Первый канал будет бороться за молодую аудиторию - Старый Телевизор
Первый канал будет бороться за молодую аудиторию
10 июня 2011, 09:48 3487 iq http://telesite.ru



С осени этого года «Первый канал» переходит на продажу рекламы в соответствии новой концепции канала, а именно$CUT$ ориентацию на более молодую аудиторию от 14 до 50 лет. В результате чего, по мнению участников рынка, стоимость рекламного времени должна возрасти.


Руководство канала заявило, что уже началась работа по привлечению новой, более молодой аудитории. Но привлечь её будет непросто. Если в 2005 году, 80% процентов рекламных бюджетов приходилось на аудиторию 18-45 лет, то в этом году - уже на возраст 20-50 лет. Из этого можно сделать вывод, что телеаудитория стареет.


«Даже пресловутая группа «женщины 55+», которую в России принято считать наиболее консервативной и нетребовательной к контенту, — это уже совсем другие женщины, — прокомментировал генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. — Не будем забывать, что в начале 90-х они были 30-летними. И сейчас они гораздо моложе и продвинутее, чем предыдущее поколение. В новом сезоне мы будем удерживать всех, кто любил нас раньше, и предложим контент для аудитории, которая нас полюбит».


Константин Эрнст заявил, что полностью рекламные возможности по новой аудитории канала будут реализовываться с 1 января 2012 года. Он также отметил, что все опасения по поводу потери доходов «Первого канала» беспочвенны. По его словам, суммарный объем инвентаря (реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик) будет меньше, в тоже время стоимость пункта рейтинга станет дороже.


«Мы будем продавать товар более высокого качества, — пояснил гендиректор Видео Интернешнл Сергей Васильев. — Если говорить на языке нефтяников, то это продукт без примесей, который по определению должен продаваться по более высокой цене».

10 июня 2011, 09:48 3487 iq http://telesite.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий