Флудильня 3.0
01 марта 2014, 03:48
[ссылка]
Бэкап реестра отменили? Делаешь дамп, а потом добавляешь информацию из reg файла mb так от 50 до 700, в зависимости от того сколько всякой хрени было установлено изначально. Вот никогда не был системным админом или подобным человеком, но как-то невольно им стал. Сколько угодно win7 переустанавливай и развертываешь гораздо быстрее. Правда, проблемы начинаются, если заглючила какая-то долбанная программа, прописанная в реестре или засел какой-то вирус. Но тут уже проще избавиться от заражения, чем устанавливать заново эти адобы на мультимедийном комбайне, мощности которого все равно не хватит для полноценной работы большинства такого рода программ. Занимаешься 3d -- устанавливай только макс, материалы знаешь сколько весят? Средний интерьер занимает 100MB без учета шейдеров (а шейдеры могут весить и 4, и 10 GB). Интересует аудио? Знаешь сколько весят исходники какой-нибудь попсовой средней песни? Только начинаются от 5GB (wav, а не херь из mp3, которую нам предлагают). Ну мое мнение, что это полный бред заниматься всем сразу и возиться во всех сразу программах, по типу некоторых мультимедийных комбайнов. И это относится больше не к ПК, а к самим таким пользователям, вроде Лебедя, которые дурака валяют. При этом пейнт это или херейнт, адоб или (не буду говорить), программа совершенно не влияет на качество того, что он делает. Он делает такую херь, которая является полной херью даже для WWW.
Имхо, фотки и прочее слить на внешний носитель, дамп реестра, софт и прочая подобная херь из SP2 ему не нужна. Вывод: казнить -- нельзя помиловать.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 марта 2014, 01:00
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 марта 2014, 19:42
[ссылка]
zritelvrn
С учётом того почему обычно делается переустановка системы, как-раз лучшим решением будет реестр тоже затереть. Тем более, в чистом виде, он гораздо предпочтительнее. Да ещё и для восстановления определённых вещей и конфигов, как-раз придётся ещё и данные пользователя копировать.
Если не ставить проги аля-школьник, типа ставить всё что попадается под руку, то не так много программ надо ставить. Да ещё и при наличии такой штуки, как Адоб Креатив Сьюит, в котором собраны все их продукты. А мелочи как-раз отлично "живут" в виде портативных вещей.
Ну а полноценная работа - понятие весьма относительное. Ну и зависит от масштабности проекта. Как и... Чаще всего для очень сложных вещей, используются серваки и подобное. Простая работа, как правило, ведётся на мощных, но обычных компах. Да и явление когда вьюпорт работает с убийственным скрежетом, вполне реальное.
Вот этот трактор как-раз и не надо ставить. Макс устарел ещё хрен знает когда. Да и для какой-либо более или менее серьёзной работы, или обучения, банально не годится.
Дааа... Я бы очень много "хорошего" сказал бы кренделю, которому хватило бы "мозгов" устроить такое безобразие при создании дефолтного интерьера. Да ещё и в наши дни. Если речь идёт о CAD моделировании и рендеринге, то тут должны использоваться NURBS поверхности. Если о художественном, то существует просто уйма способов сделать так, чтобы не используя охрененные сглаживания, получать гладкую картинку. Хотя бы тот момент что в 3Delight полигональные объекты могут спокойно экспортироваться в виде SDS поверхностей. Да ещё и при идеальной гладкости. И такие возможности есть везде (или почти везде). Короче, крайне сомнительно что физически чел может намоделить на 100 мегов, так что тут скорее всего идёт бессмысленное сглаживание.
Что касается шейдеров, то это текстуры могут много весить. Шейдеры как-раз очень мало весят. Это же всё-таки проги, а не текстуры. Да и с текстурами нужно конкретно постараться чтобы они гиги весили (или же их должно быть дохрена).
А вот что касается Лебедя, то это да.) Но с другой стороны, немало и достаточно приличных создателей контента, которые знают различные разделы не на профессиональном уровне, но выдают достаточно приличные продукты.
Тут уж задолбаешься скидывать, если у тебя подобной инфы, гигов 300 (всего 300, потому как жёсткий на 500). Ну и не всегда есть достаточное количество места на внешнем.
