29 июля 2019, 17:41
[ссылка]
Я лично приветствую дальнейшее развитие бюджетных авиаперевозчиков из Москвы в Европу, а не поддержку крупных флагманских авиакомпаний. Что тебе нужно (доп. багаж, место у аварийного выхода, хавчик), за то и платишь. Как-то летал на рейсе одной такой компании: больше всего понравилось, что сиденья не откидываются, и никто спереди не мешается! У нее и схожих авиакомпаний самолеты новые (держат до конца гарантийного срока), а задержки рейсов не практикуются. Минусы лоукостеров: не всегда удобное время вылета - поздний вечер или раннее утро, строгое отношение к весу и габаритам ручной клади и багажа, аэропорт может находиться в перди, стыковка без повторной регистрации на рейс невозможна.
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 30 июля 2019, 10:45
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
29 июля 2019, 18:57
[ссылка]
Чем меньше самолет, тем строже должно быть отношение к тонгажу. Пилотам не нужны проблемы при мало-мальском развороте, а также при посадке (потому что чей-то ящик оказался не 5кг, а 15кг).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
30 июля 2019, 11:50
[ссылка]
Еще важно соблюдать центровку самолета - нельзя, чтобы все пассажиры были в носовой или хвостовой части воздушного судна. Они должны сидеть равномерно. Кто летал, обращали внимание, почему стюардессы при приветствии держат руки за спиной? Правильно, у них в руках ручной счетчик-кликер для подсчета пассажиров.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
11 августа 2019, 08:55
[ссылка]
Как вы думаете, мигрантов, которые не принимают в странах в ЕС, стоит направлять их в Россию как дешёвую рабочую силу? И забыл сказать. Так как ракеты НАТО в Западной Европе были нацелены на СССР, то столица страны могла быть перенесена в Свердловск, в глубине от западных границ СССР. А если бы мы заключили пакт ОВД-НАТО или ОВД распалась бы, то столицы некоторых союзных республик перенёс бы:
Узбекистан - из Ташкента обратно в Самарканд
Украина - из Киева постройка нового города для столичных функций, так как в период с 1959 по 1989 год население Киева выросло более, чем в 2 раза
Казахстан - тоже новый город для столичных функций
РСФСР - республиканская столица могла быть перенесена в Ленинград с целью разграничения властей республики от союзных, но многих репрессировали в конце 40-ых.
Также в СССР для упразднения административно-командного управления стоило бы децентрализовать власть и снизить военные расходы, а за союзным центром оставался бюджет и налоги.
Узбекистан - из Ташкента обратно в Самарканд
Украина - из Киева постройка нового города для столичных функций, так как в период с 1959 по 1989 год население Киева выросло более, чем в 2 раза
Казахстан - тоже новый город для столичных функций
РСФСР - республиканская столица могла быть перенесена в Ленинград с целью разграничения властей республики от союзных, но многих репрессировали в конце 40-ых.
Также в СССР для упразднения административно-командного управления стоило бы децентрализовать власть и снизить военные расходы, а за союзным центром оставался бюджет и налоги.
Сообщение отредактировал Timur2003 - 11 августа 2019, 08:03
11 августа 2019, 23:50
[ссылка]
Цитата
Как вы думаете, мигрантов, которые не принимают в странах в ЕС, стоит направлять их в Россию как дешёвую рабочую силу?
Нафига? (!)
Может лучше повышать производительность труда, автоматизировать производства, сокращать бесполезных сотрудников в ведомствах вроде Пенсионного Фонда? Но вот сокращать социалку и сокращать людей без автоматизации производств, тупо перекладываю работу уволенных на оставшихся не следует. У нас итак много людей жалуется на мигрантов, хотите сильнее обострить ситуацию? И почему вы и их за людей не считаете и требуете делать их "дешёвой рабочей силой"? Может лучше не жмотить деньги и нанимать местных безработных?
