Флудильня 3.0
20 апреля 2014, 00:00
[ссылка]
Вобщем я тут готику скачал. С морровиндом она не сравнивается никак. В готике более реальные размеры карты (я о том, что города не в три домика), и чуть более продвинутый ИИ, но управление - это ад. Нет, не так. ...ЭТО АДЪ!!!!! И ИЗРАЕЛЬ!!!! А ещё в морровинде графика лучше. Там каждый палец отдельно от другого, понимаете? В морровинде же больше на прокачку игра заточена, чем на красивости внешнего мира.
На самом деле эта вся игра имеет больше общего с древним Outcast, чем с серией TES. Кстати, сыграйте, если не играли.
И ободрительный скриншот:
На самом деле эта вся игра имеет больше общего с древним Outcast, чем с серией TES. Кстати, сыграйте, если не играли.
И ободрительный скриншот:
20 апреля 2014, 00:03
[ссылка]
Coole, Во зашибись, обожаю "Готику")))) Первые две части проходил хрен знает сколько раз))))
Чувак, ты когда пройдешь первую часть, ты во вторую не играй. Ты скачай сразу "Ночь ворона", она хоть и пипец какая сложная в плане прокачки, но она гораздо интересней.
Понятно, я просто не в курсе, что это такое и никогда не интересовался)))
Насколько я знаю, самопалки тоже были, их делали из рентгеновских снимков. Помню, когда я об этом узнал, я обалдел, вот они какие, доисторические CD-болванки
Чувак, ты когда пройдешь первую часть, ты во вторую не играй. Ты скачай сразу "Ночь ворона", она хоть и пипец какая сложная в плане прокачки, но она гораздо интересней.
Понятно, я просто не в курсе, что это такое и никогда не интересовался)))
Насколько я знаю, самопалки тоже были, их делали из рентгеновских снимков. Помню, когда я об этом узнал, я обалдел, вот они какие, доисторические CD-болванки
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
20 апреля 2014, 15:41
[ссылка]
Из синтипона. Искусственного меха у нас нету, поэтому я просто приклеил к бумажной основе из мелко нарезанной туалетной бумаги и ПВА белый синтепон. Способ изготовления придумал сам.
Сообщение отредактировал LebedTV - 20 апреля 2014, 14:30
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
20 апреля 2014, 15:43
[ссылка]
Для того, чтобы добавить эффект анимешной внешности)
Сообщение отредактировал LebedTV - 20 апреля 2014, 14:30
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
20 апреля 2014, 16:50
[ссылка]
Ты имеешь в виду падальщиков. В плане прокачки с них следует начинать. А вот волков пока ты немного не прокачался, не стоит. Вообще, первое, что следует прокачать, если у тебя уже есть 10 очков опыта (во всяком случае, я всегда так делаю, мне потом легче) это "Одноручное оружие 1 уровень" (прокачивается у хозяина арены в Старом лагере). Да и если ты только начал обязательно купи в Старом лагере меч "Наказание рудокопа" у Фиска (на первое время в игре он самый лучший).
Травы и грибы я бы не советовал продавать, я их всегда держу на всякий случай (мало ли, совсем будет со здоровьем худо). Я лично всегда зарабатываю на кузнечном деле, это более менее хороший бизнес в игре (и по-честному на нем можно хорошо заработать и не по-честному (там баг есть, который позволяет из определенного количества заготовок сделать в два раза больше мечей, чем на самом деле можно))).
Не понимаю. Вроде бы я смотрел анимэ, а кошачьих ушей не у кого не видел. Зато там у всех глазиииищи огроооомные, это да (как-будто японцы реально комплексуют из-за своей формы глаз, я считаю, что зря)))).
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
20 апреля 2014, 16:56
[ссылка]
Ну это да.) Но он-то сказал про синюю пластинку.) Синяя - точно не рентгеновский снимок.) В живую пластинок на снимках рентгеновских не видел вообще.
Сообщение отредактировал RFsat - 20 апреля 2014, 15:25
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
20 апреля 2014, 16:59
[ссылка]
я просто приклеил к бумажной основе из мелко нарезанной туалетной бумаги и ПВА белый синтепон.
Это как оно вообще будет держаться, если порвать туалетную бумагу и склеить клеем? Зачем тогда рвать? Можно же просто на ткани сделать.
Сообщение отредактировал RFsat - 20 апреля 2014, 15:25
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
20 апреля 2014, 17:19
[ссылка]
Да и если ты только начал обязательно купи в Старом лагере меч "Наказание рудокопа" у Фиска (на первое время в игре он самый лучший).
Нет, ты не понял меня. У меня СОВСЕМ нет руды. Чтоб нажится нормальненько - нужно все травы слить продавцу, эм, курительных смесей из лагеря монахов, и бежать обратно в старый лагерь покупать что нужно.
Это чисто мой вывод, я нигде пока никаких турториалов не читал.
Вот на пути назад меня уже три раза волки загрызали, щит нигга! Я от них даже убегать не могу!
И вообще, нужна карта! А её кусок на рынке стоит немало.
На шахтах в игре горбатится можно, кстати? Я ещё не знаю просто.
20 апреля 2014, 23:54
[ссылка]
Может быть, это просто совпадение?) Или некомими действительно появляются только в мангах, либо просто в анимешных фан-артах...
Смешивать туалетную бумагу и клей в отношении 3:1 - клей высыхает, и частицы бумаги прочно соединяются между собой.
Чтобы можно было сделать кашицообразную массу, из которой можно легко "отлить" нужную форму. Можно было сделать методом папье маше, но вырезать по 100 слоев по шаблону - очень долго для одного ушка.
Вот что значит "джаз на костях"...
Большие глаза рисуются, как правило, добрым персонажам (обычно - девушкам), чтобы персонаж был приятен на вид.
Это чибики ^_^
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
20 апреля 2014, 23:56
[ссылка]
Вы просто мастер криптографии... Всякие шифры, основанные на простых числах - отстой
Сообщение отредактировал LebedTV - 20 апреля 2014, 21:56
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
21 апреля 2014, 01:31
[ссылка]
У меня СОВСЕМ нет руды. Чтоб нажится нормальненько - нужно все травы слить продавцу, эм, курительных смесей из лагеря монахов, и бежать обратно в старый лагерь покупать что нужно.
Есть способ проще. Идешь в Старый лагерь, в кузницу и взламываешь сундук (по части взломов замков в "Готике" главное наизусть знать комбинацию к каждому сундуку (она не случайная)))), я всегда использовал сохранения и хоть другие это и приравнивают это к читерству, я считаю, что, то, что не запрещено, то разрешено). Вот, в сундуке лежат либо 10, либо 20 (точно не помню) стальных заготовок. Делаешь из них мечи (в первой части для этого не нужно прокачивать навыки))))) и можно считать, что определенный стартовый капитал у тебя есть (один меч оценивается в 50 кусков руды))). Я думаю, что ты понимаешь, что руда в игре хоть и используется в качестве основной валюты, но бартер прежде всего (как в "Фаллауте")))).
Смейтесь, не смейтесь, но это для своего времени был единственный способ распространения хорошей музыки в нашей стране. Вечная память стилягам, они пытались при совке сделать нашу ужасную, жестокую и серую жизнь веселее и мое вечное почтение им за это)))
Б****, а ухи кошачьи мужикам чтоль рисуются? Сударь, елы-палы, Вы же мужик, в конце-концов или Вы кто?
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
21 апреля 2014, 18:00
[ссылка]
Ребят, вобщем тут назрела идея для игры, попрошу оценить:
1980-е года
12 заключённых пакуют в каком-то очередном американском городке в Тюремный автобус, для перевозки в очень строгую тюрьму. <процесс перевозки не должен появлятся полностью в открывающей катсцене, возможно небольшими отрыками>. Перед игроком дальше должна поставать такая сцена: Густой осенний холодный ливень, автобус едет над обрывом по узкой дороге, водитель от длительной рабочей смены начинает засыпать за рулём, автобус начинает заносить, тут водитель приходит в себя, и выводит из заноса автобус. *Облехчённые вздохи*. И тут как *ЛЯПЫХ* автобус накрывает РЕАЛЬНО ОГРОМНОЙ волной, после чего тот падает в озеро, над которым и ехал автобус.
Наступает момент выбора персонажа. Их всего трое: Один из заключённых, Женщина - конвоирша - полицейский из автобуса & Тот Злополучный водитель. При чём один персонаж так или иначе будет тягатся с предыдущим, например:
- Водитель поплывёт спасать полицейшу, но в итоге вытянет того самого заключённого. Полицменша тонет ещё до начала игры.
- При игре за заключённого, он после всех вышеописанных событий поплывёт к ближайшему берегу (но учтите, дождь густой, ничего не видно), а когда тот выберется, поицейшу без сознания и со сломанной ногой выкинет на берег очередной штормовой (но уже не такой большой) волной и падает на этого бедного паренька всей своей mg, а саму полицейшу прийдётся откачивать. И да, вы учтите, у неё есть пистолет с самого начала игры.
- При игре за саму полицейшу как-то должен появится водитель, возможно он должен будет появится не с самого начала игры. Всё равно сломает ногу, по этому бег будет очевидно медленным. А всё по тому что у неёсиськи пистолет!
Так, куда же они попадают после этого всего действа? Так вот, начнём с начала, что же так сильно шлёпнулось и создало такую сильную волну? Это был, эм, кусок крупного города рандомной формы, прибывший мало того что с парралельной вселенной, так ещё и с недалёкого будущего (где-то 2020-е), который оказался на высоте нескольких метров над берегом того самого озера, который смачно ляпнул по водной поверхности, да к тому же ещё и накренился к западу.
Есть небольшая план-схема города, которая возможно будет перерабатыватся:
На юге находится кусок Порта (название Puerto nombre, в игре будет много испанского) и вся бухта, а так же небольшой кусок промзоны(в основном фабрики) и одна Ж/Д остановка. В порту должен находится явно проржавевший грузовой корабль.
На Востоке - Промзона, и ничего кроме неё.
В центре - трущобы, среди них Полицейский участок и Больница. На кранице с промзоной - Ж/Д вокзал.
На западе - даунтаун, Небоскрёбы, высотки, и много битого стекла (из-за падения же). Полтора разрушенных небоскрёба в разных местах даунтауна. Городская Мэрия, и Городской парк, в который и прибывает персонаж в начале игры (не зная, что это парк).
На севере находится Трамвайное Депо, Небольшой кусок элитного района, и кусок же военной базы.
Войдя внутрь персонаж выйти уже не сможет, ибо как только заканчивается первая катсцена - тут же начинается вторая, остров этого всего начинает перемещатся обратно с дождливого озера в куда-то-не-ясно-куда, но за пределы этого острова выйти уже нельзя будет.
Вот тут то и заканчивается продуманная часть идеи.
Остаётся вопрос, чем населить этот город, зомби или какой-то НЁХ? До этого я ещё не додумал.
Кстати, да, игра - есмь хоррор.
1980-е года
12 заключённых пакуют в каком-то очередном американском городке в Тюремный автобус, для перевозки в очень строгую тюрьму. <процесс перевозки не должен появлятся полностью в открывающей катсцене, возможно небольшими отрыками>. Перед игроком дальше должна поставать такая сцена: Густой осенний холодный ливень, автобус едет над обрывом по узкой дороге, водитель от длительной рабочей смены начинает засыпать за рулём, автобус начинает заносить, тут водитель приходит в себя, и выводит из заноса автобус. *Облехчённые вздохи*. И тут как *ЛЯПЫХ* автобус накрывает РЕАЛЬНО ОГРОМНОЙ волной, после чего тот падает в озеро, над которым и ехал автобус.
Наступает момент выбора персонажа. Их всего трое: Один из заключённых, Женщина - конвоирша - полицейский из автобуса & Тот Злополучный водитель. При чём один персонаж так или иначе будет тягатся с предыдущим, например:
- Водитель поплывёт спасать полицейшу, но в итоге вытянет того самого заключённого. Полицменша тонет ещё до начала игры.
- При игре за заключённого, он после всех вышеописанных событий поплывёт к ближайшему берегу (но учтите, дождь густой, ничего не видно), а когда тот выберется, поицейшу без сознания и со сломанной ногой выкинет на берег очередной штормовой (но уже не такой большой) волной и падает на этого бедного паренька всей своей mg, а саму полицейшу прийдётся откачивать. И да, вы учтите, у неё есть пистолет с самого начала игры.
- При игре за саму полицейшу как-то должен появится водитель, возможно он должен будет появится не с самого начала игры. Всё равно сломает ногу, по этому бег будет очевидно медленным. А всё по тому что у неё
Так, куда же они попадают после этого всего действа? Так вот, начнём с начала, что же так сильно шлёпнулось и создало такую сильную волну? Это был, эм, кусок крупного города рандомной формы, прибывший мало того что с парралельной вселенной, так ещё и с недалёкого будущего (где-то 2020-е), который оказался на высоте нескольких метров над берегом того самого озера, который смачно ляпнул по водной поверхности, да к тому же ещё и накренился к западу.
Есть небольшая план-схема города, которая возможно будет перерабатыватся:
На юге находится кусок Порта (название Puerto nombre, в игре будет много испанского) и вся бухта, а так же небольшой кусок промзоны(в основном фабрики) и одна Ж/Д остановка. В порту должен находится явно проржавевший грузовой корабль.
На Востоке - Промзона, и ничего кроме неё.
В центре - трущобы, среди них Полицейский участок и Больница. На кранице с промзоной - Ж/Д вокзал.
На западе - даунтаун, Небоскрёбы, высотки, и много битого стекла (из-за падения же). Полтора разрушенных небоскрёба в разных местах даунтауна. Городская Мэрия, и Городской парк, в который и прибывает персонаж в начале игры (не зная, что это парк).
На севере находится Трамвайное Депо, Небольшой кусок элитного района, и кусок же военной базы.
Войдя внутрь персонаж выйти уже не сможет, ибо как только заканчивается первая катсцена - тут же начинается вторая, остров этого всего начинает перемещатся обратно с дождливого озера в куда-то-не-ясно-куда, но за пределы этого острова выйти уже нельзя будет.
Вот тут то и заканчивается продуманная часть идеи.
Остаётся вопрос, чем населить этот город, зомби или какой-то НЁХ? До этого я ещё не додумал.
Кстати, да, игра - есмь хоррор.
21 апреля 2014, 20:13
[ссылка]
И тут как *ЛЯПЫХ* автобус накрывает РЕАЛЬНО ОГРОМНОЙ волной, после чего тот падает в озеро, над которым и ехал автобус.
Похожие вступления (автокатастрофа) -- Painkiller, Stalker
Так вот, начнём с начала, что же так сильно шлёпнулось и создало такую сильную волну? Это был, эм, кусок крупного города рандомной формы, прибывший мало того что с парралельной вселенной, так ещё и с недалёкого будущего (где-то 2020-е)
Похожие вступления (автокатастрофа по причине паранонормальщины, плывем с берега) -- Half-Life: They Hunger
12 заключённых пакуют в каком-то очередном американском городке в Тюремный автобус, для перевозки в очень строгую тюрьму.
Действие происходит в тюрьме -- The Suffering, The Suffering 2 (вся игра), The Punisher (концовка), да и в том же хандере попадаем не только в тюрьму, но и в американский аналог КПЗ (досудебное ожидание).
Наступает момент выбора персонажа. Их всего трое: Один из заключённых, Женщина - конвоирша - полицейский
Играем за женщину -- The Operative: No One Lives Forever, Метро 2.
Остаётся вопрос, чем населить этот город, зомби или какой-то НЁХ? До этого я ещё не додумал.
В хандере были зомби, начало похожее.
По концепции город напомнил другой мод HL: Retribution. Там и небоскребы, и гора, и аж два комплекса (мало было им мезы, они сделали еще вторую базу). Да еще тоже самое нашествие.
Короче, я столько похожих игр назвал, придумать что-то новое сложно. Нет, это не значит, что сценарии кончились как таковые, но сценарии ПОДОГНАННЫЕ под стрельбу, да и еще сделанные УНИКАЛЬНО имхо уже заканчиваются, все уже перепробовали. Кстати, играть за женщину -- далеко не уникальная идея, но не скажу что таких игр много (иногда женщина прописана в сценарии, иногда просто можно выбрать пол персонажа, иногда отдельный эпизод).
Сообщение отредактировал zritelvrn - 21 апреля 2014, 18:14
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.