Последние комментарии на сайте

artyshok-96 11 октября 2015, 00:25 [Материал]
15
Совпадение? Не думаю!
MDKwarrior 11 октября 2015, 00:11 [Материал]
2
Во всех семьях родители являются примером для ребенка. Генетику никто не отменял и в любом случае, какими людьми являются родители (или бабушки и дедушки, а такое тоже бывает очень часто, что их внуки больше ставятся похожи на них, чем на родителей), такими в любом случае будут и дети.
[offtop]Блин, как бы я хотел, чтобы изобрели анимус :D [/offtop]
MDKwarrior 10 октября 2015, 23:25 [Материал]
1
Не становятся, наоборот только укрепляет веру (когда у бога просишь девушку и у тебя мистически она появляется, это одно из доказательств того, что бог есть)))).
Coole 10 октября 2015, 23:19 [Материал]
4
Секс, какой ужас... Никогда не пробуйте секс, никогда, от секста становятся атеистами!
Andrey 10 октября 2015, 21:00 [Материал]
-6
Я всегда был против цензуры, работающей на пользу кому-либо, но так-же я двумя руками за цензуру, подчиняющийся базовым нормам морали. Именно она должна быть везде.
Однажды начнёшь материться (не ругаться матом, а именно материться) - должно случиться чудо, чтобы ты отучился. С сексом и онанизмом точно так-же.
tv-5kanal 10 октября 2015, 19:20 [Материал]
6
А я не знаю, чего страшного-то...
Если фильм не нравится - не смотри. Это рынок. Если же опасаешься за детей и подростков... Ну дык это уже проблема родителей. Во-первых, именно они должны следить за тем, что смотрит/слушает/читает их чадо. Во-вторых, в нормальной семье именно родители являются примером для ребенка, а не персонажи из телевизора.
А вообще, ведь в России уже есть закон "О защите детей от вредной информации". И под этот закон уже блокируют сайты. Но правда не всегда те, которые действительно вредят детям.
iq 10 октября 2015, 12:55 [Материал]
5
Я тоже против всякой цензуры, за полную свободу, как в 90-е. Разумеется, в разумных пределах: никакой рекламы табака и алкоголя, расчленёнки и порнографии в масс-медиа.
Фильм снят для тех, кто любит русский артхаус. Этот жанр далеко не для всех, видимо и не для автора. Честно говоря, мне фильм тоже неприятен, не могу смотреть русский артхаус. Вся эта жесть итак за окном, а когда качаешь фильм, хочется отвлечься.
Цитата
Почему, в конце концов, в фильме герои разговаривают так, что в некоторых моментах уши сворачиваются в трубочку, а ты, зритель, начинаешь краснеть?

Русский артхаус для того и существует, чтобы показывать жизнь в РФ такой, какая она есть или с преувеличениями.
Цитата
Какой пример в конце концов мы подаем подрастающему поколению?

