Флудильня 3.0
21 апреля 2014, 21:03
[ссылка]
Действие НЕ происходит в тюрьме
Никто не обязан играть за женщину, ещё два мужика есть. Самое глупое из претензий, что я видел. Полов всего два, тут уж не приходится особо выбирать.
Похожие вступления (автокатастрофа по причине паранонормальщины, плывем с берега)
Не С берега, а НА берег, и то, в конце концов окажется что это не берег
По концепции город напомнил другой мод HL: Retribution. Там и небоскребы, и гора, и аж два комплекса (мало было им мезы, они сделали еще вторую базу). Да еще тоже самое нашествие.
Во-первых: Гор не будет. По крайней мере полазить по ним не удастстя. Будет просто кусок центра города 4х5 кварталов, несколько уцелевших небоскрёбов, но много зданий вообще.
Ты назвал ещё целую кучу из одного мода. А моды - не в счёт :)
Кстати, играть за женщину -- далеко не уникальная идея, но не скажу что таких игр много
И снова, сколько игр, где мы играем за мужчин?
У каждого персонажа должна быть своя история, свои диалоги (в мёртвом городе, я думаю, это не так и много времени займёт), свои квесты и своя жизнь. Свои страхи. Своя любовь.
А вообще мне так кажется, что ты, zritelvrn, не особо то и читал мой текст, много деталей упустил.
Я совсем забыл, я намерян сделать открытый мир, но не везде можно будет зайти.
Сообщение отредактировал Coole - 21 апреля 2014, 19:04
22 апреля 2014, 20:25
[ссылка]
...Ибо пропагандистского трэша тогда вполне хватало.
Кошачьи уши тоже могут парням рисоваться. Но они в основном добрые няшки, а не грубые)
Я не мужик, я парень)
Сообщение отредактировал LebedTV - 22 апреля 2014, 18:26
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
22 апреля 2014, 23:15
[ссылка]
Я тут вспомнил, что у нас в школе лежали старые советские плакаты о гражданской обороне, однажды я их смог взять домой посмотреть, мне лет 11-12 было, тогда они произвели сильное впечатление. Тут посмотрел их снова, прям детство вспомнил! В общем вот они: http://bunker-datacenter.com/plakat.go/
23 апреля 2014, 00:00
[ссылка]
Честно говоря, равнодушен к такого рода пропаганде и прочему "воспитанию". А вот про радиацию есть научные до- и послевоенные медицинские книги, которые отвечают на вопрос "что с вами будет", вот это я уважаю. Но это совершенно другое чтение, без знания биологии мало что понятно.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 22 апреля 2014, 22:01
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
23 апреля 2014, 01:11
[ссылка]
Абсолютно поддерживаю
А вот про радиацию есть научные до- и послевоенные медицинские книги, которые отвечают на вопрос "что с вами будет", вот это я уважаю
Даже в этом случае от тебя лично мало что будет зависеть. Смотрел фильм "Автостопом по галактике"? Там был эпизод, когда мужик (инопланетянин) приходит в бар и говорит: "Так через полчаса будет конец света, вы все умрете". Ему говорят: "А если мы ляжем и наденем на голову пакеты, это поможет?" Тот говорит: "Не поможет, но можете попробывать".
При ядерном взрыве, хоть ложись, хоть пакеты на голову надевай, один хрен, все известно, как закончится.
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
23 апреля 2014, 02:34
[ссылка]
MDKwarrior, нет такого фильма не смотрел.
Ядерный взрыв и радиационное излучение -- по сути разные вещи (а я все-таки второе имел в виду, без связи со взрывом). В случае облучения мозга изменяются его размеры (в пользу увеличения или уменьшения, что по сути ведет к полному слабоумию (и в том, и в другом случае). Иными словами, если сталкер перенести в реальную жизнь, где мы ходим по облученным местностям (причем никакой зелени на самом деле не видно -- это условность игр/фильмов, измерить можно только спецприборами), то все намного сложнее игры. Оценку психического здоровья трудно измерить процентами, стандартными для игр. В этом случае развивается приобретенная олигофрения: человек формально жив, но не понимает ни обращенную к нему речь, ни говорит сам (движение и прочее может сохраняться). В других случаях, движение и моторика может полностью остановиться, при этом с точки зрения сосудов человек формально жив и серьезных изменений не имеет. То есть по игре было бы 100%, а фактически "мы теряем его".
Ядерный взрыв и радиационное излучение -- по сути разные вещи (а я все-таки второе имел в виду, без связи со взрывом). В случае облучения мозга изменяются его размеры (в пользу увеличения или уменьшения, что по сути ведет к полному слабоумию (и в том, и в другом случае). Иными словами, если сталкер перенести в реальную жизнь, где мы ходим по облученным местностям (причем никакой зелени на самом деле не видно -- это условность игр/фильмов, измерить можно только спецприборами), то все намного сложнее игры. Оценку психического здоровья трудно измерить процентами, стандартными для игр. В этом случае развивается приобретенная олигофрения: человек формально жив, но не понимает ни обращенную к нему речь, ни говорит сам (движение и прочее может сохраняться). В других случаях, движение и моторика может полностью остановиться, при этом с точки зрения сосудов человек формально жив и серьезных изменений не имеет. То есть по игре было бы 100%, а фактически "мы теряем его".
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
23 апреля 2014, 20:25
[ссылка]
Да о чем хочу, о том и говорю, у тебя что-ли разрешение надо спрашивать?
Кстати,
У каждого персонажа должна быть своя история, свои диалоги (в мёртвом городе, я думаю, это не так и много времени займёт), свои квесты и своя жизнь. Свои страхи. Своя любовь.
Идея также не уникальна. В основном стратегии (Warcraft, Starcraft), где у нас много кампаний. В старой игре (2000) Alien versus Predator выбираем перса и каждый из них имеет свое прохождение, карты и т.д.
Сейчас придумать что-то новое -- не так-то просто.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
23 апреля 2014, 20:47
[ссылка]
Идея также не уникальна. В основном стратегии (Warcraft, Starcraft), где у нас много кампаний. В старой игре (2000) Alien versus Predator выбираем перса и каждый из них имеет свое прохождение, карты и т.д. Сейчас придумать что-то новое -- не так-то просто.
Я не думаю, что что-то новое это тут же будет интересно.
Вот например, курица - зомби, у которой из глаз стреляют лазеры, а на месте крыльев человеческие руки, и этой курицей нужно драть подушки. В такой бред интересно будет играть? Я думаю, что вряд-ли.
23 апреля 2014, 23:15
[ссылка]
Но интересное можно придумать. Я считаю, рука из Painkiller стала визитной карточкой игрой. Причем повторять никто не хочет, любой журналист обвинит в использовании идеи.
Я как-то думал, а какого оружия еще не было? Ну там тоже свой проект начал (с моделингом и анимой). Как это делают любители (даже знающие основы программирования или моделирования) рассказывать не нужно, это просто маловероятно что будет закончено. Так вот, мои размышления. Новое оружие должно отвечать следующим требованиям: необычно в качестве орудия убийства вообще, реально (не какая-то фантастическая ерунда, это моветон тот еще), не являться огнестрельным, но иметь силу сравнимую с ней.
И вот я что придумал:
-- демонтированные качели как оружие (то есть ходим с деревянным сидением). Этот вариант оружия я сам видел в своем очередном бредовом сне.
-- сварочный электрический или газовый полуавтомат. Этим вариантом оружия можно заменить надоевшие всем стационарные пулеметы, в ситуациях "мы заперты, на нас нападают, да еще и полуавтомат рядом". Соответственно, тут еще хад экрана нужен, очки для газовой сварки и маска для электрической (иначе ведет к временному ослеплению).
Думал, а реально ли переносить такое оружие. Ответ спеца -- нет (как раз брат там работает), большинство полуавтоматов требуют сети, а газовый баллон (хоть и на колесах) катить также ненадежно, провод может оборваться. Слишком объёмный для несения на плечах, плюс еще полуавтомат в руке и очки. В контексте игры никакой гарантии, что тот же демон не бросит огненный шар в баллон. Но повторюсь, пришел к выводу, что для замены надоевших и банальных стационарных пулеметов годится лучше некуда (желательно действие на каком-нибудь промышленном заводе). Причем если ИИ крутой (не блещут даже современные качественные игры), то они могут (должны на мой взгляд обязательно) иметь возможность разрушить полуавтомат, а игрок должен следить.
-- еще огнетушитель в качестве оружия. Два режима -- выпустить пену (не убивает, давление не такое как в пожаротушительных машинах, ведет к временному дезориентированию противника), а добить можно вручную как ломом. Пена выпускается при условии, что она вообще есть. Если попадется другой огнетушитель, предполагается, что игрок меняет его на новый, а старый выкидывает взамен банального "пополнения боезапаса". Это оружие было даже смоделировано и получило базовую анимацию, вот только запоролся на кодинге -- нет системы частиц пения, нет кончающегося боезапаса пены (сделано на основе оружия "лопата").
Насчет качелей решил что это не подходит к стиллистике игры (начинаем с горы, переходим в канализацию, попадаем в небоскреб, где и происходит пол игры, сделано на манер игр F.E.A.R/F.E.A.R 2)
Некоторые скрины (пока что приостановил этот проект в пользу другого)
[spoiler]Огнетушитель решил заменить на молоток "при аварии разбить стекло", ибо не кодер, зато тут новые анимации
Начальная карта
С тестовым освещением
Экскаватор для ямы
Отличается проработанным салоном (на самом деле его скоммуниздил), но текстурами низкого качества
Пришел к выводу, что если таких моделек будет много, то примерный вес игры при пересчете на 500-1000 таких моделей -- несколько гигабайт без учета текстурной информации, карт и звуков
Небоскреб для вида из гор
И вот я что придумал:
-- демонтированные качели как оружие (то есть ходим с деревянным сидением). Этот вариант оружия я сам видел в своем очередном бредовом сне.
-- сварочный электрический или газовый полуавтомат. Этим вариантом оружия можно заменить надоевшие всем стационарные пулеметы, в ситуациях "мы заперты, на нас нападают, да еще и полуавтомат рядом". Соответственно, тут еще хад экрана нужен, очки для газовой сварки и маска для электрической (иначе ведет к временному ослеплению).
Думал, а реально ли переносить такое оружие. Ответ спеца -- нет (как раз брат там работает), большинство полуавтоматов требуют сети, а газовый баллон (хоть и на колесах) катить также ненадежно, провод может оборваться. Слишком объёмный для несения на плечах, плюс еще полуавтомат в руке и очки. В контексте игры никакой гарантии, что тот же демон не бросит огненный шар в баллон. Но повторюсь, пришел к выводу, что для замены надоевших и банальных стационарных пулеметов годится лучше некуда (желательно действие на каком-нибудь промышленном заводе). Причем если ИИ крутой (не блещут даже современные качественные игры), то они могут (должны на мой взгляд обязательно) иметь возможность разрушить полуавтомат, а игрок должен следить.
-- еще огнетушитель в качестве оружия. Два режима -- выпустить пену (не убивает, давление не такое как в пожаротушительных машинах, ведет к временному дезориентированию противника), а добить можно вручную как ломом. Пена выпускается при условии, что она вообще есть. Если попадется другой огнетушитель, предполагается, что игрок меняет его на новый, а старый выкидывает взамен банального "пополнения боезапаса". Это оружие было даже смоделировано и получило базовую анимацию, вот только запоролся на кодинге -- нет системы частиц пения, нет кончающегося боезапаса пены (сделано на основе оружия "лопата").
Насчет качелей решил что это не подходит к стиллистике игры (начинаем с горы, переходим в канализацию, попадаем в небоскреб, где и происходит пол игры, сделано на манер игр F.E.A.R/F.E.A.R 2)
Некоторые скрины (пока что приостановил этот проект в пользу другого)
[spoiler]Огнетушитель решил заменить на молоток "при аварии разбить стекло", ибо не кодер, зато тут новые анимации
Начальная карта
С тестовым освещением
Экскаватор для ямы
Отличается проработанным салоном (на самом деле его скоммуниздил), но текстурами низкого качества
Пришел к выводу, что если таких моделек будет много, то примерный вес игры при пересчете на 500-1000 таких моделей -- несколько гигабайт без учета текстурной информации, карт и звуков
Небоскреб для вида из гор
Я считаю, что остановку сделал не зря (последнее время увлекся различными синтезаторами). Сейчас я кажется собрал столько информации, что могу просто удалять папку SOUNDS и озвучивать игру заново -- от музыки до кликов в меню. Всякие удары, спецэффекты вроде электичества хорошо имитируются (как и простенькие шаги среднего качества, только вот заставить цокать как настоящие -- это проблематично, но тоже можно попробовать сделать микс). Есть еще музыкальный трек для канализации, сделал еще в феврале. Проблема только в том, что не кодер, а также в том что все равно играть никто не будет, потому что рекламировать -- это то что я умею делать хуже всего. Вывод: зачем запариваться с текстурами того же экскаватора? Зато появились интересные идеи, вроде что можно использовать не только в начале, но и где-нибудь на первом этаже будут долбить им стекла здания с целью создания баррикады (этаж предлагается большой, вроде архитектуры ранних сталинок).[/spoiler]
Сообщение отредактировал zritelvrn - 23 апреля 2014, 21:20
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
24 апреля 2014, 00:50
[ссылка]
Однако лайтмапы не настроены
Хоррор = можно обойтись подручными средствами
Хотя, вот что, (если всё-таки будут зомби) мотоцикл с выдвигающимися лезвиями может подойти, или нет?
Ещё проскакивала идея окунуть в озеро высоковольтные провода, но это так. Возможно на закате и ночью искрящаяся вода будет красиво выглядеть, но вряд-ли это можно назвать "Фишкой" игры
Без обид, но выглядит криво.
Вообще это дело можно заменить на длиннющую такую отвёртку, сантиметров 30, с тяжёлой рукоядью.
А вот за него втык можно получить, моделька полигональнее, чем вся игра.
А в основном так ничего, вроде.
Но тут дело в том, что я же не пытаюсь сделать локальный мод для какой-то игры, мне нужно чтоб игра выглядила послностью другой, с катсценами и
По моему мою же задумку вполне можно сделать на движке вайса/троечки, если всё-таки зомби, разве что машин поменьше, но вот я ничего не нашёл насчёт изменения ИИ и анимации горожан.
И да, вот что у меня уже есть:
Сообщение отредактировал Coole - 23 апреля 2014, 23:20
24 апреля 2014, 03:34
[ссылка]
Выглядит как каркас, в любом случае требует проработки. Либо натяжку текстур (при условии малополигональной игры), либо высокополигонального моделирования и запекания карт нормали.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
26 апреля 2014, 09:50
[ссылка]
Возьмем для примера США. В США исторически большинство городов строились капиталистами, то есть бизнесменами. А деление районов на классы (богатый или бедный район) очевидно зависит от доходов его населения. Дома возводились на месте бывших полей. Конечно, небоскребы не 19 веке появились. Сначала тупо построили здание большой вместимости, это было в 20-е прошлого века (всего 30 этажей). Потом началась экономическая гонка: кто больше? Это связано с тем, что большинство представителей среднего класса хотели заселиться в дома нового уровня. Под средним классом в США обычно понимают малых или средних бизнесменов, по бизнесу на душу населения там этим занимается каждый 3-й или 4-й, насколько я слышал. Однако, до 50-х небоскребов в США было мало и их аренда стоила слишком дорого (великая депрессия же, в смысле в экономике). Это с моей точке зрения привело не только к урбанизации по окончании депрессии, но и сохранению деурбанизации (в редком фильме не показан загородный дом, их там действительно много и они еще со времен депрессии 30-х). На каком-то этапе небоскребов действительно может быть мало, надо определиться что за город строишь. Но в этом случае это будет "небоскреб" далеко не из 200 и даже не из 100 этажей.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 26 апреля 2014, 07:55
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.