Флудильня 3.0
22 сентября 2014, 20:05
[ссылка]
Во, круто, байкером будешь
Ха, чувак, за миллион это уже "Мерседес", причем достаточно крутой, статусный
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
23 сентября 2014, 21:06
[ссылка]
mrseno, Ну это понятно. Просто, я считаю, что если брать машину, то лучше подольше поискать хорошую, но поддержанную, чем брать сразу и новую.
Сам, если решусь покупать, куплю поддержанную)))
Сам, если решусь покупать, куплю поддержанную)))
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
24 сентября 2014, 10:05
[ссылка]
MDKwarrior, в случае с БУ обязательно пройди тест на толщину красочного покрытия, да и с новыми автомобилями такое рекомендуется делать. Друг очень много случаев рассказывал, когда перекрашивали битые автомобили и даже продавали их как новые, и если толщина краски в разных местах разная - то авто явно не новое. Один из его знакомых приехал забирать новенький RX-350, который ждал месяцев 6. А оказалось, что тачка вообще чуть ли не утоплена была. А если знаешь, что берешь БУ, то все равно если она разная, это должно быть очень странным - значит история у авто темная, я бы не стал покупать такой автомобиль. Стоит такой тест тыщи 3, а может и меньше. Да и вроде как специальный прибор продается, в общем погуглить надо)
лесботусы мешают высыпаться(
25 сентября 2014, 12:28
[ссылка]
nizhtv, по выбору БУ автомобиля дельный совет дать намного труднее, нежели рекомендовать новый, зная бюджет и цель покупки.
В первую очередь желательно как можно больше знать об эксплуатации БУ автомобиля, который вы планируете приобрести. Приведу простой пример: многие владимирцы жалуются не то, что в Москве БУшные машины дешевле. Это очевидно: при одинаковом пробеге ушатать авто в Москве намного проще - все же пробки, хотя сейчас иногда и во Владимире возникают жуткие пробки.
Если вы лично знаете покупателя, то это также огромный плюс - кто-то ездит аккуратно, а кто-то регулярно втапливает, а кто-то вообще чрезмерно жалеет мотор, что машина спустя n-лет просто не хочет нормально разгоняться, или использует авто не по назначению (по плохим дорогам на низкой машине, например).
И конечно же очень важен визуальный осмотр. Лучше обратиться к эксперту, если собственных знаний и навыков недостаточно. Вы наверняка смотрели хотя бы один выпуск Главной дороги. Там в каждом выпуске тестируют БУ автомобиль, эксперт оценивает состояние и называется сумма, которую необходимо вложить в данное авто с целью беспроблемной эксплуатации (допустим, что-то заменить).
Что касается марки Dodge, то официалов в России единицы, и то только в столицах и в Барнауле - возят только Dodge Journey. Поэтому будьте готовы искать запчасти - конечно существуют специализированные магазины с запчастями, но Stratus II - модель не часто встречающаяся на российских дорогах. Рынок запчастей данной модели не изучал, так что подсказать не могу насколько трудно или легко будет в их поиске, тем более что машина произведена в штатах. Еще немаловажно какой берете мотор. Если 2.4, будет ли вам обидно за мощность 152 л.с.? (в плане переплаты дорожного налога, все же 2 л.с. особой роли в динамике не играют, но переплата весомая)
Ну и конечно же пробные тест драйвы нужны - не те, что дилеры устраивают, по крайней мере московские: только по городу в пределах километра-двух от салона. Необходимо понять хватит ли вам мощности для обгона на трассе, хватит ли вам дорожного просвета для комфортного передвижения по пересеченной местности (14 см далеко не блестящий показатель).
В первую очередь желательно как можно больше знать об эксплуатации БУ автомобиля, который вы планируете приобрести. Приведу простой пример: многие владимирцы жалуются не то, что в Москве БУшные машины дешевле. Это очевидно: при одинаковом пробеге ушатать авто в Москве намного проще - все же пробки, хотя сейчас иногда и во Владимире возникают жуткие пробки.
Если вы лично знаете покупателя, то это также огромный плюс - кто-то ездит аккуратно, а кто-то регулярно втапливает, а кто-то вообще чрезмерно жалеет мотор, что машина спустя n-лет просто не хочет нормально разгоняться, или использует авто не по назначению (по плохим дорогам на низкой машине, например).
И конечно же очень важен визуальный осмотр. Лучше обратиться к эксперту, если собственных знаний и навыков недостаточно. Вы наверняка смотрели хотя бы один выпуск Главной дороги. Там в каждом выпуске тестируют БУ автомобиль, эксперт оценивает состояние и называется сумма, которую необходимо вложить в данное авто с целью беспроблемной эксплуатации (допустим, что-то заменить).
Что касается марки Dodge, то официалов в России единицы, и то только в столицах и в Барнауле - возят только Dodge Journey. Поэтому будьте готовы искать запчасти - конечно существуют специализированные магазины с запчастями, но Stratus II - модель не часто встречающаяся на российских дорогах. Рынок запчастей данной модели не изучал, так что подсказать не могу насколько трудно или легко будет в их поиске, тем более что машина произведена в штатах. Еще немаловажно какой берете мотор. Если 2.4, будет ли вам обидно за мощность 152 л.с.? (в плане переплаты дорожного налога, все же 2 л.с. особой роли в динамике не играют, но переплата весомая)
Ну и конечно же пробные тест драйвы нужны - не те, что дилеры устраивают, по крайней мере московские: только по городу в пределах километра-двух от салона. Необходимо понять хватит ли вам мощности для обгона на трассе, хватит ли вам дорожного просвета для комфортного передвижения по пересеченной местности (14 см далеко не блестящий показатель).
лесботусы мешают высыпаться(
25 сентября 2014, 13:14
[ссылка]
Я тут подумал, может мне свой самоучитель по гитаре написать? Понимаю, конечно, что их и так много, и даже любой школер пробует их записывать, кося под препода +50. Но у меня есть преимущества, я знаю все подводные камни:
- В выборе гитары и оборудования, отличии дешевой гитары от дорогой, дорогого озвучивания от дешевого;
- В знании расположения нот сразу для двух инструментов;
- В технике игры - бенды, подтяжки и т.п;
- В обработке и записи на компьютере. Даже в Guitar Rig король не тот, кто установил программу, а тот кто использует ее на 90%.
Ну что скажете? Может заняться? В любом случае я попробую что-то написать, если дело пойдет, забрасывать не буду.
- В выборе гитары и оборудования, отличии дешевой гитары от дорогой, дорогого озвучивания от дешевого;
- В знании расположения нот сразу для двух инструментов;
- В технике игры - бенды, подтяжки и т.п;
- В обработке и записи на компьютере. Даже в Guitar Rig король не тот, кто установил программу, а тот кто использует ее на 90%.
Ну что скажете? Может заняться? В любом случае я попробую что-то написать, если дело пойдет, забрасывать не буду.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
25 сентября 2014, 18:52
[ссылка]
zritelvrn, ИМХО, советую в дополнение к тем урокам, что ты напишешь, записать также видеоприложения. Просто, если ты ставишь себе цель действительно поделиться опытом, то хорошие видеоуроки не повредят. Например я лично, было время очень давно, увлекался flash-анимацией. Когда я начал читать всякие "уроки" в текстовом варианте, я просто запутался в терминах, ничего не понял, бросил на хрен это дело. Потом я посмотрел видеоуроки и благодаря им я конечно не освоил flash, но во всяком случае я понял основу и что значат все базовые термины, которые были описаны в текстовых уроках и уже смог нормально их читать и понимать.
Так что я считаю, сочетание видеоурока и текста это как раз то, что нужно.
Так что я считаю, сочетание видеоурока и текста это как раз то, что нужно.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
25 сентября 2014, 22:18
[ссылка]
А аудио и хорошие фото с комментариями пойдет? Просто не могу сейчас ничем видео снять, разве что взять веб-камеру за символическую сумму, но это же полный бред для качественного контента.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
25 сентября 2014, 23:52
[ссылка]
zritelvrn, В любом случае обязательно нужно что-нибудь наглядное. Уж чего-чего, а в гитарном самоучителе без этого никак не обойдется. Можно конечно на словах объяснить, как держать гитару или играть тот или иной прием, но с иллюстрациями (а еще лучше все-таки с видео) понятней будет.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
26 сентября 2014, 04:05
[ссылка]
https://yadi.sk/d/4qrpcbU5bfbXD
Вот рабочая версия. Выкладываю для предварительной оценки, а не потому что я любитель высирать недокреативы. Смысл продолжать имеет, весь день делал?
Вот рабочая версия. Выкладываю для предварительной оценки, а не потому что я любитель высирать недокреативы. Смысл продолжать имеет, весь день делал?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
27 сентября 2014, 14:12
[ссылка]
http://www.youtube.com/watch?v=nHEGmQpBkpk Доброе утро Петербург- 5 канал