Старый Телевизор
Комментарии пользователя Rubberbandman
Rubberbandman 17 октября 2013, 12:16 [Материал]
1
Да, тормознул с мартом. :D Исправил.
Ещё посмотрим, как поведут себя возведённые объекты во время мероприятий. Чувствую, что большинство работ выполнено тяп-ляп из дешёвых материалов.
Rubberbandman 16 октября 2013, 22:58 [Материал]
1
На записях с московских улиц, которые я видел на YouTube, почти нет жителей.
Улицы зачищены, как во время инаугурации 7 мая 2012 года.
То есть эта Олимпиада задумана не для народа России, а для пиара власти в глазах мировой общественности.
Rubberbandman 16 октября 2013, 21:39 [Материал]
0
Цитата know-tv
Киселя

Кто это?
Это какая-то кличка у гопников, что ли?
И после таких слов know-tv будет громогласно заявлять, что он не любитель кремлешушеры, и что знает, каким было старое НТВ. :D
Ты коверкаешь фамилию человека?
Зачем?
Во времена, когда не было торрентов и общедоступного Интернета, любая "кинобудка" была очень востребована.
В наше время мы можем смотреть десятки тематических телеканалов, на которых показывают только фильмы. А в 90-ые было, грубо говоря, десять общедоступных телеканалов, на которых фильмы и сериалы показывали преимущественно по вечерам.
Если ты не помнишь, с каким интересом в 90-ые люди смотрели любой фильм или сериал по телевизору, я могу сделать вывод, что ты ходил в то время в детский садик. ;) Иначе не написал бы такое. :?
Передачи ТВ-6, "сделанные на коленке", были в разы интереснее и душевнее. cheesy
Хотя сложно назвать их сделанными на коленке. В каждой передаче трудились разные люди. Это можно легко проверить по конечным титрам.
"Я сама", "Акулы пера", "Пальчики оближешь", "Моё кино", "Вы - очевидец", "Катастрофы недели" и многие другие.
Сейчас по всем зависимым от власти федеральным каналам штампуют почти одно и то же: одни и те же темы передач; одна и та же суть обсуждения; одни и те же рамки, из которых нельзя выходить; почти одна и та же графика и стиль оформления передач.
Сегодняшние аналоги этих передач - в огромных студиях с кучей плазменных мониторов, кучей разной подсветки смотрятся холодно и неинтересно.
"Картонные перегородки" ТВ-6 создавали неповторимую атмосферу для тех передач. cheesy

Я уже написал, что кучи плазменных мониторов не нужны нормальному зрителю, если передача, в которой они задействованы, оказывается дерьмом.
Rubberbandman 16 октября 2013, 21:01 [Материал]
3
Сказки про "нежизнеспособных банкротов" в те годы и до сих пор рассказывают постоянно.
Сначала про банкрот "НТВ", потом про банкрот "ТНТ", потом про банкрот "ТВ-6", потом про банкрот "ТВС"...
Короче говоря, все СМИ, которые были независимы от власти, в первые годы правления Путина внезапно оказались "банкротами"!
Оно и понятно. В авторитарных странах власть в первую очередь берёт под контроль СМИ.
В авторитарных странах нет самостоятельных и независимых от власти СМИ.
Спустя 13 лет мы можем убедиться в этом на собственном примере - на ВСЕХ федеральных телеканалах стоят раком и лижут власти одно место в каждом сюжете!
Так что давайте не будем в очередной раз травить старые кремлёвские байки про "банкротство" или "отключение в интересах зрителя".
"Медиа-Мост" не был банкротом.
"ЮКОС" не был банкротом.
Они не были банкротами до тех пор, пока в их офисы не начали приходить люди в чёрных масках, то есть обыкновенные чекисты.
Они не были банкротами до тех пор, пока путинская власть не решила их ликвидировать.
В первом случае активы компании "Медиа-Мост" власть захватила и отдала Газпрому. Во втором случае активы компании "ЮКОС" власть захватила и отдала "Роснефти".
Переход Евгения Киселёва и команды бывшего НТВ сначала на телеканал ТНТ, а потом на ТВ-6 являются вынужденной мерой.
Чекистская власть не давала работать на телевидении независимым от власти журналистам.
"ТВ-6 Москва" изначально был отличным развлекательным телеканалом. Если бы НТВ не закрыли, Евгений работал бы на НТВ, и на ТВ-6 не перешёл.
Переформатирование развлекательного "ТВ-6 Москва" в общественно-политический ТВ-6 - это тоже вынужденная мера. На ТВ-6 просто переехали почти все авторские программы независимого НТВ.
Rubberbandman 16 октября 2013, 20:12 [Материал]
1
Это понятно.
Я предложил приобрести нормальные профессиональные видеокамеры и снимать на них, как на государственных каналах.
Rubberbandman 16 октября 2013, 20:04 [Материал]
1
iq, я имел в виду сугубо технику, которая есть у "Дождя".
Во-вторых, я НЕ считаю журналистов "Дождь" непрофессионалами. Наоборот, меня почти всё устраивает. А косяки в прямом эфире должны быть, потому что это прямой эфир, а не отредактированная запись.
Просто "Дождю" надо купить профессиональные камеры.
Понимаешь, ситуация доходит до абсурда. У идиотов из прокремлёвских движений камеры в разы дороже и лучше. Хотя эти мурзилки снимают только ахинею или провокации, чтобы дискредитировать какого-нибудь человека, которого власть заказала.
Понятно, что прокремлёвских клоунов типа нашистов содержит Кремль, и они могут позволить себе приобрести дорогую аппаратуру. Неужели официальное СМИ не может? :\
Rubberbandman 16 октября 2013, 19:58 [Материал]
2
Скорее всего, не преступление, а очередная попытка пиара путинской власти.
Хотя если учесть, сколько разворовали на строительстве Олимпиады, то это настоящее преступление. Ведь эти деньги можно было направить на поддержку больниц, детдомов, домов для престарелых.
Неприятно нести факелы, которые уже несколько раз погасли. Разворовали даже на производстве факелов. Сделали факелы с какими-то дешёвыми горелками.
Тем более несут уже не греческий огонь, а огонь от зажигалки сотрудника ФСО.
Rubberbandman 16 октября 2013, 19:46 [Материал]
4
Пустышка, а не телеканал.
Как и "Россия 2", которая до 2010 года тоже имела название "Спорт".
Все эти путинские бла-бла-бла о "необходимости спортивного канала для населения" давно потеряли всякий смысл. По крайней мере, в тот момент, когда якобы спортивный канал переименовали в развлекательную "Россию 2".
В 2003 году путинское окружение, которое ничего не понимает в телевидении (потому что чуть более, чем наполовину состоит из бывших кэгэбэшников и чекистов), решило придумать замену для независимого от власти телеканала ТВС, который они перед этим ликвидировали.
Вот так позорно появился первый "Спорт".
Позже придумали "Спорт 1". Потом придумали ещё один "Спорт 2", который снова переименовали в "Спорт".
То есть деньги у ВГТРК есть, а фантазии, видимо, не хватает.
Rubberbandman 14 октября 2013, 23:56 [Материал]
2
Цитата kainsk2012
из-за штурма Кремля
Уморил. :D
Rubberbandman 14 октября 2013, 23:54 [Материал]
3
Пора бы "Дождю" приобрести нормальные видеокамеры. :? Такая картинка сгодится для YouTube, но уж точно не для ТВ.
Rubberbandman 14 октября 2013, 23:48 [Материал]
1
Rubberbandman 14 октября 2013, 22:10 [Материал]
4
Очень жаль, что Семён рано ушёл от нас. :( 56 лет - это не возраст.
Rubberbandman 14 октября 2013, 22:06 [Материал]
3
Одно дело, когда на независимое НТВ пришёл "самоучка" Лобков.
И другое дело, когда на газпромовское "НТВ" засунули с улицы "Свету из Иваново".
В первом примере - развитие телеканала, во втором примере - его закат.
Rubberbandman 14 октября 2013, 22:00 [Материал]
2
Отличная статья! cheesy
Как бы "наш ответ" на всякую ерунду от тех, кто не помнит (или не знает) то время и события того времени. ;)
Rubberbandman 14 октября 2013, 21:58 [Материал]
0
Статья из журнала The New Times.
В центре автор дизайна НТВ Семён Левин. А что?
Rubberbandman 14 октября 2013, 02:00 [Материал]
3
На днях я прочитал в новостях, что депутаты хотят заняться воспитанием патриотизма среди детей. Представляешь, как это будет выглядеть? ;)
Смесь телеканала "Звезда" + какие-нибудь "казаки".
Короче, light версия Северной Кореи.
Rubberbandman 12 октября 2013, 19:22 [Материал]
0
Цитата Noga_Vadik
Это - криминал.
А если попробовать не молоть чушь и посмотреть жанр этого сериала с Джессикой Флетчер в первоисточнике?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Она_написала_убийство
Rubberbandman 12 октября 2013, 16:24 [Материал]
2
Noga_Vadik, да, главная героиня "Она написала убийство" - милая бабуля по своим методам очень похожа на Карпова или Глухарёва. :D
Сериал с бабушкой - чудовищно криминальный. cheesy
Rubberbandman 12 октября 2013, 14:00 [Материал]
0
Цитата know-tv
НТВ до 2001 - такой же криминальный канал
Вы хотя бы понимаете, что своими высказываниями, мягко говоря, противоречите реальной программе передач НТВ до 2001 года?
kainsk2012 привёл примеры сеток НТВ до захвата властью и после. Что ещё Вы хотите доказать после этих наглядных примеров? :?
Rubberbandman 12 октября 2013, 01:06 [Материал]
0
Кто бы мог подумать... cheesy
Сначала ненужную перчатку власть выкинула...
Михаил Лесин не объясняет свой уход с поста кремлевского советника по СМИ
http://www.newsru.com/russia/18nov2009/lesin_versii.html
А теперь его взяли обратно, как верную собачку.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:48 [Материал]
3
kainsk2012, ты просто молоток! Сейчас разбомбил фактами подлое враньё любителей кремлешушеры о нашем любимом старом НТВ. cheesy
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:46 [Материал]
0
Доброжелатель, я полностью с тобой согласен. Для любителей кремлешушеры, конечно, хорошо, что уже 12 лет нет независимых от власти СМИ, а именно федеральных каналов.
Кстати, посмотри выпуск "Особого мнения" с Виктором Шендеровичем на сайте "Эха Москвы" за этот четверг. Ведущая как раз попросила его вспомнить, каким было НТВ в 1993 году, и что с ним потом сделали. ;)
Виктор Шендерович правильно сказал, что всё чаще слово "патриоты" ассоциируется с "идиотами". Потому что только идиоты будут хотеть ликвидации независимых от власти СМИ.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:40 [Материал]
2
Russia Today - это российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке.
Какое "там"?
Короче, учите матчасть.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:36 [Материал]
5
Спасибо за новость! Всегда интересно послушать и посмотреть на настоящих НТВшников. cheesy
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:54 [Материал]
-1
Цитата know-tv
Ещё раз повторяю - все СМИ, за которыми стоят олигархи/просто богатые люди - ПРОДАЖНЫ!!!
Господи, какая чушь! :(
Особенно на фоне недельного молчания государственных каналов о митингах 2011 года в Москве или первых сообщений о теракте в Домодедово спустя 2 часа после его совершения.
А вы не забыли бабу Нину с Первого канала?
http://lurkmore.to/Бабка_по_вызову
Помните увольнение Ольги Бакушинской?
С ТВЦ, из-за политических взглядов, уволили Ольгу Бакушинскую и весь коллектив программы "PRO жизнь"
http://staroetv.su/news/2012-12-24-2162
Ксении Собчак запретили снимать "Госдеп-2" на Чистых прудах в Москве, где проходит оппозиционная акция "бессрочные гуляния"
http://staroetv.su/news/2012-05-12-1653
Наврали, уволили, запретили и т.д. - это как бы не продажность государственного ТВ? :*
Цитата know-tv
-индюк тоже думал. Куда он попал?
Бугага! Анализ "первоклассной" статьи от know-tv закончился разговорами об индюке...
Собственно, что и следовало ожидать.
Фактов нет, примеров нет - только бла-бла-бла про всякие уровни сатиры и якобы "подлизывание" Ельцину.
Судя по всему, сравнение двух НТВ у автора высосано из пальца.
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:32 [Материал]
0
Короче, как обычно ты, ой, пардон, вы просто влезли пофлудить?
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:16 [Материал]
2

Большие картинки нельзя - povan
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:12 [Материал]
2
Упоминать то, что он собственноручно уничтожил 14 апреля 2001 года в телецентре, это ОЧЕНЬ мужественный поступок. Конечно!
Rubberbandman 11 октября 2013, 18:58 [Материал]
2
Noga_Vadik, здравствуйте. cheesy Видите, я опять критикую газпромовское НТВ? ;) Вас это злит? Могу порекомендовать хорошие успокаивающие, если что.
Только не опускайтесь до оскорблений и угроз за критику газпромовского НТВ, как в прошлый раз. cheesy
Фишка в том, что автор сравнивает два разных телеканала - независимый от власти и подконтрольный власти, и не видит разницы.
Rubberbandman 11 октября 2013, 18:50 [Материал]
2
kainsk2012, молодец! Согласен с каждым словом! cheesy