Для дурдомов
01 ноября 2015, 23:20
[ссылка]
Задам встречный вопрос: по теме железки есть источники аналогичного уровня выше непроверяемых форумов?
В основном, если происходят железнодорожные ЧП, то сразу виден низкий уровень знаний журналистов. Это можно понять, но им что ли лень спросить у какого-нибудь железнодорожника или хотя бы у Яндекса? Помните трагедию в московском метро? Сразу муссировали версию, что якобы поезд сошёл с рельс из-за падения напряжения на контактном рельсе, а это звучит, как если бы автомобиль перевернулся из-за того, что у него кончился бензин. Очень часто ошибки в терминологии, светофоры называют семафорами (они остались только на нескольких малодеятельных линиях, это сейчас большая экзотика, видимо причина ошибки в том, что журналисты думают, что светофор он чисто автомобильный, а если ЖД - то это семафор), бывают случаи когда паровозом называют электровоз, ещё чаще поездом называют одиночный локомотив, Lifenews однажды назвал щебнеочистительный поезд восстановительным. Недавно в этой же теме писал, как одно СМИ приняло составителя поездов за зацепера, видимо кто-то прислал это видео, а они его разместили не проверяя, видимо чтоб обогнать конкурентов, это наверно самый эпичный пример неграмотности журналистов в этом вопросе.
Но это ещё ладно, гораздо хуже, когда в глазах журналистов железная дорога становится исчадием ада. На одном из ЖД-форумов (а там вообще любят ржать над перлами журнализдов) приводили статью из МК, про электричку сбившую женщину. Писали типа семья выехала полакомиться шашлыками, а мать пошла гулять по железке и вот появилась такая электричка и сшибла её. Но при этом всё же написал, что муж её сказал, что она была в наушниках. И когда-то ещё говорил про одну новость лайфньюса, где девчонка опала под электричку, её ещё живую локомотивная бригада погрузила, сообщила, но ни на одной станции не было скорой, так довезли её до Белорусского вокзала, сообщили там всем, но либо там не отреагировали вовремя, либо врачи не могли долго приехать, в итоге она поехала на этой электричке обратно и умерла. А мать этой девчонки накатала статью на локомотивную бригаду за "оставление в опасности", хотя они сделали всё возможное. В камментах многие там обсирали железную дорогу, говорили про "инструкции-ху*кции", по которым якобы жизнь человека ничего не стоит. Я решил защитить локомотивную бригаду. Итог - я признан местными хомячками психически больным, ещё сказали что я не верю, что УК РФ главнее железнодорожных инструкций. А они и не могут догадаться, что вообще-то все эти "инструкции-ху*кции" писали не дебилы, они как раз подробно регламентируют безопасность движения и охрану труда и вообще часто написаны кровью. Но как ни странно, во вконтактовской группе лайфньюса многие наоборот защищали локомотивную бригаду. И ещё запомнился наверно самый дебильный комментарий, который я когда-либо читал в жизни: "у матери есть право подать граждаснкий иск, благодаря её поступку удастся сберечь многие жизни". Дура! От того, что мы посадим локомотивную бригаду, лучше не станет, ещё много людей погибнет на путях, игнорирую элементарные правила безопасности. Где-то ещё слышал случай, что локомотивная бригада также сбила человека, он уже погиб на месте, в таких случаях бригаду могут потаскать в милицию, но потом отпускают выяснив, что они не могли предотвратить это, а там следователь упорно обвиняет их в непредумышленном убийстве. Возможно, что на пути заранее бросили труп, а следователь либо хочет поскорее закрыть дело, либо в сговоре с убийцами, а может он просто м*дак.
А лженаучной литературы на тему железной дороги припомнить не могу, могу вспомнить только не очень хорошие учебники, где некоторые вопросы показаны совсем неподробно и ничего не понятно, при этом часто учебники, написанные несколько десятков лет назад ценятся больше современных, причём такое не только в области ЖД. Всё равно ЖД-литература не должна противоречить действующим инструкциям.
01 ноября 2015, 23:25
[ссылка]
Вернёмся в тему авиакатастрофы. 31 октября для белорусов является обычным праздником Хэллоуин, а 31 октября для России праздник испорчен.
Думал сначала этот самолёт сбили Арабские боевики до того, как посмотрел новости, или в самолете находился террорист и устроил теракт в самолете. Airbus A321 даже имел сертификат годности к полету, но перед самым полетом не проверили оборудование и состояние - они думали, что этот самолёт хорош, и никаких проблем с самолетом не будет. Жесть! :'(
Думал сначала этот самолёт сбили Арабские боевики до того, как посмотрел новости, или в самолете находился террорист и устроил теракт в самолете. Airbus A321 даже имел сертификат годности к полету, но перед самым полетом не проверили оборудование и состояние - они думали, что этот самолёт хорош, и никаких проблем с самолетом не будет. Жесть! :'(
Причиной, почему я редко посещаю сайт, является мое активное заседание в игровом разделе на рутрекере, тчк.
01 ноября 2015, 23:52
[ссылка]
Soulskinner, на самом деле нет. Но проверяли очень мало - всего лишь 35 минут, но говорили, что неисправностей нет. Но в эксплуатации находился больше 18 лет. Но почему не подали пилоты сигнал СОС?
Сообщение отредактировал iGrodno - 01 ноября 2015, 21:55
Причиной, почему я редко посещаю сайт, является мое активное заседание в игровом разделе на рутрекере, тчк.
02 ноября 2015, 01:26
[ссылка]
Во всяком случае, 677-е в большинстве регионов списали и заменили на более "современные" и "актуальные" ПАЗы-3205... :\
Не знаю, в Нижнем городские автобусы - ЛиАЗ-5256, 5293, либо 6213.
Ещё ездят МАЗ-104, но им недолго осталось, старые уже, идут под распил.
ПАЗ-32054 (а также 320402, 3203 и 320412) активно используются у нас в качестве маршрутных такси частными перевозчиками (есть лишь 6-7 исключений, где ездят ГАЗели и Huyndai County)
#нетвойне
02 ноября 2015, 18:38
[ссылка]
Один эксперт заявил, что крушение самолёта в Египте - это внешнее воздействие. В лёгкую власти могли подстроить крушение, чтобы потом обвинить в этом "внешнего врага"... Это моё личное мнение, конечно
Не верю.
Не может быть, чтобы виновата была власть. Мне кажется, виновниками катастрофы являются сотрудники авиакомпании "Metrojet". Власть тут не причем.
Сообщение отредактировал RUErmine - 02 ноября 2015, 16:43
02 ноября 2015, 19:18
[ссылка]
Имхо конечно, но если это был действительно сбой в работе аппаратуры - это будет зафиксировано на чёрных ящиках.
Главная проблема в малазийском боинге, который сбили над донецком была в том что снаряд бука разхреначил пилотов и оборудование, из-за чего те не смогли ничего зафиксировать. Такие дела.
Охренительно. О сроке эксплуатации так и не нашёл инфы, но это же древность. Да ещё и с учётом того, что это туристический самолёт... Мда... :\
У самолётов которые собираются по современным стандартам (это где-то с середины 50-х годов такие собираются) нет как такового срока давности, есть период, через коротый котором владельцы обязаны делать капитальный ремонт по ряду причин - усталость метала, ржавение, кислотное восдействие, износ деталей. После этой процедуры просто назначается следующий.
не так и много, например 60 штук Ту-154 всё ещё эксплуатируются например корейский P-552 произведён в 1976 году, тоесть уже 39 лет в эксплуатации, почитать можно тут: http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154
Не может быть, чтобы виновата была власть. Мне кажется, виновниками катастрофы являются сотрудники авиакомпании "Metrojet". Власть тут не причем.
Конечно эта теория слишком натянута, но исключать её не стоит - Путин та ещё хитрая жопа
Сообщение отредактировал Coole - 02 ноября 2015, 17:21
03 ноября 2015, 01:31
[ссылка]
На ближайшей ко мне станции есть. На ней пути идут так =, а перед ней четыре линии сходятся так || // (традиционно одна для пассажирских, другая для грузовых). Есть еще третья линия, там деревянные шпалы, и раньше тепловоз ездил с промежутком один раз в месяц, сейчас похоже вообще ничего не гоняют (был завод, ныне торговый центр).
Уточнить этот район можно тут https://www.google.ru/maps/place/О.П.+582+Км/@51.707425,39.2777342,385m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x413b25789270a299:0x568fd6acb066ec2f!6m1!1e1
У меня есть много юридической литературы, в том числе описывающей работу следователей (в принципе, читаю вместо художественных детективов). Следователи часто - очень большие скептики. Дело тут не в м**ачестве. Многие реальные преступники часто считают "у вас на меня ничего нет". Следовательно, даже если локомотивщик и не мог предотвратить аварию, следователь может сразу не поверить. Вариант - преступники часто приуменьшают свою вину. Соучастник ОПГ может сказать, что мимо проходил и с бандой он не знаком, а также не знал о факте убийства, ложные алиби предоставляются довольно часто. Укрыватель налогов может предоставить документы, допускающие более низкую отчетность предприятия, либо неуплата связана в связи с каким-либо новым законом, либо фальшивый "банкрот" и т.п.
Следователи - скептики, их готовят так вынужденно, и многие уголовники сразу не признаются.
Если вы не причастны оптимально не молчать, не задавать вопросов типа "меня посадят?", лучше постоянно и громогласно отрицать свою вину, производить удивлением самим взятием под стражу (это если подозреваемый - левый и действительно на месте не был, если он был на месте непредумышленного события, то тут универсальных советов не существует). Следователи могут и часто подлизываются, так почти наверняка разговор начнется с "я вот раньше сам был зацепером и понимаю опасность вашей службы", и они обладают широким круговзором от бизнеса до ловли рыбы.
Всякие мешки - такое возможно только в сельских и наиболее удаленных от центра (города) участках, и по уставу запрещено.
при этом часто учебники, написанные несколько десятков лет назад ценятся больше современных, причём такое не только в области ЖД.
В области подавляющего большинства известных мне естественных наук, в том числе в области медицины, современные издания приоритетнее. Взять ту же онкологию: раньше считалось, что большинство заболеваний развиваются остро и подостро (крайне быстро), сейчас существуют современные теории, когда допускается латентное существование предракового состояния более 10 лет, а распространенность в современных учебниках названа куда большей, чем раньше, открыто множество до селе неизвестных "вредных профессий", регулярно по крайней мере раз в 5-10 лет теории сменяют друг друга, появляются новые методы лечения, уточняются дозы (либо уменьшаются, либо увеличиваются). Видимо ЖД у нас мало меняется.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 02 ноября 2015, 23:55
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
03 ноября 2015, 18:00
[ссылка]
Будет работать ещё месяц - столько времени дано сайту на обжалование приговора.
Вот люблю я эти соцопросы за их странную выборку :)
Опрошено 1600 человек. 1600 из 140 миллионов. Это 0,001% населения.
And now for something completely different. © Monty Python
04 ноября 2015, 16:23
[ссылка]
Не прошло и 5 дней, а уже новая авиакастрофа, и опять в Африке.
http://ng72.ru/globalnews/view/04-11-2015-v-yujnom-sudane-ruhnul-samolet-s-rossiyskim-ekipajem-pogibli-10-chelovek-4-noyabrya-2015
http://ng72.ru/globalnews/view/04-11-2015-v-yujnom-sudane-ruhnul-samolet-s-rossiyskim-ekipajem-pogibli-10-chelovek-4-noyabrya-2015
Во всём виноваты эти игиловцы.
https://vk.com/welashirecords
https://vk.com/new_telelibrary
https://vk.com/international_tv
https://vk.com/oldnewivanovotv
https://vk.com/new_telelibrary
https://vk.com/international_tv
https://vk.com/oldnewivanovotv
04 ноября 2015, 16:50
[ссылка]
Гораздо проще пенять на ИГИЛ, чем на наши самолеты, которые, мягко говоря, хреновые.
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 04 ноября 2015, 14:52
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
05 ноября 2015, 03:55
[ссылка]
коротко о том, как великая и прекрасная отметила день народного единства:
https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/661856326709039104
https://twitter.com/griga12ru/status/661856967456120832
https://twitter.com/gniloywest/status/661855543502487552
https://twitter.com/OlegPanfilov7/status/661919500393168896
а вот так она выглядит сегодня и все дни в году:
https://twitter.com/gniloywest/status/661985598631231489
https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/661856326709039104
https://twitter.com/griga12ru/status/661856967456120832
https://twitter.com/gniloywest/status/661855543502487552
https://twitter.com/OlegPanfilov7/status/661919500393168896
а вот так она выглядит сегодня и все дни в году:
https://twitter.com/gniloywest/status/661985598631231489
Сообщение отредактировал Rytsar - 05 ноября 2015, 01:59
05 ноября 2015, 13:08
[ссылка]
В чем виноваты? В том, что построили этот самолет еще при Сталине в 1947 году и не предвидели, что в ближайшем будущем у нас не будут строить новых самолетов
Это верно, большая часть вины именно на нем.
Наш Советский Союз покарает весь мир
Как огромный медведь на востоке (С)
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 05 ноября 2015, 11:18
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать