылка]

    Сделано в 3dmax.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    09 июня 2012, 00:33 [ссылка]
    часы моего выдуманного канала РСТ:

    http://video.yandex.ru/users/drago-snack/view/132/
    11 июня 2012, 23:22 [ссылка]
    Quote (kuzya)
    часы моего выдуманного канала

    Занятно.
    Однако секунды производят впечатление таймера на детонаторе-) Тем более, что в момент нового часа они неожиданно для зрителя сменяются полным временем (кстати, без тех же секунд, почему-то).
    Тем не менее, выглядят приятно.-)
    Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
    12 июня 2012, 03:53 [ссылка]
    ZheGal, я сейчас тоже занялся анимированием своего фильма в 3DS Max.
    Как мне кажется, я понял многое посмотрев сценарий к известному фильму "Анатомия протеста". Лежит в сети. Сценарий к видео должен быть написан не литературным языком, а просторечиями типа "выходят и делают то-то", "закадровый голос объясняет в чем прикол".
    Живой пример такого языка (только не из анатомии, но суть не меняется)
    Quote
    [в одной из комнат гангстерского притона] **далее должны быть произносимые фразы, собственно вырезал**
    [перед зеркалом в сортире]
    [В сортире]
    [Убил Бродман]
    [Диалоог двух гвардейцев]
    [диалог двоих ученых]
    [Убил Хаксли]
    [Разговор двух перуанских контрабандистов 2 - в проходе под водопадом]
    [Диалог Стива и заваленного Контрабандиста]
    [Возле ритуального колодца]
    [Выбрался из ритуального колодца]
    [Выходя на край пропасти перед прыжком на уступ]
    [Переходя мостик на центральную опору арены с суперзомби]
    [Дилог со спецназом и Аланом Драфтом, когда тот его ловит]

    Если интересует монтаж, прочитай пару теоритических статей. Например, "используем черно-белый режим для событий 2-3 летней давности", "каждый ракурс должен отображаться не более 5 сек". Прочитай про отбивки (в монтаже слово используется совсем в другом смысле, чем в плейлистах на тв), прозрачные кадры и т.п.
    А как монтировать - никто универсального решения не скажет, потому что его попросту нет. Это творчество. Есть только наводки, которые могут подтолкнуть тебя на идеи - а как ими распорядиться решать тебе. Вот собственно, мое имхо.
    Сообщение отредактировал zritelvrn - 12 июня 2012, 01:56
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    12 июня 2012, 11:33 [ссылка]
    Quote (ZheGal)
    как нужно писать сценарий к видео?

    Думаю, что-то вроде этого имеет смысл почитать: http://www.screenwriter.ru/
    http://forum.screenwriter.ru/
    http://fantasy-book.ucoz.ru/forum
    http://www.comicsnews.ru/forumdisplay.php?f=8
    http://estrange.ucoz.ru/forum/24-45-1
    http://scenarist.communityhost.ru/
    Также оч.интересны "заметки веселого разгильдяя"
    http://kinoscenariy.ru/forum/17-66-1
    Удачи!
    Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
    13 июня 2012, 02:39 [ссылка]
    Quote (sanders)
    http://www.screenwriter.ru/

    А что про это скажете http://www.openspace.ru/media/air/details/35277/?attempt=1 ?
    Говно? Хотелось бы не о фильме, а именно про этот сценарий.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    13 июня 2012, 10:43 [ссылка]
    Quote (zritelvrn)
    не о фильме, а именно про этот сценарий.

    Понятия не имею, гвоно ли. Т.к. это, на мой непросвещённый взгляд, - не сценарий, а,фактически, часть расшифровки с элементами таймкодов и проч.служебной информации.
    Сам фильм я не видел, кстати.-)
    Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.