Последние комментарии на сайте

nizhtv 12 октября 2013, 12:22 [Материал]
2
Афигенно.
Я ещё и любитель кремлешушеры. Браво!
Rubberbandman - вы знаете меня лучше, чем я сам? :D
YrgenTV 12 октября 2013, 07:03 [Материал]
0
Хорошая статья, но не всем согласен! "Старый" НТВ отличается качественным контентом, поменьше криминала было до 2005 года и сетка была лучше нынешней!
Rubberbandman 12 октября 2013, 01:06 [Материал]
0
Кто бы мог подумать... cheesy
Сначала ненужную перчатку власть выкинула...
Михаил Лесин не объясняет свой уход с поста кремлевского советника по СМИ
http://www.newsru.com/russia/18nov2009/lesin_versii.html
А теперь его взяли обратно, как верную собачку.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:48 [Материал]
3
kainsk2012, ты просто молоток! Сейчас разбомбил фактами подлое враньё любителей кремлешушеры о нашем любимом старом НТВ. cheesy
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:46 [Материал]
0
Доброжелатель, я полностью с тобой согласен. Для любителей кремлешушеры, конечно, хорошо, что уже 12 лет нет независимых от власти СМИ, а именно федеральных каналов.
Кстати, посмотри выпуск "Особого мнения" с Виктором Шендеровичем на сайте "Эха Москвы" за этот четверг. Ведущая как раз попросила его вспомнить, каким было НТВ в 1993 году, и что с ним потом сделали. ;)
Виктор Шендерович правильно сказал, что всё чаще слово "патриоты" ассоциируется с "идиотами". Потому что только идиоты будут хотеть ликвидации независимых от власти СМИ.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:40 [Материал]
2
Russia Today - это российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке.
Какое "там"?
Короче, учите матчасть.
Rubberbandman 12 октября 2013, 00:36 [Материал]
5
Спасибо за новость! Всегда интересно послушать и посмотреть на настоящих НТВшников. cheesy
snows93 11 октября 2013, 22:48 [Материал]
-3
Видео не работает.
nizhtv 11 октября 2013, 20:17 [Материал]
0
Уж сколько раз писать, что единственное НТВ, которое я любил, было НТВ Йордана...
Нынешнее НТВ тоже терпеть не могу, ибо передачи "Киркоров обосрался в автобусе Волочковой, а заснявший "достояние родины" - агент Госдепа" уже реально бесят не столько заказухой, сколько дикой параноидальностью.
НТВ до 2001 - такой же криминальный канал, только заказухи в адрес оппозиции не было (зато была в адрес власти).
Хотя - ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ СЛЕПЫХ - я нисколько не умоляю тех достижений - нормальная сетка, единый дизайн, подача новостей - которые в 1994 НТВ принесло в Россию. Период продажного НТВ начинается где-то с начала 1996-го года, когда началась активная борьба за 4-ю кнопку.
Доброжелатель 11 октября 2013, 20:09 [Материал]
3
Отвратная статья! Автору я бы посоветовать проанализировать сегодняшнюю сетку НТВ, но он к сожалению способен только труп пинать. Вот из-за таких писак, которые в 2001 чирикали: "отберите ТВ у Гуся", мы прос..ли федеральное ТВ, которое давало другую точку зрения! Успокойтесь вы, в конце концов! Ладно мы горюем, но вам то такие статьи сочинять зачем? Нет этого "старого НТВ"! Радуйтесь!
nizhtv 11 октября 2013, 20:04 [Материал]
-1
Государственные СМИ не продажны. Они просто подчиняются указам этого самого государства ;)
>>Собственно, что и следовало ожидать.
Фактов нет, примеров нет - только бла-бла-бла про всякие уровни сатиры и "подлизывание" Ельцину.
-знаете, с вами бесполезно спорить. Вам хоть бы что, лишь бы везде своих "едроботов" найти :D Спасибо, хоть меня им не назвали :D
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:54 [Материал]
-1
Цитата know-tv
Ещё раз повторяю - все СМИ, за которыми стоят олигархи/просто богатые люди - ПРОДАЖНЫ!!!
Господи, какая чушь! :(
Особенно на фоне недельного молчания государственных каналов о митингах 2011 года в Москве или первых сообщений о теракте в Домодедово спустя 2 часа после его совершения.
А вы не забыли бабу Нину с Первого канала?
http://lurkmore.to/Бабка_по_вызову
Помните увольнение Ольги Бакушинской?
С ТВЦ, из-за политических взглядов, уволили Ольгу Бакушинскую и весь коллектив программы "PRO жизнь"
http://staroetv.su/news/2012-12-24-2162
Ксении Собчак запретили снимать "Госдеп-2" на Чистых прудах в Москве, где проходит оппозиционная акция "бессрочные гуляния"
http://staroetv.su/news/2012-05-12-1653
Наврали, уволили, запретили и т.д. - это как бы не продажность государственного ТВ? :*
Цитата know-tv
-индюк тоже думал. Куда он попал?
Бугага! Анализ "первоклассной" статьи от know-tv закончился разговорами об индюке...
Собственно, что и следовало ожидать.
Фактов нет, примеров нет - только бла-бла-бла про всякие уровни сатиры и якобы "подлизывание" Ельцину.
Судя по всему, сравнение двух НТВ у автора высосано из пальца.
Noga_Vadik 11 октября 2013, 19:48 [Материал]
0
Я автора защищаю)
Я действительно, согласен, "Намедни" и "Гордон", вот что можно было тогда смотреть. Больше ничего...
nizhtv 11 октября 2013, 19:36 [Материал]
-2
>>Только не уходите от вопроса. ;) Значит, мочили Зюганова только на НТВ, а на других его уважали, пиарили и превозносили до небес?
- да, его тогда мочили все. Но НТВ выделялся на этом фоне. И да - именно руководитель НТВ Малашенко руководил предвыборным штабом Ельцина!
Сейчас они лижут жопу Путину, раньше лизали Гусинскому/Ельцину, перед захватом - кто заплатит, тому и лижут. Ещё раз повторяю - все СМИ, за которыми стоят олигархи/просто богатые люди - ПРОДАЖНЫ!!! Почему - могу объяснить в ЛС cheesy
>>А то сейчас подумаю
-индюк тоже думал. Куда он попал?
:D
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:32 [Материал]
-1
Короче, как обычно ты, ой, пардон, вы просто влезли пофлудить?
Noga_Vadik 11 октября 2013, 19:27 [Материал]
0
Ага, а ещё - программа Гордона, где он приглашал учёных - Пятигорского, Капицу (царство небесное!)...
Noga_Vadik 11 октября 2013, 19:25 [Материал]
0
Нет, советовать мне не надо, вы мне не мать, не сестра и не любовница
Нет, не злит) Веселюсь над тобой, ой, пардон, над вами)
Да начнётся срач в комментах! :D
nizhtv 11 октября 2013, 19:25 [Материал]
-2
>>То есть Зюганова мочили только на НТВ, а на ОРТ, РТР, ТВЦ его уважали, пиарили и превозносили до небес?

ТВЦ появилось уже после выборов-96 ;)
>>Да ну?! А ничего, что "Куклы" появились 19 ноября 1994 года?
И что? Сравните уровень сатиры до и после выборов-96. Разница будет заметна.
А ещё не стоит забывать про репортажи о семье Ельцина ;)
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:16 [Материал]
2

Большие картинки нельзя - povan
Rubberbandman 11 октября 2013, 19:12 [Материал]
2
Упоминать то, что он собственноручно уничтожил 14 апреля 2001 года в телецентре, это ОЧЕНЬ мужественный поступок. Конечно!
Rubberbandman 11 октября 2013, 18:58 [Материал]
2
Noga_Vadik, здравствуйте. cheesy Видите, я опять критикую газпромовское НТВ? ;) Вас это злит? Могу порекомендовать хорошие успокаивающие, если что.
Только не опускайтесь до оскорблений и угроз за критику газпромовского НТВ, как в прошлый раз. cheesy
Фишка в том, что автор сравнивает два разных телеканала - независимый от власти и подконтрольный власти, и не видит разницы.
Noga_Vadik 11 октября 2013, 18:53 [Материал]
1
Ну, автор захотел своё мнение выразить) У нас плюрализм по Конституции: вы - своё мнение выражаете агрессивно, я - своё)
Rubberbandman 11 октября 2013, 18:50 [Материал]
2
kainsk2012, молодец! Согласен с каждым словом! cheesy
Rubberbandman 11 октября 2013, 18:48 [Материал]
-3
Честно говоря, статья ни о чём. :? Так можно написать про любой потерянный за последние 20 лет телеканал.
Российские университеты - уже история.
Старое НТВ - уже история.
ТВ-6 Москва - уже история.
ТВС - уже история.
Телеэкспо - уже история.
MTV Россия - уже история.
М1 - уже история.
Семёрка - уже история.
В чём смысл статьи?
Цитата
А вот вам и цитата из книги Фёдора Раззакова "Блеск и нищета российского ТВ".
И что? Почему я должен верить этому Фёдору Раззакову?
Например, у бывшего журналиста НТВ Виктора Шендеровича, который написал книги "Здесь было НТВ" и "Здесь было НТВ, ТВ-6, ТВС", совершенно противоположная точка зрения на те события. Кстати, исходя из фактов, она более правдоподобна, чем в книге Раззакова.
Я не говорю, что Гусинский был безгрешным, но оголтело верить на слово людям из Кремля - это просто смешно.
Может быть, автор статьи верит сурковскойпропаганде Владиславу Суркову?
Глупо ссылаться на одну книгу, написанную человеком из Кремля. Надо хотя бы принимать к сведению мнения журналистов, которые работали на старом НТВ.
Цитата
Тогда возникает интересный вопрос - а чем же тогда "расхваливаемое" "старое" НТВ, "подлизывающее" Ельцину, отличалось от нынешнего, "подлизывающего" Путину? На мой взгляд, ничем.
Господи...
Придётся напомнить автору статьи, что НТВ не подлизывало Ельцину, а постоянно высмеивало его в "Куклах".
Причём не только его, но и всю Администрацию президента. Вспомните, как обиженные чиновники жаловались на "Куклы" в Прокуратуру.
А теперь попрошу автора статьи назвать хотя бы одну программу на газпромовском НТВ, в которой так же постоянно высмеивают Путина, или хотя бы критикуют власть.
Нет?
Ни одной?
Тогда какого чёрта вы сравниваете два разных НТВ - независимое от власти (1993-2001) и газпромовское подконтрольное власти (2001-?)???