Старый Телевизор
Комментарии пользователя miller10rev
miller10rev 17 января 2021, 12:32 [Материал]
0
Зачем? Основную массу программ идёт всё равно по центральным телеканалам.
miller10rev 03 января 2021, 15:50 [Материал]
-2
Очень уж они нужны России?
miller10rev 03 января 2021, 15:48 [Материал]
-1
В демократической Европе до 1984 года негосударственных телеканалов вообще не было, а телевидение было намного лучше.
miller10rev 25 декабря 2020, 10:55 [Материал]
0
Украина не столь крупное государство. Зачем ей региональные телеканалы?
miller10rev 31 августа 2020, 03:09 [Материал]
-1
Я думал что тут будут "В мире животных", "Клуб путешественников", "Очевидное-невероятное", "Под знаком "Пи", "До 16 и старше" а тут примитивная развлекуха.
miller10rev 02 июня 2020, 23:44 [Материал]
0
Какие записи?
miller10rev 20 мая 2020, 01:55 [Материал]
0
Он не исчерпывал себя, только лишь был продан Лесневским после чего сменил название.
miller10rev 20 мая 2020, 01:55 [Материал]
0
То что вы называете "совковым контентом" потом крутили и на РЕН ТВ: "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень", "Зелёный фургон", "Бумбараш", "Два капитана", "Гостья из будущего" - всё высококачественные фильмы на фоне ситуационных комедий производившихся РЕН ТВ.
Да и фильмы "Калина красная", "Мы с вами где то встречались" и "Дом в котором я живу" не имеют к ГТРФ никакого отношения, в отличие от "Мушкетёры 20 лет спустя".
miller10rev 20 мая 2020, 01:51 [Материал]
0
Скорее в нём задушили доброту.
miller10rev 16 апреля 2019, 21:11 [Материал]
0
Во-первых тут не одна шапка а несколько, а во вторых сильно сомневаюсь что любая из них действовала весь период с 1992 по 1996 год.
miller10rev 15 марта 2018, 21:21 [Материал]
0
Ничего. Стоит SECAM отключить и "цифра" сразу окажется нужна более половины населения.
miller10rev 10 марта 2018, 09:54 [Материал]
2
А зачем они нужны вообще.
miller10rev 04 августа 2016, 13:33 [Материал]
0
"Общественных газет" нигде в мире их даже не было в ряде стран т. н. "соцблока" (это только в постсоветской России есть целых три общенациональных государственных издания - "Российская газета", "Российские вести" и "Парламентская газета"), "общественным сайтом" можно считать сайт ОТР, а вот общественное радио есть на всём Западе.
miller10rev 30 января 2016, 22:56 [Материал]
0
В России 100%-ю свободу слова гарантирует только отсутствие глушилок на границах.
miller10rev 30 января 2016, 22:23 [Материал]
0
Все страны Европы были точно также не готовы к переходу на цифровое телевидение, все прошли через переход на него и Россия пройдёт.
miller10rev 26 ноября 2015, 23:19 [Материал]
5
Чем больше люди будут знать о политике других стран тем лучше. Поэтому это хорошая новость.
miller10rev 15 июля 2015, 19:37 [Материал]
4
Мастер и Маргарита был снят по заказу ВГТРК частной кинокомпанией.
miller10rev 23 февраля 2012, 14:32 [Материал]
7
Лично я ничему не удивлён. Первый канал и Российское Телевидение это проправительственные каналы и то что они особо изощрённо лгут в пользу правительства тоже совершенно не удивительно. Лично я "Воскресное Время" и "Вести недели" с 2008 года вообще не смотрю.
miller10rev 13 ноября 2011, 13:49 [Материал]
1
Владимир Чернышёв в команде Киселёва??? Не верю своим глазам
miller10rev 04 ноября 2011, 13:10 [Материал]
2
Жрецы мне не указ
И если это так надо Чаплину пусть сам уйдёт с телевидения - ведь он сам телеведущий.
miller10rev 03 ноября 2011, 12:24 [Материал]
0
Александр Ильичёв теперь здесь в роли корреспондента.
miller10rev 02 ноября 2011, 07:58 [Материал]
-1
Статья начинается с лести а заканчивается потстрекательством.
miller10rev 31 октября 2011, 11:23 [Материал]
0
Кокретно эта заставка мне почему то нравится. Чем то напоминается заставки REN-TV
miller10rev 31 октября 2011, 11:21 [Материал]
0
Ну у РГТРК "Останкино" были поставщики делающие интересные программы - ВИD, АТВ, REN-TV. Кроме того программа "Время" производившаяся непосредственно РГТРК "Останкино" тоже было неплохая. Но были и весьма бездарные передачи но их почти все позакрывали в 1995 году.
miller10rev 26 октября 2011, 12:19 [Материал]
1
Я так посмотрел - программа "Сегодня. Итоги" чем-то напоминает программу "Новости Содружества".
Так или иначе Татьяна Миткова вела ночные выпуски новостей только один раз в 1989 - 1991 году когда была ведущей "ТСН" (в 1991 - 1993 году она была ведущей дневных новостей, в 1993 - 2004 вечерних). Сейчас интернет играет туже роль что и "вражеские голоса" в 80-е годы и единственный способ перемануть у них аудиторию как и тогда - создать полусвободную информационную программу.
miller10rev 24 октября 2011, 10:17 [Материал]
3
Скорее 2003
miller10rev 22 октября 2011, 13:36 [Материал]
2
Первые негативные явления на НТВ начались именно в последние месяцы руководства каналом Николая Сенкевича - была закрыта программа "Намедни". В результате НТВ потерял рейтинг и оказался на грани банкротства. Николай Сенкевич в результате перешёл на должность Председателя Совета Директоров НТВ генеральным директором сделал Владимира Кулистикова (до этого глава информационной службы Российского Телевидения), на должность главного редактора НТВ вернул Татьяну Миткову, а её заместителем Петра Орлова (занимал одну из руководящих должностей на Первом канале), а Александр Герасимов (который пытался цензурировать "Намедни") был уволен, а его программа "Личный вклад" закрыта. Именно в этот момент НТВ были закрыты все программы придерживающиеся либеральных позиций - "Намедни", "Свобода слова" и "Герой дня" из программ придерживающихся либеральных позиций осталась только "Сегодня", одновременно появилась проправительственная "Программа максимум" (ведущий - Глеб Пьяных, раннее вёл "Вести плюс". С либеральных позиций на проправительственные программа "Сегодня" перешла в 2006 году когда её покинули Михаил Осокин, Алексей Суханов, Анна Шнайдер, Ольга Волкова, Юлия Панкратова. Думаю дело не во Владимире Кулистикове - он весьма неплохо был главой информационной службы НТВ в 1997 - 2000, но в 2000 году перешёл на проправительственные позиции. Сейчас же Кулистиков не более чем "шеф-редактор "Программы-максимум"", все программы на НТВ цензурируются Петром Орловым (который с самого начала не был подчинён главному редактору НТВ), а над ним стоит только руководство Газпромаю Думаю что НТВ сейчас заправляет "теневой кабинет" при генеральном директоре "Газпром-Медиа" - члены которого представляют весьма влиятельных проправительственных крупных предпринимателей и проправительственных крупных чиновников. И если на НТВ кого и увольнять то кого-нибудь из заместителей Николая Сенкевича.
miller10rev 20 октября 2011, 17:15 [Материал]
0
Сейчас большинство кланов (Лужков, Шаймиев и др.) от власти оказались отстранены и значит затаили недовольство и значит что стали от них можно ждать чего угодно. Чего это вдруг Алла Пугачёва (особа очень богатая) сменила свои политические предпочтения. Телевидения у них под контролем нет. Но есть интернет который на примере Египта себя неплохо зарекомендовал. Кургинян сейчас в интернете развернул широкую деятельность обзавёлся своей аналитической программой ("Суть времени"). И не исключено что какой-нибудь из отрастранённых от власти кланов обзаведётся Кургиняном, а это весьма сильное приобретение. От телевидения сейчас требуется противостоять интернету и вести с ним информационную войну.
miller10rev 20 октября 2011, 09:54 [Материал]
1
Причина реформы информационной службы Первого канала понятна - вторым акционером Первого канала стал владелец Национальной Медиагруппы - Ковальчук. Но в чём причина такой перестановки на НТВ? Нужели в Газпром-Медиа изменились сферы вляиния?
miller10rev 21 августа 2011, 08:27 [Материал]
0
Ведущий - Игорь Апухтин?