Цитата
Так как ракеты НАТО в Западной Европе были нацелены на СССР, то столица страны могла быть перенесена в Свердловск, в глубине от западных границ СССР
Нафига? (2)
От межконтинентальных ракет не спасётесь всё равно. А вот перенести ключевые военные объекты можно. В США центральный командный пункт стратегической авиации находится в штате Небраска (совсем провинция), а центральный командный пункт ПВО NORAD в горах Колорадо. Впрочем объект под горой Ямантау мог быть предназначен именно для этих целей.
Цитата
Казахстан - тоже новый город для столичных функций
Мало областных центров Казахстана?
Цитата
но многих репрессировали в конце 40-ых.
Это кого "многих"?
Цитата
Также в СССР для упразднения административно-командного управления стоило бы децентрализовать власть и снизить военные расходы, а за союзным центром оставался бюджет и налоги.
Нафига? (3)
В СССР было много союзных министерств с центральным подчинением, а децентрализация их объектов и связей, которые не были завязаны на границы республик и регионов, наделала бы проблем. В конце концов со временем в ходе развития компьютерных технологий, могла быть создана глобальная АСУ для управления экономикой вроде ОГАС, что улучшило бы работу экономики.
12 августа 2019, 12:13
[ссылка]
Может лучше повышать производительность труда, автоматизировать производства, сокращать бесполезных сотрудников в ведомствах вроде Пенсионного Фонда? Но вот сокращать социалку и сокращать людей без автоматизации производств, тупо перекладываю работу уволенных на оставшихся не следует. У нас итак много людей жалуется на мигрантов, хотите сильнее обострить ситуацию? И почему вы и их за людей не считаете и требуете делать их "дешёвой рабочей силой"? Может лучше не жмотить деньги и нанимать местных безработных?
Согласен с вами, но в СССР повсеместно использовался принудительный детский труд в то время, когда они были должны получать образование в школе. Это было распространено в Средней Азии на хлопковых плантациях, куда их отправляли аж до начала зимы. Страна, состоящая в Международной организации труда, не приглашала экспертов на проверку возраста рабочих. Тогда была пятая трудовая четверть в летнее время, а учреждения, в которых эта четверть была, назывались лагерями труда и отдыха. В Узбекистане до недавнего времени повсеместно использовался принудительный труд для сбора хлопка, а после смерти Каримова началась механизация сбора хлопка, хотя она началась при СССР. Поподробнее можно тут почитать: https://m.bryansk.kp.ru/daily/26953.4/4005551/
Это тот же план по переносу столицы из Алматы в Нур-Султан (бывшая Астана), также Алма-Ату стоило ли вывести из состава Алматинской области и сделать городом союзного значения, а также создать в СССР Союзную столичную территорию, которая будет напрямую подчиняться центральным властям и она могла состоять из Москвы и пригородов, либо создать новый город для столичных функций по типу Вашингтона, чтобы предотвратить перенаселение Москвы (к концу существования СССР население с 1922 года выросло в 4 раза, а также экологическая обстановка оставляла желать лучшего). Также для РСФСР стоило ли учредить отдельную столицу в Ленинграде, и эта история была названа "Ленинградским делом". В СССР в административно-территориальном устройстве не было городов союзного значения, выведенных из состава областей. Такое же сейчас предлагает Жириновский - объединить Москву и область и Санкт-Петербург и Ленинградскую область, чтобы вернуть централизацию власти, а выступаю за большую децентрализацию власти в России с учреждением новых городов федерального значения, в основном это будут города-миллионники, в которые из федерального бюджета потекут инвестиции, а в Москве я бы ограничил строительство метро, чтобы освободившиеся деньги раздать регионам, а метрополитены должны быть переведаны из собственности городов в собственность РЖД, как в октябре 2016 сделали с ташкентским метро и после этого потекли инвестиции - в Ташкенте к концу года запустят 14 станций метро.
