Любимые/нелюбимый предметы в школе? - Старый Телевизор
Любимые/нелюбимый предметы в школе?
27 марта 2014, 23:00 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Coole, мастурбация, конечно, является естественным механизмом, который не позволяет сойти с ума от воздержания в тех случаях, когда по каким-либо причинам невозможно найти партнёра. Но лучше всё-таки налаживать полноценную половую жизнь...

Полноценная половая жизнь - это когда вопрос о полноценной половой жизни не приходит на ум. Понимаешь к чему это я клоню?
28 марта 2014, 01:31 [ссылка]
Цитата LebedTV ()

Я как раз и имел ввиду под половым воспитанием просвещение подростков в вопросах секса, а не запугивание нелепыми сексофобскими байками, не имеющими никакого отношения к действительности


Я тут даже не рассматривал вопрос с религиозной точки зрения и говорю о реальных фактах - а вы думаете что сейчас мир идеален и в нём уже нет вензаболеваний? Ещё раз повторяю - известные средства не смогут защитить от некоторых болезней. Да и женщины иногда существа коварные - порой чтобы выйти замуж за определённого человека, и пока крутят с ним, успевают заделать ребёнка от другого и выдать за ребёнка того, кого надо. Так что секс - опасная штука, если будешь зациклен только на нём - всё может плохо кончиться. Человеку на то и нужен мозг, чтобы обуздать животные либидо и тягу к насилию и направлять энергию в другие русла. Ну насчёт удовлетворения потребностей вручную - волосы на ладонях не вырастут, но тоже если переусердствовать, мозг может забиться этим капитально, если так и будет, то единственный выход - идти в армию, чтоб всю дурь из головы выбили. Хотя на нашем сайте походу этим делом все занимаются, только фап происходит на старое ТВ и радио.

28 марта 2014, 14:21 [ссылка]
Цитата Вазюк ()
Так что секс - опасная штука, если будешь зациклен только на нём


Вот именно что только на нём. А зацикленность на сексе в основном возникает как раз на почве сексуального голодания.

Цитата Вазюк ()
Ещё раз повторяю - известные средства не смогут защитить от некоторых болезней.


"Волков бояться - в лес не ходить"(с)
Нельзя сказать, что на все 100% могут защитить. Качественные презервативы могут защитить ото всех венерических заболеваний.

Опасность теоретически есть везде. Например, около компьютера тоже может произойти опасная ситуация чисто с теоретической точки зрения (может произойти короткое замыкание, например). И теперь нельзя сидеть за компьютером из-за этого? Секс может предоставить опасность, если не соблюдать правила гигиены, не предохраняться вовремя, не соблюдать аккуратность.

Цитата Вазюк ()
Человеку на то и нужен мозг, чтобы обуздать животные либидо и тягу к насилию и направлять энергию в другие русла.


Тяга к насилию, приобретённое слабоумие и зацикленность на сексе появляются как раз не у сексуально удовлетворённых людей, а, наоборот, у тех, кто практикует противоестественное воздержание. Читаем об этом в статье "Сексофобия ОТ и ДО":



Сообщение отредактировал LebedTV - 28 марта 2014, 11:22
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
28 марта 2014, 14:25 [ссылка]
Это как с голодным человеком... Представьте насытившегося ресторанной едой олигарха, который будет лазать по помойкам, отбирать у старушек хлеб,есть уличных собак и т.п. Бред, не правда ли? А вот голодный бомж вполне может такое сделать. Тоже самое и с сексом: сексуально удовлетворённые люди вряд ли будут заниматься изнасилованием, вряд ли будут насиловать и совращать детей и т.д.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
28 марта 2014, 14:32 [ссылка]
Вазюк, а что касается "религий", то Основатели Конструктивных Религий не одобряли только разврат (половые связи с кем попало), измены и насилие. Все остальные сексуальные "грехи" были придуманы деструктивными лжепророками и лжесвященниками, чтобы люди, напуганные своими "греховными" мыслями, бегали в лжерелигиозные организации "искупать грехи", естественно - за деньги. Также слабоумной, трусливой, послушной, и в тоже время - агрессивной серой массой легко управлять: её можно натравить на неугодных попам и политикам конкурентов, отвлечь от преступлений попов и политиков и т.п. См. также:
Сообщение отредактировал LebedTV - 28 марта 2014, 11:34
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
28 марта 2014, 16:20 [ссылка]
Были у нас в школе два предмета: география и химия, где из уст учителей звучали фразы, которые потом растаскивали на цитаты)
География:
1) - Так, повторяйте, сейчас буду спрашивать.
- А че повторять то?
- А кому нечего повторять, тот смотрит в потолок...
И что-то далее.
2) Посмотрите на Казахстан...а таааааааааам...
3) - ...Подсказываю, африканская страна.
- Непал.
- Видали (обращение к классу)...Непал оказывается у нас африканская страна

Химия:
1) Тебе зачем голова, чтобы пиджак носить?
2) Знаешь в чем твоя трагедия?
3) Нак (имело в виду "так", но получалось "нак"), ты хам...самодовольный нахал (такие хвалебные реплики были связаны исключительно с незнанием материала, а не с поведением)

Эти два предмета всегда нравились.
Сообщение отредактировал mrseno - 28 марта 2014, 13:24
лесботусы мешают высыпаться(
28 марта 2014, 17:06 [ссылка]
Цитата mrseno ()
Эти два предмета всегда нравились.


У наших учителей тоже есть catch-phrase:

Биология:
1) "Что естественно, то не безобразно"
2) "Дружочек-пирожочек"

Математика (алгебра и геометрия):
1) "Убирайте свои калькуляторы! Вы, что, как тупые американцы?" (наша математичка любит Задорнова смотреть)

Физика (не учительница, а её ассистентка):
1) "Так! Убрали свои телевизоры!" (о планшетах и смартфонах)

Физкультура:
1) "Ботаники" (примечательно это слово тем, что физрук использует его не по отношению к умным ученикам и тем, которые учатся на "отлично", а к тем, кто косит от физ-ры)
Сообщение отредактировал LebedTV - 28 марта 2014, 14:07
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
28 марта 2014, 17:13 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Математика (алгебра и геометрия): 1) "Убирайте свои калькуляторы! Вы, что, как тупые американцы?" (наша математичка любит Задорнова смотреть)

Эх, когда я в школе учился, мобильников не было. Только в 11 классе у избранных они имелись.
А еще вспомнились перлы учителя по ОБЖ:
1) ...и вас смоет, как в унитазе...
2) когда кто-то плохо себя вел: "Иванов! Щас загремишь у меня под фанфары"
лесботусы мешают высыпаться(
28 марта 2014, 19:57 [ссылка]
Цитата mrseno ()
Эх, когда я в школе учился, мобильников не было.

Он то про калькуляторы.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
28 марта 2014, 20:27 [ссылка]
mrseno, калькуляторы-то уже в 90-х в России не были прерогативой исключительно богатых людей, как 386-ые и 486-ые компы и мобильники)
Сообщение отредактировал LebedTV - 28 марта 2014, 17:27
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
28 марта 2014, 21:54 [ссылка]
Перлы от трудовика:
- "Двадцать лет назад я тренировал гребцов. Я перед заплывами давал им таблетки, и они всегда выигрывали. Они думали, что это допинг, а на самом деле - это был банальный анальгин" (с)
- "Знаете, в чем суть советской экономики? Дядя Вася носит одни и те же ботинки 25 лет и не выпендривается!" ©

Цитата mrseno ()
1) ...и вас смоет, как в унитазе...
2) когда кто-то плохо себя вел: "Иванов! Щас загремишь у меня под фанфары"

Почему-то вспомнились жертвы пранкеров :D
Сообщение отредактировал Webserv@nt - 28 марта 2014, 19:22
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
29 марта 2014, 15:41 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
уже в 90-х

Цитата LebedTV ()
мобильники)

Цитата LebedTV ()
в России не были прерогативой исключительно богатых людей

Чего? Они как-раз были только у богатых. Сотовые.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
29 марта 2014, 16:58 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Чего? Они как-раз были только у богатых. Сотовые.


Я говорил о калькуляторах, а не о мобильниках. Вырывать не нужно из контекста.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
29 марта 2014, 17:00 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
Я говорил о калькуляторах, а не о мобильниках.

Ну да. Ты сказал, что калькуляторы были у всех, как и компьютеры и мобильники. Что-то вроде того.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
29 марта 2014, 19:33 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
калькуляторы-то уже в 90-х в России не были прерогативой исключительно богатых людей, как 386-ые и 486-ые компы и мобильники)


Я сказал это в том смысле, что калькуляторы не были такими дорогими, как компы и мобильники. Если бы я добавил частицу "и" перед словом "386-ые", либо употребил оборот "также, как", то это бы уже означало, что 386-ые и 486-ые компы, а также мобильники тоже не были такими дорогими.
Сообщение отредактировал LebedTV - 29 марта 2014, 16:35
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
29 марта 2014, 19:36 [ссылка]
Цитата LebedTV ()
как 386-ые и 486-ые компы и мобильники)

Эта часть предложения относится к слову "прерогатива", т.е. компы и мобильники были прерогативой богатых людей.
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
29 марта 2014, 20:41 [ссылка]
Скажу вам, что в нашей школе у многих в числе нелюбимых предметов были труды, ОБЖ и черчение (иногда информатика), а всё потому что их вёл единственный мужик в нашей школе. По образованию он трудовик, но так как специалистов в нашей школе не хватает, то он вёл ещё и выше перечисленные предметы, а иногда физику и другие предметы. Конечно были и женщины, у которых было много тараканов в голове, но его не любили из-за того, что он требовал большей дисциплины от учеников (некоторые учительницы часто забивали на свои предметы, а он требовал, чтоб ученики знали его предметы), а тараканов у него как раз и не было. Особо больным был вопрос с двойками. Многие учителя ставили точку и только если её долго не исправлять, выставляли двойку, а после исправления выставляли оценку на балл ниже (то есть если получил двойку и исправил на пятёрку, то в итоге ставили 4), а он двойку обязательно выставлял, но после исправления ставил рядом пять. Конечно в обоих случаях средний балл выходит одинаковый, но психологически во втором случае хуже, а так как двойка попадает в дневник. Но у меня с ним были хорошие отношения. Самое интересное, что сразу после института он 4 года был директором школы, так как никто не хотел им быть. В технаре на первом курсе мужики ещё преподавали электротехнику и техсредства ЖД, сейчас у нас мужик только физрук.

Вообще я против засилья тёток в образовательных учреждениях, кроме детских садов, конечно. Считаю, что треть-половина учителей и преподавателей должны быть мужиками, так как учитель не только образовывает, но и воспитывает и мужик лучше может привить дисциплину, а также меньше отвлекается и более нервно устойчив.

29 марта 2014, 20:54 [ссылка]
LebedTV, ну да. Я не так прочитал сначала.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
30 марта 2014, 00:38 [ссылка]
Прошу прощения, не ту область реплики выделил для цитирования - речь о мобильниках.
лесботусы мешают высыпаться(
10 апреля 2014, 19:18 [ссылка]
Цитата chernoloz ()
Все предметы любимые.


Везёт тебе, значит. Либо ты не в России учишься...

По мне, нужно обязательными оставить только те предметы, которые необходимы для жизни в обществе и которые развивают физические и умственные качества (зубрёжка терминов и т.п. никак не развивают). Остальное - пусть выбирает для себя каждый ученик. Кого-то тянет к живописи, кого-то больше тянет к музыке, кто-то любит всякие механизмы, электронные схемы, программирование и т.д. Не нужно заставлять всех изучать одно и тоже (за исключением того, что я назвал выше). Например, если человек не захочет заниматься рисованием, он не научится этому на уроках ИЗО. Насильно мил не будешь, как говориться. А польза от того, что будут пихать насильно? Это не даст никакой пользы, если ребёнка к этому не тянет, лишь потратит время и силы впустую.

Я бы сделал для старшеклассников 25 обязательных часов в неделю, и 2-10 часов - дополнительных (элективных). При чём ученик может сам составить своё индивидуальное расписание по элективным предметом и брать любое количество часов по любому предмету до 10 часов (максимальная нагрузка, 7 уроков при пятидневке). Кто-то может взять 4 часа физики, а кто-то - по 2 часа второго иностранного языка, и по 2 часа экономики, и так далее. Таким образом минимизируется нагрузка и увеличивается количество свободного времени для своих дел. Есть сходство с американской системой образования, хотя она тоже не идеальна.

Что касается оценок: я бы заменил абстрактные цифры на слова "очень хорошо", "хорошо" и "надо постараться". Во-первых, ученики больше будут учиться не ради оценок, а будут учиться, осознавая пользу для себя (слова более усваиваемые, чем абстрактные цифры); во-вторых, уменьшение дискретности в отношении оценок как бы увеличивает дружественность подхода к оцениванию работ ученика, как бы более щадящий подход, исключающий механическую строгость, и позволяющий оценивать работу в целом; в-третьих, 3-хбальная система эффективней тем, что разница между соседними оценками более ощутима, чем 5-тибальная: допустим, получил "2" - "всё, капец!", как думают многие, получил "3" - "ну, ладно, хоть 3. это уже хорошо", получил "4" - "ха! нафиг мне 5? чем отличается "пятёрошная" работа от "четвёрошной"?", т.е. чем выше оценка, тем меньше ощущается разница между соседними оценками (хотя, бывают те, кто трясётся за "5" и боится получить "4").

Школа должна приносить пользу, а не быть каторгой, также, как пищевые продукты, например.
Сообщение отредактировал LebedTV - 10 апреля 2014, 17:44
http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.