Флудилка 4.0
20 октября 2018, 02:34
[ссылка]
zritelvrn, Видеоблогинг это вообще отстой. Я помню, когда увидел Нифедова впервые я вообще подумал "И этот придурок пользуется популярностью, да неужели мир сошел с ума". Пока не убедился, что почти все видеоблогеры такие, а большинство даже хуже.
Просмотры, подписчики - хрень это все. Большинство аудитории Ютуба хочет смотреть на говно, которое им предлагают большинство видеоблогеров. А реальное хорошее творчество пройдет мимо этой аудитории.
ЗЫ: Из тех, кто мне реально нравятся, как видеоблогеры это BadComedian (и чем больше его смотрю, тем больше уважаю) и Куплинов (мне нравятся его старые летсплеи, реально смешно, хотя и плохого предостаточно, но тем не менее, здесь дело скорее в играх, которые он выбирает).
Просмотры, подписчики - хрень это все. Большинство аудитории Ютуба хочет смотреть на говно, которое им предлагают большинство видеоблогеров. А реальное хорошее творчество пройдет мимо этой аудитории.
ЗЫ: Из тех, кто мне реально нравятся, как видеоблогеры это BadComedian (и чем больше его смотрю, тем больше уважаю) и Куплинов (мне нравятся его старые летсплеи, реально смешно, хотя и плохого предостаточно, но тем не менее, здесь дело скорее в играх, которые он выбирает).
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 20 октября 2018, 01:37
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
20 октября 2018, 02:42
[ссылка]
Остается надеяться, что архивная запись кого-то заинтересует (ее англоговорящий, а потом и франкоязычный перевод). Я не планирую регулярный видеоблогинг, даже европейский. Музыкальная ниша, кстати, давно занята (начиная от уроков по инструментам и вокалу, заканчивая всякой фигней, типа анализа звездных причесок).
Судите по русскоязычным. То, что я уже видел на английском языке не в пример нашим. Но меня интересует, в основном, музыкальная ниша.
(Продолжение следует)
Сообщение отредактировал zritelvrn - 20 октября 2018, 01:43
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 октября 2018, 03:06
[ссылка]
На него подписан один хороший друг, он же смотрит и "Профессию рэпер". Больше из-за того, что ведущий его прошлый друг из реала, перебравшийся в Москву. А так он разбирается в академическом вокале, и мнение каких-то рэперов, особенно малоизвестных, ему вообще побоку; если бы его не вел Карандаш, прошел бы мимо. Встречаются в этой программе профессионалы (бывает), а порой такие кагтавые пегсонажи, что я думаю, они серьезно в это верят, или это шутка? (совсем как мамкины бизнесмены с того же Томми Роббинса). Реально, один хвалился тем, что купил за несколько тысяч небольшую драм-машину с пятью кнопками, которая давно устарела и ничего лучше 5-10 секудных отрыжек барабана играть не способна. Еще советует всем такие же машины покупать из прошлого музыкального века (даже дешевый синтезатор имеет более лучшие барабанные партии).
Мне он кажется субъективным, и немного предвзятым.
Куплинов (мне нравятся его старые летсплеи, реально смешно, хотя и плохого предостаточно
Этого подруга смотрела. Истерил бы по меньше, и цены бы не было.
А я понял, что ненавижу всех отечественных видеоблоггеров. Первое, если помните первую книгу, я собирал для нее материал совместно с одним режиссером (настоящим, с телевидения). И спросил его о видеоблоггинге, но в то время данные деньги там не крутились, были разве что записи с ТВ (типа репортажей о Беслане), тупые мемы, типа Повара, а из активных блоггеров разве что +100500 и This is Хорошо. Спросил его об этом в целом, и то, что он смотрит. И он мне сказал: ничего, там одни непрофессионалы. Его мнение сильно поспособствовало тому, что я не подсаживался ни на какого видеоблоггера фундаментально, скорее смотрел видео, которые интересовали моих друзей.
Я прочитал кучу литературы, и (сужу по периоду, когда +100500 и This is Хорошо были единственными блогами), понял, что это непрофессиональное говно с абсолютно идиотским, инопланетным монтажом, типа "мотаем рассказчика лево/право/центр", думая, что это круто (а можно было бы просто несколько камер поставить). Это уже студентам режиссерам объясняют, что так снимать не надо. Если я это вижу, прочитав книги, я даже не знаю, чего там профессиональный режиссер видит. И у меня немного стереотипная позиция: дерьмом было, и дерьмом останется. И я на этот кусок дерьма время тратить не буду (про монтаж и режиссуру говорю, а не позицию).
Может, я зависим от чужого мнения, но я думал так: я — австралопитек в вопросах режиссуры, они — homo sapiens. Вне зависимости от того, понравилось мне это или нет, если они сказали, что это непрофессионально, это непрофессионально. Да, и потом, я подсаживался на Lurkmore. Я понимал, что могу слезть с одного, залететь на другое с возникновением иллюзии саморазвития. До сих пор считаю, что в этой позиции было разумное зерно.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 20 октября 2018, 02:10
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 октября 2018, 03:35
[ссылка]
Когда я увидел Нифедова, я начал оценивать больше позицию, шутки, юмор. Я уверен, что ни один блоггер не снимает профессионально, и подражать этому было не нужно. Сначала мне его юмор нравился. Прежде всего, он шутит, а не просто комментирует видео. Да, он использует чужие видео, но он придумывает фабулу шутку, в +100500 я видел только "повтор того, что сказали, или сделали, плюс какие-то смешки". Тогда таких недоблоггеров было 90%, были и другие проекты, вроде Thumbs Down (в русском сегменте), но они стухли также, как и доткомы в начале нулевых, повторив их судьбу. Зачем смотреть малоизвестного блоггера, когда у какого-то циферки побольше, а значит мое мнение совпадает с условным нормальным человеком?
Разочарование наступило позже, когда я оценил моральную сторону вопроса. У Нифедова слишком много лести, его юмор носит уничижительный характер, его мотивация — просто возвыситься за счет крутых, прикольных, смешных комментариев против кого-либо. И когда я это все понял, я подумал, что если Бог по каким-то причинам все же существует, то он уже за это должен выколоть мне оба глаза. Ушел с Lurkmore, на такое же дерьмо подсел, лишь бы не про тебя там было написано, или показано. Потом и зрение начало падать (было некоторые причины, по которым я в это поверил). Сейчас я совсем-совсем издалека вижу плохо. Километровые надписи размываются, но читаю без очков. Однако: актеров в кинотеатре уже начал нечетко видеть (если только сижу не на самом первом ряду). Я не ношу очки: не больно нужно, да и встречают у нас по глазам.
Что ж, я получил два грустных урока, разбивших мне сердце. Но я стараюсь не подсаживаться. Пример серьезнее: я уважаю Пелевина, я считаю, что "Generation P" описывает жизнь, по меньшей мере молодежи девяностых годов (тех, кто закончил университет, как минимум, а не играл в "Денди", это уже к другим авторам), и довольно достоверно. Но парадокс: я фанат больше одного его романа. Кто-то читает его политическую критику, а я думаю: какой-то буддист из середины девяностых мне еще секреты Еврозоны откроет, о которых молчит "Первый канал"? Кто ему предоставил эту информацию? Сверхразум во время медитаций? И почему мнение его сверхразума вообще авторитетно?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 октября 2018, 10:23
[ссылка]
ЗЫ: Из тех, кто мне реально нравятся, как видеоблогеры это BadComedian (и чем больше его смотрю, тем больше уважаю) и Куплинов (мне нравятся его старые летсплеи, реально смешно, хотя и плохого предостаточно, но тем не менее, здесь дело скорее в играх, которые он выбирает).
А мне нравится Chuck_review (Обзор на трешы), Мирби (Анимация), Сыендук(Без комментариев) и АКР(тоже без комментариев). А игровые, ваще-то гоночные блогеры:OnePointReviews и Sonchyk
Сообщение отредактировал EOT1 - 20 октября 2018, 13:17
20 октября 2018, 10:25
[ссылка]
Всем здравствуйте! На связи с вами я GTHO (Известный также как Пенёк ТВ). Я, можно сказать, пупер с "большой буквы". Я начал желать видео по жанру RYTP ещё с 2011 года. Сейчас я стараюсь делать свой контент более продуктивно. Моя самая выдающаяся работа за всю историю моего пупмейкерства это конечно же Буйный мент, который пользовался своей популярностью в покойной официальной группе RYTP ВКонтакте. Также, выдающимся для меня пупом был, конечно же Рандомый эффект: Тайное яблоко. Всего вышло две части этой сюжетки. Все эти работы я делал с бывшим владельцем моего канала это конечно же Иван Гладин (он же Multiprogramm). Он также занимается пупмейкерством уже долгое время (с 2010 года). После того, как заблокировали официальную группу RYTP в августе 2012 года, я начал делать пупы на мультсериал Спанч Боб Сквер Пентс под названием Губка *б RYTP. На моём Ютуб-канале вы их не найдёте, так как их уже давно заблокировали, но их можно найти в моей группе ВКонтакте в видеозаписях. После того, как мне надоело делать пупы на вышеупомянутый мультсериал и получать за них страйки, я начал делать пупы на разные темы (чем я сейчас до сих пор занимаюсь) и стараюсь их делать более оригинальными и продуктивными. Также, помимо RYTP, я занимаюсь созданием анимационных роликов на своём Ютуб-канале MediaLoser (в конце ссылку предоставлю на этот канал). Там выходят довольно интересные мультипликационные ролики. Также я выпускаю свои интересные подкасты на своём live-канале под названием [GTHO Вещает]. Там я раскрываю своё настоящее "Я", раскрываю все свои карты по своим видеороликам, подвожу итоги текущего года, о своей личной жизни, как я живу, да и просто разговариваю на всякие разные темы. В конце также предоставлю ссылку на этот канал. А сейчас я хочу поговорить про ваш сайт под названием Старый телевизор. Мне очень понравился ваш сайт. За свой уникальный дизайн. За свою добрую, уютную, ламповую атмосферу. На этом сайте мне больше всего понравился раздел Телеархив. В этом разделе собрано очень много раритетных записей передач середины и конца 20 века, а также записей передач начала 21 века. Я, благодаря вашему сайту, вспомнил частицу своего детства в те времена, когда я под стол пешком ходил. В раннем детстве я обожал смотреть передачи Звёздный час и Зов джунглей с Сергеем Супоневым. Также я с бабушкой смотрел Поле чудес, Что? Где? Когда?, Проще простого, Народ хочет знать, Народ против, Времечко, Пойми меня, Сто к Одному, Сам себе режиссёр, Брэйн ринг, О, счастливчик (первая версия Кто хочет стать миллионером?, тогда ещё с Дибровым), Своя игра, Дог-шоу, От винта, Полундра, Форт Боярд и многие другие. В первой половине и в середине 2000-х я обожал смотреть следующие передачи: Кто хочет стать миллионером?, Русская рулетка, Слабое звено, Последний герой, Фабрика звёзд, Угадай мелодию (в середине 2000-х), Маски-шоу, Каламбур, Городок, Осторожно, Модерн! (эти четыре передачи я смотрел ещё в раннем детстве, но я тогда не понимал их юмора), Звёзды на льду, Танцы на льду, Утренняя почта, Момент истины, Самый умный, Школа ремонта, Кино в деталях, Истории в деталях, Необъяснимо, но факт, Следствие вели, Хорошие шутки, Слава Богу ты пришёл!, Окна, Запретная зона, Такси, Розыгрыш, 33 квадратные метра, Малахов+, Большая стирка, Пять вечеров, Пусть говорят (ранние выпуски), Форт Боярд и многие другие. Сайт мне очень понравился! Здесь замечательный коллектив! Здесь приятно пообщаться с разными людьми на местном форуме! Также на этом сайте есть раздел с интересными статьями про старое телевидение. Их очень интересно читать и перечитывать! В общем, я в ваш сайт просто влюбился за свою уютную атмосферу! Ваш сайт просто замечателен! Желаю вам дальнейшего прорыва данного сайта, побольше людей, любящих поностальгировать по старому телевидению, побольше раритетных материалов с передачами и так далее. На этом всё! Спасибо за внимание! С вами был я Хеллаут (Пенёк ТВ)! До скорых встреч!
