Любимые/нелюбимый предметы в школе? - Старый Телевизор
Любимые/нелюбимый предметы в школе?
10 апреля 2014, 20:05 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Школа должна приносить пользу, а не быть каторгой

Для меня никогда школа не была каторгой. Учился хорошо. А в 10-ом классе говно пинал, как и многие, наверно! :D

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
10 апреля 2014, 20:07 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Любое место должно приносить пользу, в том числе и работа.

Ну, польза работы в том, что тебе заплятят за неё деньги. Ведь большинство людей ненавидят свою работу и ходят на неё исключительно, чтобы деньги были. Ну, а как ещё?

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
10 апреля 2014, 20:32 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Ну, польза работы в том, что тебе заплятят за неё деньги.


Не только. Если бы люди не гнались за богатством, за чем-то одним, а стремились бы к благу в целом, то и работали бы добросовестно, а не так, "лишь бы этот с..аный начальник отвязался!". Хотя работоспособность зависит не только от интереса к каким-то областям, но и от многих других факторов...
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
10 апреля 2014, 20:44 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Если бы люди не гнались за богатством

Богатством? Каким богатством? Если получаешь тысяч 15, например?

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
10 апреля 2014, 21:23 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Да, но будешь ли ты работать грузчиком за 15 тысяч, если есть альтернатива библиотекарем за те же деньги? Вот и я нет.

Библиотекарем за 15? А прикольно. Сидишь и ничего не делаешь. В библиотеку и народу-то мало ходит.)

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
10 апреля 2014, 22:31 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Я к тому, что чем комфортнее работа, тем лучше

Если она более комфортная, но менее оплачиваемая, ИМХО, это не вариант. А если платят также, то конечно же.
Цитата snows93 ()
продавцы-консультанты

Цитата snows93 ()
стоящие среди толпы быдла

Почему быдла? Я работал продавцом-консультантом, общался с абсолютно нормальными обычными людьми. Иногда среди них попадались "состоятельные мажоры" (но это всегда было к лучшему, им можно было навешать лапши и они готовы были без колебаний покупать самое дорогое)))), а пару раз даже звезд консультировал (несмотря на состоятельность, они тщательно подходят к выбору))))
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
10 апреля 2014, 22:43 [ссылка]
Может он имел ввиду, что среди контингента грузчиков, продавцов-консультантов, и прочего такого, работает много быдла.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
11 апреля 2014, 00:13 [ссылка]
Цитата snows93 ()
зашло от силы трич еловека, которые "мы просто посмотреть"

И что? Я часто захожу тоже, "чтобы просто посмотреть".

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
11 апреля 2014, 14:40 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Для меня никогда школа не была каторгой. Учился хорошо. А в 10-ом классе говно пинал, как и многие, наверно!

Для меня тоже школа не была каторгой, но в 10-11 классах пришлось поднапрячься по двум причинам:
1. Для получения медали.
2. Получение медали в свою очередь способствовало более легкому поступлению в ВУЗ. Да, в далеком (ну не совсем уж очень далеком) 2003 году во многие ВУЗы абитуриенты, окончившие школу с медалью, сдавали собеседование. В этом случае была возможность поступить в ВУЗ в один день, а не ждать результатов письменных экзаменов.

В ВУЗе было проще - учить нужно было лишь в сессию) И редко (во всяком случае нечасто) во время семестров.
Ну а если говорить про ВУЗ, то нелюбимыми предметами были те, которые шли не по специальности и зачитывались преподавателями по бумажке - это было не что иное, как "работа стоит, а срок идет"). Любимые - Внешнеэкономическая деятельность, ну и, наверное, Мировая экономика и Основы безопасности бизнеса.
лесботусы мешают высыпаться(
01 декабря 2014, 01:11 [ссылка]
Цитата mrseno ()
В этом случае была возможность поступить в ВУЗ в один день

В 2007 году я сдавал математику, географию и английский язык в университете (не медалист). По результатам этих экзаменов я был зачислен, и от меня требовалось только принести сертификат о сдаче ЕГЭ по русскому языку. Госэкзамен был после вузовских испытаний, поэтому он превратился в формальность.
В универе строго относились к текущей успеваемости, поскольку были введены "промежуточные аттестации" в середине семестра. За три неаттестации можно было получить выговор или просто-напросто вылететь. ВУЗ экономический, поэтому было много математики - мат. анализ, линейная алгебра, теория вероятностей, мат. основы финансового анализа, статистика и т.д. Многие на этом погорели - из 95 всех первокурсников факультета в положенный срок дипломы получило около 60 человек.
Аналогично не любил предметы, лишь косвенно связанные с моей специальностью и рассчитанные на один семестр. Среди них философия, системный анализ, концепции современного естествознания, менеджмент, маркетинг и проч. Среди любимых - все практические, где использовался Excel, деловой иностранный язык, спецкурсы по выбору (были и на английском языке).
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
02 декабря 2014, 00:31 [ссылка]
Кстати рекомендую поступать в железнодорожный технарь - на 3-м курсе целых 4 месяца практики, с 1 августа по 30 ноября! Фактически на практике особо не напрягаешься, а кнопки дадут понажимать, но в основном страдаешь фигнёй и валишь домой через 3 часа. Ни у кого нет такой длинной практики! :D

05 декабря 2014, 03:38 [ссылка]
Цитата
Кстати рекомендую поступать в железнодорожный технарь - на 3-м курсе целых 4 месяца практики, с 1 августа по 30 ноября! Фактически на практике особо не напрягаешься, а кнопки дадут понажимать, но в основном страдаешь фигнёй и валишь домой через 3 часа. Ни у кого нет такой длинной практики!


У нас как-то один чел со школы ушёл в ЖДшку. Это было ещё в мае 2012-го. Куда именно - не очень помню (может на машиниста).

А вообще я не очень понимаю, для чего всякие медальки, дипломы, аттестаты... Раньше в Советах может ценилось. А сейчас разве что ими можно поиграться. Медаль - кидать как тарелку, а дипломами - зиоппу подтирать. Кому сейчас нужны? Сейчас нету таких людей типа инженеров-конструкторов, сейчас одни (топ)манагеры, мерчендайзеры и прочий сброд. Вот я ушёл со школы после 9-го (развал, детдом). Я надеялся, что "всё обойдётся", найду другую школу... Но тут Ж: какой-то мчудак приказал развалить коррклассы. Что тут хорошего? Ничего. Уже по идее должен на специальность учится. Но в реале - ничего. Только тунеядствую на свою пенсию.
Сейчас планирую поступить в ПТУ для таких как я (да, есть такое). :D
08 июля 2017, 22:39 [ссылка]
В школе я лично очень любил математику, чтение и биологию. Но меня больше всего напрягал именно русский язык, особенно жуткая писанина и домашние задания, которые я вовсе даже и терпеть не мог из-за иногда попадающихся весьма трудоёмких упражнений. А ещё мне нравились предметы труд и рисование.
Сообщение отредактировал teilsTV - 08 июля 2017, 21:40
11 сентября 2017, 04:26 [ссылка]
В школе любил больше всего информатику, хотя у нас довольно строгий препод вел, его методика была похожа на институтскую, он мог 2-4 урока читать лекцию (учебников тогда не было), а потом заниматься практикой, при этом требовал знать и уметь. Пропускать его уроки тоже не рекомендовалось, потом могли быть проблемы. Я как-то в 9 классе заболел, пришел после выздоровления на урок, а там тест пишут по гистограммам экселя (зачем их вообще наизусть знать), я перечислил штук 5, которые вспомнил, за что получил двойку, т.к. мало того, что их все надо было перечислить, так еще и нарисовать каждую. Еще и заставил в тетради законспектировать это все. Но экзамен я ему без проблем сдал (ЕГЭ у нас тогда еще не было обязательным, поэтому сдавали обычные экзамены)

Еще любил физику и математику, но с этими предметами не всегда выходило успешно учиться, то тема какая-то не особо понятная выйдет, то тест нерешаемый. Так что порой мог и тройку за четверть принести, и пятерку. Хотя экзамен по ним в 11 классе сдал тоже успешно

Что не любил? Прежде всего ИЗО. Рисовать совсем не умел, без помощи родителей больше чем на 3 ничего сделать не мог. Учить нас не учили толком, но задавали много. Интересно, что спасло меня от тройки в аттестате то, что в 8 классе мы на уроках ИЗО начали заниматься черчением, а там уже четверку я получил без особых проблем.

Потом не любил физру. Не потому что не мог сдать нормативы, как раз с этим особых проблем не было (кроме лыж), а потому что уроки часто ставились в послеобеденное время, да и просто дисциплины там не было. Я к физруку неоднократно приходил с просьбой просто сдать все нормативы и не посещать уроки, потому что не хочу тратить на этот балаган время, но он сказал, что посещения обязательны. В институте, кстати, к физре были примерно такие же требования - главное ходить на занятия

Еще не любил историю, точнее то, как нам ее преподавали. У нас ее вела классная руководительница, но весь предмет заключался в том, что она просто прочитывала учебник, а мы его пересказывали. В 9 классе появились тесты, надо было просто законспектировать какой-нить пункт из заданной темы. Ну тут просто грамотно списать помогало. Естественно, порой на этом уроке мы занимались чем угодно (учебник можно и дома почитать), кто делал другие домашки, кто просто болтал. У меня даже замечание в дневнике было, потому что я на истории учил стих по литературе. Литература, кстати, тоже не была любимым предметом, а вот русский любил, хотя вела одна и та же учительница

Отдельный разговор - химия. Не скажу, что не любил этот предмет совсем, но у нас как такового полезного преподавания не получалось. Учитель хорошо знал предмет, но на уроках вечно был какой-то балаган, больше ржали, чем пытались вникнуть в предмет. Все, что я выучил - это таблицу Менделеева, да самые простые уравнения реакции. А в 11 классе почти не ходил на его уроки, даже как-то сказав фразу "я пришел на урок, получил за лабораторную 3, не пришел, все равно 3 поставили, зачем свое время тратить". Правда на самом последнем занятии пришел за итоговой 4 в аттестат, он меня, конечно, вызвал, т.к. спорная была между 3 и 4, сказал, что тема "Химия в жизни человека". Я минут 10 рассказывал о пользе и о вреде химии (ну к 11 классу, думаю, что любой человек должен тут неплохо рассуждать уже), ему очень понравилось, так он вдобавок заставил задачи решать. Там уже хуже было, но 4 итоговую я получил
Сообщение отредактировал mishanushka - 14 сентября 2017, 05:04
11 сентября 2017, 04:38 [ссылка]
В институте же поначалу было непросто, особенно донимали начертательная геометрия и инженерная графика, но кое-как сдал их. Какие-то предметы наоборот давались легко вроде информатики и всевозможных компьютерных дисциплин. Сложнее было с той же физикой, да и как обычно с гуманитарными предметами. Особенно тяжело давались экономические дисциплины "экономика промышленности", "бух. учет" (зачем он вообще инженеру), всевозможный менеджмент. Зато любил самые сложные предметы типа теоретической механики или сопромата. Не без труда, но выполнял курсовые, контрольные, успешно сдавал экзамены, даже на конференциях выступал. Также помогал многим студентам (не бесплатно, конечно) с выполнением этих предметов

Спецуха (а она у меня текстильная) пошла с 3 курса, по началу казалась ну полным бредом, но потом привык к ней, даже преподавать немного после окончания уже приходилось
Сообщение отредактировал mishanushka - 11 сентября 2017, 03:39
13 сентября 2017, 17:15 [ссылка]
Любимый была физра. Особенно когда играли в футбол и волейбол. Нелюбимый наверное русский язык
13 сентября 2017, 20:51 [ссылка]
Я сразу скажу, что я не медалист. И у меня нет красного диплома об окончании вуза (у меня, как у всех остальных одногруппников, синий диплом).
Насчёт любимых предметов: иностранные языки (английский и немецкий), информатика, обществознание (до 9 класса включительно и в 11 классе), история, география.
Физика, биология и физра - более-менее.
Больше всего я не любил литературу, геометрию (к алгебре я относился более терпимо) и химию.
Еще больше математику стал ненавидеть с 1ого курса универа (имею в виду математический анализ, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и численные методы) - экзамен(ы) по первым двух из мною называнных дисциплин мне приходилось пересдавать, а вот защита курсовых проходила на ура.
Сообщение отредактировал Dionisius - 13 сентября 2017, 19:55
https://vk.com/tvradiomsk
03 октября 2017, 15:38 [ссылка]
Когда заходит речь о том, какие предметы следует изучать в школе, есть два разных подхода. Согласно первому подходу, нужны только те предметы, которые пригодятся в жизни, а согласно второму нужна некоторая общая теоретическая база, на которую будут накладываться уже нужные предметы, но потом. Если следовать первому подходу, то тех предметов, которые нужны, может оказаться слишком много - кто-то захочет ввести финансовую грамотность, кто-то ПДД, кто-то этику и психологию семейной жизни и т.д., а где на всё это брать часы? По второму подходу мне например встречалась идея не изучать в обязательном порядке английский, а вместо него ввести латынь (как основу многих европейских языков), чтоб развить навык самого перевода текста, а уже потом при необходимости выучить нужный язык.

Какой подход вы считаете оптимальным?

03 октября 2017, 15:49 [ссылка]
Мои любимые предметы в школе - физика, алгебра, геометрия, история.
Мои нелюбимые предметы в школе - русский язык.
03 октября 2017, 16:31 [ссылка]
Цитата Владимир2003 ()
Мои нелюбимые предметы в школе - русский язык.
небось двоек много было?
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.