Цитата
Бэкап реестра отменили? Делаешь дамп, а потом добавляешь информацию из reg файла mb так от 50 до 700, в зависимости от того сколько всякой хрени было установлено изначально. Вот никогда не был системным админом или подобным человеком, но как-то невольно им стал. Сколько угодно win7 переустанавливай и развертываешь гораздо быстрее. Правда, проблемы начинаются, если заглючила какая-то долбанная программа, прописанная в реестре или засел какой-то вирус.
С учётом того почему обычно делается переустановка системы, как-раз лучшим решением будет реестр тоже затереть. Тем более, в чистом виде, он гораздо предпочтительнее. Да ещё и для восстановления определённых вещей и конфигов, как-раз придётся ещё и данные пользователя копировать.
Цитата
Но тут уже проще избавиться от заражения, чем устанавливать заново эти адобы на мультимедийном комбайне, мощности которого все равно не хватит для полноценной работы большинства такого рода программ.
Если не ставить проги аля-школьник, типа ставить всё что попадается под руку, то не так много программ надо ставить. Да ещё и при наличии такой штуки, как Адоб Креатив Сьюит, в котором собраны все их продукты. А мелочи как-раз отлично "живут" в виде портативных вещей.
Ну а полноценная работа - понятие весьма относительное. Ну и зависит от масштабности проекта. Как и... Чаще всего для очень сложных вещей, используются серваки и подобное. Простая работа, как правило, ведётся на мощных, но обычных компах. Да и явление когда вьюпорт работает с убийственным скрежетом, вполне реальное.
Цитата
Занимаешься 3d -- устанавливай только макс, материалы знаешь сколько весят?
Вот этот трактор как-раз и не надо ставить. Макс устарел ещё хрен знает когда. Да и для какой-либо более или менее серьёзной работы, или обучения, банально не годится.
Цитата
Средний интерьер занимает 100MB без учета шейдеров (а шейдеры могут весить и 4, и 10 GB).
Дааа... Я бы очень много "хорошего" сказал бы кренделю, которому хватило бы "мозгов" устроить такое безобразие при создании дефолтного интерьера. Да ещё и в наши дни. Если речь идёт о CAD моделировании и рендеринге, то тут должны использоваться NURBS поверхности. Если о художественном, то существует просто уйма способов сделать так, чтобы не используя охрененные сглаживания, получать гладкую картинку. Хотя бы тот момент что в 3Delight полигональные объекты могут спокойно экспортироваться в виде SDS поверхностей. Да ещё и при идеальной гладкости. И такие возможности есть везде (или почти везде). Короче, крайне сомнительно что физически чел может намоделить на 100 мегов, так что тут скорее всего идёт бессмысленное сглаживание.
Что касается шейдеров, то это текстуры могут много весить. Шейдеры как-раз очень мало весят. Это же всё-таки проги, а не текстуры. Да и с текстурами нужно конкретно постараться чтобы они гиги весили (или же их должно быть дохрена).
А вот что касается Лебедя, то это да.) Но с другой стороны, немало и достаточно приличных создателей контента, которые знают различные разделы не на профессиональном уровне, но выдают достаточно приличные продукты.
Цитата
Имхо, фотки и прочее слить на внешний носитель, дамп реестра, софт и прочая подобная херь из SP2 ему не нужна. Вывод: казнить -- нельзя помиловать.
Тут уж задолбаешься скидывать, если у тебя подобной инфы, гигов 300 (всего 300, потому как жёсткий на 500). Ну и не всегда есть достаточное количество места на внешнем.
Сообщение отредактировал Soulskinner - 01 марта 2014, 16:48
01 марта 2014, 21:02
[ссылка]
Вот этот трактор как-раз и не надо ставить. Макс устарел ещё хрен знает когда. Да и для какой-либо более или менее серьёзной работы, или обучения, банально не годится.
А что сейчас надо использовать? Маю?
