Флудильня 3.0
27 декабря 2012, 19:53
[ссылка]
Цитата (EasterExplorer)
16:9 я делал в редакторе Сони вегас чтобы полос не было. На записи не было 16:9.
Если не было, то нафига ты его растянул в 16:9? Выложи оригинал!
Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
27 декабря 2012, 21:53
[ссылка]
Цитата (RFsat)
А после раскадровки делают ещё компьютерные модели, анимирование, а потом уже завершение. Смотрел о создании одного мультфильма.
Ну, на своём опыте, хочу дополнить, что всё начинается с идеи и сценария. Затем расскадровка, прорисовка персов, анимирование и склеивание всего этого чуда А, ещё и озвучка + музыкальное сопровождение.
Кстати, я создал новогодний мультфильм, зацените! :-)
Сообщение отредактировал funnyorangecat - 27 декабря 2012, 18:57
27 декабря 2012, 22:31
[ссылка]
Цитата (funnyorangecat)
Кстати, я создал новогодний мультфильм, зацените! :-)
Какооой короткий...
Средний рассказ стульчик.нет не может быть короче 15 минут, а в некоторых случаях может хватить и до 50 минут экранного времени (вот такие у меня запросы да, я бы хотел экранизировать хотя бы что-нибудь с сайта)
А долго занимает работа над одной серией?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
27 декабря 2012, 22:48
[ссылка]
Цитата (zritelvrn)
А долго занимает работа над одной серией?
Ну, если учесть, что над серией трудится один человек (т.е. я), то минимум на разработку уходит месяц. Просто надо выделить свободное время от учёбы, а его у меня мало.
В каникулы такую серию можно сделать за две недели, а то и меньше ;-)
28 декабря 2012, 08:09
[ссылка]
funnyorangecat > Прикольно. Мне понравилось. :)
И как тонко передана атмосфера апокалиптичности Metro.
zritelvrn > В общих чертах, описание процесса создания, дано. Только есть 2 условия, на этапе планирования: 1) Чем тщательнее отнесёшься к этапу планирования, тем проще будет потом. 2) Раскадровку и всё остальное, нужно делать так, чтобы можно было легко изменять детали.
Только вот... На Максе... Как бы культурнее выразиться? Затрахаешься делать нечто подобное. С его-то кривоватостью и сопротивляемости к конфигурированию...
Другая деталь 15-50-и минутные ролики - это трындец. Разница, конечно, есть, но что то что другое - кошмар перед рождеством, для новичков. Ролик на 15 минут, делать, мягко говоря, сложно. Для ролика на 50 минут, уже нужен пайплайн, иначе, есть все возможности просто потонуть в проекте.
Так вот. По-поводу времени. Сложно точно сказать, но учитывая количество знаний, желаемый хронометраж, скорее всего, через пару лет будет готов один ролик. Советую начать пораньше.
И как тонко передана атмосфера апокалиптичности Metro.
zritelvrn > В общих чертах, описание процесса создания, дано. Только есть 2 условия, на этапе планирования: 1) Чем тщательнее отнесёшься к этапу планирования, тем проще будет потом. 2) Раскадровку и всё остальное, нужно делать так, чтобы можно было легко изменять детали.
Только вот... На Максе... Как бы культурнее выразиться? Затрахаешься делать нечто подобное. С его-то кривоватостью и сопротивляемости к конфигурированию...
Другая деталь 15-50-и минутные ролики - это трындец. Разница, конечно, есть, но что то что другое - кошмар перед рождеством, для новичков. Ролик на 15 минут, делать, мягко говоря, сложно. Для ролика на 50 минут, уже нужен пайплайн, иначе, есть все возможности просто потонуть в проекте.
Так вот. По-поводу времени. Сложно точно сказать, но учитывая количество знаний, желаемый хронометраж, скорее всего, через пару лет будет готов один ролик. Советую начать пораньше.