Новости телеканалов - Старый Телевизор
Новости телеканалов
15 июня 2016, 08:18 [ссылка]
Цитата RFsat ()
Они же и так есть. На Первом, на Карусели, ещё где-то.

Может, они их вшивать будут?
07 июля 2016, 14:12 [ссылка]
КТРК в сентябре откроет первый круглосуточный новостной телеканал "Ала-Тоо 24"
Я любитель перерывов и профилактик
Мен техникалық үзілістер жанкүйері емеспін

Я один из казахстанцев на Старом Телевизоре

Я в ВК: https://vk.com/id369131310
17 июля 2016, 08:17 [ссылка]
Сайт канала Universal Channel ( http://www.universalchannel.ru/ ) по какой-то причине снова стал работать.
Мой канал — AbsTelevision
01 августа 2016, 19:14 [ссылка]
NHK испытывает новую систему сверхвысокой четкости изображения





Ссылка на новость
Сообщение отредактировал 7ch - 01 августа 2016, 18:17
Японское тв рулит.
03 августа 2016, 18:44 [ссылка]
Телеканал "Мультимания" анонсировал, что переходит на современный формат вещания - на широкоэкранное изображение с соотношением сторон 16:9. Переход на данный формат состоится 15 сентября 2016 года.

"Данный переход пройдёт абсолютно безболезненно и обеспечит максимальное удобство просмотра нашего канала телезрителями, большинство из которых на данный момент уже являются владельцами широкоформатных телевизоров. А нам, в свою очередь, позволит идти в ногу с непрерывно развивающимися технологиями и современными стандартами вещания." - отмечают представители канала.

Мой канал — AbsTelevision
03 августа 2016, 19:06 [ссылка]
На Sony Turbo ребрендинг что ли?
Вот новый логотип:

Также на канале новое оформление и слоган 0:)
Сообщение отредактировал AbsTelevision - 03 августа 2016, 18:24
Мой канал — AbsTelevision
03 августа 2016, 19:36 [ссылка]
Цитата AbsTelevision ()
Также на канале новое оформление и слоган