Флудильня 3.0
18 июля 2013, 23:39
[ссылка]
Coole
Не Deep Color, а 32 Bit Float (естественно на каждый канал). Остальное от лукавого.
По 8 бит каждая ячейка (+ альфа). Итого имеем 32 бита. По 256 оттенков, на каждый канал.
Цитата
Deep Color
Не Deep Color, а 32 Bit Float (естественно на каждый канал). Остальное от лукавого.
Цитата
Но сам должен знать что в том же ФШ обрабатывается цвет ## ## ## по 16 бит каждая ячейка, две - 36
По 8 бит каждая ячейка (+ альфа). Итого имеем 32 бита. По 256 оттенков, на каждый канал.
18 июля 2013, 23:50
[ссылка]
Цитата (povan)
воу воу паринь палехщи
По новому законодательству за такое могут трешечку влепить
По новому законодательству за такое могут трешечку влепить
Напомни ка, когда успели влепить эту хрень сюда?
Цитата (Soulskinner)
Не Deep Color, а 32 Bit Float (естественно на каждый канал). Остальное от лукавого.
*КХМ* Deep color это преславутый 64битный спектр
Цитата (Soulskinner)
По 8 бит каждая ячейка
Но почему значения 16-ти битные? Да, r (##) g(##) b(##) жи, тоесть две ячейки под каждый колор
19 июля 2013, 00:04
[ссылка]
Coole
Значит ты отстал от жизни.
Они 8-и битные. Каждый бит это 1, или 0 (в двоичной системе). 4 бита - это одно число в 16-ричной. 2 числа в 16-ичной - 8 бит.
Цитата
*КХМ* Deep color это преславутый 64битный спектр
Значит ты отстал от жизни.
Цитата
Но почему значения 16-ти битные? Да, r (##) g(##) b(##) жи, тоесть две ячейки под каждый колор
Они 8-и битные. Каждый бит это 1, или 0 (в двоичной системе). 4 бита - это одно число в 16-ричной. 2 числа в 16-ичной - 8 бит.
19 июля 2013, 02:38
[ссылка]
Внезапно пару дней назад тоже написал вымышленную вселенную.
Как вы думаете, что с этим делать: попытаться реально довести до готовой игры (есть некий опыт) или просто сесть за новый PDF, придумать какую-то фирму, где эту игру будут делать и т.д?
Итак, по идеи это нечто вроде Метро 2043, только без огнестрелок (в качестве оружия только или топорик какой-нибудь или вообще оружие игроку не давать). Во-первых, стрелялок много, стелс-игр меньше (и почему бы не сделать стелс), во-вторых, лень это все моделить. Однако, персы.
Геймплей, по идеи, связан с нападением на территорию пиратов. Однако, это не зомби, не радиация, не авария на каком-то генераторе и не внезапная война с легальными властями. Это нечто более ужасное и внезапное (эта часть сценария пока скрыта).
Написал за пару часов, пока не знаю, что вы посоветуете с этим делать.
Чтобы не быть голосновным, вот локация пиратского бара (2 дня работы - установка объектов и освещения, пока НИ ОДНОЙ модели специально для проекта, все из старых коллекций)
Как вы думаете, что с этим делать: попытаться реально довести до готовой игры (есть некий опыт) или просто сесть за новый PDF, придумать какую-то фирму, где эту игру будут делать и т.д?
Итак, по идеи это нечто вроде Метро 2043, только без огнестрелок (в качестве оружия только или топорик какой-нибудь или вообще оружие игроку не давать). Во-первых, стрелялок много, стелс-игр меньше (и почему бы не сделать стелс), во-вторых, лень это все моделить. Однако, персы.
Геймплей, по идеи, связан с нападением на территорию пиратов. Однако, это не зомби, не радиация, не авария на каком-то генераторе и не внезапная война с легальными властями. Это нечто более ужасное и внезапное (эта часть сценария пока скрыта).
Написал за пару часов, пока не знаю, что вы посоветуете с этим делать.
В США приняли SOPA и PIPA, но это не остановило любителей торрентов и пиратов в ларьках. Терпение медиаиндустрии подошло к концу и они стали лоббировать более жестокие законы. Пиратов стали заносить в "черные списки" полиции. Лица из этого списка не имеют прав на получение жилья, медицинской помощи, работы и образования, пока не выплатят все долги частным фирмам, которые понесли недополученную прибыль. Причем, лицо заносится в черный список, даже без наличия злого умысла. Предприниматель покупает шаблон для рекламы в фотобанке, а тот изменил условия лицензии - он пират, если не отреагировал в течении 24-х часов. Таких людей было много.
