Какая реклама бесит вас больше всего?
18 июля 2011, 16:32
[ссылка]
Бесит реклама в виде передачи на Семёрке "Мужской день" или как её там, бесит реклама на ТВЦентре о "службе в армии....". Характерно для этих каналов соответственно.
Вообще на ТВЦентре рекламы странно идут, уже несколько раз замечаю: идут две рекламы, потом снова эти две рекламы, и снова эти же два ролика.
Вообще на ТВЦентре рекламы странно идут, уже несколько раз замечаю: идут две рекламы, потом снова эти две рекламы, и снова эти же два ролика.
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
26 июля 2011, 03:55
[ссылка]
Quote
Вообще на ТВЦентре рекламы странно идут
Они похоже ресивером или как-там его ставятся случайно. Ночью на 2х2 можно заметить рекламу одного и того же пива два раза подряд.
Добавлено (26.07.2011, 02:55)
---------------------------------------------
Стали бесить любые текстовые дополнения в рекламе, независимо от того крупный или мелкий у них шрифт. Телевизор нужен чтобы смотреть, а читают в интернете или в книгах. Просто ассосиация с не менее бесящими рекламными плакатами с улицы (у нас в городе некоторые создают пробки, потому что "читают" этот мусор на дороге).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
26 июля 2011, 14:21
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Они похоже ресивером или как-там его ставятся случайно.
Боюсь, Вы неправы:
- никакими ресиверами в выдаче рекламных блоков никогда(!) не пахнет;
- канал, который "уважает себя" (точнее, свой рекламный бюджет) никогда ничего не делает случайно, тем более - с рекламой.
Quote (zritelvrn)
..любые текстовые дополнения в рекламе, независимо от того крупный или мелкий у них шрифт..
Это нужно для того, чтобы не нарушать "закон о рекламе". Может быть, рекламодатели и сами не рады этому уродству, да щтрафы/снятия-с-эфира/переделки/и т.д. никому не нужны.-)
Иногда я могу сказать, что будут показывать сегодня вечером. А иногда - что завтра.
26 июля 2011, 17:42
[ссылка]
Ночью на современном 2х2 можно наблюдать рекламу одного и того же пива подряд. Мало роликов что-ли?
Об этом читал, есть ролики которые "всегда в начале".
Quote
- канал, который "уважает себя" (точнее, свой рекламный бюджет) никогда ничего не делает случайно, тем более - с рекламой.
Об этом читал, есть ролики которые "всегда в начале".
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
26 июля 2011, 21:12
[ссылка]
Вся т.н. "креативная" реклама у местных - шлак. Почему-то вспомнил, наш местный высер домолинковский, там где турбокнопка (кажется мне, что его не только у нас показывают).
Сообщение отредактировал zritelvrn - 26 июля 2011, 19:13
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
30 июля 2011, 18:03
[ссылка]
Похоже проблема тупизны рекламы лежит на поверхности. Мое имхо: то что к рекламе подходят с медицинской точки зрения, при этом ничего не понимая в последней. Разговаривая с пиарщиком нередко можно услышать высеры типа "задействовать рецепторы", "побудить подняться с дивана", "продающая информация" и т.д.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
31 июля 2011, 01:27
[ссылка]
Quote (zritelvrn)
Разговаривая с пиарщиком нередко можно услышать высеры типа "задействовать рецепторы", "побудить подняться с дивана", "продающая информация" и т.д.
Ты разговаривал с пиарщиком?
Вот например после рекламы "Орбит Фруттини", этот продукт покупать совсем не охота.
Ещё меня забесила реклама "Мистер Пропер и белоснежные носочки".
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
31 июля 2011, 13:22
[ссылка]
Quote
Ты разговаривал с пиарщиком?
Не совсем, это с одного сайта рекламного агенства. Можно сделать такой вывод. К тому же в рекламном бизнесе в целом не прекращаются споры насчет какая реклама лучше - традиционная или -интернет? Интернет-рекламу обвиняют в навязывании (спам), "отсутствии сюжетов" и примитивизме (и какой сюжет будет на баннере - небольшой картинке?). Создатели интернет-рекламы считают что традиционная ничем не лучше, разве что цены на размещение больше и что якобы они же лоббируют законы против спама.
Я для себя сделал такой вывод - традиционную рекламу создают два типа людей - идиоты, задача которых "убедить подняться с дивана" (они же придумали телемагазины, но и не только) и дезигнеры - которые вставляют в рекламу говорящие неодушевленные предметы, также придумали "модная серия прокладок либресс" и т.п. Сами позиционируют себя с "взглядом на вещи не как у всех". Имхо.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
31 июля 2011, 19:00
[ссылка]
Вспомнилась тут реклама, в которой парень предлагает девушке новый Dirol Senses. И как только она, кхм, взяла в рот эту жвачку, приехал оранжевый слон на роликовых коньках и стал катать её и парня по каким-то сюрреалистическим городским пейзажам. Вот сижу теперь и думаю, что из этого страшнее всего пробовать: уже упомянутый Dirol Senses, проистекающий с потолка Skittles с его поездками на радугу на лифте и доящимися жирафами, или Snickers, отведав который можно превратиться в некоего трансформера или вообще сменить пол (как Волочкова)
In Search Of The Lost Cities Of Antarctica...
