Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
Флудильня 3.0
21 февраля 2015, 12:55 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Да леший его знает. Америка - контрастная страна.
Про Лас Вегас, знаю что там типа главная улица с Казино и подобным, в то время как в остальную часть города, лучше не соваться. Да и вообще неблагополучное место.

Да и в некоторых штатах вообще нет небоскребов, например в Вайоминге. Но побывать там очень хотелось бы - посмотреть на Йеллоустоунский нац. парк.
лесботусы мешают высыпаться(
21 февраля 2015, 12:56 [ссылка]
iq, не расстраивайтесь, видеохостлингов много. Что-нибудь придумаем.
21 февраля 2015, 15:43 [ссылка]
zritelvrn
Цитата
Неоднократно на форуме кидались данные об уровне преступности по статистике местных судебных психиатров (2002). А ведь исследовалась не вся Америка, а преимущественно ее крупные города. Ну и данные 2009 об уровне потребления алкоголя, который абсолютно такой как и в РФ. Пруф есть выше, причем книга переведена не кем-то, а специалистами РАМН.


Ну, по факту, это несколько мутная статистика. Учитывая специфику разных городов. В том смысле, что они могут очень различаться друг от друга. Плюс там есть такая специфика, как "уровень преступности относительно районов". В одном может быть такой низкий уровень, что люд может входные двери открытыми держать. В то время как в другом... Видите черты "неблагополучности" района? И что вообще какое-то странное место? Лучше валить из этого района, пока не довелось "познакомиться" с тамошними аборигенами. Или там всякие Детройты нехило так портят статистику. Настолько, что дают неплохие такие фичи, для того, чтобы не перевелись желающие пополнить ряды доблестной полиции.
Ну а другая сложность ведения статистики, в не всегда законных делах российских ментов.
А напоследок, условия могут быть самыми неожиданными. Которые и не принимает в рассчёт статистика.
Статистику с алкоголем, тоже могут именно такие районы портить. Вообще, чаще слышал что там больше сложностей с большим количеством наркоманов.

Цитата
Я не поддерживаю ни российских, ни украинских ура-патриотов. Еще меньше я поддерживаю американских или каких-то еще, думают что рай на земле найден.


Так это же совершенно разные категории. Ура-патриоты обычно мыслят в категории:
"Наша страна лучшая в мире, а другие страны нам завидуют постоянно стараясь всячески портить жизнь. А вот если бы не было других стран, то тогда мы бы зажили".
В то время, как "рай на земле" это такое место, где ты не живёшь, но очень много слышал о том, как здорово жить там. Тупо потому что везде есть свои сложности и проблемы. Где-то более мягкие, где-то более серьёзные. Так что единственно возможная локация "рая на земле", "где-то там, где я сейчас не живу". И даже если локации совпадут, это место не сможет считаться раем просто из-за того, что "станет скучно".

iq, Ну, как программу "минимум" было бы неплохо хотя бы как-то скачать, или ещё что сделать с Яндексовыми видео, чтобы они не пропали. В крайнем случае, можно будет в ручную добавлять материалы на сайт. Если собраться более или менее определённым количеством народа...
21 февраля 2015, 16:25 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
"Наша страна лучшая в мире, а другие страны нам завидуют постоянно стараясь всячески портить жизнь. А вот если бы не было других стран, то тогда мы бы зажили".


Все страны хороши, не бывает плохих стран, бывают плохие лидеры этих стран. ;)

Цитата Soulskinner ()
В крайнем случае, можно будет в ручную добавлять материалы на сайт.


Поддерживаю!!!
Сообщение отредактировал Руслик_Эрмайн - 21 февраля 2015, 14:26
21 февраля 2015, 21:34 [ссылка]
Раз тут шла речь про Штаты и что там плохо, то тоже выскажусь. На этот раз про их ЖД-транспорт.

Не знаю как сейчас но в 70-е годы было распространено вот такое явление. Если в нашей стране традиционно на каждой станции были дежурные работники, которые переводили стрелки и переключали сигналы, то там с этим немного не так. Если в нашей стране вообще на каждой станции на однопутных линиях (именно где идёт пассажирская и грузовая работа) длинна путей достаточна для скрещения встречных поездов, то в США на маленьких станциях часто длинна путей довольна мала а поезда разъезжаются между собой на отдельно построенных разъездах. Видимо это связано с тем что изначально длинна поездов была небольшой и чтоб не перестраивать станции удлиняя на них пути, решено было строить разъезды отдельно. И тут самый большой прикол. Ещё в те годы было весьма распространено то, что на этих разъездах вообще не было дежурных работников (да и сами разъезды строились в чистом поле, у нас тоже есть такие, но дежурные на них работают), на них же не было выходных светофоров. То есть там применялись более жёсткие расписания движения для грузовых поездов. То есть, когда они останавливались в ожидании встречного поезда, локомотивная и кондукторская бригада сами переводили стрелки! А потом после проследования встречного поезда (могли пропустить и больше поездов согласно диспетчерскому приказу) переводили их обратно!

Другая вещь – в США не распространена электрификация ЖД. Если в Европе электрифицированы все магистральные линии, в Грузии и Швейцарии электрификация почти 100%, а в России самая большая длинна электрифицированных ЖД. В США единственной крупной такой линией является «Северо-восточный коридор» Вашингтон-Бостон (оно и понятно, там самый большой пассажиропоток и это единственная высокоскоростная линия в США), есть также небольшая электрификация в районе Чикаго, и до 70-х годов был многокилометровый электрифицированный участок в горных районах штатов Монтана и Вашингтон. Это больше связано с тем, что трансформаторные подстанции и другая инфраструктура облагаются дополнительными налогами, а все ЖД в штатах частные.

Ещё в Штатах не развиты пассажирские поезда, сейчас там их в 100 раз меньше, чем в 1930-е, в некоторых городах сохранились гигантские вокзалы, а на них может приходить всего 1-2 пассажирских поезда в день, либо их нет вообще (например с 90-х пассажирские поезда не ходят через Лас-Вегас)! Всё из-за того, что ещё с 50-х годов американцы стали пересаживаться на автомобили и самолёты, при этом государство вливало много денег в авиацию и автодороги, а железным дорогам редко подкидывало деньги. В итоге в 1971 году была создана полугосударственная корпорация Amtrak, которая сейчас водит все поезда дальнего следования. Пригородные поезда есть только в районе больших городов, на них и «дневных» поездах ездит ещё много людей, а трансконтинентальные поезда это скорей аттракцион и ниша для тех, кто боится летать. И там нет плацкартных вагонов и вагонов 4-местными купе – есть общие, спальные с 2-х или одноместными купе, есть вагоны, где спальные купе 2-местные, но как «боковушки» в наших плацкартах, они по классу ка наши купейные. В таком же виде плацкартные вагоны есть в Индии, в Европе, Китае и странах Африки есть вагоны с 6-местными купе (у них уже габарит и колея – 1435 мм против наших 1520, в Индии ваще 1676).

Как раз то, что в США изначально железные дороги частные, создало много неудобств. Ещё перед Первой Мировой их сеть насчитывала более 400 000 км, сейчас около 200 000, каждый год протяжённость серьёзно сокращается. Почти вся сеть сформировалась ещё до появления автомобилей, а потом в густонаселённых районах ЖД перестали выдерживать им конкуренцию, закрылось много тупиковых и малодеятельных линий. Не выдерживали они и конкуренцию друг с другом. Частым явлением было строительство параллельных линий, то есть линии разных компаний порой шли совсем рядом друг с другом! И в том числе из-за этого с 1960-х ЖД стали скупать более мелкие или объединяться, в том числе и для закрытия таких линий. А в 1976 государство объеденило несколько обанкротившихся ЖД на северо-востоке США в корпорацию CONRAIL. Но в 90-х её распродали двум крупным частным ЖД Norfolk Southern и CSX (которые также появились от объединения вместе нескольких ЖД). Даже правила движения и сигналы на разных ЖД разные, есть общие рекомендованные американской ассоциацией ЖД, но каждая ЖД вправе установить свои.

Из позитива скажу – в США впервые стали использовать автоматическую сцепку (в Европе до сих пор ездят на винтовой, в СССР полностью на автосцепку перешли в 1955 году), наши пневмотормоза во многом напоминают американские, у них были самые мощные в мире паровозы и тепловозы (тем боле потому, что у них самые тяжёлые в мире рельсы), плюс самый большой опыт эксплуатации локомотивов с газовой турбиной. Во время Первой и Второй Мировой они поставляли нам по ленд-лизу паровозы. Также по ленд-лизу было поставлено 70 тепловозов ALCO RSD-1, их копия ТЭ1 была первым серийным тепловозом в СССР, а его «наследники» выпускались до 1996 года (хотя ещё в 1960-х пошли в серию машины собственной конструкции). В общем достаточно интересная страна в данном плане.
Сообщение отредактировал Вазюк - 21 февраля 2015, 19:34

21 февраля 2015, 21:56 [ссылка]
Про музыкальную теорию добавлю: там не 5, а 6 нот. В США считают с нуля, и первая нота считается нулевой. Но то что они признают 6 нот, тогда как стандартный ряд фортепиано 7 - никак не решают проблему того, что остается одна лишняя. Это все равно что делить на ноль. Нет вообще никакого инструмента, где точки или клавиши были бы проставлены по англосаксонской школе. Диезов и бемолей (переходных нот) нет, нужно запоминать номер переходной ноты. Это двойная работа при обучении нот, особенно в инструментах где переходных много (например, струнные). Тогда как мы по бемольно-диезной системе легко можем калькулировать переходную ноту, нам не нужно знать ее "название". Тому кто читает ноты - это крайне важно. Кроме того, у них (метрика произведения) вместо адажио, темпо всего 6 или 7 готовых темпов, при том что их должно быть примерно два десятка в академической музыке.
Хотя лично мне, знание или незнание нот улучшило мои навыки игры незначительно, ибо я не академик и не выездной, и не мне нужно читать галиматью произведения всяких продюсеров. Зато часто стараешься играть сложное, нежели "нули", понимаешь все возможные фальшивые ноты и ошибки, а не принимаешь их тупо за "стиль" (ну у меня было так, что первый день с гитарой я записал на видео для истории, хрен знает какие навыки появятся потом). На мой взгляд, в акустике еще куча всяких акцентов и например, на первый план выходит знание пальцевой техники, нежели размещения нот.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
21 февраля 2015, 23:11 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Никто не мешает перенести их вручную))

Ты будешь переносить? :p
21 февраля 2015, 23:49 [ссылка]
Пару месяцев назад купил сверхширокоугольный объектив за 25 кесарей. Сейчас такой стоит уже минимум 61, а в среднем 70! Вроде не особо и пользуются спросом объективы fisheye
лесботусы мешают высыпаться(
22 февраля 2015, 01:03 [ссылка]
Позволю себе высказаться на несколько отвлеченную тему. Интересно, кому какие достались соседи? Мне просто несказанно повезло. На протяжении многих лет за стеной живёт мужик, вечно пребывающий в запое (наверное). Со всеми вытекающими последствиями. Примерная цитата его бенефиса, проходящего прямо сейчас:
Цитата сосед
"У-а-а-а-а-а!!! А-а-а-а! *б твою мать, ***ть! У-а-а-а-а! Да что же это такое, ***ть! У-а-а-а! А-а-а-а! На-та-ша, ***ть! Оставь табуретку, ***ть! А-а-а-а-а! А-а-а тьфу, ***ть! А-а-а! Проститутка е***чая!"

Он может орать в любое время дня и ночи, его ничто не остановит. :(
22 февраля 2015, 01:38 [ссылка]
Вазюк, Как тогда там с грузовыми перевозками? Разве грузовые поезда - не самый дешёвый способ грузоперевозок (ну после водного сообщения)?
Вообще там засада с транспортом. Не везде, конечно, но в том же ЛА автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Не. Там реально без автомобиля, как без ног.

Сильвестр
Цитата
Интересно, кому какие достались соседи?


Долго делали ремонт. Потом хрен мог заснуть без всяких шумов. А в остальном. Охеренно не раздражающие соседи. Даже в чём-то, скорее вполне себе нормальные отношения с ними. После знакомства, особенно. Иногда бегают их дети (верхних соседей), но это хоть и не редкость, но не могу назвать чем-то раздражающим.
22 февраля 2015, 14:30 [ссылка]
Соседи?
Они разные бывали, особенно в 2003 - 2009, когда снимал комнату в коммуналке. Встречались и наркоманы и ЗК. Там и шкафы падали, и телевизоры летали :D
лесботусы мешают высыпаться(
22 февраля 2015, 15:28 [ссылка]
В детстве , когда я жил на Бульваре Мира в Невинномысске мой сосед когда со мной здоровался говорил мне: "Вовчик, ты свет потушил", это он говорил потому, что мой сосед и я любили смотреть передачу "Тушите свет"
22 февраля 2015, 15:45 [ссылка]
В 2010-12 учебных годах проживал в общагах. В первый год было не очень: угловая комната на первом этаже, два туалета на пятерых и сосед-тусовщик. На общей кухне чуть ли не пол-универа собиралось >( . Приходилось зачастую уходить в библиотеку, чтобы дз нормально подготовить.
Во втором году уже поспокойнее: другое здание, комната гостиничного типа (со своей ванной комнатой) на высоком этаже, соседи адекватные, не шумели.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
22 февраля 2015, 16:22 [ссылка]
Цитата Сильвестр ()
"У-а-а-а-а-а!!! А-а-а-а! *б твою мать, ***ть! У-а-а-а-а! Да что же это такое, ***ть! У-а-а-а! А-а-а-а! На-та-ша, ***ть! Оставь табуретку, ***ть! А-а-а-а-а! А-а-а тьфу, ***ть! А-а-а! Проститутка е***чая!"

У нас соседи частенько арут днём, а бывало девочка на втором этаже топала (я живу на первом этаже.)
Я люблю ТВ.
22 февраля 2015, 16:37 [ссылка]
В США с грузоперевозками на ЖД как раз всё хорошо. Но в 1960-е и они стали сокращаться, но вновь выросли в 70-е, когда серьёзно подскочили цены на нефть. И более 40% груза на них - уголь, его всегда выгоднее везти по железке.

Ну и про соседей. В посёлке у меня дом двухквартирный, соседи уже пенсионеры, изредка у них орёт телевизор. Летом приезжают дети с внуками, бывает мелких внуков днём не слышно, но где-то начиная с вечера, а порой и ближе к полуночи они начинают носиться по дому! В городе тоже в соседней квартире жил старый алкаш с женой, иногда тоже мог выдавать подобные монологи, но год назад умер. И бывает иногда сверху именно в районе 21-23 часов слышно бегающих детей! Неужели в городах уже исчезла традиция укладывать спать хотя бы дошкольников в 21:00? Я до 12-13 лет ложился спать в 9.

23 февраля 2015, 00:29 [ссылка]
Цитата Soulskinner ()
Долго делали ремонт. Потом хрен мог заснуть без всяких шумов. А в остальном. Охеренно не раздражающие соседи. Даже в чём-то, скорее вполне себе нормальные отношения с ними. После знакомства, особенно. Иногда бегают их дети (верхних соседей), но это хоть и не редкость, но не могу назвать чем-то раздражающим.

У нас одно время года три ремонт был в доме. То над нами долбили (как-то в пол долбили над спальней, грохота было много), то сбоку от нас. В 2013-ом, когда сосед въехал (старые переехали в Выхино), полсечения коридора заставил.))))) Типа "свалка строй-мусора".))))) Сейчас всё спокойно "как в Багдаде".

Цитата snows93 ()
Кое-кто вернул ТВС (МНВК ещё не в курсе, но я с ними свяжусь): https://vk.com/cifra_tv

Всё-равно грязь с себя не смыть, как ни меняй название с логом. А МНВК (кэп) не существует с 2007-го.
23 февраля 2015, 12:39 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Кое-кто вернул ТВС

Снова? А как же Цифра?

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
23 февраля 2015, 13:50 [ссылка]
Цитата
Интересно, кому какие достались соседи?

Соседи менты. Любят бухать по пятницам и долбиться в стены. Ихняя дверь бьется об нашу, которую уже пора менять) Но как люди они хорошие, помогали не раз. :D
23 февраля 2015, 15:22 [ссылка]
Цитата snows93 ()
Пусть знают, кто позорит их прекрасный канал.

можно подумать, МНВК есть дело до какого-то интернетовского ТВС
23 февраля 2015, 19:14 [ссылка]
Никогда не обращал внимания на то, как ведут себя соседи.
Ну было дело, когда сверлили, не очень приятно, но тут ничего не поделаешь, мы все когда-либо делали ремонт.
Что до остального (музыка, секс, тусовки, танцы и прочее))) то, я сам иногда бываю достаточно шумным соседом :D На такие вещи, ИМХО, только лузеры жалуются, у которых ничего подобного никогда не было и не бывает, вот они и завидуют :D
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 23 февраля 2015, 17:25
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать