Единственное, что там хорошо - это песня Sprite Bowling, у меня она стоит в качестве звонка на мобильном телефоне; жаль, что нет нигде полной версии песни, лишь 30-секундная версия.
А если говорить насчёт МТС, то логотип поменяли явно из-за того, что "Билайн" (точнее, Вымпелком) сменил логотип на "пчелиный" цвет. Но там ещё понятно: всё-таки "Пчелиная линия" и красивее новый логотип стал. А вот МТС зачем яйцо придумали? Сказать нам, что яйцо представлется ими как вся планета Земля, весь мир, который охватывает МТС? Наверное, взята была основа с античного варианта происхождения мира - то, что мир произошёл от яйца? Только всё равно старый логотип лучше, и гимн МТС тоже красиво звучал, правда, с осени 2005 г. по май 2006 г. транслировалась песня "Посмотри, ты лучше, лучше!" - мне не нравилась, а сейчас гимна у МТС вообще нет, получается.
Пофигизм и здравый смысл! (с)
Интересно, разработчики данного ролика что курили? Наверное, то же самое, что и смеющиеся дети из рекламы детского питания...
Меня также раздражает реклама всяких вещей типа: "Раньше был обычный порошок...", "У меня хрупкие волосы, перхоть, кариес...". Безвкусно, неинтересно и раздражает к тому же...
Пофигизм и здравый смысл! (с)
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
Помоему Балтика Lite
Я тож
Еще бесит реклама Colgate Plax, где мужик везде полоскает рот, а когда ему дали эту фигню, стоит у зеркала с с идиотской улыбкой
Нашёл немного про запрет рекламы пива и присутствия в ней образов людей и животных:
ФАС объяснила пивоварам, как использовать образы людей и животных в рекламе пива.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила пивоварам, как они могут использовать образы людей и животных в рекламе пива, передает "Интерфакс".
ФАС подготовила рекомендации по применению пункта 1.1 статьи 16 закона "О рекламе", регламентирующего правила использования образов людей и животных в рекламе пива. Об этом заявил начальник управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов.
По его словам, пивовары могут рекламировать товар с изображением на этикетке людей и животных, а также сообщать название пива, даже если оно является обозначением человека или животного.
Котов отметил, что в рекламе пива запрещается показывать живых существ, включая неизвестных или вымышленных. "К примеру, если пиво называется "Три медведя", в рекламе можно показать бутылку с медведями на этикетке и назвать это пиво, но при этом нельзя, чтобы на заднем плане медведи пили пиво на льдине", - пояснил он.
По словам Котова, в рекламе пива также не разрешено одушевлять объекты природы или предметы, демонстрировать части тела, силуэты и т.д. Голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека.
Представители пивоваренных компаний, участвовавшие в совещании, заявили, что не нашли в рекомендациях ФАС ответы на два интересующих их вопроса: можно ли использовать логотип пива, к примеру, в наружной рекламе, а также каким образом использовать голосовое сопровождение рекламы, чтобы не создать образ человека.
В связи с этим на совещании было принято решение создать рабочую группу во главе с Союзом российских пивоваров, которая доработает рекомендации ФАС к закону "О рекламе". В группу вошли представители таких пивоваренных компаний, как SUN Interbrew, "Балтика", SABMiller, Heineken и "Ярпиво". Через неделю пивовары передадут свои предложения в ФАС.
Участники совещания также объявили о намерении создать Комиссию по соблюдению законодательства и этики в области рекламы пива. В нее будут включены представители профильных министерств и ведомств, пивоваренных предприятий, рекламных агентств и средств массовой информации.
5 сентября 2004 года вступили в силу поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. Они предусматривают, что 10% площадей или времени рекламных сообщений должны предоставляться предупреждению о вреде употребления пива.
Реклама не должна сообщать, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния" или "является одним из способов утоления жажды".
Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени.
С 1 января 2005 года в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных.
Пофигизм и здравый смысл! (с)