06 августа 2011, 01:43
[ссылка]
Вчера узрел очередную порцию рекламного УГ - на сей раз "Pampers active baby", в которой мелкая, напялив очки на полморды, трясёт своим подгузником под ремейк "Чунга-Чанги". Мало того, что эта мелодия меня раздражает (уже от первых звуков захотелось звук вырубить), так её ещё исполнили предебильнейшим образом.
И вообще, у рекламщиков, что, нет денег на композитора? В последнеее время они то и дело используют в своих "шедеврах" то мелодию из "38 попугаев" ("Барни"), то заглавную тему м/ф "Осторожно, обезьянки!" ("Киндер молочный ломтик"), то ещё откуда-нибудь.
И вообще, у рекламщиков, что, нет денег на композитора? В последнеее время они то и дело используют в своих "шедеврах" то мелодию из "38 попугаев" ("Барни"), то заглавную тему м/ф "Осторожно, обезьянки!" ("Киндер молочный ломтик"), то ещё откуда-нибудь.
In Search Of The Lost Cities Of Antarctica...
09 августа 2011, 03:53
[ссылка]
Quote
И вообще, у рекламщиков, что, нет денег на композитора?
Насколько мне известно (откопал в инете), схема создания рекламы для ТВ такая:
-рекламист (тот, кому нужна реклама) заранее выбирает мелодию и покупает на нее права.
-потом он обращается в рекламное или дизайнерское агентство со своей мелодией. Если речь о первой - то они могут даже и не специализироваться на создании рекламы, а передать материал сторонней компании.
-после перевода денег агенству, те начинают производство к определенному сроку.
-музыку они сами не пишут. Потому что не умеют. Да и дешевле готовое купить, чем держать в штате композитора, который специально бы писал музыку для рекламы (это увеличение расходов). Здесь наверно многие не знают, так вот дело в том, что чем больше прошло лет с даты продажи произведения - тем это дешевле. В рекламе главное еще - минимизация расходов. Поэтому и используют музыку с советских мультиков, они еще пока не в общественном достоянии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Общественное_достояние), но и стоят мало. Сами рекламные агенства не занимаются музыкой, они только монтируют видео и приглашают актеров для озвучки. Текст, насколько мне известно может быть заранее определен рекламистом, а может быть и разработан.
Добавлено (09.08.2011, 02:53)
---------------------------------------------
Выяснил что "Однажды в итальянском ресторане" - закос под фильм Эммануэль (похожие декорации). У этих идиотов напрочь отсутствует фантазия.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 06 августа 2011, 03:16
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
18 августа 2011, 11:23
[ссылка]
Жутко бесит следующее:
Орбит Фруттини -как же меня достали эти фразы: "Мы на яхте провисели 2 недели?!,и все в это время, детка, ты жуёшь коктейли")
Pampers active baby - бред какой-то
Растишка - Про "раскраску" животных, а ведь это показывают детям!
Билайн - сумма удваивается (там буквы какие-то летят )
Крем от грипка - насколько жуткая, что название забыл. Там какие-то монстры бродят между пальцами ноги. Фу. славо богу сейчас не показывают.
Kinder - Им не надоело использовать заезженную музыку из "38 обезьян"?
Bio Balans - если бы не эта блондинка со своей уродской рожи (извините, но это так), я бы сюда не написал
Здрайверы - а хотя правильно сделали, напихали семью Татьяны Лазаревой (её дочек) и теперь уж точно никто брать не будет.
К остальным нейтрально.
Орбит Фруттини -как же меня достали эти фразы: "Мы на яхте провисели 2 недели?!,и все в это время, детка, ты жуёшь коктейли")
Pampers active baby - бред какой-то
Растишка - Про "раскраску" животных, а ведь это показывают детям!
Билайн - сумма удваивается (там буквы какие-то летят )
Крем от грипка - насколько жуткая, что название забыл. Там какие-то монстры бродят между пальцами ноги. Фу. славо богу сейчас не показывают.
Kinder - Им не надоело использовать заезженную музыку из "38 обезьян"?
Bio Balans - если бы не эта блондинка со своей уродской рожи (извините, но это так), я бы сюда не написал
Здрайверы - а хотя правильно сделали, напихали семью Татьяны Лазаревой (её дочек) и теперь уж точно никто брать не будет.
К остальным нейтрально.
Сообщение отредактировал Bender76 - 18 августа 2011, 10:47
Хочешь сделать свое шоу лучше? Поставь золотой логотип ОРТ!