Ведомости: Владимир Кулистиков покидает пост гендиректора НТВ - Старый Телевизор
Ведомости: Владимир Кулистиков покидает пост гендиректора НТВ
22 июля 2015, 03:12 5149 MightyCatNik http://www.sostav.ru/

Гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, 11 лет стоящий во главе одного из крупнейших российских федеральных каналов, в ближайшее время может покинуть свой пост. Об этом газете "Ведомости" сообщили источники на телерынке, а также в холдинге "Газпром-медиа". КоммерсантъFM сообщил, что Кулистиков может возглавить радиостанцию «Эхо Москвы».


Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и гендиректор НТВ Владимир Кулистиков


По данным издания, уход Кулистикова могли спровоцировать финансовые проблемы телеканала. В частности, претензии гендиректора мог вызвать тот факт, что "Газпром-медиа" не утверждает каналу требуемый размер расходов на производство сериалов и шоу для нового сезона, который начинается этой осенью.


Сам Владимир Кулистиков отказался комментировать информацию о своем уходе, однако один из его знакомых заявил, что гендиректор НТВ даст комментарий после "официального заявления".


Источники утверждают, что в текущем году канал НТВ испытывает серьезные проблемы. Так, падение продаж рекламы в первые три месяца 2015 года достигло 30%, что является худшим результатов среди всех телеканалов "Газпром-медиа". Аудитория НТВ в 1 квартале 2015 года, по данным TNS составляет 10,7% зрителей старше 18 лет, для сравнения в прошлом году этот показатель был равен 12,6%.


В свою очередь, источники газеты "Коммерсант" сообщают, что Кулистиков не собирается продлевать контракт, срок которого истекает 1 января 2016 года. Причина - состояние здоровья.




  • Кулистиков руководил телеканалом НТВ с июля 2004 г. – тогда он сменил на этом посту Николая Сенкевича. О назначении Кулистикова было объявлено в прямом эфире НТВ. Сенкевич представил его как "высокопрофессионального менеджера", который "прекрасно знает телевидение". Кулистиков заявил, что НТВ "должен по-прежнему оставаться лидером" и "для реализации амбициозных планов мы готовы мобилизовать все ресурсы". До этого Кулистиков в разные годы работал на НТВ: например, с 1996 по 2000 г. он в разных должностях работал в службе информации ОАО «Телекомпания НТВ», а затем возглавил эту службу.




  • При Кулистикове сетка вещания НТВ была серьезно изменена: были закрыты или сменили ведущих многие выходившие ранее информационные программы. Например, была закрыта передача Савика Шустера «Свобода слова», в 2004 г. из программы «Страна и мир» ушел ее ведущий Алексей Пивоваров, но в 2005 г. программа была все-таки закрыта; в 2006 г. были закрыты программы «Сегодня в полночь» и Сегодня в 22.00».




  • Также НТВ прославился тем, что ввел в сетку вещания целый ряд программ криминальной тематики, которые получили высокие рейтинги. Речь идет о программах «Чистосердечное признание», «Чрезвычайное происшествие», «Профессия - репортёр», «Программа максимум», сериале «Зона».




  • Но в последнее время дела телеканала НТВ шли не очень хорошо, ситуацию усугубил кризис на рекламном рынке. Человек, знакомый с финансовыми результатами НТВ в I квартале 2015 г., знает, что падение продаж рекламы на НТВ в первые три месяца этого года достигло 30%. Это наихудший результат среди всех телеканалов «Газпром-медиа»: в целом весь холдинг показал падение выручки всего на 11%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рынок телерекламы упал в I квартале на 22%.




  • Аудитория НТВ тоже падает. По данным TNS, в I квартале 2015 г. НТВ в среднем за день смотрели 10,7% зрителей старше 18 лет в городах с населением больше 100 000 человек. В I квартале 2014 г. доля НТВ составляла 12,6% всей телевизионной аудитории. В 2014 г. доля НТВ снизилась по сравнению с 2013 г. с 13,3% до 11,8%.




  • Один из бывших топ-менеджеров "Газпром-медиа" ранее говорил "Ведомостям", что холдинг считает необходимым кардинально изменить программную политику НТВ. Передачи и шоу канала ориентированы прежде всего на не слишком состоятельную мужскую возрастную аудиторию, объяснял он, контакты с такими зрителями плохо покупаются рекламодателями. Остальных зрителей НТВ привлечь и удержать не может, указывал он. «Как показала практика, зрители устают от бесконечных скандалов и расследований», - говорил собеседник «Ведомостей».



22 июля 2015, 03:12 5149 MightyCatNik http://www.sostav.ru/
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий