Ваше творчество
15 апреля 2012, 21:30
[ссылка]
Попробовал ролик с PK продублировать
http://video.yandex.ru/users/rendensh/view/47/
Оценки? Сделано на коленке, пока без мониторов.
http://video.yandex.ru/users/rendensh/view/47/
Оценки? Сделано на коленке, пока без мониторов.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
22 апреля 2012, 22:12
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Оценки?
Недурно!
Только резануло: интершум делает голос "мужика" невнятным иногда и он как будто шепелявит(?); этот "эмо" слишком тихо говорит. Ну и, эхо там нужно?
Но в целом - браво!
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
22 апреля 2012, 23:54
[ссылка]
Выложу-ка я "комменты". Удались ли шутки? Вообщем, вся идея внутри.
часть 1 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48639.html?mode=reply
часть 2 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48667.html?mode=reply
часть 3 http://lj.rossia.org/users/rendensh/49140.html?mode=reply
часть 1 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48639.html?mode=reply
часть 2 http://lj.rossia.org/users/rendensh/48667.html?mode=reply
часть 3 http://lj.rossia.org/users/rendensh/49140.html?mode=reply
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
23 апреля 2012, 20:45
[ссылка]
выпуск о наболевшем http://lj.rossia.org/users/rendensh/50279.html
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
24 апреля 2012, 05:59
[ссылка]
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
27 мая 2012, 03:50
[ссылка]
Выложу-ка я сюда свои идеи игр/модов. Не факт, что вообще буду делать, а если и начну - не факт, что сделаю до конца.
3.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Милграма
Заинтересовало сделать об этом компьютерную игру. Без всяких прохождений, крутых график/физик/сюжетов и тд - просто хороший психологический геймплей. Суть эксперимента (для тех кому лень открывать википедию):
"Экспериментатор (E) требовал от «учителя» (T) давать «ученику» (L) простые задачи на запоминание и при каждой ошибке «ученика» нажимать на кнопку, якобы наказывающую «ученика» ударом тока (на самом деле актёр, игравший «ученика», только делал вид, что получает удары). Начав с 45 В, «учитель» с каждой новой ошибкой должен был увеличивать напряжение на 15 В вплоть до 450 В."
далее - после 450 В - эксперимент обычно останавливается.
Варианты экспериментов:
-экспериментатор может находится как в одной комнате с учителем, так и орать из другой комнаты
-в одном варианте учитель нажимает кнопку, в другом прикладывает руку ученика к пластине стула
-экспериментатор может находится очень далеко и давать указания по телефону
-может присутствовать второй учитель, который специально мотивирует игрока наказывать ученика
Естественно, можно выбирать разные режимы.
Прочее:
-возможность выбирать пол ученика и возможно экспериментатора (вид от первого лица)
-таймер и табло результатов, чтобы узнать за сколько времени игрок достиг 450 В (когда экспериментатор предлагает остановиться)
Концепция геймплея:
В чем вобще соль? Любой увеличит до максимума и пройдет за 3 сек. Дело в том, что нажимать надо будет только по сигналу экспериментатора, а если когда захочешь - игрок заканчивает игру с поражением, его счет (кол-во В) и время сохраняется в таблице результатов без возможности продолжения. Опять же, если сразу по сигналу экспериментатора игрок не нажал кнопку, кол-во его текущих В снижается (например было 40 стало 20), а спустя не нажатия с большим промежутком времени (например 30 сек.) - игра также заканчивается с занесением результатов в табло.
Концепция не окончательна, ваши идеи могут быть добавлены.
1.
Россия, 90-е. Стычка на местном телеканале практически никому не известного города (с населением 200 тысяч человек, но может и меньше). Акционер не доволен выплатами дивидентов и решает директора припугнуть. В газете он находит объявление (реально было в 90-е, как правило что-то вроде "ищу работу с юридическими последствиями. Тел.") и звонит каким-то громилам. Происходит разговор:
-Сколько даешь?
-Сто [тысяч]. Хватит?
-За такие деньги мы не припугнем, а убьем.
Вы - наемник в команде этих громил.
Россия, 90-е. Стычка на местном телеканале практически никому не известного города (с населением 200 тысяч человек, но может и меньше). Акционер не доволен выплатами дивидентов и решает директора припугнуть. В газете он находит объявление (реально было в 90-е, как правило что-то вроде "ищу работу с юридическими последствиями. Тел.") и звонит каким-то громилам. Происходит разговор:
-Сколько даешь?
-Сто [тысяч]. Хватит?
-За такие деньги мы не припугнем, а убьем.
