Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
Флудильня 3.0
12 декабря 2013, 22:32 [ссылка]
MDKwarrior > Ну не. Просто блин! Обновил Дайрект Икс (потребовалось), но игра... Всё равно не запускается/запускается и сразу вырубается. Ну и недавно был напряг с Arcade Collection MK и так далее (что ещё смешнее, эмулируются аркадные версии MK нормально).
Ну и после доминирования консолей, как-то... Системные требования зависли. Разве что после появления этого поколения, они увеличились.

Coole > Вот с Террарией уже понятно чего: огромная карта, при этом не статичная, а каждый кирпичик можно оторвать. Всякий крафт и так далее. Ну и написана скорее всего, на чём-нибудь не очень быстром.
Кстати, не назвал бы движок ХЛ2 особо шустрым. Он какой-то топорный. И хоть и можно вырубать эффекты и всё такое, но... Как-то с напрягом идёт. Вот Doom 3 Engine крут, в этом плане. Конечно тормозит на высоких и всё такое, но зато как-то "шустро идёт". Не возникает ощущение что пытаешься запустить нечто громоздкое, на чём-то не очень мощном.

Попробуй в Брутал Дум у себя сыграть. :D Или AEons Of Death. Вот они реально тормозят. Правда они - исполнения мечт. ^_^
Сообщение отредактировал Soulskinner - 12 декабря 2013, 19:34
12 декабря 2013, 22:40 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
на чём-нибудь не очень быстром.

На си. Но к нему привинчен DX9c, что мой GeForce2 никак не разжуёт
Цитата Soulskinner ()
Кстати, не назвал бы движок ХЛ2 особо шустрым

Вот не надо тут, он нормально идёт у меня на пеке с gameprelauncher-ом (кроме "Опасных вод", там слишком большие карты)
А вот что насчёт DOOM3 движка (который idtech4)... Он кривой, в нём нет красивых эффектов, текстуры тоже в задницу (особенно в 4й кваке), что поправили только в Wolfenstein (2009 которая) к тому же движок третей думы, из-за особенностей тесселяции в третьей думе заставляет бродить не по большим площадям, как в 2х первых думах, а по узким и тёмным туалетам, так что не.
Кстати, да, ни в думе3, ни в кваке4 нет больших пространств и карт вообще, что должно намекать нам.
12 декабря 2013, 22:41 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Тупое слово. Я предлагаю в целях моральной этики и противодействия умным словам заменить его на "Ресурс".

Окей, ресурс.
12 декабря 2013, 22:43 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Попробуй в Брутал Дум у себя сыграть.

Сейчас даже специально скачаю.

И да, в первой кваке была вполне себе такая не маленькая карта, Chapter 4, карта с трубами (как она называется?), я эту карту, по моему раз 5 проходил, на всё про всё около 30 минут (остальные карты проходятся за минут 10, например)
Сообщение отредактировал Coole - 12 декабря 2013, 19:46
12 декабря 2013, 22:53 [ссылка]
Coole > Вообще-то наоборот. Халфа у меня как-раз как-то со-скрипом шла... На текущем компе. И вообще явно просила обновления железа. И текстуры там, даже на максимуме уж слишком размыты. В DooM 3, просто не совсем текстуры. Их с Бампом смотреть нужно, так как на них "не нарисована шершавая поверхность". Ну разве что с уровнями там напряг и с людьми. Но не сказал бы, чтобы в Четвёртой Кваке были маленькие пространства, или плохие эффекты. Вот как-раз эффекты там и были круты. Особенно момент десантирования, или окружающая обстановка. Вот это реально круто смотрелось. В ХЛ2, просто более фотореалистичный рендер. Но в остальном. Ну и Doom 3 шёл как-раз так, будто для моего компа был сделан.

Цитата
И да, в первой кваке была вполне себе такая не маленькая карта, Chapter 4, карта с трубами (как она называется?), я эту карту, по моему раз 5 проходил, на всё про всё около 30 минут (остальные карты проходятся за минут 10, например)


Вот не помню размеры тамошних карт, но... В интервью разработчики говорили, что тамошние карты меньше. Так как возни с маппингом было на порядок больше, чем в Doom-е.

Только про Брутал Дум... Я же пошутил. И лучше не мучаться, а то если захочется нормально в него сыграть... Там просто рама требуется очень много. Ну и мощностей видео-карты тоже.
12 декабря 2013, 23:01 [ссылка]
Уже 52%, уже поздно.
Вот, фотореалестичный рендер в хл2 - это самое то.
12 декабря 2013, 23:02 [ссылка]
Coole > Только это версия 18-19?
12 декабря 2013, 23:03 [ссылка]
Эфекты = частицы и шейдинг. Из этого в 4й кваке только бамп маппинг. И много размытых в йху текстур.
12 декабря 2013, 23:04 [ссылка]
Soulskinner, v0.19
12 декабря 2013, 23:14 [ссылка]
Кстати, если пошла такая тема, то замечу, что первые версии Xray engine поддерживали крутой металлический шейдер (2000 год, к слову) но в релизном сталкере текстурки оружия вышли слишком деревянные...
13 декабря 2013, 00:18 [ссылка]
Брутал дум идёт. Подлагивает, но идёт.
И какого хрена движения мышью установлены на ходьбу?
13 декабря 2013, 03:55 [ссылка]
Coole
Цитата
Эфекты = частицы и шейдинг. Из этого в 4й кваке только бамп маппинг. И много размытых в йху текстур.


Эффекты это не только частицы и шейдинг, а вообще всё, что касается... Эффектов. А в этом плане... Да много там всего. Ну а текстуры, в несколько раз более чёткие чем в том же ХЛ2.

Цитата
Кстати, если пошла такая тема, то замечу, что первые версии Xray engine поддерживали крутой металлический шейдер (2000 год, к слову) но в релизном сталкере текстурки оружия вышли слишком деревянные...


Там рендер в целом, какой-то тусклый. А с полным динамическим освещением, как-то не играл в него.

Цитата
Брутал дум идёт. Подлагивает, но идёт.
И какого хрена движения мышью установлены на ходьбу?


В этом "подлагивает" и вся засада. Когда монстров будет много, получится слайдшоу.
А движения мышью... Это же Дум. Но настроить можно.
13 декабря 2013, 16:17 [ссылка]
У меня вообще есть такое чувство, что двигатель рентгенов сделан на основе движка третекваки.

Текстуры, кстати, сильно антиалиасядся в третедуме и четвокваке.
13 декабря 2013, 16:24 [ссылка]
Цитата Coole ()
антиалиасядся

Что это за слово?
13 декабря 2013, 19:36 [ссылка]
Мне кажется, или флудилка на долгие месяцы превратилась в обсуждение игор, текстур и всего такого?
also known as mrcatmann
mrcatmann.ru
13 декабря 2013, 21:30 [ссылка]
Да.
Лебедя и обсуждение всего, что он делает в.д.м. Нет.
13 декабря 2013, 22:44 [ссылка]
Избранная стстья ТПТВ: http://ru.tptv.wikia.com/wiki/Старый_телевизор
13 декабря 2013, 23:31 [ссылка]
Кстати, куда делся iq? Я его в последнее время тут что-то не видел уже довольно долго.
14 декабря 2013, 01:41 [ссылка]
Да и меня давненько не было тут
14 декабря 2013, 17:03 [ссылка]
Снова Ютуб обновляет дизайн. В этот раз он в разы лучше, чем предыдущий.
Контент теперь посередине (как раньше). И весь дизайн копирует Google+ и Google Now.

Скрины:


Как его включить:
Сообщение отредактировал funnyorangecat - 14 декабря 2013, 14:10