Это же Казанцев, а не настоящий GTHO!!!
Сообщение отредактировал EOT1 - 20 октября 2018, 09:26
20 октября 2018, 12:40
[ссылка]
А мне нравится Chuck_review (Обзор на трешы), Мирби (Анимация), Сыендук(Без комментариев) и АКР (тоже без комментариев). А игровые, ваще-то гоночные блогеры:OnePointReviews и Sonchyk
Не знаком ни один. Ссылки на Сыендука пару раз видел, а так, даже не знаю, кто это.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 октября 2018, 17:53
[ссылка]
Всем здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Старый телевизор! С вами я Даниил Мартынов (Также известный, как FureonNectarmoon). Я один из первых русских пуперов. Я начал желать видео по жанру YTP ещё с 2009 года. Сейчас я особо не занимаюсь созданием пупов, а вернее вообще перестал их создавать. Сейчас я делаю видео на абсолютно разные темы. Также я принимал участие в разных RYTP-теннисов вместе с Multiprogramm, vsevolod2008, alexatlego, XRain777, DemitryRomanoffm MrDeadlyPunch, YogiTheWise, TifgoCS2, Evkoev, №3 Bale и многими другими. Также я являюсь главным создателем группы Боявшиеся и боящиеся логотипа телекомпании ВИD ВКонтакте. Также я увлекаюсь старыми играми и иногда делаю прохождения и выкладываю их на свой канал. А сейчас я хочу поговорить про ваш сайт под названием Старый телевизор. Мне очень понравился ваш сайт. За свой уникальный дизайн. За свою добрую, уютную, ламповую атмосферу. На этом сайте мне больше всего понравился раздел Телеархив. В этом разделе собрано очень много раритетных записей передач середины и конца 20 века, а также записей передач начала 21 века. Я, благодаря вашему сайту, вспомнил частицу своего детства в те времена, когда я под стол пешком ходил. В раннем детстве я обожал смотреть передачи Звёздный час, Марафон-15, Денди новая реальность и Зов джунглей с Сергеем Супоневым. Также я с бабушкой смотрел Поле чудес, Что? Где? Когда?, Угадай мелодию, Взгляд, Как это было, МузОбоз, Тема, L-клуб, Час пик, Серебряный шар, Акулы пера, Один на один, Скандалы недели, Диск-канал, Эти забавные животные, Женские истории, Чердачок Фруттис, ТУшите свет, Здесь и сейчас, Угадайка, Времена, Последний герой, Кто хочет стать миллионером?, Русская рулетка, Слабое звено, Фабрика звёзд, Большие гонки, Минута славы, Маски-шоу, Каламбур, Городок, Осторожно, Модерн!, Джентельмен-шоу, Оба-на, 33 квадратные метра, Розыгрыш, Клуб путешественников, Человек в маске, Мы, В поисках утраченного, Старая квартира, Вместе, Детекитив-шоу, Проще простого, Народ хочет знать, Народ против, Времечко, Пойми меня, Сто к Одному, Сам себе режиссёр, Брэйн ринг, О, счастливчик (первая версия Кто хочет стать миллионером?, тогда ещё с Дибровым), Своя игра, Дог-шоу, От винта, Полундра, Форт Боярд, Звёзды на льду, Танцы на льду, Утренняя почта, Момент истины, Самый умный, Школа ремонта, Кино в деталях, Истории в деталях, Необъяснимо, но факт, Следствие вели, Хорошие шутки, Слава Богу ты пришёл!, Окна, Запретная зона, Такси, Малахов+, Лолита: Без комплексов, Большая стирка, Пять вечеров, Пусть говорят (ранние выпуски), Прожекторперисхилтон, Большая разница и многие другие. Сайт мне очень понравился! Здесь замечательный коллектив! Здесь приятно пообщаться с разными людьми на местном форуме! Также на этом сайте есть раздел с интересными статьями про старое телевидение. Их очень интересно читать и перечитывать! В общем, я в ваш сайт просто влюбился за свою уютную атмосферу! Ваш сайт просто замечателен! Желаю вам дальнейшего прорыва данного сайта, побольше людей, любящих поностальгировать по старому телевидению, побольше раритетных материалов с передачами и так далее. На этом всё! Спасибо за внимание! С вами был я Даниил Мартынов (FureonNectarmoon)! До новых встреч!
Вот ссылки на мои каналы Youtube:
https://www.youtube.com/user/FureonNectarmoon
https://www.youtube.com/user/FureonNectarmoonII
Вступайте в мою группу ВК:
https://vk.com/fureon_nectarmoon
Вот ссылки на мои каналы Youtube:
https://www.youtube.com/user/FureonNectarmoon
https://www.youtube.com/user/FureonNectarmoonII
Вступайте в мою группу ВК:
https://vk.com/fureon_nectarmoon
Жегал! Слава Казахстану! Порошенко х*йло!
20 октября 2018, 20:29
[ссылка]
Посмотрел я, значит, посты от типа GTHO и Даниила Мартынова... И уж очень мне напоминает чей-то стиль текстов...
Вспомните пост от типа Ивана Куликова, который тут светился. И тогда установить реальную личность нам удалось...
Так что сейчас одно обращение.
Товарищ Листопадов! У меня один вопрос. Когда эта вся катавасия прекратится? Ваш стиль прекрасно узнается. Не стоит устраивать спектакли тут. Если вы уж реально решили уйти с сайта СТВ, то почему не ушли до сих пор? Если решили с этим порвать окончательно, то почему не порвали? Помутнение рассудка? Дебилизм? Я просто не знаю уже, какими словами это все описывать.
Так что, товарищ Листопадов, заканчивайте уже этот спектакль. Занавес опустят за вас.
Прошу прощения у остальных за такую достаточно грубую речь, но... накипело.
Вспомните пост от типа Ивана Куликова, который тут светился. И тогда установить реальную личность нам удалось...
Так что сейчас одно обращение.
Товарищ Листопадов! У меня один вопрос. Когда эта вся катавасия прекратится? Ваш стиль прекрасно узнается. Не стоит устраивать спектакли тут. Если вы уж реально решили уйти с сайта СТВ, то почему не ушли до сих пор? Если решили с этим порвать окончательно, то почему не порвали? Помутнение рассудка? Дебилизм? Я просто не знаю уже, какими словами это все описывать.
Так что, товарищ Листопадов, заканчивайте уже этот спектакль. Занавес опустят за вас.
Прошу прощения у остальных за такую достаточно грубую речь, но... накипело.
20 октября 2018, 21:16
[ссылка]
Я уверен, что ни один блоггер не снимает профессионально, и подражать этому было не нужно
Одно дело, когда детишки играются, это проходит с возрастом. Другое дело, когда взрослый человек (серьезный человек, дважды женат, от первой жены еще и ребенок, скоро и от второй будет) опускается до уровня этих самых детей, выглядит это откровенно омерзительно. Даже если это сделано в целях посмеяться, надо все-таки самому быть выше всего этого (выглядеть соответствующе), что ты обозреваешь, а то получается (со стороны это выглядит), какой-то великовозрастный имбецил, косит под маленького ребенка-хулигана, который задирает других детей, я лично так это вижу (было бы Нифедову лет "15 минус", может быть это выглядело бы естественно, но так это выглядит ужасно).
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 20 октября 2018, 20:23
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
20 октября 2018, 22:06
[ссылка]
DimanSar,
Да! Я тот самый Александр Листопадов! Моё настоящее имя и фамилия Дмитрий Нифёдов. Да, я обещал уйти из этого сайта! Но я просто хотел подружиться с Григорием Златопольским, Глебом Гуляевым, Романом Транцевым, Максимом Хориным, Михаилом Шибанковым, Евгением Галковским, Филиппом Бусаровым и Александром Купиным! Но у меня нет денег, чтобы зарегистрировать новую страницу ВК и добавиться к ним в друзья! Я когда ещё со своей старой страницы ВК пытался к ним добавиться в друзья и вступить в их группы, то меня постоянно добавляли меня в чёрный список. И я кроме этого сайта больше не могу с ними связываться! И поэтому я и посоздавал кучу мультиаакаунтов на этом сайте и постоянно нападал на местный форум. Поймите, иначе никакого выхода не было бы. У меня нет запасной сим-карты, чтобы создать новую страницу ВК. Основной мой номер привязан к моей старой странице, которую заблокировали ещё в апреле. Поэтому я постоянно регистрировался на этот сайт (ибо кроме него я больше не знаю, где ещё сидят люди, которые вещают свои интернет-каналы и управляют всякими пабликами по типу Конфа-24, Лимонадный киоск и АйТивиНьюс) и всячески обсирал весь форум. Я уже осознал свои ошибки! Можете меня банить навсегда! Можно даже по IP! Потому что я на этот сайт больше не вернусь! Уже никогда! Это окончательное решение! И мне не суждено подружиться с Григорием Златопольским, Глебом Гуляевым, Романом Транцевым, Максимом Хориным, Михаилом Шибанковым, Евгением Галковским, Филиппом Бусаровым и Александром Купиным! Я очень перед ними сожалею и перед всеми пользователями сайта Старый Телевизор! У меня никогда не было друзей! В реальной жизни у меня вообще нет друзей! В интернете я пытался завести друзей, но все они меня посылали на все четыре стороны! Всё! Я ухожу из этого сайта! Навсегда! Прощайте! Я больше сюда не вернусь! Никогда! Прощайте! Баньте меня навсегда! До свидания!
P.S. Я хочу, чтобы это сообщение прочитали Григорий Златопольский, Глеб Гуляев, Роман Транцев, Максим Хорин, Михаил Шибанков, Евгений Галковский, Филипп Бусаров и Александр Купин! Я хочу, чтобы они ослушались и подумали над своим поведением и своей фирменной манерой общения! Такое ощущение, что они учились в каком-нибудь ПТУ и жили в общаге с обшарпанными комнатами и загаженными душевыми и нахватались всяких псевдовыражений, матов, нецензурных выражений и ненормативную лексику от местных ПТУшников. Я хочу, что эти граждане научились правильно строить свои мысли, умели фильтровать свой базар и проявляли уважение ко многим людям в интернете, а не грубили их в матерной форме и называли всякими медицинскими словечками типа аутист, шизофренник и ЧСВшник. Меня это очень бесит! Так что учтите это, милые граждане! Умейте правильно строить свои мысли! И больше не называйте меня Листопадовым! Хватит уже! Это грубо! Моё настоящее имя и фамилия Дмитрий Нифёдов! Прощайте! Навсегда!
Посмотрел я, значит, посты от типа GTHO и Даниила Мартынова... И уж очень мне напоминает чей-то стиль текстов...
Вспомните пост от типа Ивана Куликова, который тут светился. И тогда установить реальную личность нам удалось...
Так что сейчас одно обращение.
Товарищ Листопадов! У меня один вопрос. Когда эта вся катавасия прекратится? Ваш стиль прекрасно узнается. Не стоит устраивать спектакли тут. Если вы уж реально решили уйти с сайта СТВ, то почему не ушли до сих пор? Если решили с этим порвать окончательно, то почему не порвали? Помутнение рассудка? Дебилизм? Я просто не знаю уже, какими словами это все описывать.
Так что, товарищ Листопадов, заканчивайте уже этот спектакль. Занавес опустят за вас.
Прошу прощения у остальных за такую достаточно грубую речь, но... накипело.
Вспомните пост от типа Ивана Куликова, который тут светился. И тогда установить реальную личность нам удалось...
Так что сейчас одно обращение.
Товарищ Листопадов! У меня один вопрос. Когда эта вся катавасия прекратится? Ваш стиль прекрасно узнается. Не стоит устраивать спектакли тут. Если вы уж реально решили уйти с сайта СТВ, то почему не ушли до сих пор? Если решили с этим порвать окончательно, то почему не порвали? Помутнение рассудка? Дебилизм? Я просто не знаю уже, какими словами это все описывать.
Так что, товарищ Листопадов, заканчивайте уже этот спектакль. Занавес опустят за вас.
Прошу прощения у остальных за такую достаточно грубую речь, но... накипело.
Да! Я тот самый Александр Листопадов! Моё настоящее имя и фамилия Дмитрий Нифёдов. Да, я обещал уйти из этого сайта! Но я просто хотел подружиться с Григорием Златопольским, Глебом Гуляевым, Романом Транцевым, Максимом Хориным, Михаилом Шибанковым, Евгением Галковским, Филиппом Бусаровым и Александром Купиным! Но у меня нет денег, чтобы зарегистрировать новую страницу ВК и добавиться к ним в друзья! Я когда ещё со своей старой страницы ВК пытался к ним добавиться в друзья и вступить в их группы, то меня постоянно добавляли меня в чёрный список. И я кроме этого сайта больше не могу с ними связываться! И поэтому я и посоздавал кучу мультиаакаунтов на этом сайте и постоянно нападал на местный форум. Поймите, иначе никакого выхода не было бы. У меня нет запасной сим-карты, чтобы создать новую страницу ВК. Основной мой номер привязан к моей старой странице, которую заблокировали ещё в апреле. Поэтому я постоянно регистрировался на этот сайт (ибо кроме него я больше не знаю, где ещё сидят люди, которые вещают свои интернет-каналы и управляют всякими пабликами по типу Конфа-24, Лимонадный киоск и АйТивиНьюс) и всячески обсирал весь форум. Я уже осознал свои ошибки! Можете меня банить навсегда! Можно даже по IP! Потому что я на этот сайт больше не вернусь! Уже никогда! Это окончательное решение! И мне не суждено подружиться с Григорием Златопольским, Глебом Гуляевым, Романом Транцевым, Максимом Хориным, Михаилом Шибанковым, Евгением Галковским, Филиппом Бусаровым и Александром Купиным! Я очень перед ними сожалею и перед всеми пользователями сайта Старый Телевизор! У меня никогда не было друзей! В реальной жизни у меня вообще нет друзей! В интернете я пытался завести друзей, но все они меня посылали на все четыре стороны! Всё! Я ухожу из этого сайта! Навсегда! Прощайте! Я больше сюда не вернусь! Никогда! Прощайте! Баньте меня навсегда! До свидания!
P.S. Я хочу, чтобы это сообщение прочитали Григорий Златопольский, Глеб Гуляев, Роман Транцев, Максим Хорин, Михаил Шибанков, Евгений Галковский, Филипп Бусаров и Александр Купин! Я хочу, чтобы они ослушались и подумали над своим поведением и своей фирменной манерой общения! Такое ощущение, что они учились в каком-нибудь ПТУ и жили в общаге с обшарпанными комнатами и загаженными душевыми и нахватались всяких псевдовыражений, матов, нецензурных выражений и ненормативную лексику от местных ПТУшников. Я хочу, что эти граждане научились правильно строить свои мысли, умели фильтровать свой базар и проявляли уважение ко многим людям в интернете, а не грубили их в матерной форме и называли всякими медицинскими словечками типа аутист, шизофренник и ЧСВшник. Меня это очень бесит! Так что учтите это, милые граждане! Умейте правильно строить свои мысли! И больше не называйте меня Листопадовым! Хватит уже! Это грубо! Моё настоящее имя и фамилия Дмитрий Нифёдов! Прощайте! Навсегда!
Сообщение отредактировал Furien92 - 20 октября 2018, 21:31
Жегал! Слава Казахстану! Порошенко х*йло!
20 октября 2018, 23:27
[ссылка]
MDKwarrior, я хотел продолжить тему про творческие имиджи. Знаю, что вы записываете какие-то музыкальные демки, но мне неизвестна ни степень готовности, ни общее направление. Так вот. Одна из моих историй относится к тексту песни. Написал я когда-то стих с заголовком "Ты не герой". Позже, превратил его в песню, сменившую 3-4 аранжировки (в этом плане я был не лучше Натальского, но я только учился. Проходил год, и меня уже предыдущая аранжировка и бит вообще не устраивали. В данный момент есть хорошая аранжировка 2016 года, и больше она не менялась). Дело не про музыку, про текст песни. Его я написал в 16 лет, если это имеет какое-то значение. Я декларировал свободное выражение всех мнений, чтобы люди были без всяких комплексов, стереотипов по поводу внешности, статусов. Мне были абсолютно чужды Томи Роббинсы, Роберты Кийосаки и прочие клоны, говорящие о богатствах. Ведь эти люди заявляют всему миру, что вы можете стать Богом, а по факту это не так, и никогда не было так (в этом плане к моему творчеству близка песня Evanescence — Everybody's fool). Людям сейчас внушают и навязывают, вдалбливают много стереотипов, начиная от 90х60х90 (и при том, что даже среди моделей нет девушек с этими точными тремя цифрами), заканчивая размером кошелька "солидного мужчины".
Можно много рассуждать о деньгах, и других стереотипах, но я не об этом. Я хотел, чтобы люди проще относились к своим недостаткам, перестали скрываться, сидеть в четырех стенках, и наконец-то начинали жить. В этом был основной посыл моего стиха (разве, что я не назвал его банальным словом "Жизнь", это было бы слишком стандартно). Мне казалось, многие люди "ждут, когда начнется жизнь, нежели ее начинают сейчас". Наивная идея, да, но подросток лучше и не напишет. Отчасти, мои поэтические идеи похожи на программы канала "Ю", по крайней мере того времени (2013-2014). Да и вообще, тематика таких стихов, песен женщинам интересна гораздо больше, чем мужчинам. А мужчины, кстати, геройствуют чаще, мне по крайней мере так кажется. Я находил многие примеры среди медийных и не очень людей, в науке, в управлеченской сфере. Я слишком поверил, что текст моей песни ошибаться не может.
Пример высокого геройства (по моему мнению) — тот же Константин Эрнст, директор первой кнопки. Вместо создания хороших, дельных программ (ведь этот человек мог бы делать десятки хитов, а не отдельные исключения в виде "Голоса"), к примеру, он не верит рейтингам Gallup Media, и их "пиплметрам". Они измеряют неправильно, они не бельмеса не понимают в измерении — сделаю свои телерейтинги. И да, я первая кнопка, я лучше других. Попытка продвигать Гай Германику и сериал "Школа" из-за своих подростковых комплексов, разгромная критика, а потом аж десяток благотворительных проектов, начиная с Хакасии и небезизвестной Жанны Фриске. Я не говорю, что это плохо, или что этого вообще не нужно делать. Но по мне Эрнст это как раз-таки пример серьезного, закомплексованного человека. Все из этой дебильной мотивации, характерной для мужских коллективов: я сильный и должен это доказать перед другими мужчинами. Если я это не докажу, я себя уважать не буду (разумеется, мужчины здесь заменены на "участников рынка", а лично Эрнст на "корпоративную точку зрения").
Можно много рассуждать о деньгах, и других стереотипах, но я не об этом. Я хотел, чтобы люди проще относились к своим недостаткам, перестали скрываться, сидеть в четырех стенках, и наконец-то начинали жить. В этом был основной посыл моего стиха (разве, что я не назвал его банальным словом "Жизнь", это было бы слишком стандартно). Мне казалось, многие люди "ждут, когда начнется жизнь, нежели ее начинают сейчас". Наивная идея, да, но подросток лучше и не напишет. Отчасти, мои поэтические идеи похожи на программы канала "Ю", по крайней мере того времени (2013-2014). Да и вообще, тематика таких стихов, песен женщинам интересна гораздо больше, чем мужчинам. А мужчины, кстати, геройствуют чаще, мне по крайней мере так кажется. Я находил многие примеры среди медийных и не очень людей, в науке, в управлеченской сфере. Я слишком поверил, что текст моей песни ошибаться не может.
Пример высокого геройства (по моему мнению) — тот же Константин Эрнст, директор первой кнопки. Вместо создания хороших, дельных программ (ведь этот человек мог бы делать десятки хитов, а не отдельные исключения в виде "Голоса"), к примеру, он не верит рейтингам Gallup Media, и их "пиплметрам". Они измеряют неправильно, они не бельмеса не понимают в измерении — сделаю свои телерейтинги. И да, я первая кнопка, я лучше других. Попытка продвигать Гай Германику и сериал "Школа" из-за своих подростковых комплексов, разгромная критика, а потом аж десяток благотворительных проектов, начиная с Хакасии и небезизвестной Жанны Фриске. Я не говорю, что это плохо, или что этого вообще не нужно делать. Но по мне Эрнст это как раз-таки пример серьезного, закомплексованного человека. Все из этой дебильной мотивации, характерной для мужских коллективов: я сильный и должен это доказать перед другими мужчинами. Если я это не докажу, я себя уважать не буду (разумеется, мужчины здесь заменены на "участников рынка", а лично Эрнст на "корпоративную точку зрения").
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
20 октября 2018, 23:27
[ссылка]
Аналогичным образом проанализировал биографии и других известных людей, пытаясь найти в их поведении или истории как минимум один признак из моей поэзии. Березовский к псевдогероям тоже относится, причем по сравнению с Эрнстом — в стократном, если не в миллионном умножении даже на фоне комплексов Эрнста (а вы про какого-то Нифедова говорите). Есть такие примеры и в США, Джордж Сорос, Джон Маккейн. Вы думаете, дерьмо только в России? Как сказал Соловьев, любой народ имеет право на дерьмо. Вот таким образом простой стих привел меня к довольно стереотипному восприятию людей. С некоторых пор для меня в людях ключевым стало узнать, кто сколько "геройствовал", и если слишком много — не доверять серьезные тайны людям этого типа. Было даже что-то вроде весовых категорий. Среди подростков отдал бы пальму первенства зацеперам и руферам (глупее только подорвать себя на мине). Среди стариков, конечно, Маккейну/Соросу из США.
Анализировал кучу публичных людей, и думал, что моя теория ошибаться не может. 90% людей одинаковы, вопрос только в том, насколько много у них заморочек. Но однажды я нашел исключение. В одном из городских троллейбусов на заднем сидении у себя в Воронеже увидел одну девушку с лицом, на 70% покрытым сыпью. Похоже, она была не довольна тем, что на нее смотрят (не знакомился, и не интересовался, на остановке вышел и больше ее не видел). И мне показалось, что она не подросток, а носитель какой-то болезни. Если у нее нет лица от слова совсем, ты не имеешь права заставлять ее жить по общим правилам, как и избавлять ее от каких-то комплексов. Так порушилась идея моей песни, под которую я подогнал довольно убедительную "упаковку", в которую сам же поверил. Если человеку лучше быть онлайн, пусть будет, а одинаковыми всех все равно не сделаешь.
И я отказался от исполнения песни, в которую даже сам верил. Я прекрасно понимаю, что если на мою страницу зайдет человек этого типа, он бы подумал, что автор песни или подросток, или самовлюбленный идиот, или ему просто кто-то платит. Заплатили деньги — получили какую-то песню, лишь бы там набор слов был, а не потому что автор в это верит. Если песня нравится 95% людей, а 5% все же оскорбляет или смущает, эта песня не имеет право называться "песней каждого человека". И я понял, что иногда позитивными образами, неправильными или неумелыми можно ранить хуже злых образов. Сейчас я стараюсь писать песни, учитывая этот критерий. Песня не должна никого смущать. Ни 70, ни 40, ни 5% людей. Если она кого-то смущает, она не имеет права существовать вне зависимости от прочих смыслов.
PS: Это еще пришлось на 2015-2016 годы. Самое унылое время. И наложилось на то, что меня послало несколько людей с ограниченными возможностями, так уж автор в жизни (в реале) похож на то, к чему апеллирует. Хотя, это были скорее "заморочки" данных людей, нежели мои "ошибки".
Анализировал кучу публичных людей, и думал, что моя теория ошибаться не может. 90% людей одинаковы, вопрос только в том, насколько много у них заморочек. Но однажды я нашел исключение. В одном из городских троллейбусов на заднем сидении у себя в Воронеже увидел одну девушку с лицом, на 70% покрытым сыпью. Похоже, она была не довольна тем, что на нее смотрят (не знакомился, и не интересовался, на остановке вышел и больше ее не видел). И мне показалось, что она не подросток, а носитель какой-то болезни. Если у нее нет лица от слова совсем, ты не имеешь права заставлять ее жить по общим правилам, как и избавлять ее от каких-то комплексов. Так порушилась идея моей песни, под которую я подогнал довольно убедительную "упаковку", в которую сам же поверил. Если человеку лучше быть онлайн, пусть будет, а одинаковыми всех все равно не сделаешь.
И я отказался от исполнения песни, в которую даже сам верил. Я прекрасно понимаю, что если на мою страницу зайдет человек этого типа, он бы подумал, что автор песни или подросток, или самовлюбленный идиот, или ему просто кто-то платит. Заплатили деньги — получили какую-то песню, лишь бы там набор слов был, а не потому что автор в это верит. Если песня нравится 95% людей, а 5% все же оскорбляет или смущает, эта песня не имеет право называться "песней каждого человека". И я понял, что иногда позитивными образами, неправильными или неумелыми можно ранить хуже злых образов. Сейчас я стараюсь писать песни, учитывая этот критерий. Песня не должна никого смущать. Ни 70, ни 40, ни 5% людей. Если она кого-то смущает, она не имеет права существовать вне зависимости от прочих смыслов.
PS: Это еще пришлось на 2015-2016 годы. Самое унылое время. И наложилось на то, что меня послало несколько людей с ограниченными возможностями, так уж автор в жизни (в реале) похож на то, к чему апеллирует. Хотя, это были скорее "заморочки" данных людей, нежели мои "ошибки".
Сообщение отредактировал zritelvrn - 20 октября 2018, 22:32
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
21 октября 2018, 04:52
[ссылка]
А мне нравится Chuck_review (Обзор на трешы), Мирби (Анимация), Сыендук(Без комментариев) и АКР(тоже без комментариев). А игровые, ваще-то гоночные блогеры:OnePointReviews и Sonchyk
Сыендук - слышал, но не видел. Сончика смотрел. Остальных не знаю
А если по теме, то каждому свое. Рекламировать кого-то не хочу, но могу немного сказать о том, что я иногда смотрю в свободное время.
Вот Алексей Попов - наш комментатор Ф1. Снимает блоги из поездок на гран при. Сделано может и не очень профессионально, но очень интересно и эксклюзивно. Много позитива. Про ту же Ф1 есть канал Самые Слики. Скажем так серьезные и не очень обзоры гонок, стримы с подписчиками и т.д.
Еще нравятся стримы про итальянцев, которые пробуют разные российские продукты и напитки, смотрят разные ролики и т.д. Сделано довольно просто, но позитивно
Еще смотрю по возможности стрим человека, который выращивает западно-сибирских лаек неподалеку от меня в Можайске, ходит с ними на охоту, да и просто про его жизнь с ними. Наша красивая подмосковная природа, веселые и добрые ролики
Могу сказать еще про канал ведущей Мир 24 Илоны Линарт, которая со своим мужем (оператором того же канала) снимает ролики про различные заброшенные объекты. Видие не очень много, выходят они довольно редко, но очень качественно сделаны, вполне могли бы подойти и для ТВ-эфира
21 октября 2018, 14:05
[ссылка]
Смотрел прохождения разных игр, типа Quake, Half-Life, но от разных авторов, с комментариями и без (в том числе летсплеи от Нифедова). Долго на их видеоблогах в целом не задерживался. Если говорить о периодических просмотрах, был такой видеоблог "Трудности перевода" о локализациях игр. Формально подписан на него не был, но обновления канала просматривал. Во многом согласен, прям на 70-80% о разнице голосов, перевода, текста или подстилей реплик. Что не нравилось: узколобость автора в плане ориентированности на RUS-ENG. Он просто не видит локализацию в целом.
Например, он сделал обзор на локализацию Portal 2. Там такие роботы летающие: цилиндрические и прочие, которые еще что-то делают. Синхронизации губ нет, но реплики надо уместить во временные рамки (иначе в игре может уничтожиться еще говорящий робот, а игрок — не получит важную информацию). Если же размер текста перевода не совпадает, автор критикует локализацию за монотонный бубнеж актеров "чем быстрее, тем лучше". И абсолютно не говорит о том, что во французской версии Portal 2 та же особенность (и вообще, в языках, где текст перевода длиннее аналогичного текста).
Видел его обзор локализации Detroit: Become Human. В итоге более четверти видео рассказал про неплохой перевод, работу актеров, интонации. Примерно одну четверть все же ругал локализацию за то, сколько атмосферы она потеряла за отсутствие местоимения "это" применительно к человекообразным роботам (то есть к неодушевленным предметам). В английском языке нет рода слова вообще, но в языках типа немецкого или французского, род слова используется тот, который соответствует виду человекообразного робота (то есть робот-женщина — она, и робот-мужчина — он). Французская версия сделана также, и снова молчит.
От автора, когда он выпускал видео, несколько прет стереотипчиками "англоязычное дублирование лучше, русское — почти всегда хуже оригинала". По крайней мере, в начале. Потом он все же согласился с тем, что соблюсти голос, тембр не всегда возможно. Полные голосовые клоны встречаются очень редко, и надо иметь очень большую актерскую базу, чтобы голоса не отличались вообще (дублирование какого-нибудь "Левиафана" или "Ночного дозора" на английский, немецкий или французский давало в среднем тот же результат. Хороший, но враг хорошего — отличное).
Например, он сделал обзор на локализацию Portal 2. Там такие роботы летающие: цилиндрические и прочие, которые еще что-то делают. Синхронизации губ нет, но реплики надо уместить во временные рамки (иначе в игре может уничтожиться еще говорящий робот, а игрок — не получит важную информацию). Если же размер текста перевода не совпадает, автор критикует локализацию за монотонный бубнеж актеров "чем быстрее, тем лучше". И абсолютно не говорит о том, что во французской версии Portal 2 та же особенность (и вообще, в языках, где текст перевода длиннее аналогичного текста).
Видел его обзор локализации Detroit: Become Human. В итоге более четверти видео рассказал про неплохой перевод, работу актеров, интонации. Примерно одну четверть все же ругал локализацию за то, сколько атмосферы она потеряла за отсутствие местоимения "это" применительно к человекообразным роботам (то есть к неодушевленным предметам). В английском языке нет рода слова вообще, но в языках типа немецкого или французского, род слова используется тот, который соответствует виду человекообразного робота (то есть робот-женщина — она, и робот-мужчина — он). Французская версия сделана также, и снова молчит.
От автора, когда он выпускал видео, несколько прет стереотипчиками "англоязычное дублирование лучше, русское — почти всегда хуже оригинала". По крайней мере, в начале. Потом он все же согласился с тем, что соблюсти голос, тембр не всегда возможно. Полные голосовые клоны встречаются очень редко, и надо иметь очень большую актерскую базу, чтобы голоса не отличались вообще (дублирование какого-нибудь "Левиафана" или "Ночного дозора" на английский, немецкий или французский давало в среднем тот же результат. Хороший, но враг хорошего — отличное).
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
21 октября 2018, 14:18
[ссылка]
Что еще заметил: автор уж очень стереотипно убежден, что может судить о гениальности диалогов (английского языка), уникальности атмосферы и прочее. Доказательства: он знает Present Continious и прочие основные времена. Да только носитель языка может воспринять художественный текст как хороший критик, критик из другой страны "не носитель" всегда будет ограничен (если только не закончил школу в стране языка). В диалогах игр подчас встречаются неточности, и насколько бы талантливый автор их не писал, он не свободен от ошибок в чистом виде. Стили речи: это вообще неблагодарная тема. То, что критику "не носителю" кажется меткой иронией, носителю языка может казаться снобизмом.
Пример: название одной из глав в Half-Life 2 как antipontifex (строитель мостов). Разработчики решили произвести впечатление интеллектуализмом, не очень известным латинским словом (совпадающим с рядом европейских, но несущих и другое значение). Средний англоговорящий без гуглинга не знает, что это такое. Какой-нибудь критик "не носитель" доказывает, "это известно всем, если бы этого не знали, это бы не употреблялось". А эта логика не всегда работает в художественных текстах. Кстати, ни один европейский переводчик этой же игры оригинальный латинизм не сохранил, дословно такие вещи вообще не переводятся.
Про Half-Life 2 он не говорил, но это было видно на примере другой игры. Там диалоги на английском и испанском. В русском языке их вообще перевели. Он говорит: как так, мексиканцы должны быть испаноговорящими, а переводить нужно английский. А если индийский принц в новостях говорит по-русски, а не на хинди, он от этого перестает быть принцем? Странная логика. Там еще прикол в том, что испанский в игре с английским акцентом. Он этого не услышал и не передал. Вот делать нечего разработчикам, как для художественного продукта искать актеров-мексиканцев, если понимание смысла текста носителем именно этого языка не предполагается. Кстати, а в испанской версии этой игры наверно искажается то, что испанцы для американцев иностранные.
Пример: название одной из глав в Half-Life 2 как antipontifex (строитель мостов). Разработчики решили произвести впечатление интеллектуализмом, не очень известным латинским словом (совпадающим с рядом европейских, но несущих и другое значение). Средний англоговорящий без гуглинга не знает, что это такое. Какой-нибудь критик "не носитель" доказывает, "это известно всем, если бы этого не знали, это бы не употреблялось". А эта логика не всегда работает в художественных текстах. Кстати, ни один европейский переводчик этой же игры оригинальный латинизм не сохранил, дословно такие вещи вообще не переводятся.
Про Half-Life 2 он не говорил, но это было видно на примере другой игры. Там диалоги на английском и испанском. В русском языке их вообще перевели. Он говорит: как так, мексиканцы должны быть испаноговорящими, а переводить нужно английский. А если индийский принц в новостях говорит по-русски, а не на хинди, он от этого перестает быть принцем? Странная логика. Там еще прикол в том, что испанский в игре с английским акцентом. Он этого не услышал и не передал. Вот делать нечего разработчикам, как для художественного продукта искать актеров-мексиканцев, если понимание смысла текста носителем именно этого языка не предполагается. Кстати, а в испанской версии этой игры наверно искажается то, что испанцы для американцев иностранные.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
21 октября 2018, 14:20
[ссылка]
Абсюлютно не нравиться, как человек. На одном из стримов, поддержал треш-обзор на Субботний вечер и попросил делать сигну. Несмотря на то, что не было надписи, что делает сигны. Но сказал, что все равно сделает. Прошел день - сделал всем сигны с прошлого стрима (https://vk.com/album-39916533_245639408), кроме меня. На следующем стриме спросил Чака, где сигна? Ответ поразительный: "а ты скидывал деньги на сигну?" - я не медик, но ибо шизофрения, ибо аутизм у него. В последнее время очень много навязчивой рекламы и лести себя любимого.
В отличии от вышеупомянутого пациента, он в открытую показывает - что ему плевать на фанатов. Иногда есть прикольные видео... те же пародии на Машу и Медведь, Смешарики.
А у меня есть комментарии: у чувака нету чувства юмора. Что не ролик, только засирает, не поняв шутку. К примеру ролик про раздражаемые рекламы, Московский картофель смешным для меня показался и не раздражает, как и реклама Yota - какая связь, такая и реклама. Этот же "блоггер" говорит: "О боже как отвратительно!". А ещё "нравится" его новый стиль съемок: стоять на фоне болота или в самом болоте и говорить на какую-либо тему. Посмотрите ролик про Макдональс - такая чушь.
Хочешь сделать свое шоу лучше? Поставь золотой логотип ОРТ!