После ужесточения законов против пиратов, постепенно они заселились в одну из заброшенных канализационных систем, тянущуюся на несколько районов Нью-Йорка. Они были изгнаны из капиталистического общества, но поскольку это были люди самых разных профессий, они неплохо обустроились в новых условиях. За питьем ходят на пересечение старого и нового канала. Поставка еды в убежище осуществляется засчет смельчаков, внедрившихся в браконьеры. В самом же убежище, деньги не любят. Одежду шьют сами.
Много самодельных генераторов, которые обслуживают техники. Кто-то получил образование в старом мире, а для кого-то этот мир является уже родным. Топливо, опять-таки поставляется "своими людьми" среди браконьеров. Засчет генераторов, возможна работа большинства электронных устройств: холодильников, электроплит, светильников. Удивительно, но тут есть и телевизоры. До своего телецентра недоросли, конечно, работают только в записи. Обычно, это чей-нибудь медовый месяц. Очень редко, какой-нибудь сохранившийся старый фильм. По новым законам пиратский, даже если когда-то был лицензионным. Ведь нет лицензии для публичного просмотра, даже если просмотр не выходит за рамки семьи.
Совсем глупым, население здесь, разумеется, не является, иначе как они выживут? А ведь прошло около 30 лет. Уже выросло одно поколение, которое никогда не было в живых кварталах Нью-Йорка, растет новое. Навыки образования здесь получают на ходу. Как правило, это обслуживание генераторов, починка телевизоров, холодильников и т.п. или вербовка в браконьеры. Последние много плавают по морю, возвращаются только для поставки еды. Однажды уйдя туда, никогда не выберут, скажем ремонт техники. И наоборот, люди которые привыкли к подземелью не интересуются внешним миром. Каждый сам волен поступать так, как хочет. Собственно, никто не запрещает разжеч костер или сожрать самого себя. Но здесь не любят людей, которые что-то запрещают взрослым. Разделение социальных ролей определяется пользой, которую кто-то принес. Дети только пользуются чьим-то трудом.
После ужесточения законов против пиратов, постепенно они заселились в одну из заброшенных канализационных систем, тянущуюся на несколько районов Нью-Йорка. Они были изгнаны из капиталистического общества, но поскольку это были люди самых разных профессий, они неплохо обустроились в новых условиях. За питьем ходят на пересечение старого и нового канала. Поставка еды в убежище осуществляется засчет смельчаков, внедрившихся в браконьеры. В самом же убежище, деньги не любят. Одежду шьют сами.
Много самодельных генераторов, которые обслуживают техники. Кто-то получил образование в старом мире, а для кого-то этот мир является уже родным. Топливо, опять-таки поставляется "своими людьми" среди браконьеров. Засчет генераторов, возможна работа большинства электронных устройств: холодильников, электроплит, светильников. Удивительно, но тут есть и телевизоры. До своего телецентра недоросли, конечно, работают только в записи. Обычно, это чей-нибудь медовый месяц. Очень редко, какой-нибудь сохранившийся старый фильм. По новым законам пиратский, даже если когда-то был лицензионным. Ведь нет лицензии для публичного просмотра, даже если просмотр не выходит за рамки семьи.
Совсем глупым, население здесь, разумеется, не является, иначе как они выживут? А ведь прошло около 30 лет. Уже выросло одно поколение, которое никогда не было в живых кварталах Нью-Йорка, растет новое. Навыки образования здесь получают на ходу. Как правило, это обслуживание генераторов, починка телевизоров, холодильников и т.п. или вербовка в браконьеры. Последние много плавают по морю, возвращаются только для поставки еды. Однажды уйдя туда, никогда не выберут, скажем ремонт техники. И наоборот, люди которые привыкли к подземелью не интересуются внешним миром. Каждый сам волен поступать так, как хочет. Собственно, никто не запрещает разжеч костер или сожрать самого себя. Но здесь не любят людей, которые что-то запрещают взрослым. Разделение социальных ролей определяется пользой, которую кто-то принес. Дети только пользуются чьим-то трудом.
Чтобы не быть голосновным, вот локация пиратского бара (2 дня работы - установка объектов и освещения, пока НИ ОДНОЙ модели специально для проекта, все из старых коллекций)
Сообщение отредактировал zritelvrn - 19 июля 2013, 03:38
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
19 июля 2013, 10:09
[ссылка]
Soulskinner, ну далеко тут тоже не зайдешь. Разработка, например, новой расы обязательно заведет к тому, чтобы сделать сверхкрасивого человека. А почему бы не создать существо, перемещающееся как-то по другому, с другим слуховым или световым диапазоном? Тот же "Аватар" сконцентрирован на внешнем виде (а равно и 95% фантастики).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
19 июля 2013, 13:00
[ссылка]
Цитата (Coole)
16и битная ячейка использует значения 123456789ABCDEF
2^4 = 16
2^5 = 32
Не знаешь - не пиши вообще!
2^4 = 16
2^5 = 32
Не знаешь - не пиши вообще!