Я стараюсь не портативные проги принципиально не использовать. Зачем мне какие-то коммерческие конвертеры и прочая подобная херь, когда есть свободный oggenc2 (без интерфейса). И так по каждому случаю, кроме тяжеловесных (вроде максов, адобов). Точнее, даже фотошоп у меня портативный, но нормальная версия, на которую можно dds-плагин накинуть, портативный аудишн (потому что мультитрек вроде есть, а всякие vst нахрен не нужны). Портативные максы и прочие -- говно. На них вирей не поставить, этот софт только для оригинальной сборки. Причем, что прикалывает, репакеры вроде составляют портативные максы, но предпочитают какой-нибудь говнорусификатор добавить, а не всем нужный и по сути самый массовый вирей или хотя бы материалы к ментал рею, не говоря уж о вирей-материалах. Короче, им как-то насрать на весь этот софт, который они раздают, оригинал тут рулит.
Тут уж задолбаешься скидывать, если у тебя подобной инфы, гигов 300 (всего 300, потому как жёсткий на 500). Ну и не всегда есть достаточное количество места на внешнем.
Прикол в том, что с выделенными каналами и повсеместным интернетом у 90% людей банальная свалка инфы, если это только не бабка-пожар, которая только одним скайпом пользуется. А насчет фоток всяких неполиткорректных персонажей (тут забанят за это слово), которые меняют аватарку каждый день, то им надо каким-то тупым предметом дать по голове, отучив от такого дебилизма. Видел сайт какой-то
Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 марта 2014, 18:06
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 марта 2014, 21:16
[ссылка]
zritelvrn
Именно. Тем более, на ней ты гораздо быстрее и лучше научишься всему + будешь меньше страдать, чем на Максе. Да и глуков меньше (хотя нынче это спорный вопрос).
О чём я и говорю. Сейчас у меня чуть-ли не большая часть прог, в виде портативных. И как-раз только крупные вещи держу в виде установленных, так как только всяких идиотских сборок, мне не хватало. Ну или некоторый техничный софт, который один хрен, придётся "ставить". Ну тот софт, где используются переменные окружения и всё такое.
Да ну. И до выделёнок у народа была свалка на компе. Хотя и у меня не всё рассортировано. Только один хрен. Количество инфы, которая нужна постоянно, или используемых данных, охрененное. Тем более, немало "дублей" с бэкапнутой инфы. Та же музыка где-то в 100 гигов. Полезные книги, комиксы, картины, устанавливаемый софт (часто держу на основном, чтобы не приходилось что-то там подключать и всё такое) и мноооогое другое.
Цитата
А что сейчас надо использовать? Маю?
Именно. Тем более, на ней ты гораздо быстрее и лучше научишься всему + будешь меньше страдать, чем на Максе. Да и глуков меньше (хотя нынче это спорный вопрос).
Цитата
Я стараюсь не портативные проги принципиально не использовать.
О чём я и говорю. Сейчас у меня чуть-ли не большая часть прог, в виде портативных. И как-раз только крупные вещи держу в виде установленных, так как только всяких идиотских сборок, мне не хватало. Ну или некоторый техничный софт, который один хрен, придётся "ставить". Ну тот софт, где используются переменные окружения и всё такое.
Цитата
Прикол в том, что с выделенными каналами и повсеместным интернетом у 90% людей банальная свалка инфы, если это только не бабка-пожар, которая только одним скайпом пользуется. А насчет фоток всяких неполиткорректных персонажей (тут забанят за это слово), которые меняют аватарку каждый день, то им надо каким-то тупым предметом дать по голове, отучив от такого дебилизма. Видел сайт какой-то тшной писательницы светской лошади, куча однотипных фоток с одного и того же мероприятия. Если это дубли, то зачем выкладывать одно и тоже с одним и тем же фейсом? (достаточно двух-трех, а не десятки) Тоже про смену аватарок каждый день. Да ежедневка менструирующей школьницы какая-то, а не юзерпик.
Да ну. И до выделёнок у народа была свалка на компе. Хотя и у меня не всё рассортировано. Только один хрен. Количество инфы, которая нужна постоянно, или используемых данных, охрененное. Тем более, немало "дублей" с бэкапнутой инфы. Та же музыка где-то в 100 гигов. Полезные книги, комиксы, картины, устанавливаемый софт (часто держу на основном, чтобы не приходилось что-то там подключать и всё такое) и мноооогое другое.