В СССР было много союзных министерств с центральным подчинением, а децентрализация их объектов и связей, которые не были завязаны на границы республик и регионов, наделала бы проблем. В конце концов со временем в ходе развития компьютерных технологий, могла быть создана глобальная АСУ для управления экономикой вроде ОГАС, что улучшило бы работу экономики.
Хочу сказать, что у республик тоже были министерства иностранных дел, а Беларусь и Украина были странами-основателями ООН как самые пострадавшие республики в Великой Отечественной войне, но принимать решения они могли только с согласия Москвы, как делала Великобритания к своим колониям-членами ООН, но в международных отношениях участвовала только центральная власть СССР. Я бы дал республикам большую автономию по принципу Югославии, но валюта, внешняя политика и оборона и другие важные вопросы остаются за союзными властями, а также я бы в СССР установил русский государственным языком.
12 августа 2019, 13:28
[ссылка]
Как вы думаете, мигрантов, которые не принимают в странах в ЕС, стоит направлять их в Россию как дешёвую рабочую силу?
Волнует языковой фактор. Большинство этих мигрантов владеют английским или французским (последний распространен в Монако, Сирии, Ливии, Камбодже, Вьетнаме, то есть в этих странах английский не считается языком №1 в отличие от Европы). Те из них, которые "французы", если они не прижились во Франции, Бельгии, Швеции, хотя бы в Италии (во французских кварталах) могут направится в Канаду. Много ли в России работодателей, понимающих англо- или франкоговорящих мигрантов? Конкретно с мигрантами-отказниками не знаком, но судя по англо- и франкоговорящим арабам, которых нашел в Интернете, 90% из них думает, что английский или французский "может все". Учить дополнительный язык страны пребывания они не хотят, а жить хотели бы по-английски или французски, в стране, где преимущественно владеют именно их языком.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
14 августа 2019, 12:03
[ссылка]
Как вы думаете, СССР на фоне демократизации мог отменить выездные визы и начать массовую выдачу загранпаспортов? Также я за отмену внутренних паспортов и замены на ID-карты, а биометрические загранпаспорта будут массово выдаваться и будет снижен налог для его получения
14 августа 2019, 12:32
[ссылка]
Как вы думаете, СССР на фоне демократизации мог отменить выездные визы и начать массовую выдачу загранпаспортов?
Сложно сказать, Советский Союз 70-80-х годов был довольно тяжелой конструкцией с разными системами допусков и режимов секретности. Данный вопрос надо было решать поэтапно с привлечением КГБ. На первоначальном этапе, я бы дал отмашку на более широкие молодежные обмены.
В Белоруссии хорошо, там паспорт играет роль как внутреннего документа, так и загранпаспорта. Недавно прошла новость, что в России будут выпускать ID-карты, начиная с 2022 года. Сейчас во внутреннем паспорте указываются сведения о постоянной регистрации, семейном положении, детях, воинской обязанности и информация о предыдущих документах. Интересно, поместится ли вся эта инфа в чип ID-карточки?
В массовой выдаче смысла не вижу, но пакет запрашиваемых документов я бы сократил. Не знаю как сейчас, но в 2010 году я заполнял анкету с указанием всех мест работы и учебы за последние десять лет. Когда подаешь на обычный небиометрический паспорт сроком действия пять лет, такую анкету не надо заполнять.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
14 августа 2019, 18:46
[ссылка]
Как вы думаете, стоит ли ближневосточных беженцев и мигрантов, которых не принимает ЕС, отправлять из ЕС в Россию на самолётах? Это будет компенсация потери населения в 1990-е годы. Для них будут трехмесячные курсы адаптации в современном обществе, например - общаться по-русски. Им будет предоставлен вид на жительство, после чего в течение 5 лет получают российское гражданство
14 августа 2019, 22:19
[ссылка]
Ещё раз - зачем? За 3 месяца русскому языку не научить, да и даже среднеазиатские мигранты (которые даже могли застать СССР, то есть жили в одной с нами стране) не могут адаптироваться здесь и сюда их специально завозят, чтоб платить им меньше, а если бы промышленность не была убита в их республиках - сюда бы мало кто приезжал. Кстати в 2014 году на волне ухудшения экономической ситуация до трети мигрантов уехало домой.
И куда вы будете девать ближневосточных мигрантов - в итак перенаселённые большие города? Или отправить заселять брошенные деревни? Или всех в Сибирь?
А в условиях урбанизации радикально повысить демографию невозможно, однако если улучшить нынешнюю экономическую ситуацию и дать людям уверенность в завтрашнем дне - тогда некоторый рост будет.
И куда вы будете девать ближневосточных мигрантов - в итак перенаселённые большие города? Или отправить заселять брошенные деревни? Или всех в Сибирь?
А в условиях урбанизации радикально повысить демографию невозможно, однако если улучшить нынешнюю экономическую ситуацию и дать людям уверенность в завтрашнем дне - тогда некоторый рост будет.
14 августа 2019, 22:57
[ссылка]
Для них будут трехмесячные курсы адаптации в современном обществе, например - общаться по-русски.
Мало. Так мы только мигрантов-дворников и прочих официантов подготовим, как будто у нас людей без высшего нет (а это срачи про отбирание простых рабочих мест). В идеале я бы делал программы как для желающих получить в России средне-специальное, так и для желающих получить высшее образование с параллельным изучением русского языка.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 августа 2019, 09:58
[ссылка]
Как вы думаете, в России должна пройти децентрализация власти, включающая в себе:
1. Укрупнение регионов (упразднение автономных округов и Еврейской автономной области)
2. Автономия в принятии решений
3. Часть полномочий остаётся за федеральным центром
4. Увеличение числа городов федерального значения
Это вне политики, так как говорится про административно-территориальное деление страны
1. Укрупнение регионов (упразднение автономных округов и Еврейской автономной области)
2. Автономия в принятии решений
3. Часть полномочий остаётся за федеральным центром
4. Увеличение числа городов федерального значения
Это вне политики, так как говорится про административно-территориальное деление страны
20 августа 2019, 12:15
[ссылка]
Что я думаю об этом? Да особо ничего не думаю. Просто меня реально не волнует такая формальность, как названия автономных округов, того, куда они входят, и кто ими руководит, пока я не понимаю, в чем будет выгода для среднего человека (думаю, не только меня). Например, вся Польша вообще делится на округа (не только во время избирательных компаний, в принципе). Чиновников там, по сравнению с Россией, крайне мало (или, мягко говоря, не такое же как в этой стране), у каждого есть связь с Президентом Польши/центральным правительством. Значит, страна крайне централизированная. В Великобритании тоже правительство централизированное: люди пишут не местной администрации, а в британский парламент к представителю Уэльса, Шотландии, Лондона, Брикстона. В итоге из-за централизации, как мне кажется, некоторые проблемы могут быть решены быстрее, пока та же бумажка обходит кипу кабинетов и отказов у нас.
А вот децентрализированное США я вообще не понимаю. Возраст наступления уголовной ответственности -- не совпадает, половой зрелости -- не совпадает, даже само определение "несовершеннолетний" бумажно может отличаться (в одном из штатов adult underage -- взрослый несовершеннолетний). В итоге педофил/эфебофил приезжает в один штат, совершает преступление, скрывается в другом штате, только там он ничего не нарушал. ФБР, конечно, может преследовать по всей Америке, но оно не всесильно. Какой-то процент преступлений не раскрывается. Но и под суд надо отдавать в конкретном штате, а не в федеральный конституционный суд. Представьте юридическую некорректность: кто-то совершил преступление против adult underage в другом штате, но в этом штате вообще никаких adult underage нет.