Такое советское выражение)) Лично мне кажется, что когда человек видит что-либо/кого-либо, совершенно не обязательно, что он берет этот образ себе в пример.
iq 10 октября 2015, 12:43 [Материал]
7
В России ничего умеренно делать не умеют, обязательно перегнут.
snowbars97 10 октября 2015, 01:16 [Материал]
6
С одной стороны дело нужное, ибо многие животные, не то чтобы дельфины, содержатся в ненадлежащих условиях (Яркий пример - нашумевшие "контактные" зоопарки). Но с другой стороны те же самые дельфины помогают улучшить реабилитацию тяжелобольных детей. Те же самые кошки и собаки применяются как душевные санитары в лечебных целях во многих клиниках, по крайней мере чтобы детишкам не было скучно. Так что мое мнение относительно петиции нейтральное. Вот что нужно реально запретить - контактные зоопарки, в которых животных тискают до тех пор, пока они не придут в полуобморочное состояние. А зоопарки и заповедники и нужны для того чтобы знакомится хоть как-то с фауной, окружающей наш мир, тем более есть такие звери, которым выжить на воле просто не представляется возможным. Для них то зоопарк по сути является убежищем, где они могут спокойно жить и размножаться.
MDKwarrior 9 октября 2015, 22:58 [Материал]
7
Я против цензуры!!!
Конечно, как и любой другой рокер, я внутри себя мечтаю, чтобы запретили Стаса Михайлова :D Но, блин, это все несерьезно, ведь кому-то Стас Михайлов нравится и почему они должны его не слушать только потому что каких-то других заср*нцев (типа меня) он бесит? Все, что может нравится каким-то людям (конечно кроме чего-то совсем криминального, типа сексуальных извращений или наркотиков), все это имеет право на существование и я считаю, что музыку (какой бы тяжелой или вульгарной с точки зрения кого-то она не была) или кино НЕ имеет право запрещать НИКТО!!!
vladmsk98 9 октября 2015, 22:42 [Материал]
7
Слушайте,вам всё не так!То вам не хватает свободы слова,то наоборот вы призываете установить сильную цензуру!
Вы уж определитесь,может нам,как в КНДР зажить?
Xottabi4 9 октября 2015, 21:30 [Материал]
2
а я рад, интересно будет глянуть, честно. Его смотреть буду!
Soulskinner 9 октября 2015, 20:24 [Материал]
5
А давайте выпустим авторов петиции, на волю. Они же разумные существа (хоть это и сомнительно)! А им постоянно приходится идти на работу, живут в бетонных коробках, чаще питаются не полностью природной едой. И вообще. А ещё и каждый пронумирован.
Если серьёзно. Вот реально надо бы послать этих грёбанных защитников природы, в это самое лоно природы. Чтобы на своей шкуре прочувствовали чего они требуют. Потому как, подобных животных выпускать банально нельзя. Мало того, что не не приспособлены к жизни "на воле", так ещё и эта самая жизнь не самая простая. Даже в привычных зоопарках, животным куда проще, чем на природе. Где их продолжительность жизни, чаще бывает меньше чем в них.
Да и нередко так было, что выпущенные животные... Возвращались к людям. За едой, или просто для общения. К тому же. Животные должны бояться человека. Не. Не потому что люди изверги, а просто чтобы люди и животные не причиняли друг другу неудобств. И вот этого нет у животных которые содержатся в неволе.
Morty 9 октября 2015, 17:04 [Материал]
-4
Я вообще за умеренную цензуру.
Timur2003 9 октября 2015, 16:08 [Материал]
0
Это с сентября по октябрь 2001 года?
SOKOL 9 октября 2015, 10:23 [Материал]
7
Насчет закрытия всех зоопарков - не согласен, но передвижные зоопарки запретить нужно - вот это действительно издевательство над животными.
Vesrtuyest 8 октября 2015, 22:54 [Материал]
-11
Это вообще полный дурдом! Авторов этой петиции на кол сажать!
Rytsar 8 октября 2015, 22:40 [Материал]
4
нет, запрещать их не нужно. по поводу их научной ценности уже все до меня сказали.
а вот по поводу ценности человеческой жизни - вот здесь вы в яблочко попали.
snows93 8 октября 2015, 22:24 [Материал]
-15
Дельфины не могут создать шоу! Этим они автоматически тупее нас получаются...
MDKwarrior 8 октября 2015, 22:04 [Материал]
2
О боже, чувак, ну ты хотя бы понимаешь, что большинство таких животных на воле просто не выживет. Я не знаю, но скорее всего большинство дельфинов из дельфинария уже родились в этом самом дельфинарии (или звери из зоопарка, тоже самое), прикинь, что будет (или может быть), если отпустить их на волю. Я все-таки думаю, что в дельфинариях и зоопарках за ними очень хорошо ухаживают и им там не плохо. Так что все окей.
Что же касается убийств животных, я считаю, что допустимо убивать животных ради еды, мясо это святое, это наше (и мое наверное особенно, обожаю мясо))) все. Но ради всего остального (включая одежду) вот здесь я против.
Vovan91 8 октября 2015, 20:22 [Материал]
6
Лучше не надо запрещать дельфинарии. Дельфины лечат детей от аутизма об этом много пишут в газетах и журналах.
iq 8 октября 2015, 19:27 [Материал]
2
Лично я только за. Нужно запретить всякие дельфинарии и зоопарки. Странно, что до людей так долго доходит необходимость этого... Животные сидят в клетках 2 на 2 метра, вместо того чтобы бегать по заповедникам.
... хотя о чём это я? В РФ даже человеческая жизнь ничего не стоит.
Shock8z 8 октября 2015, 18:33 [Материал]
3
Автор завел машину времени :D
А Козырев молодец. Уже лет 20)
Alexander 8 октября 2015, 12:17 [Материал]
8
дааааа , конкурент у Вани Урганта появился серьезный