16-тиричное число (число с основанием 16) и 16 бит - это разные понятия. Такие разные, как кол-во цветов шарика и кол-во шариков в ряду. По твоей логике 2-хбитное число принимает значения "0" и "1", 4-хбитное - "0", "1", "2" и "3", а 1-битное вообще состоит из палочек .
16 бит в двоичной системе счисления описываются 16-ю знаками. 2^16=65536, т.е. около 64 тысяч. Шестнадцатеричное число использует же в свою очередь 16 знаков, вместо 2-х. Решаем уравнение:
16^x = 65536
x = 4
Т.е. для описания 16 бит шестнадцатеричными (а не двоичными) числами используется 4 знака.
Ржунимагу А ведь дети оказались мудры...
Сообщение отредактировал LebedTV - 19 июля 2013, 11:18
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
19 июля 2013, 13:10
[ссылка]
Цитата (Soulskinner)
32 bit float числа
Это 32 бита на канал, как я понимаю? Т.е. в итоге цвет описывается 96 битами.
Цитата (Coole)
БОГА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
А кто тогда создал Вселенную? Дядя Вася?
Сам по себе хаос не мог образоваться в материю. А РПЦ и подобные "религиозные" организации никакого отношения к Богу и к Христианству в частности не имеют (см. конец статьи "Материя состоит из пустоты" - http://lebedkun.beon.ru/0-9-mat....a.zhtml , а также статью "5 малоизвестных фактов о православии"). И Бог - не седой дядька на облаках, а Вездесущее (т.е. Бог бесконечен в пространстве, т.е. Он может им управлять), Вечное (Бог также может управлять временем, поэтому Бог был всегда) и Всемогущее.
Цитата (povan)
Deep Color
Да, это и есть Deep Color. 64 бита - это 48 бит на цвет и 16 бит на прозрачность.
Сообщение отредактировал LebedTV - 19 июля 2013, 11:16
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
19 июля 2013, 13:19
[ссылка]
Цитата (Soulskinner)
«Бремя доказательства лежит на утверждающем». ^_^
Я уже доказал путём логических аргументов в статье, почему материя в конечном итоге состоит из пустоты, так что повторять одно и тоже, как Штирлиц, по сто раз не буду. Но раз Вы считаете, что я не прав, тогда приведите, пожалуйста, логические контраргументы и/или ссылки на авторитетные источники.
Сообщение отредактировал LebedTV - 19 июля 2013, 11:20
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
19 июля 2013, 14:50
[ссылка]
Бога нет, я тоже так считаю. А вселенная просто так образовалась, из большого взрыва просто, вот и всё! В космосе бабах и вот она вам вселенная! Материя состоит из молекул. Каждое вещество состоит из корпускул, корпускулы состоят из элементов.
Сообщение отредактировал RFsat - 19 июля 2013, 12:59
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
19 июля 2013, 16:39
[ссылка]
zritelvrn > Это с какой стороны посмотреть: с одной стороны, можно создать любое общество, а с другой, любой мир. Любой мир, в плане мир с наличием/отсутствием любых материалов и так далее. Или же с некоторыми "странными" законами физики. ^_^
LebedTV
Лол. Мало того, что тут не логическое, а математическое доказательство нужно, да ещё и экспериментальные подтверждения, так ещё и написано просто с фантастическим не знанием дела. Особенно убили "злые" частицы. Это ещё что за хрень?
И как ты объяснишь, что нейтроны могут превращаться в протоны, испуская электрон и антинейтрино. В то время, как протоны могут превращаться в нейтроны, испуская пазитрон и нейтрино?
LebedTV
Цитата
Я уже доказал путём логических аргументов в статье, почему материя в конечном итоге состоит из пустоты, так что повторять одно и тоже, как Штирлиц, по сто раз не буду. Но раз Вы считаете, что я не прав, тогда приведите, пожалуйста, логические контраргументы и/или ссылки на авторитетные источники.
Лол. Мало того, что тут не логическое, а математическое доказательство нужно, да ещё и экспериментальные подтверждения, так ещё и написано просто с фантастическим не знанием дела. Особенно убили "злые" частицы. Это ещё что за хрень?
И как ты объяснишь, что нейтроны могут превращаться в протоны, испуская электрон и антинейтрино. В то время, как протоны могут превращаться в нейтроны, испуская пазитрон и нейтрино?
19 июля 2013, 16:41
[ссылка]
Цитата (Coole)
вот мне бы кто помог по моей идее игру сделать.
Сто лет назад хотели с другом делать игру про зомби апокалипсис и выживание, с видом сверху и графикой "чтоб торчали пиксели"))) правда так ничего и не вышло... потому что мне было лень учиться программированию...
И через десяток лет вышел Project Zomboid )))
Странно, что с тех пор не появился нормальный конструктор для создания игр(((