01 марта 2014, 21:37
[ссылка]
Именно. Тем более, на ней ты гораздо быстрее и лучше научишься всему + будешь меньше страдать, чем на Максе.
А что вирей для маи есть (или ментал рей)? Допустим если в мае интерьер делается, какой там рендер сейчас главный? Многократно слышал, что мая хорошо годится для моделирования больших регионов (вроде карт под игры), анимации и даже неоднократно видел результат. Но у движков собственные рендеры, а когда нужен свой, то что она может предложить?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
01 марта 2014, 22:32
[ссылка]
zritelvrn > У Майи есть все рендеры, которые поддерживают запуск из командной строки.) Начнём с этого.
И Ментал (кстати более гибкий вариант), и вИрей есть для MaYa. Как и куча других рендереров.
Что касается того, для чего она хорошо годится... Ну, проще сказать для чего не годится (если найти такое). Куча максовских фич (из новых версий Макса), брались прямиком из MaYa. Моделирование... Вот тут не сверх велика разница, но в Майа можно очень тонко настроить этот процесс. Так что всё нужное будет прямо под рукой и без тонн хоткеев. Плюс моделирование в Майе - процесс в котором можно использовать чуть-ли не все "части" программы. Но ещё и удобные скрипты для создания различных генераторов. Ещё и Пайтон, который ещё сильнее расширяет возможности. И это не реклама, а обычная практика.
Прибавь к этому ещё кучу мелочей и всего такого. Например, для выделения объектов по списку, есть Оутлайнер, который не только не перекрывает какую-либо часть интерфейса (то-есть его можно спокойно держать открытым), но ещё и с его помощью можно разбираться с "Родитель">"Предок", добавлять и убирать из групп, объекты, переименовывать их и делать ещё уйму полезного. Да и вообще там нет "перекрывающих" окон. + При создании кривых (например), можно как угодно перемещать камеру. Ну а выбор вида происходит на автомате (не нужно дополнительно кликать в окнах, для переключения фокуса). И так далее.
Анимация. Я ходил на курсы анимации на Максе (они проводились работниками одной из лучших, местных студий). Как бы помягче выразиться? В этом плане Max vs Maya... Макс - полная хрень. Даже не сравнить его с Майей.
Как и многие пытаются сталкивать их лбами, но тут есть одна деталь: мощность Майи, на 80% в скриптах. Не, не типа всё в скрипты перенесено, а тупо... Обычно сравнивания идут без использования скриптов, но со-скриптами, Максу просто нечем крыть Майу. Разве что какое-то время только из-за вирея и пары плагинов, что-то там могли говорить артисты... А так... И если ещё и сравнивать софтварные рендереры, то тут у Майи он гораздо круче. Да ещё и благодаря скриптам и плагинам-трансляторам (писать которые намного легче, чем для Макса), Майа может использовать любой рендерер, который может рендерить файлы своего формата, через командную строку.
Да и Рендермен-трансляторы прежде всего, делаются под Майа. И их дохрена. А бонусом, рендеры можно встраивать туда "как родные". Разве что поддержка некоторых вещей не бывает реализована... Но это такие вещи, которых в Максе нет.
Да ещё и Майу как-раз можно исхитриться и использовать в качестве редактора уровней. С Пайтоном тем более. И не каких-то левых игр, а любых, формат карт которых (или же промежуточный формат вроде map), известен. При этом так, чтобы на полном автомате читались все модификации и тому подобные вещи.
И Ментал (кстати более гибкий вариант), и вИрей есть для MaYa. Как и куча других рендереров.
Что касается того, для чего она хорошо годится... Ну, проще сказать для чего не годится (если найти такое). Куча максовских фич (из новых версий Макса), брались прямиком из MaYa. Моделирование... Вот тут не сверх велика разница, но в Майа можно очень тонко настроить этот процесс. Так что всё нужное будет прямо под рукой и без тонн хоткеев. Плюс моделирование в Майе - процесс в котором можно использовать чуть-ли не все "части" программы. Но ещё и удобные скрипты для создания различных генераторов. Ещё и Пайтон, который ещё сильнее расширяет возможности. И это не реклама, а обычная практика.
Прибавь к этому ещё кучу мелочей и всего такого. Например, для выделения объектов по списку, есть Оутлайнер, который не только не перекрывает какую-либо часть интерфейса (то-есть его можно спокойно держать открытым), но ещё и с его помощью можно разбираться с "Родитель">"Предок", добавлять и убирать из групп, объекты, переименовывать их и делать ещё уйму полезного. Да и вообще там нет "перекрывающих" окон. + При создании кривых (например), можно как угодно перемещать камеру. Ну а выбор вида происходит на автомате (не нужно дополнительно кликать в окнах, для переключения фокуса). И так далее.
Анимация. Я ходил на курсы анимации на Максе (они проводились работниками одной из лучших, местных студий). Как бы помягче выразиться? В этом плане Max vs Maya... Макс - полная хрень. Даже не сравнить его с Майей.
Как и многие пытаются сталкивать их лбами, но тут есть одна деталь: мощность Майи, на 80% в скриптах. Не, не типа всё в скрипты перенесено, а тупо... Обычно сравнивания идут без использования скриптов, но со-скриптами, Максу просто нечем крыть Майу. Разве что какое-то время только из-за вирея и пары плагинов, что-то там могли говорить артисты... А так... И если ещё и сравнивать софтварные рендереры, то тут у Майи он гораздо круче. Да ещё и благодаря скриптам и плагинам-трансляторам (писать которые намного легче, чем для Макса), Майа может использовать любой рендерер, который может рендерить файлы своего формата, через командную строку.
Да и Рендермен-трансляторы прежде всего, делаются под Майа. И их дохрена. А бонусом, рендеры можно встраивать туда "как родные". Разве что поддержка некоторых вещей не бывает реализована... Но это такие вещи, которых в Максе нет.
Да ещё и Майу как-раз можно исхитриться и использовать в качестве редактора уровней. С Пайтоном тем более. И не каких-то левых игр, а любых, формат карт которых (или же промежуточный формат вроде map), известен. При этом так, чтобы на полном автомате читались все модификации и тому подобные вещи.
Сообщение отредактировал Soulskinner - 01 марта 2014, 19:35
02 марта 2014, 02:11
[ссылка]
Давайте поиграем в абсурд. В период Холодной войны интенсивно велась радиопропаганда, а можно ли было сделать телевизионную пропаганду при отсутствии цифровых технологий? У меня такая идея - можно было поставить вышку в районе Анадыря, на неё поставить NTSCшный передатчик мощностью примерно 400 киловатт (в США были по 380), гнать там первую программу ЦТ, а вместо дневного перерыва (при возможности ночью) показывать пропагандистские передачи на английском. В таком случае наверняка можно будет смотреть ЦТ на Аляске, также при такой мощности передатчика возможен хороший случайный сверхдальний приём. Когда на Чукотке день, в континентальной части США уже вечерний прайм-тайм, а когда на Чукотке поздняя ночь/раннее утро в США время утренних шоу и при хороших условиях (обычно летом) американский зритель внезапно может увидеть совковую пропаганду!
Точно также можно поиздеваться поставив такой передатчик на союзной Кубе, так ЦТ увидит ещё и Латинская Америка. Можно ещё издеваться над Финляндией и Норвегией из Карелии и Мурманска, над Турцией из Грузии и Ираном из Азербайджана, Пакистаном из Таджикистана, Китаем (когда с ним испортились отношения) с Дальнего Востока и Японией из Сахалина. Также передатчики ЦТ были в ГДР и ЧССР, там ещё можно у границы с ФРГ поставить передатчики с вещанием на немецком, а если попробовать положиться на случайный сверхдальний приём, то можно вместо дневного эфира сделать вещание на английском, французском и итальянском. Самый амбициозный проект - поставить станции спутникового приёма в дружественных Анголе, Мозамбике, Эфиопии и ещё некоторых странах Африки и сверхмощные передачтики для пропаганды на Чёрном Континенте на английском, французском и португальском (если хватит денег и специалистов можно ещё вещать на местных языках и специально для ЮАР на африкаансе). Вот так ЦТ СССР промоет мозг всему миру!
Точно также можно поиздеваться поставив такой передатчик на союзной Кубе, так ЦТ увидит ещё и Латинская Америка. Можно ещё издеваться над Финляндией и Норвегией из Карелии и Мурманска, над Турцией из Грузии и Ираном из Азербайджана, Пакистаном из Таджикистана, Китаем (когда с ним испортились отношения) с Дальнего Востока и Японией из Сахалина. Также передатчики ЦТ были в ГДР и ЧССР, там ещё можно у границы с ФРГ поставить передатчики с вещанием на немецком, а если попробовать положиться на случайный сверхдальний приём, то можно вместо дневного эфира сделать вещание на английском, французском и итальянском. Самый амбициозный проект - поставить станции спутникового приёма в дружественных Анголе, Мозамбике, Эфиопии и ещё некоторых странах Африки и сверхмощные передачтики для пропаганды на Чёрном Континенте на английском, французском и португальском (если хватит денег и специалистов можно ещё вещать на местных языках и специально для ЮАР на африкаансе). Вот так ЦТ СССР промоет мозг всему миру!
Сообщение отредактировал Вазюк - 02 марта 2014, 18:23
02 марта 2014, 03:10
[ссылка]
У меня существует канал на youtube с видеоуроками по этому движку.
http://www.youtube.com/user/mannepbuldozer
Правда, в основном модифицируется Postal 2 и на базе исходных файлов от этой игры, но актуально и для других унреалов (особенно первый и второй, которые не сильно отличаются)
Затея может надоесть -- сделать игру не так просто как кажется. Тут нужно все, от базовых знаний скелетной анимации, до скриптов. Допустим, была у меня идея сделать огнетушитель -- для этого нужны не только анимации, но и его ограниченность, он же не бесконечный. Я еще думал, что будет хорошо видеть в качестве оружия газосварочный прибор или демонтированные качели. Первый должен быть стационарным, вторые должны быть одноразовыми. Во-первых, тяжело переносить, во-вторых, всё равно балки прогнуться от постоянных ударов, а деревяшка и вообще одна из самых слабых. Так что не надейся на фантазию уже в выборе вооружения, а вот сделать то, к чему есть готовый код (какой-нибудь пистолет или автомат) -- это просто.
Но даже одним оружием всё не ограничивается. Есть еще дизайн карт, есть создание статических моделей, создание световой модели, размещение и балансировка противников, проверка на всех уровнях сложности. Желательно более одного человека. То есть кому-то нравится хардкор, притаился из-за коллоны, увидел спину противника -- выстрелил, как в жизни, но в основном люди всё-таки любят мясо. Сложные игры вряд ли кому понравятся. Есть такая возможность как "противник не отображается при таком-то уровне сложности".
О сюжете, видеозаставках, графическом интерфейсе, стыковке уровней, прогоне на разных компьютерах (желательно не hi-end конфигурации) и мультиплеере (требующего своего тестирования) говорить не нужно?
Ты все ещё уверен? Ну удачи.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 марта 2014, 00:11
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 марта 2014, 03:37
[ссылка]
Разве это сложно? Всего то одну переменную сделать. Хотя да, со стационарностью нужно будет повозится.
Ну, там есть такая вещь как патроны, когда заканчиваются онные - то тут же должна прекращатся анимация рабочего состояния, и так далее. То что "Патроны" - это еденица условная, таймеры, которые нужны для контроля расхода баллона (патронов), там есть и вписаны в вторичную атаку пульсгана, например, по тому что она имеет похожие свойства, перенести за нефиг делать можно.
О сюжете, видеозаставках, графическом интерфейсе, стыковке уровней, прогоне на разных компьютерах (желательно не hi-end конфигурации) и мультиплеере (требующего своего тестирования) говорить не нужно?
Я сказал что мы с одним челом делать будем, так что я не один буду. Просто это выглядит как-то... Ну ясные вещи говоришь. Если мы сделаем игру, а в неё играть никто не будет, что вероятно, то мы в любом случае получим опыт и сможем сделать ещё одну игру, уже с учётом недостатков. К тому ж на суперигру мы не претендуем никак, к тому же движок был взят для того, чтоб игра выглядила и кушала одинаково. Помимо этого я вижу в тексте выше только то, что и так понятно.
Таки мой давно не hi-end pc, года эдак с... Да никогда он им не был.
Спасибо, чего уж, и за ссылку на видеоуроки спасибо.
02 марта 2014, 03:46
[ссылка]
Насчёт разынх сложностей в играх:
Они в каждой игре разные - то просто от сложности к сложности разное кол-во врагов, то прицеливание усложняется, то враги стрелять лучше начинают, то у них больше хп, то боты уворачиваются от пуль итд. Тут есть где развернутся, и этим пугать не стоит.
Меня смущает надпись Unreal 2 в топике видео
Они в каждой игре разные - то просто от сложности к сложности разное кол-во врагов, то прицеливание усложняется, то враги стрелять лучше начинают, то у них больше хп, то боты уворачиваются от пуль итд. Тут есть где развернутся, и этим пугать не стоит.
Меня смущает надпись Unreal 2 в топике видео
Сообщение отредактировал Coole - 02 марта 2014, 00:49
02 марта 2014, 04:08
[ссылка]
В первом те же ase-файлы и так далее, про импорт моделей актуально. Не думаю, что и оружие принципиально отличается, но вообще первый не советую, говорят глюков больше. Да и собрался глубокой модификацией заняться -- не факт, что тебе не придется чистить реестр, переустанавливать двиг заново и не использовать бэкапы. В идеале вообще создать виртуальную машину, имитировать там винду, где и вести как разработку, так и тестирование. Правда будут проблемы с передачей макс-файлов и прочего контента. Проверять на разных компьютерах. К примеру, был у нас случай, когда кажется, мы нашли глюк оригинального движка, но он проявляется только на моем компьютере, проблема с аудиодрайверами. Это как бы и техническое тестирование не отменяет.
Что касается дизайна карт и физики, то тут тоже много. Создаешь квест -- убедиться, что проигрывается лицевая анимация, воспроизводится звуковой файл. Создаешь холм -- проверить физику и убедиться, что игрок не может на него залезть, если это не является частью сценария. Выключать коллизии полностью не стоит, а если коллизия включена, не факт что невозможно вскарабкаться. Создаешь подвижный объект, вроде ящика -- убедиться, что он не застревает в колонне или между какими-нибудь стенами с диагональным наклоном. Создаешь маршрут ИИ -- убедиться, что путь проходится от начального нода до конечного. Если есть какая-нибудь не типичная геометрия с коллизией, может блокироваться. Короче, тесты прежде всего и во всем.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 марта 2014, 04:19
[ссылка]
Используя quake-based опыт разработки я нашёл много неисправленных глюков Postal 2, причем настоящих. Можно забраться на некоторые скалы и уткнуться в скайбокс; при просмотре в зеркало, где наше отражение в случае использования клавиши бега по факту игры (движение с увеличенной скоростью) проигрывается та же анимация, что и при ходьбе; глючат некоторые скрипты, если явится к сюжетно-важным персонажам (день 1, день 2 и т.д.) не спрятав оружие и расстреляв прочих персов на карте -- достают и начинают стрелять, даже если это квест, прохождение лечится только перезагрузкой карты через проход в тоннель; физика гранаты не протестирована, летит вообще по рандомной траектории. Кто-то найдёт больше?
Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 марта 2014, 01:24
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
02 марта 2014, 15:58
[ссылка]
Coole > А чего первый UE? Не лучше второй взять?
Да и при создании лучше не знать как сделать то-то, или другое, а понимать как всё безобразие устроено и работает.
Вазюк > Ну... Всё бы ничего, если бы не одна сложность: вряд-ли кто-то смотрел бы каналы на английском. ^_^ А делать аналоги какого-нибудь голоса Америки, было бы куда напряжнее.
Да и при создании лучше не знать как сделать то-то, или другое, а понимать как всё безобразие устроено и работает.
Вазюк > Ну... Всё бы ничего, если бы не одна сложность: вряд-ли кто-то смотрел бы каналы на английском. ^_^ А делать аналоги какого-нибудь голоса Америки, было бы куда напряжнее.
02 марта 2014, 16:10
[ссылка]
Об увлечениях можно разговаривать бесконечно))) А уж если ты специалист, то вообще не заткнешь))))
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать