• Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
    Флудильня 3.0
    23 июля 2013, 20:37 [ссылка]
    Цитата (zritelvrn)
    а кто-то только мечтает и даже сценарий до конца не завершил

    У меня сценарий не завершён только из-за того чтоб дать хоть какую-то сраную свободу выбора игроку
    Цитата (zritelvrn)
    . У меня уже определен движок.

    Ух как страшно - то
    Сообщение отредактировал Coole - 23 июля 2013, 18:40
    23 июля 2013, 21:51 [ссылка]
    Да ладно вам. У вас у обоих пока ничего нет, кроме идеи и набросков. Вот когда хоть что-то будет готово и будет хоть как-то работать - тогда и спорьте. А сейчас в этом совсем нет толку.
    23 июля 2013, 22:07 [ссылка]
    А по-мне прикольно смотрятся эти споры.
    Но правда да. В начале было бы неплохо подучиться обоим... Тут уже хз в каких дисциплинах (ибо для создания игры, потребуется много их).
    23 июля 2013, 22:25 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Да ладно вам. У вас у обоих пока ничего нет, кроме идеи и набросков. Вот когда хоть что-то будет готово и будет хоть как-то работать - тогда и спорьте. А сейчас в этом совсем нет толку.

    У меня готовый сюжет в большинстве деталей, имхо
    23 июля 2013, 22:33 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    У меня готовый сюжет в большинстве деталей, имхо

    Я за месяц могу придумать такое, что смогу назвать "сюжетом игры века". Но от этого оно не станет сюжетом видеоигры, если не началась непосредственная разработка. Так что сюжет - это, как ни странно, самая простая и маленькая часть.
    23 июля 2013, 22:35 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Я за месяц могу придумать такое, что смогу назвать "сюжетом игры века". Но от этого оно не станет сюжетом видеоигры, если не началась непосредственная разработка. Так что сюжет - это, как ни странно, самая простая и маленькая часть.


    ну, ну
    23 июля 2013, 22:38 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    ну, ну

    Чё "ну, ну"?
    23 июля 2013, 22:43 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Чё "ну, ну"?

    Не играл в сталкера? Ой, как не красиво..
    23 июля 2013, 22:45 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Не играл в сталкера? Ой, как не красиво..

    В смысле не играл? Все играли. Что-то я не понимаю на что ты хочешь намекнуть. Напиши прямо, что хотел этим высказать)
    23 июля 2013, 22:57 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    В смысле не играл? Все играли. Что-то я не понимаю на что ты хочешь намекнуть. Напиши прямо, что хотел этим высказать)

    Во первых я хотел сказать то что сценарий там играет первую роль, графон там не торт, ИИ если честно тоже, только сама история о стрелке и выручает.
    23 июля 2013, 22:59 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Во первых я хотел сказать то что сценарий там играет первую роль

    Я говорил не про роль сюжета в игре в целом, а про его роль в разработке. Легче придумать сценарий, чем воротить движок, модели, адаптировать сценарий и так далее.
    Цитата (Coole)
    ИИ если честно тоже, только сама история о стрелке и выручает.

    Ну геймплей - это, пожалуй, самое главное в игре. Сюжет на втором месте будет. Так что над механикой надо будет потрудиться больше, чем над сюжетом.
    23 июля 2013, 23:00 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Ну геймплей - это, пожалуй, самое главное в игре. Сюжет на втором месте будет. Так что над механикой надо будет потрудиться больше, чем над сюжетом.

    Геймплей - это вся игра докучи, если что.
    23 июля 2013, 23:03 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Геймплей - это вся игра докучи, если что.

    Ну если посмотреть на геймплей Resident Evil 4 на компе - то становится понятно, что геймплей и, собственно, игра - немного разные вещи. Потому что на консолях - игра классная. А на компе - просто кошмар. Хотя, по-большому счёту, они абсолютно идентичны. Так что не надо вот так вот обобщать.
    23 июля 2013, 23:04 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Ну если посмотреть на геймплей Resident Evil 4 на компе - то становится понятно, что геймплей и, собственно, игра - немного разные вещи. Потому что на консолях - игра классная. А на компе - просто кошмар. Хотя, по-большому счёту, они абсолютно идентичны. Так что не надо вот так вот обобщать.

    Да по моему RE4 везде так себе
    23 июля 2013, 23:07 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Да по моему RE4 везде так себе

    Нет. На консолях она очень хорошо играется.
    23 июля 2013, 23:09 [ссылка]
    Цитата (Buzzer86)
    Нет. На консолях она очень хорошо играется.

    Ну не знаю, видимо я не привык играть без мясного рубилова
    23 июля 2013, 23:34 [ссылка]

    Вобщем запилил какой-то коллаж на тематику зоны "12"
    Пока делаю по мелочи, что могу, не смотрите на меня как на руслика, у меня на одни таблички по пол часа уходит, я их в paint.netэ рисую а не в блендере модделирую. Теней мало, знаю.
    Сообщение отредактировал Coole - 23 июля 2013, 21:39
    24 июля 2013, 11:22 [ссылка]
    Ну чо, ребятушки, поздравьте меня, поступил!! Донецкий национальный университет, журналистика! B)
    24 июля 2013, 11:52 [ссылка]
    Xottabi4, поздравляю коллега cheesy

    А как поступал, только по ЕГЭ или ещё творческие конкурсы были?
    24 июля 2013, 12:18 [ссылка]
    Цитата (Soulskinner)
    А о чём он был?

    Ну там действие происходит во времена Второй Мировой, там люди по-всякому извращаются. Помимо того, что все это еще выглядит крайне мерзко, сказать про этот фильм больше нечего.
    Цитата (Soulskinner)
    Ну а на тему смеха, есть же Мозг Мёртв, Зомби Стриптизёрши, Убийцы Вампирш Лесбиянок и так далее.

    Не смотрел, да и "Слоника" на самом деле я увидел совершенно случайно))) У меня на самом деле тогда у самого был крайне негативный период в жизни и я ввел в "Youtube" "Злой трэш" (не помню как дословно, но примерно так), искал видеоролики, а выскочил "Зеленый слоник", так я его и посмотрел. Как бы там не было, а хандру мне сразу, как рукой сняло.
    Пробил час, не остановишь нас
    Свыше контролю не бывать
    Делай все что по душе на своем стальном коне
    Мы здесь, чтоб полночь взорвать