Вы - наемник в команде этих громил.
2.
Несколько миллионов лет спустя.
Никого уже не удивить возможностью за доли секунды не выходя из дома отправиться до точки назначения, отмеченной картой отправляющимся. Все лифты, лесенки - это пережиток прошлого. Здания больше не строят - их покупают и "разворачивают". С возможностью завернуть и развернуть в другом месте также бесполезненно, как тащить в кармане плеер. Никого не удивить возможностью путешествовать между планетами. Так на Марсе работает крупнейшая энергетическая компания человечества (да именно, больше не говорят земляне) , которая добывает солнечную энергию. Любой окончивший школу в этот период прекрасно знает, что запасы нефти давно закончились. Венера отданна компании, производящей воду. На Сатурне разместились разработчики телепортов - современной системы передвижения. И так далее.
Кроме того, "фишка" нового века - это предметы, которые можно превращать в другие. Например, не нужны столовые приборы. Нужен столовик. А уж из него нажатием кнопки на пульте можно сделать хоть ложку, хоть виллку, хоть китайские палочки, хоть черпак. Никто не ходит в кинотеатры. Если кто-то хочет посмотреть кино, он выходит из дома, нажимает кнопку и перед ним предстает экран в полноценным 3D, для которого даже не нужны очки. Чтобы не мешать соседям, нужно взять тот же пульт и отметить лазером тех людей, которые должны это слышать. А уж просьб и возмущений типа "понаехали", "расставились тут" новый век не знает вообще. Если же у человека мало денег и дешевый дом, то он смотрит кино на стене, не более (которая в обычное время даже не подает признаков того, что оно вообще может что-то показывать зато после нажатия пульта...). Так-вот! Мониторы стали обычным делом настолько, что их производители жилья встраивают в свою продукцию.
Естественно, интерес относительно "как оно было раньше" не утратился. Ведь миллионы лет - кто столько живет? И никто не знает, что это было за поколение. Кроме того - главного - бессмертия, нет и по сей день. Совершено великое археологическое открытие! Найдены раскопки старых домов. Впервые люди узнали, что такое лестница, что такое жить в трех - четерыхкомнатной квартире. Сейчас все живут в одной комнате - а фигли ли много их делать, если любой предмет можно превратить во что хочешь. Умывальник - унитаз - кухня? Да без проблем. Просто нажми сукину кнопку! При покупке любой вещи дается пульт и инструкция, в которой написано в какие предметы может трансформироваться эта вещь.
Но кроме радости, понесло человечество и потерю. Внезапно, старое поколение оказалось живым и убило всех археологов. Ваш герой - военный, вместе с командой вы будете долго и нудно узнавать, почему это произошло.
Несколько миллионов лет спустя.
Никого уже не удивить возможностью за доли секунды не выходя из дома отправиться до точки назначения, отмеченной картой отправляющимся. Все лифты, лесенки - это пережиток прошлого. Здания больше не строят - их покупают и "разворачивают". С возможностью завернуть и развернуть в другом месте также бесполезненно, как тащить в кармане плеер. Никого не удивить возможностью путешествовать между планетами. Так на Марсе работает крупнейшая энергетическая компания человечества (да именно, больше не говорят земляне) , которая добывает солнечную энергию. Любой окончивший школу в этот период прекрасно знает, что запасы нефти давно закончились. Венера отданна компании, производящей воду. На Сатурне разместились разработчики телепортов - современной системы передвижения. И так далее.
Кроме того, "фишка" нового века - это предметы, которые можно превращать в другие. Например, не нужны столовые приборы. Нужен столовик. А уж из него нажатием кнопки на пульте можно сделать хоть ложку, хоть виллку, хоть китайские палочки, хоть черпак. Никто не ходит в кинотеатры. Если кто-то хочет посмотреть кино, он выходит из дома, нажимает кнопку и перед ним предстает экран в полноценным 3D, для которого даже не нужны очки. Чтобы не мешать соседям, нужно взять тот же пульт и отметить лазером тех людей, которые должны это слышать. А уж просьб и возмущений типа "понаехали", "расставились тут" новый век не знает вообще. Если же у человека мало денег и дешевый дом, то он смотрит кино на стене, не более (которая в обычное время даже не подает признаков того, что оно вообще может что-то показывать зато после нажатия пульта...). Так-вот! Мониторы стали обычным делом настолько, что их производители жилья встраивают в свою продукцию.
Естественно, интерес относительно "как оно было раньше" не утратился. Ведь миллионы лет - кто столько живет? И никто не знает, что это было за поколение. Кроме того - главного - бессмертия, нет и по сей день. Совершено великое археологическое открытие! Найдены раскопки старых домов. Впервые люди узнали, что такое лестница, что такое жить в трех - четерыхкомнатной квартире. Сейчас все живут в одной комнате - а фигли ли много их делать, если любой предмет можно превратить во что хочешь. Умывальник - унитаз - кухня? Да без проблем. Просто нажми сукину кнопку! При покупке любой вещи дается пульт и инструкция, в которой написано в какие предметы может трансформироваться эта вещь.
Но кроме радости, понесло человечество и потерю. Внезапно, старое поколение оказалось живым и убило всех археологов. Ваш герой - военный, вместе с командой вы будете долго и нудно узнавать, почему это произошло.
3.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Милграма
Заинтересовало сделать об этом компьютерную игру. Без всяких прохождений, крутых график/физик/сюжетов и тд - просто хороший психологический геймплей. Суть эксперимента (для тех кому лень открывать википедию):
"Экспериментатор (E) требовал от «учителя» (T) давать «ученику» (L) простые задачи на запоминание и при каждой ошибке «ученика» нажимать на кнопку, якобы наказывающую «ученика» ударом тока (на самом деле актёр, игравший «ученика», только делал вид, что получает удары). Начав с 45 В, «учитель» с каждой новой ошибкой должен был увеличивать напряжение на 15 В вплоть до 450 В."
далее - после 450 В - эксперимент обычно останавливается.
Варианты экспериментов:
-экспериментатор может находится как в одной комнате с учителем, так и орать из другой комнаты
-в одном варианте учитель нажимает кнопку, в другом прикладывает руку ученика к пластине стула
-экспериментатор может находится очень далеко и давать указания по телефону
-может присутствовать второй учитель, который специально мотивирует игрока наказывать ученика
Естественно, можно выбирать разные режимы.
Прочее:
-возможность выбирать пол ученика и возможно экспериментатора (вид от первого лица)
-таймер и табло результатов, чтобы узнать за сколько времени игрок достиг 450 В (когда экспериментатор предлагает остановиться)
Концепция геймплея:
В чем вобще соль? Любой увеличит до максимума и пройдет за 3 сек. Дело в том, что нажимать надо будет только по сигналу экспериментатора, а если когда захочешь - игрок заканчивает игру с поражением, его счет (кол-во В) и время сохраняется в таблице результатов без возможности продолжения. Опять же, если сразу по сигналу экспериментатора игрок не нажал кнопку, кол-во его текущих В снижается (например было 40 стало 20), а спустя не нажатия с большим промежутком времени (например 30 сек.) - игра также заканчивается с занесением результатов в табло.
Концепция не окончательна, ваши идеи могут быть добавлены.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 27 мая 2012, 01:58
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
28 мая 2012, 18:47
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Несколько миллионов лет спустя.
Телепорты изобрели, а от пультов, которые в первую очередь теряются, не догадались избавиться? Зачем жить в многокомнатке, когда предметы можно превратить во что угодно? А как же личное пространство. Которого, кстати, раз уж колонизировали другие планеты, должно быть хоть отбавляй.
Quote (zritelvrn)
Внезапно, старое поколение оказалось живым и убило всех археологов. Ваш герой - военный, вместе с командой вы будете долго и нудно узнавать, почему это произошло.
Мне одному кажется это каким-то принятутым за уши сюда элементом? Ещё и убивать зачем-то.
Quote (zritelvrn)
хороший психологический геймплей.
Извините, в чём тут психологичность геймплея? На кнопку нажимать в нужное время — психология? Я лучше в симулятор лифта поиграю.
29 мая 2012, 07:54
[ссылка]
Quote (StereoMaster)
Извините, в чём тут психологичность геймплея?
Придумано под впечатлением от игр Manhunt и The Punisher.
Quote (StereoMaster)
А как же личное пространство.
Ну можно же сделать комнату полностью пустой. А вот размер дома тоже зависит от цены.
Quote (StereoMaster)
Мне одному кажется это каким-то принятутым за уши сюда элементом?
Да, так и есть. Вообще-то из этой идеи не обязательно делать шутер, можно любой жанр при любом конфликте в сценарии, умело сюда вставленным.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 29 мая 2012, 05:54
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
09 июня 2012, 00:33
[ссылка]
11 июня 2012, 23:22
[ссылка]
Quote (kuzya)
часы моего выдуманного канала
Занятно.
Однако секунды производят впечатление таймера на детонаторе-) Тем более, что в момент нового часа они неожиданно для зрителя сменяются полным временем (кстати, без тех же секунд, почему-то).
