Какая реклама бесит вас больше всего?
18 октября 2012, 16:28
[ссылка]
Забавно, что многие говорят о логотипе, но еще никто не вспомнил когда-то бывшую на ТВ моду сокращать и перемонтировать рекламу. У меня вопрос: это кто делал -- рекламодатель или канал? И почему это прекратилось?
Сообщение отредактировал zritelvrn - 18 октября 2012, 14:29
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 октября 2012, 17:22
[ссылка]
Меня бесит реклама Цикорий-Здравник. Вот, если бы создали настоящую передачу и спрашивали вопросы о цикорее и о здоровье, а программа была бы спонсором здравница-цикория. И в качестве призов можно было бы разыгрывать.
Принимаете мою версию шоу? Будет кто заниматься?
Принимаете мою версию шоу? Будет кто заниматься?
18 октября 2012, 17:30
[ссылка]
Quote (Snows93x)
радио-рекламе
В 2009 по Love Radio очень бесила местная реклама про "не положите деньги -- умрет" с дуратским текстом и голосом из детского сада. Я ничего не имею против детей, но создалось впечатление, будто рекламу сделали специально такой раздражающей, чтобы деньги никто не ложил. Хотя, целевая аудитория (женщины и мужчины +50) почему-то довольны.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 октября 2012, 22:08
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
моду сокращать и перемонтировать рекламу
А что это значит? Есть необходимость (не мода!) укладываться в разный хронометраж - обычное дело. При серьёзном уровне (и подходе) телеканал этим не занимается - как будто больше делать нЕчего: перемонтировать-согласовать-перемонтировать-согласовать-и.т.д.мильён-раз...
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
18 октября 2012, 22:17
[ссылка]
Quote (sanders)
Есть необходимость (не мода!) укладываться в разный хронометраж
А я думал, что они не хотят тратить много денег на размещение столько то секунд и сокращают.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
18 октября 2012, 22:35
[ссылка]
Quote (RFsat)
не хотят тратить много денег на размещение столько то секунд и сокращают.
Да какая разница - не хотят или не могут.-)
Есть некий план - продаваемый лимит (см.закон о рекламе), втиснуться в который, хочешь-нехочешь, - придётся. Вот и весь сказ: хочешь быть в этом сколько-то-часовом блоке, где осталось 20 секунд вместо 60 - будь добр 20-тисекундню версию. Не хочешь/не можешь, есть другие блоки.-)
"Как-нибудь так." Я не общался с медиабайерами, но по смыслу и логике, думаю, не сильно ошибаюсь.
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
29 октября 2012, 12:51
[ссылка]
Народ, такой вопрос. Слушаю Максимум, там по ночам вообще рекламы нет. Почему телерекламодатели транжирят деньги и их говно крутят круглые сутки, а радиорекламодатели более экономные?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
29 октября 2012, 14:30
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Почему телерекламодатели транжирят деньги и их говно крутят круглые сутки, а радиорекламодатели более экономные?
Ночью на ТВ гораздо меньше рекламы, чем днём
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
30 октября 2012, 01:13
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Почему телерекламодатели транжирят деньги и их говно крутят круглые сутки, а радиорекламодатели более экономные?
Нельзя ли поконкретнее? А то не понять: федеральные каналы или местчные имеются в виду; опять же, реклама - местная ли...
Т.н. говно соответствует уровню целевой аудитории, стало быть (за неким исключением, конечно), "пипл хавает" вполне благополучно... Кстати, хочу Вас лично разочаровать: мы все - часть той или иной целевой аудитории.. Кому-то - "лэндкрузердискавери", кому-то - подгузники и оптовые прод.рынки.
Радийщики вообще сейчас в некотором загоне - идеи новые не появляются (насколько я слышал), а постоянный бубнёж продаёт не очень, не научились, видать.
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
30 октября 2012, 14:32
[ссылка]
Quote (sanders)
А то не понять: федеральные каналы или местчные имеются в виду; опять же, реклама - местная ли...
Да без разницы. Что на московском радио по ночам нет рекламы, что на местечной. А на тв она круглые сутки. Вопрос: почему?
Хотя насчет тв, насколько я знаю, в 4 часа утра почему-то именно местной рекламы нет.
Реклама зависит от того, какое время было куплено. Почему видеоинтернешнл тратит больше денег, нежели компании, размещающие рекламу по радио? Они что, думают ночные тв эфиры рейтинговые? Да ладно, их почти никто не смотрит (для конкретики имеется ввиду слот 0:00 - 6:00, не т.н. поздний прайм-тайм 22:00 - 23:00) в сравнении с дневными, что и говорят отчеты измеряющих рейтинг компаний. Зачем тратить больше денег, но впустую?
Сообщение отредактировал zritelvrn - 30 октября 2012, 11:36
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
30 октября 2012, 19:08
[ссылка]
Подозрения следующие...
Если не ошибаюсь Максимум это радио которое в каждом регионе своё(а-ля:своя студия и т.п).
А теперь о ТВ : Некоторые каналы вещают по России без сдвига времени (Москва 21.00 - Какабург 03.00)поэтому та реклама которая в Москве в 9 вечера в Какабурге в 3.00.
PROFIT!
Если не ошибаюсь Максимум это радио которое в каждом регионе своё(а-ля:своя студия и т.п).
А теперь о ТВ : Некоторые каналы вещают по России без сдвига времени (Москва 21.00 - Какабург 03.00)поэтому та реклама которая в Москве в 9 вечера в Какабурге в 3.00.
PROFIT!
31 октября 2012, 11:19
[ссылка]
Quote (ritv)
Если не ошибаюсь Максимум это радио которое в каждом регионе своё
Ошибаешься, только рекламу вставляют (просто есть возможность слушать как оригинал с moskva.fm, так и со своего приемника). Причем, хронометр вставленной рекламы может не совпадать секунд на 10-20 (почему-то считают, что это большое время для радистов). Меня лично с прослушиванием музыки региональный вариант не раздражает.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
05 ноября 2012, 23:18
[ссылка]
Quote (sanders)
Да какая разница - не хотят или не могут.-) Есть некий план - продаваемый лимит (см.закон о рекламе), втиснуться в который, хочешь-нехочешь, - придётся.
Вообще-то сначала какое-то время показывают рекламу полную, когда она новая, неделю или две..., а потом начинают показывать только короткую и всё. Так вообще часто.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!