Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 08 декабря 2013, 15:46 [Материал]
2
Хорошо, что в каждом году есть два дня, благодаря которым можно проблеваться, тем самым очистить организм от шлаков и токсинов.
Rubberbandman 07 декабря 2013, 09:44 [Материал]
2
Где ты увидел олигархическую лавочку? В глаза долбишься, что ли? cheesy
Прочитай про реальных олигархов - братьев Ковальчуков и государственные телеканалы, которые они контролируют.
Кооператив «Озеро»: эфир взят!
http://newtimes.ru/articles/detail/74981
Rubberbandman 07 декабря 2013, 09:40 [Материал]
2
Гэбэшной хунте мало того, что они с 2003 года захватили все федеральные телеканалы и поставили там для контроля своих людей. Им надо, чтобы все заткнулись.
Поэтому теперь они занимаются цензурой на кабельных и спутниковых телеканалах.
Rubberbandman 07 декабря 2013, 09:38 [Материал]
2
Навальный взял информацию из документов в официальных государственных источниках. Что он может в них солгать? Эти документы составлены и проверены сотнями специалистов.
P.S.
Или просто тролль? cheesy
Rubberbandman 07 декабря 2013, 09:30 [Материал]
1
kainsk2012, +1.
Понимаешь, если что-то показывают на Первом канале, оно по умолчанию считается "лучшим". :D Они для этого и премию себе придумали вместо «ТЭФИ». Теперь все путинские телеканалы будут лучшими из лучших!!! cheesy
Rubberbandman 07 декабря 2013, 09:26 [Материал]
4
Слово, которое написано под углом, разделено на две части и буквы "я", "а" без дырочек.
За это дали золото?
Rubberbandman 04 декабря 2013, 18:32 [Материал]
0
Что такое "либеральные СМИ"?
Значит, есть нелиберальные? А они какие?
Rubberbandman 03 декабря 2013, 16:20 [Материал]
0
Нашёл ещё один сенсационный сюжет государственного канала про Европу.
Rubberbandman 03 декабря 2013, 16:14 [Материал]
4
Газпромовские журнашлюшки сходили к чекистам или сразу проконсультировались у кураторов, приставленных к этому каналу. И чекисты рассказали им свою версию. У них всегда одно параноидальное объяснение: если люди вышли против власти, значит, это заговор Госдепа/Грузии/Литвы/Польши (нужное подчеркнуть).
Rubberbandman 03 декабря 2013, 15:36 [Материал]
2
При Путине?
Rubberbandman 03 декабря 2013, 09:34 [Материал]
3
Надо начать с того, что с 2003 года российское телевидение управляется из Кремля.
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:52 [Материал]
1
Они уже готовили "премьеры"...
http://staroetv.su/news/2011-10-28-1329
«Деffчонки», «Страна в shope», «Неzлобин», «Джабраиловы»...
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:50 [Материал]
3
М-да... НТВ теперь напрямую ассоциируют с ментами...
Хорошо, что Семён Левин не видит этой мерзости.
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:42 [Материал]
3
Я тоже вчера смотрел в программе "Время", как Зейналова проводила аналогии с развалом СССР. :D
Только жаль, что на Первом канале и "России 1" ни разу не сказали, какую выгоду или преимущества получила Украина от России с 1991 года, идя ей навстречу. ;) Никаких. Только ультиматумы и шантаж по поставкам природного газа ежегодно 31 декабря.
Может быть, Зейналова и Ко считает это взаимовыгодным сотрудничеством двух стран?
Любой адекватный политик всегда выберет сближение с теми странами, которые не шантажируют и не ставят ультиматумов.
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:32 [Материал]
3
Вау! Наше небезызвестное Гостелерадио решило немножко снеполживить на Украине??? cheesy "Анатомии протеста" по заказу из Кремля там точно не получится. ;)
Продажные журналисты путинских телеканалов, геть из Украины!
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:24 [Материал]
4
Украинцы - молодцы! cheesy Не боятся действующей власти.
А россияне, то есть мы, будем и дальше сидеть в *овне. А то у нас сначала голосуют за "ЕР", а потом жалуются, что цены растут, школы закрываются, в больницах не получить помощи и т.д.
Если всё так плохо, какого чёрта вы выбираете "ЕР" 13 лет подряд???
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:18 [Материал]
2
dmsalnikov96, это типичное мракобесие государственного телеканала - для бабушек и недалёких людей. Например, когда обсуждали Pussy Riot, на "России 1" серьёзно говорили о ведьмах и злых духах. :D
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:12 [Материал]
3
С чем ты согласишься?
Главный российский телеканал поведал, как "евроукраинцы избивают милиционеров"
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/02dec2013/evrotb.html
Rubberbandman 02 декабря 2013, 18:12 [Материал]
5
ЛДПР - та же самая ЕР.
Rubberbandman 15 ноября 2013, 20:16 [Материал]
3
В Российской Дзюдохерии секса нет.
Rubberbandman 15 ноября 2013, 20:12 [Материал]
3
А кто сказал, что законы действуют для федеральных каналов?
Они и расчленёнку могут показывать с возрастным ограничением 16+.
Rubberbandman 15 ноября 2013, 20:08 [Материал]
2
В банде своих не бросают.
Rubberbandman 15 ноября 2013, 15:22 [Материал]
0
В Гостелерадио наконец-то создали для себя премию! cheesy
Гарантирую, что первыми её получат А. Мамонтов и Д. Киселёв - за поиски кощунниц, ведьм, зелёных человечков и травлю гомосексуалистов, а также разоблачение чудовищных многомиллиардных (гораздо больше, чем у Сердюкова и Васильевой) преступлений "братьев Навальных".
Например, газпромовское "НТВ" будет получать эту премию за "Анатомии заказного вранья".
Короче, всё схвачено. B)
Rubberbandman 12 ноября 2013, 20:16 [Материал]
5
А что ещё ждать от кэгэбэшников во власти?
Они умеют только сажать людей в тюрьмы и придумывать всевозможные запреты, как при СССР.
Rubberbandman 12 ноября 2013, 17:38 [Материал]
2
В очередной раз продажные шкуры неплохо отлизали одно место власти.
Авторы фильма! Не забудьте вытереть носы, а то они у вас вымазаны в чём-то коричневом и плохо пахнут.
Rubberbandman 12 ноября 2013, 17:36 [Материал]
0
На основе сюжета этого фильма я отправил бы авторов фильма на психиатрическое освидетельствование.
Rubberbandman 27 октября 2013, 08:36 [Материал]
2
Rubberbandman 26 октября 2013, 13:50 [Материал]
2
Вся суть М. Леонтьева...
Врача вызывали?
http://www.shender.ru/paper/text/?.file=595
Rubberbandman 26 октября 2013, 11:42 [Материал]
3
Ещё бы СТС не подзатухнет, если там сидит куратор из ФСБ. СТС превратился в привычный серый федеральный канал, подконтрольный Путину.
Ввели политическую цензуру. Татьяну Лазареву убрали, Михаила Шаца убрали. Логотип сменили, оформление сменили.
Пусть на СТС теперь не обижаются, что остались в дерьме.
Rubberbandman 18 октября 2013, 18:26 [Материал]
4
Тогда почему в Первый мультиплекс прошли слишком политизированные Первый канал, Россия 1, НТВ, Пятый канал, Россия 24, Общественное телевидение России, ТВ Центр и ещё три слишком политизированных радиостанции? :o