Да и система аффидевитов (петиций) у них странная. Люди составляют с адвокатами прошение к государственным органам о чем-либо. Банальное "нет лавочек в парке" по-американски выглядит так: составление аффидевита суду присяжных, аффидевит содержит абстрактное требование "сделать что-либо уполномоченным на это лицом". Суд определяет обоснованность/необоснованность требований аффидевита, и в случае успеха назначает ответчика, который обязан выполнить требования (в случае с лавочками мэр города, какой-нибудь его зам). Затем ответчик находит подрядчика и непосредственного исполнителя. А время от децентрализации насколько тянется? По идеи, аффидевит может составить любое лицо и содержать оно может что угодно. Хоть адвокат преступника может потребовать досрочного освобождения преступника, если у него есть на это право.
А вот децентрализированное США я вообще не понимаю. Возраст наступления уголовной ответственности -- не совпадает, половой зрелости -- не совпадает, даже само определение "несовершеннолетний" бумажно может отличаться (в одном из штатов adult underage -- взрослый несовершеннолетний). В итоге педофил/эфебофил приезжает в один штат, совершает преступление, скрывается в другом штате, только там он ничего не нарушал. ФБР, конечно, может преследовать по всей Америке, но оно не всесильно. Какой-то процент преступлений не раскрывается. Но и под суд надо отдавать в конкретном штате, а не в федеральный конституционный суд. Представьте юридическую некорректность: кто-то совершил преступление против adult underage в другом штате, но в этом штате вообще никаких adult underage нет.
Да и система аффидевитов (петиций) у них странная. Люди составляют с адвокатами прошение к государственным органам о чем-либо. Банальное "нет лавочек в парке" по-американски выглядит так: составление аффидевита суду присяжных, аффидевит содержит абстрактное требование "сделать что-либо уполномоченным на это лицом". Суд определяет обоснованность/необоснованность требований аффидевита, и в случае успеха назначает ответчика, который обязан выполнить требования (в случае с лавочками мэр города, какой-нибудь его зам). Затем ответчик находит подрядчика и непосредственного исполнителя. А время от децентрализации насколько тянется? По идеи, аффидевит может составить любое лицо и содержать оно может что угодно. Хоть адвокат преступника может потребовать досрочного освобождения преступника, если у него есть на это право.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 августа 2019, 13:17
[ссылка]
Изменять текущую сетку АТД без бурного развития экономики смысла нет. В качестве промежуточного звена между субъектами федерации и районами можно добавить экономические микрорайоны, в простонародье "сетка Лейзеровича". В России их 463, более подробно о них можно узнать в научном журнале "Региональные исследования", №4 (30), 2010, стр. 14-28. В частности, для Брянской области предлагается деление на следующие четыре микрорайона:
1. Брянский ЭМ: города Брянск и Сельцо, Брянский, Дятьковский, Клетнянский, Жуковский, Дубровский, Рогнединский, Брасовский, Карачевский, Навлинский, Почепский, Трубчевский, Выгоничсский и Жирятинский районы.
2. Клинцовский ЭМ: города Клинцы и Новозыбков, Новозыбковский, Клинцовский, Красногорский, Климовский, Злынковский и Гордеевский районы.
3. Унечский ЭМ: Погарский, Стародубский, Унечский, Суражский и Мглинский районы.
4. Севский ЭМ: Севский, Суземский и Комаричский районы.
Органы государственной власти в этих микрорайонах, на мой взгляд, не нужны. Здесь скорее цель в экономической кооперации между соседними районами. В рамках одного ЭМ могу предложить единый проездной, совместные инвестпрограммы, местные студии телевидения и проч. Сводная государственная статистика по ЭМ будет лучше раскрывать экономическую картинку, чем статистика по субъектам.
1. Брянский ЭМ: города Брянск и Сельцо, Брянский, Дятьковский, Клетнянский, Жуковский, Дубровский, Рогнединский, Брасовский, Карачевский, Навлинский, Почепский, Трубчевский, Выгоничсский и Жирятинский районы.
2. Клинцовский ЭМ: города Клинцы и Новозыбков, Новозыбковский, Клинцовский, Красногорский, Климовский, Злынковский и Гордеевский районы.
3. Унечский ЭМ: Погарский, Стародубский, Унечский, Суражский и Мглинский районы.
4. Севский ЭМ: Севский, Суземский и Комаричский районы.
Органы государственной власти в этих микрорайонах, на мой взгляд, не нужны. Здесь скорее цель в экономической кооперации между соседними районами. В рамках одного ЭМ могу предложить единый проездной, совместные инвестпрограммы, местные студии телевидения и проч. Сводная государственная статистика по ЭМ будет лучше раскрывать экономическую картинку, чем статистика по субъектам.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
21 августа 2019, 23:30
[ссылка]
Думаете вы, что российским военным стоит покинуть Армению после заключения ею мирного договора с Азербайджаном, а в Нагорный Карабах придут миротворцы ООН, причем основной контингент будет из России, чтобы легче работать с местным населением, так как это часть бывшего СССР? Россия упустила этот шанс, хотя принимала резолюции в СБ ООН в 1992-1993 годах на эту тему, которые признавали Армению агрессором, но не вводила санкционный режим и не образовала соответствующий комитет по санкциям в отношении Армении. Сам СБ ООН за всю историю применил всеобъемлющие санкции только 2 раза - в отношении Ирака за агрессию против Кувейта, однако в середине 90-ых по программе "Нефть в обмен на продовольствие" ему разрешили заработать денег на продажи от нефти, но их направлять на гуманитарные цели, но Ирак до сих пор будет платить репарации Кувейту. Санкции были отменены после свержения Саддама Хусейна в мае 2003 года. Точно также в отношении Югославии - сначала 25 сентября 1991 года ввели эмбарго на поставку оружия, а 30 мая 1992 года - всеобъемлющие (сокращение авиасообщения, полное торговое эмбарго, прекращение научно-культурных обменов и участия в спортивных соревнованиях), после подписания Дейтонских соглашений санкции были приостановлены, 18 июня 1996 года эмбарго на поставку оружия было снято и 10 сентября 2001 года комитет по санкциям был распущен. Также близок ко всеобъемлющим режим санкций ООН против Северной Кореи - эмбарго на поставку оружия, запрет экспорта товаров (полезных ископаемых, текстильной промышленности, угля, морепродуктов) и импорта нефти, предметов роскоши, а также отдельные страны запрещают заход северокорейских судов в свои порты, а сама Северная Корея расценивает это как объявление войны. Поэтому я за объединение Кореи военным путем по иракскому сценарию, так как Южная Корея - важный торговый партнёр в Восточной Азии, наряду с Китаем и Японией, причем с Китаем товарооборот превышает 100 миллиардов долларов, когда в середине 90-ых не превышал 5 миллиардов, а с Южной Кореей и Японией в ближайшие годы нарастим до 30 миллиардов долларов. И это по взаимному обмену - им нефть, а нам товары в виде электроники, всякой всячины (игрушки, автомобили, косметика, продукты питания) и эти страны работают на благо мира. Чтобы северокорейский режим поскорее пал, необходимо ввести всеобъемлющие санкции (полное эмбарго на поставку нефти, прекращение научно-культурных обменов, запрет участия в спортивных соревнованиях), но исключение будет для товаров первой необходимости, которые будут ввозиться в страну без ведома комитета по санкциям. Также Грузия тоже в начале 90-ых без прихода к власти Шеварднадзе могла стать объектом санкций за её агрессию в Абхазии и Южной Осетии, или ввести туда миротворцев ООН и сделать Грузию федеративным государством, в котором национальным образованиям будет гарантирована широкая автономия (право на культуру, образование на родном языке абхазов и осетинов - а также на русском) путем дипломатии. Также я бы поступил это и в отношении Азербайджана - создавалось федеративное государство и двухпалатный парламент, где верхняя палата представляет интересы регионов, но это совсем уже другая история. На сегодня эти мемуары подошли к концу.