Тем не менее, выглядят приятно.-)
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
12 июня 2012, 03:53
[ссылка]
ZheGal, я сейчас тоже занялся анимированием своего фильма в 3DS Max.
Как мне кажется, я понял многое посмотрев сценарий к известному фильму "Анатомия протеста". Лежит в сети. Сценарий к видео должен быть написан не литературным языком, а просторечиями типа "выходят и делают то-то", "закадровый голос объясняет в чем прикол".
Живой пример такого языка (только не из анатомии, но суть не меняется)
Если интересует монтаж, прочитай пару теоритических статей. Например, "используем черно-белый режим для событий 2-3 летней давности", "каждый ракурс должен отображаться не более 5 сек". Прочитай про отбивки (в монтаже слово используется совсем в другом смысле, чем в плейлистах на тв), прозрачные кадры и т.п.
А как монтировать - никто универсального решения не скажет, потому что его попросту нет. Это творчество. Есть только наводки, которые могут подтолкнуть тебя на идеи - а как ими распорядиться решать тебе. Вот собственно, мое имхо.
Как мне кажется, я понял многое посмотрев сценарий к известному фильму "Анатомия протеста". Лежит в сети. Сценарий к видео должен быть написан не литературным языком, а просторечиями типа "выходят и делают то-то", "закадровый голос объясняет в чем прикол".
Живой пример такого языка (только не из анатомии, но суть не меняется)
Quote
[в одной из комнат гангстерского притона] **далее должны быть произносимые фразы, собственно вырезал**
[перед зеркалом в сортире]
[В сортире]
[Убил Бродман]
[Диалоог двух гвардейцев]
[диалог двоих ученых]
[Убил Хаксли]
[Разговор двух перуанских контрабандистов 2 - в проходе под водопадом]
[Диалог Стива и заваленного Контрабандиста]
[Возле ритуального колодца]
[Выбрался из ритуального колодца]
[Выходя на край пропасти перед прыжком на уступ]
[Переходя мостик на центральную опору арены с суперзомби]
[Дилог со спецназом и Аланом Драфтом, когда тот его ловит]
[перед зеркалом в сортире]
[В сортире]
[Убил Бродман]
[Диалоог двух гвардейцев]
[диалог двоих ученых]
[Убил Хаксли]
[Разговор двух перуанских контрабандистов 2 - в проходе под водопадом]
[Диалог Стива и заваленного Контрабандиста]
[Возле ритуального колодца]
[Выбрался из ритуального колодца]
[Выходя на край пропасти перед прыжком на уступ]
[Переходя мостик на центральную опору арены с суперзомби]
[Дилог со спецназом и Аланом Драфтом, когда тот его ловит]
Если интересует монтаж, прочитай пару теоритических статей. Например, "используем черно-белый режим для событий 2-3 летней давности", "каждый ракурс должен отображаться не более 5 сек". Прочитай про отбивки (в монтаже слово используется совсем в другом смысле, чем в плейлистах на тв), прозрачные кадры и т.п.
А как монтировать - никто универсального решения не скажет, потому что его попросту нет. Это творчество. Есть только наводки, которые могут подтолкнуть тебя на идеи - а как ими распорядиться решать тебе. Вот собственно, мое имхо.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 12 июня 2012, 01:56
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
12 июня 2012, 11:33
[ссылка]
Quote (ZheGal)
как нужно писать сценарий к видео?
Думаю, что-то вроде этого имеет смысл почитать: http://www.screenwriter.ru/
http://forum.screenwriter.ru/
http://fantasy-book.ucoz.ru/forum
http://www.comicsnews.ru/forumdisplay.php?f=8
http://estrange.ucoz.ru/forum/24-45-1
http://scenarist.communityhost.ru/
Также оч.интересны "заметки веселого разгильдяя"
http://kinoscenariy.ru/forum/17-66-1
Удачи!
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
13 июня 2012, 02:39
[ссылка]
Quote (sanders)
http://www.screenwriter.ru/
А что про это скажете http://www.openspace.ru/media/air/details/35277/?attempt=1 ?
Говно? Хотелось бы не о фильме, а именно про этот сценарий.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
13 июня 2012, 10:43
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
не о фильме, а именно про этот сценарий.
Понятия не имею, гвоно ли. Т.к. это, на мой непросвещённый взгляд, - не сценарий, а,фактически, часть расшифровки с элементами таймкодов и проч.служебной информации.
Сам фильм я не видел, кстати.-)
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.