Публикации - Старый Телевизор
Публикации
1998. Скандальная выдача лицензии на вещание каналу «Дарьял-ТВ» 01 января 2003, 05:39 Процесс выдачи лицензии на вещание «Дарьял ТВ» в 1998 году сопровождался громким скандалом, не имеющим пока аналогов на российском телевизионном рынке. В августе 1998 года заканчивалась лицензия у государственного предприятия «24-й канал», который транслировал программы американской компании CNN. Поэтому Федеральная служба по телевидению и радиовещанию (ФСТР была предшественницей нынешнего Минпечати) в мае 1998 года объявила тендер на освобождающуюся дециметровую частоту в Москве и области (сейчас «Дарьял ТВ» вещает на 23-м ТВК; поскольку 23-й и 24-й ТВК были соседствующими каналами и при одновременной работе они мешали друг другу, за счет закрытия 24-го ТВК в Москве была увеличена мощность 23-го ТВК). В конкурсе приняли участие телекомпании «Авторское телевидение», «ВИД» (они участвовали и во вчерашнем конкурсе), межгосударственная телекомпания «МИР», телекомпании Совета Федерации и Министерства обороны.
1997. Анри Вартанов о программе «Обозреватель» (ТВ-6): «Всё меня в этом молодом журналистском коллективе удивляло...» 01 января 2003, 04:55 Все меня в этом молодом журналистском коллективе удивляло: их малочисленность — по сравнению с создателями таких же итоговых аналитических телепрограмм на других телеканалах, отсутствие прочных политических связей, тех подпорок, которые позволяют получать необходимую конфиденциальную информацию и проникать в тайную тайных властных структур, дефицит финансовых и даже технических возможностей: давно я уже не видел солидных телеавторов, которые бы признавались, что у них всего одна съемочная камера для выезда на съемку, близкие каждому россиянину проблемы с невыплатой зарплаты: на летучке, на которой мне довелось присутствовать, было объявлено, что в законные сроки денег не будет, но, возможно, удастся получить какую-то их часть в виде аванса — и все отреагировали на сообщение с бурным одобрением...Создатели стартовавшей в октябре минувшего года программы ТВ-6 «Обозреватель» до того в течение полутора лет (75 недельных выпусков) делали «Прогнозы недели» на том же, Шестом канале.