• Старый Телевизор
    Комментарии пользователя Soulskinner
    Soulskinner 16 июня 2014, 05:40 [Материал]
    4
    Ты будешь смеяться, но тебе было бы неплохо последовать своему же совету.
    Soulskinner 12 июня 2014, 02:39 [Материал]
    4
    Он столько всего "хорошего" сделал и хотел сделать для средств массовой информации, что как-то было бы неприлично не сообщить эту новость.)
    Ах да. Ещё это: "Алексей Митрофанов, глава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи".
    Soulskinner 01 июня 2014, 00:18 [Материал]
    0
    Ну, раз уж пошла такая пьянка, практически не слышал отрицательных отзывов про РЕ4. И даже больше, многие считают её лучшей частью.
    Soulskinner 31 мая 2014, 18:04 [Материал]
    0
    MMOFPS это всякие Поинт Блэнки, Вар-что-то там и так далее. Там естественно, присутствует прокачка и всё такое. Ну чтобы народ долго играл.
    Quake 3 и подобные, просто онлайн онли. Тем более, ничего не мешает с ботами воевать. Это реально так.
    Soulskinner 31 мая 2014, 00:31 [Материал]
    0
    Вообще-то, SH 2 был просто эталоном графики, в то время.
    Ну а Flashpoint не особо вспоминают тупо из-за того, что... Серия жива, хоть и называется сейчас ArmA.
    А вот с NFS забавно, но согласен по-поводу Undergraund-а, при чём первого. Вот хрен его знает почему, но очень уж цепляющая игра.
    Ну и Quake 3/UT - не ММО игры. Скорее просто онлайн.
    Soulskinner 30 мая 2014, 17:13 [Материал]
    3
    Так "Пока Все Дома" и тогда выходил. Многие массовые ток-шоу по-моему - несколько другой формат.
    Ещё не думаю, что многие знали, что "Час Пик" был взят с Шоу Ларри Кинга (даже сомневаюсь, что многие знали кто этот самый Ларри Кинг).
    Soulskinner 30 мая 2014, 00:21 [Материал]
    6
    Мне одному это кажется бредовым? Тупо повышать цены, а не требовать чтобы в продаже были сигареты определённого качества.
    В Штатах вообще издевательство: пачка Мальборо стоит ~6$, пачка "Little sigars" (типа сигарет но гораздо крепче 20 в одной пачке) - ~3.25$.
    Soulskinner 28 мая 2014, 00:52 [Материал]
    9
    «В течение фильма сам Фома и его окружающие меняются в лучшую сторону, чего я желаю госпоже Мизулиной и её многоуважаемому окружению»
    Вежливо так их послал.)
    Soulskinner 26 мая 2014, 13:43 [Материал]
    2
    Извиняюсь за оффтоп, но самолёты - самый безопасный вид транспорта. Тем более современные, которые просто люто напичканы системами защиты.
    Soulskinner 23 мая 2014, 20:49 [Материал]
    4
    > телеканал для детей от 3 до 6 лет
    Может я покажусь пессимистом, но мне одному кажется, что это слишком уж малочисленная аудитория?
    Ну и чтобы не плодить комменты. Меня вот ещё интересует вопрос контента этих каналов. Я понимаю что есть что показывать, Но при таком количестве, им было бы неплохо озаботиться и о создании своего контента (мультсериалов), иначе, в основном, получим много клонов. Ну и детские каналы транслирующие то же, что и идёт по иностранным, кабельным детским.
    Soulskinner 23 мая 2014, 10:49 [Материал]
    6
    Ну, смех смехом, но этим каналам и правда нужно озаботиться развитием в новых медийных средах. Всё-таки, рано или поздно, телевидение какое оно сейчас, просто перестанет существовать. Я не говорю исключительно про интернет, но и его следует учитывать.
    Soulskinner 20 мая 2014, 17:36 [Материал]
    1
    Хм. Youtube не находит такой рекламы. Только Малазийскую, с каким-то чуваком и ещё что-то.
    Soulskinner 20 мая 2014, 17:31 [Материал]
    9
    А что если это украинцы удалили надписи СССР? ^_^
    Soulskinner 20 мая 2014, 12:11 [Материал]
    1
    А ещё всегда жаловались на несоблюдение свободы слова, когда им не разрешали пропагандировать фашизм.)
    Тут конечно можно было бы сказать, что Украина ущемляет Российских журналистов и всё такое. Но это выглядело бы по меньшей мере странно, с учётом активной пропаганды (и такого количества ляпов) со-стороны российских СМИ.
    Что ещё более примечательно, если бы речь шла об Американских журналистах, то все бы кричали мол нефиг разрешать им заниматься пропагандой и всем таким.
    Soulskinner 18 мая 2014, 07:48 [Материал]
    0
    А мне наоборот понравилось. Некоторые оригинальные номера были круче, да и большая часть выпусков составляла какая-то хрень (ну для меня), но в этих выпусках было и немало хорошего.
    Soulskinner 14 мая 2014, 17:45 [Материал]
    1
    ХЗ какая песня, но конкурс-то прежде всего музыкальный. При этом ни слова о музыке, что по-моему, гораздо хуже чем подобные имиджи и всё такое. Да чего уж там, в последнее время, это чуть-ли не нормальное явление. Уж слишком часто, в первую очередь обсуждается имидж... Если песни вообще обсуждаются. Та же Леди Гага, какая-нибудь.
    Soulskinner 14 мая 2014, 17:31 [Материал]
    8
    Хм. Интересно, меня одного смущает, что несмотря на весь этот шум, не было сказано ни слова о музыкальных способностях Кончиты Вурст? Ни слова, блин. Что ни обсуждение, то разговоры исключительно о бороде.
    Soulskinner 13 мая 2014, 17:45 [Материал]
    -2
    Вот про доходы от рекламы уже хз. Но в целом...
    Ну, имиджевость, в некоторой степени естественно есть, только вот страны СНГ уж слишком близко к сердцу воспринимают итоги конкурса. Что Россия, что азербаджан потратили максимально охрененные суммы на проведения конкурса. Да ещё и вторые немало попритесняли простых жителей, чтобы отстроить некоторые объекты. Армения собиралась попросить выступить... System Of A Down и были другие подобные извращения.
    И всё это при апокалиптическом состоянии экономики.
    Мне как-раз нравится система оценивания. В первую очередь, своей непредсказуемостью. Не будь этого, всегда побеждали бы какие-нибудь... Ну пусть и хорошо поющие, но достаточно обычные исполнители, а так... Сколько сюрпризов получается...
    Soulskinner 12 мая 2014, 20:36 [Материал]
    5
    По-мне, было бы куда проще если бы банально не уделялось столько внимания Евровидению, со-стороны России и некоторых других стран.
    Основная "проблема" в том, что вся эта возня больше на попытку выпендриться, похоже, нежели поучаствовать в конкурсе. Мне очень интересно, на что уходят эти 40 лимонов, при том что на конкурсе и подзаработать можно. Что с помощью рекламы, что с помощью подобных вещей.
    Soulskinner 12 мая 2014, 16:30 [Материал]
    4
    Ну, с учётом того что тут тупо не написан средний возраст опрашиваемых и под вопросом слои населения, которые были опрошены... Картина получается несколько однобокой. Тем более сомневаюсь, что реально так много народу смотрит именно новости по ТВ, среди той же молодёжи, которая уже инет предпочитает.
    Soulskinner 12 мая 2014, 00:13 [Материал]
    3
    Точно! В следующем году нужно Галустяна в женской одежде отправить. :D
    Soulskinner 09 мая 2014, 17:01 [Материал]
    0
    А мне его поза больше напоминает, как-будто он кроет матом кого-то.)
    Но название статьи, конечно убойное. В начале собирался пошутить, но потом подумал что мы-то не знаем на каком этапе раскрывается то что собираются наградить кого-либо. Так что...
    Soulskinner 27 апреля 2014, 21:30 [Материал]
    1
    Эт нормальная оппозиция вроде как против текущей власти и так далее. В России существует либо модная оппозиция, ну типа круто быть оппозиционером, либо карманная. Ну это типа когда они против власти, но на практике неплохо рубят бабло активно демонстриуя что они оппозиция. Да и от настоящих оппозиционеров отвлекают. Тот же Зюганов, который немало голосов получил.
    Но относительно "дудки", если честно, крайне скептически отношусь. На практике, рейтинг Путина и ко не такой уж и высокий. Скорее уж. Ну хрен знает про нарушения, но и реально выбор кого-нибудь другого в лучшем случае, оставит ситуацию в таком же виде. Хм. Не типа "голосуй за Путина, или проиграешь", а тупо выбирать не из кого. И даже среди этой самой типа тру оппозиции... Ну может они хорошие ребята, но что-то сомневаюсь, что они способны управлять страной.
    Относительно Сибири и всего такого... По-мне, большая часть управления тупо похоже на решето. Вот и не могут ничего устроить.
    Soulskinner 24 апреля 2014, 21:36 [Материал]
    2
    По-мне, скорее так: если у юмориста достаточно хороших номеров, то он хороший юморист. При этом неплохо учитывать и то что они могут скатываться. Ну и актуальность некоторых шуток может меняться. У того же Петросяна, много хороших номеров. Некоторые ещё и достаточно экстремальны. Только сложность в том, что время "советских людей фигеющих от текущей (90-х годов) действительности" (ну и чистых девяностых тоже), прошло. Как и времена прям тотального нищебродства народа. Вот и перестали шутки Петросяна быть актуальными, а он не смог подстроиться.
    Ну а Галкин был крут. Типа "наследник" Задорнова, мелькал на Первом канале и так далее, но после перехода на РТР (собственно как и Петросян), тоже слился.
    Ну и в Аншлаге была куча народу, у которых практически не было ничего приличного... Ну на мой вкус, по-крайней мере.
    Ещё бы про Камеди Клаб написал, но получилось бы ещё одно полотно. Было круто когда по одному местному каналу транслировали "избранное". Реально смешные номера. Стоило мне включить КК на ТНТ, как... Там была сплошная хрень.
    Ну и думаю, что все эти камеди-клабы с интернет юмором и передвинули классических юмористов, к пенсионерам. Типа это всё для пенсионеров и так далее.)
    Но вот по-поводу Нашей Рашы, я вообще не люблю эти скетч-шоу, так что мне сложно судить. Но мемов они много оставили. %)
    Soulskinner 23 апреля 2014, 22:28 [Материал]
    3
    Хм. Интересная статья, но со-многим не согласен. Или просто считаю что это всё неточности.
    Ну... Начать можно хотя бы с того, что в КВН всегда была эпичная текучка. Многие команды уходили, но и многие появлялись. Да и было просто дохрена выходцев из КВН, о которых даже мы не знаем что они выходцы оттуда. Мы, всё-таки, больше конец 90-ых застали, поэтому и хорошо помним выходцев с тех пор.
    Что касается мужиков переодетых в баб, какого-либо возраста. То тут уже хз когда началось, но тот же Юрий Стоянов в Городке, переодевался. Ещё были просто русские бабки. Которых тоже играли мужики и именно поэтому "Новые русские бабки", стали называться "новыми русскими бабками". Ну и раз уж речь зашла о них, то тут...
    В статье вообще много стереотипов, но. Те же Аншлаг вс. Кривое Зеркало. Угадайте как там? По факту, когда Кривое Зеркало только появилось на ОРТ (или это уже был Первый?), они собрали довольно крутую команду юмористов. Не, ок. Петросян сейчас не считается хорошим юмористом, но тогда. Как и многие другие. Но тогда это было не по Камеди-Клабовски, но круто. Да и вообще там были основные юмористы. Да ещё и Задорнов, и Галкин (до скатывания), и ещё пачка, тоже выступали там. Кроме того, это уже на РТР Зеркало шло потоком, в то время как для ОРТ, выпуски делались по случаям различных праздников, так что... Да и юмор хоть и был хм... Не по молодёжному, но иногда достаточно жёстким, но никогда не туалетным.
    Меня больше раздражали аншлаговцы со-своими более плоскими шутками. Поимённо никого не перечислю, но они были не шибко смешны.
    Ну и эт после перехода на РТР они скатились. РТР вообще в этом плане эпичен. Кто туда не попадал, сразу же скатывался. А про скатившихся, тот же Галкин.
    Я долго смеялся когда в одном выступлении (~2000 года) Задорнов назвал его (Галкина) своим приемником. Да и Задорнов держится уже хз сколько лет. Только по-мне он держится как-раз за счёт того что умудряется попадать в актуальную среду. Когда-то шутил про Косово и всё подобное, а когда пришла мода, начал про Долбославие речи толкать.
    Вообще, хотелось бы ещё немало написать, но вот... Мне пора бежать. Потом думаю ещё напишу.
    Soulskinner 13 апреля 2014, 21:23 [Материал]
    3
    Хм. А ты предложи про кого ещё можно фильм снять. Из тех которых прям так помнят, да при этом как исполнителей, а не из-за левых вещей, вроде фанеры, разве что Пугачёва, Кобзон, Цой и Высоцкий. Может ещё кого забыл, но это всё.
    Да и когда речь идёт о начале карьеры, как-то пофигу текущее положение Пугачёвы. Тем более, она каждый год со-сцены уходит.
    Soulskinner 11 апреля 2014, 08:12 [Материал]
    0
    Тогда советую посмотреть его обзоры. Это один из немногих обзорщиков, которых я смотрю.
    Soulskinner 10 апреля 2014, 05:00 [Материал]
    1
    Хы. В начале подумал что ты о его обзорах российских фильмов.
    По-мне, это как-раз хороший обзорщик, который прежде всего интересен своими обзорами, а не всякими срачами.
    Soulskinner 07 апреля 2014, 09:05 [Материал]
    0
    Ну... От него уже попахивает хм... Вторичностью и мылом. ^_^
    Не, трейлер классный, но сразу видно в какую сторону повернёт сюжет и он прям таки орёт о том что авторы видели "Большой Куш".
    Soulskinner 29 марта 2014, 06:43 [Материал]
    1
    Есть и хорошие новости. Зато они смогут любить родину у себя на родине. :D