Общественное телевидение
08 сентября 2019, 16:13
[ссылка]
RFsat, конечно, Капитан Очевидность.
Дело в том, что на мой вкус юмор там вообще не смешной. Я даже не знаю, для кого он может быть смешным, человеком какого склада надо быть, чтобы считать это смешным? Классические анекдоты для меня улыбку вызывают, а вот сериальная хохма... ну, видимо, мы два разных человека, и этим все сказано.
Дело в том, что на мой вкус юмор там вообще не смешной. Я даже не знаю, для кого он может быть смешным, человеком какого склада надо быть, чтобы считать это смешным? Классические анекдоты для меня улыбку вызывают, а вот сериальная хохма... ну, видимо, мы два разных человека, и этим все сказано.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
08 сентября 2019, 20:22
[ссылка]
А в своё время было смешно.) Как и ситкомы разные, типа "Счастливы вместе" или "Моя прекрасная няня".
Никогда не смотрел ни то, ни другое. На СТС все его основные годы (2000 -- 2005) смотрел только "Зачарованных", а вместе смотрели "Кино в 21:00". К тому же вещание этих ситкомов пришлось на переход в другую школу и на момент показа меня больше интересовало, как меня примут в другом месте, чем что сейчас идет на СТС.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
26 декабря 2019, 01:16
[ссылка]
Кстати, не понимаю обязательность ежедневного показа. В США такие сериалы имеют черновой монтаж, в котором эпизоды показывают телепродюсерам, а к концу недели серии полностью монтируют к телепоказу. В черновых версиях могут быть не все эффекты, лишние сцены и подобное.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
07 мая 2020, 11:42
[ссылка]
miller10rev, вообще-то это оффтоп (кстати, он уже давно здесь идет), но тогда назовите высокий жанр. Как будто недосказанная в плане коммунизма будущего Алиса Селезнева сильно лучше, по мне одно и тоже, только "из другого строя". Фантастику в кино наши не особо хорошо делали: а вдруг через двадцать лет совпадет с реально вышедшим во власть коммунистом и сериал запретят вообще; а вдруг через двадцать лет произойдет что-то другое и сериал станет клюквой. Потом и незаметно советских "Терминаторов", "Пятых элементов" или "Докторов Кто". Что из перечисленного в этих фильмах совпало? Но у них больше фантастической атмосферы.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
07 мая 2020, 23:51
[ссылка]
Из зарубежных фильмов: "Дюна" - это высокий жанр, "Дети Дюны" - это высокий жанр, "Вокруг света за 80 дней" - это высокий жанр. А вот когда вместо детектива (типа "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей"), на протяжении несколько лет показывают процедурную драму о жизни детективной (типа упомянутого вами "Шерлока"), сами детективные истории сжаты до уровня сюжета в альманахе - это низкий жанр.
Сообщение отредактировал miller10rev - 07 мая 2020, 22:51
08 мая 2020, 01:38
[ссылка]
Мне за последние месяцы кажется, что в общественном телевидении общественно-политического характера вообще нет смысла. Ни с учетом нынешней политической обстановки (когда обсуждай или не обсуждай политику, звони в студию или не звони, у России "все уже украдено за вас" на 100 лет вперед, а у США или Европы на условные 120 лет вперед -- рамки, разумеется, можно сдвигать или раздвигать в ту или иную сторону; но вряд ли политическую обстановку сейчас изменят "звонки в студию в прямом эфире"). Я бы смотрел в сторону хорошего киношно-сериального канала, но с репертуаром посолиднее ТНТ/СТС/2х2, а главное -- с включением психологической или социальной подоплеки в состав сюжета без какого-то тупого стеба (чем отличаются указанные три канала в подборе сериалов).
Вот такой канал мог бы стать хорошим общественным нынешнего времени, реально сплотил бы общество, а не создавался ради распила денег из того же принципа "все уже украдено за вас". Примеры хороших фильмов для заправки (как высокого жанра, так и подходящего содержания) -- "Игры разума", "Человек дождя", "Реквием по мечте", "Миллионер из трущоб". Возможна демонстрация фильмов/сериалов и менее высокого жанра, но подходящего для тематики канала содержания.
Скажу для чего, по моему мнению, такой канал был бы не предусмотрен:
1. Для показа эксплуатационных грейндхаусных фильмов без сценария или с недосказанным сценарием даже при наличии в нем "психологии" и "социума";
2. Для показа коммерческих комедийных фильмов или сериалов (всякие там "Реальные пацаны" или "Ольга" явно не катят, так как совокупный процентный уровень комедии превышает все остальные, в том числе психологию)*;
3. Для показа (главным образом) коммерческих приключенческих или детективных фильмов/сериалов без прослеживаемой явно психологической линии.
Но я реалист и убежден, что по ряду причин, даже если кто-то в кабинетах предложит такую инициативу, данный канал никогда не выйдет в эфир (поскольку действует известный принцип "все уже украдено за нас", если этот канал приведет к тому, что некоторые люди поумнеют или станут хитрее, увы, в эфир он не выйдет). В том числе, поскольку он предполагает демонстрацию фильмов с не лучшими качествами общества -- наркоманы, алкоголики, суициденты. Среди чиновников найдется какой-нибудь православный лоббист, который всегда скажет "а зачем это демонстрировать?".
* Послабление возможно в виде демонстрации комедийных фильмов с юмором "для лириков" (то есть не с юмором на сортирные темы). Примеры -- польский Prywatne niebo подходит идеально (при наличии качественного перевода для канала), увы, не могу привести пример из всем знакомых фильмов, "комедий для лириков" видел не так много. "Ольга" и "Реальные пацаны" не подходят из-за примитивного юмора, а вот "Кокки -- бегущий доктор" является "комедией не для всех", но не подходит из-за эксплуатационного характера сюжета. Также как и не подходит "Кавказская пленница" или "Иван Васильевич меняет профессию"; на момент выхода фильма это "коммерческая комедия для кассовых сборов", то есть необходимо учитывать и историю создания фильмов, а не только стереотипы о них сегодня.
Указанные вами зарубежные фильмы явно приключенческие и, даже будучи высокими, "не катят", поскольку "ничему не учат, а только развлекают". Всякие экранизации Шерлоков или Пуаро тоже не катят, "а чему они учат психологически? Только показывают, кто из семи преступник?". Другое послабление может быть в виде периодической демонстрации фильмов и других жанров, например таких как "Мэри Поппинс" (с наличием детского или подросткового блока в удобное время указанной аудитории, а не тогда когда это "приносит больше или меньше рейтинга"), но ставку общественно-киношный канал по моему должен делать на психологию. А ваш общественно-киношный канал что бы показывал? И, главное, зачем?
Вот такой канал мог бы стать хорошим общественным нынешнего времени, реально сплотил бы общество, а не создавался ради распила денег из того же принципа "все уже украдено за вас". Примеры хороших фильмов для заправки (как высокого жанра, так и подходящего содержания) -- "Игры разума", "Человек дождя", "Реквием по мечте", "Миллионер из трущоб". Возможна демонстрация фильмов/сериалов и менее высокого жанра, но подходящего для тематики канала содержания.
Скажу для чего, по моему мнению, такой канал был бы не предусмотрен:
1. Для показа эксплуатационных грейндхаусных фильмов без сценария или с недосказанным сценарием даже при наличии в нем "психологии" и "социума";
2. Для показа коммерческих комедийных фильмов или сериалов (всякие там "Реальные пацаны" или "Ольга" явно не катят, так как совокупный процентный уровень комедии превышает все остальные, в том числе психологию)*;
3. Для показа (главным образом) коммерческих приключенческих или детективных фильмов/сериалов без прослеживаемой явно психологической линии.
Но я реалист и убежден, что по ряду причин, даже если кто-то в кабинетах предложит такую инициативу, данный канал никогда не выйдет в эфир (поскольку действует известный принцип "все уже украдено за нас", если этот канал приведет к тому, что некоторые люди поумнеют или станут хитрее, увы, в эфир он не выйдет). В том числе, поскольку он предполагает демонстрацию фильмов с не лучшими качествами общества -- наркоманы, алкоголики, суициденты. Среди чиновников найдется какой-нибудь православный лоббист, который всегда скажет "а зачем это демонстрировать?".
* Послабление возможно в виде демонстрации комедийных фильмов с юмором "для лириков" (то есть не с юмором на сортирные темы). Примеры -- польский Prywatne niebo подходит идеально (при наличии качественного перевода для канала), увы, не могу привести пример из всем знакомых фильмов, "комедий для лириков" видел не так много. "Ольга" и "Реальные пацаны" не подходят из-за примитивного юмора, а вот "Кокки -- бегущий доктор" является "комедией не для всех", но не подходит из-за эксплуатационного характера сюжета. Также как и не подходит "Кавказская пленница" или "Иван Васильевич меняет профессию"; на момент выхода фильма это "коммерческая комедия для кассовых сборов", то есть необходимо учитывать и историю создания фильмов, а не только стереотипы о них сегодня.
Указанные вами зарубежные фильмы явно приключенческие и, даже будучи высокими, "не катят", поскольку "ничему не учат, а только развлекают". Всякие экранизации Шерлоков или Пуаро тоже не катят, "а чему они учат психологически? Только показывают, кто из семи преступник?". Другое послабление может быть в виде периодической демонстрации фильмов и других жанров, например таких как "Мэри Поппинс" (с наличием детского или подросткового блока в удобное время указанной аудитории, а не тогда когда это "приносит больше или меньше рейтинга"), но ставку общественно-киношный канал по моему должен делать на психологию. А ваш общественно-киношный канал что бы показывал? И, главное, зачем?
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
08 мая 2020, 03:28
[ссылка]
Указанные вами зарубежные фильмы явно приключенческие и, даже будучи высокими, "не катят", поскольку "ничему не учат
Неужели La Femme Nikita и Charmed чему то учат? Между прочему в "Дюне" затрагиваются сложные социально-политические вопросы, "Сияние" (1997 года) - отдельные социально-философские вопросы, "Титаник" (1996) - отдельные социальные вопросы.
Мне за последние месяцы кажется, что в общественном телевидении общественно-политического характера вообще нет смысла. Ни с учетом нынешней политической обстановки (когда обсуждай или не обсуждай политику, звони в студию или не звони, у России "все уже украдено за вас" на 100 лет вперед, а у США или Европы на условные 120 лет вперед -- рамки, разумеется, можно сдвигать или раздвигать в ту или иную сторону; но вряд ли политическую обстановку сейчас изменят "звонки в студию в прямом эфире"). Я бы смотрел в сторону хорошего киношно-сериального канала, но с репертуаром посолиднее ТНТ/СТС/2х2, а главное -- с включением психологической или социальной подоплеки в состав сюжета без какого-то тупого стеба (чем отличаются указанные три канала в подборе сериалов).
Вот такой канал мог бы стать хорошим общественным нынешнего времени, реально сплотил бы общество, а не создавался ради распила денег из того же принципа "все уже украдено за вас". Примеры хороших фильмов для заправки (как высокого жанра, так и подходящего содержания) -- "Игры разума", "Человек дождя", "Реквием по мечте", "Миллионер из трущоб". Возможна демонстрация фильмов/сериалов и менее высокого жанра, но подходящего для тематики канала содержания.
Скажу для чего, по моему мнению, такой канал был бы не предусмотрен:
1. Для показа эксплуатационных грейндхаусных фильмов без сценария или с недосказанным сценарием даже при наличии в нем "психологии" и "социума";
2. Для показа коммерческих комедийных фильмов или сериалов (всякие там "Реальные пацаны" или "Ольга" явно не катят, так как совокупный процентный уровень комедии превышает все остальные, в том числе психологию)*;
3. Для показа (главным образом) коммерческих приключенческих или детективных фильмов/сериалов без прослеживаемой явно психологической линии.
Но я реалист и убежден, что по ряду причин, даже если кто-то в кабинетах предложит такую инициативу, данный канал никогда не выйдет в эфир (поскольку действует известный принцип "все уже украдено за нас", если этот канал приведет к тому, что некоторые люди поумнеют или станут хитрее, увы, в эфир он не выйдет). В том числе, поскольку он предполагает демонстрацию фильмов с не лучшими качествами общества -- наркоманы, алкоголики, суициденты. Среди чиновников найдется какой-нибудь православный лоббист, который всегда скажет "а зачем это демонстрировать?".
* Послабление возможно в виде демонстрации комедийных фильмов с юмором "для лириков" (то есть не с юмором на сортирные темы). Примеры -- польский Prywatne niebo подходит идеально (при наличии качественного перевода для канала), увы, не могу привести пример из всем знакомых фильмов, "комедий для лириков" видел не так много. "Ольга" и "Реальные пацаны" не подходят из-за примитивного юмора, а вот "Кокки -- бегущий доктор" является "комедией не для всех", но не подходит из-за эксплуатационного характера сюжета. Также как и не подходит "Кавказская пленница" или "Иван Васильевич меняет профессию"; на момент выхода фильма это "коммерческая комедия для кассовых сборов", то есть необходимо учитывать и историю создания фильмов, а не только стереотипы о них сегодня.
Вот такой канал мог бы стать хорошим общественным нынешнего времени, реально сплотил бы общество, а не создавался ради распила денег из того же принципа "все уже украдено за вас". Примеры хороших фильмов для заправки (как высокого жанра, так и подходящего содержания) -- "Игры разума", "Человек дождя", "Реквием по мечте", "Миллионер из трущоб". Возможна демонстрация фильмов/сериалов и менее высокого жанра, но подходящего для тематики канала содержания.
Скажу для чего, по моему мнению, такой канал был бы не предусмотрен:
1. Для показа эксплуатационных грейндхаусных фильмов без сценария или с недосказанным сценарием даже при наличии в нем "психологии" и "социума";
2. Для показа коммерческих комедийных фильмов или сериалов (всякие там "Реальные пацаны" или "Ольга" явно не катят, так как совокупный процентный уровень комедии превышает все остальные, в том числе психологию)*;
3. Для показа (главным образом) коммерческих приключенческих или детективных фильмов/сериалов без прослеживаемой явно психологической линии.
Но я реалист и убежден, что по ряду причин, даже если кто-то в кабинетах предложит такую инициативу, данный канал никогда не выйдет в эфир (поскольку действует известный принцип "все уже украдено за нас", если этот канал приведет к тому, что некоторые люди поумнеют или станут хитрее, увы, в эфир он не выйдет). В том числе, поскольку он предполагает демонстрацию фильмов с не лучшими качествами общества -- наркоманы, алкоголики, суициденты. Среди чиновников найдется какой-нибудь православный лоббист, который всегда скажет "а зачем это демонстрировать?".
* Послабление возможно в виде демонстрации комедийных фильмов с юмором "для лириков" (то есть не с юмором на сортирные темы). Примеры -- польский Prywatne niebo подходит идеально (при наличии качественного перевода для канала), увы, не могу привести пример из всем знакомых фильмов, "комедий для лириков" видел не так много. "Ольга" и "Реальные пацаны" не подходят из-за примитивного юмора, а вот "Кокки -- бегущий доктор" является "комедией не для всех", но не подходит из-за эксплуатационного характера сюжета. Также как и не подходит "Кавказская пленница" или "Иван Васильевич меняет профессию"; на момент выхода фильма это "коммерческая комедия для кассовых сборов", то есть необходимо учитывать и историю создания фильмов, а не только стереотипы о них сегодня.
Подобные телеорганизации в мире вообще где-нибудь существуют? А если где-то и существуют то в каком количестве стран?
08 мая 2020, 11:54
[ссылка]
Между прочему в "Дюне" затрагиваются сложные социально-политические вопросы, "Сияние" (1997 года) - отдельные социально-философские вопросы, "Титаник" (1996) - отдельные социальные вопросы.
Насчет "Титаника" всецело согласен, хотя этот фильм и на момент создания был немного историческим (просто история новейшая), а сейчас он не совсем актуален нынешней ситуации. Не понимаю, о какой "Дюне" вы говорите (как раз не называя ни год, ни режиссера), фильмов с подобными названиями может быть несколько. Если режиссера Дэвида Линча, то фильм в принципе неплохой, но он тоже вариация на около историческую тему.
Подобные телеорганизации в мире вообще где-нибудь существуют? А если где-то и существуют то в каком количестве стран?
А почему в России вообще что-то надо делать с опорой на другие страны? Лично моя идея заключается в том, чтобы взять кинопоказ именитых телекомпаний прошлого (немецкого ARD, польского TVP1, может быть даже прошлого ЦТ) в их подходе к подбору фильмов и показывать наиболее хорошие, выдающиеся, социальные. Не факт, что вообще сериалы.
Я посмотрел десяток фильмов с вечернего показа еще ПНРовского TVP1, к примеру (максимум, из начала девяностых), заметил, что редакция часто ставила фильмы, где в основе сюжета мужские персонажи от сорока лет с каким-то опытом жизни. Вкратце, их подборка фильмов обыгрывает и тему поиска жизненного пути, и тему бесцельно прожитой жизни, и тему неудобного прошлого, и даже тему отцов и детей. Ни наркомания, ни воровство, ни какие-либо другие темы "не для застолья" формально не запрещены.
Тут я подумал, что идеальный общественный канал мог бы состоять из фильмов подобного жанра и сценария, ибо я убежден, на общество надо влиять при помощи фильмов. А вы какой общественный канал хотите? Со звонками в студию в стране, где и так "все уже украдено за вас"? Или с историческими документальными постановками из серии "удобную историю покажем, неудобную закроем или оставим только для историков"? Лучше пусть хорошие вымышленные персонажи меняют общество и показывают повестку дня, как по мне. Но здесь многое зависело бы от финансирования такого гипотетического канала: должен ли он искать готовые фильмы, отбирая их по жанру и сюжету, или же он должен заказывать свои. Вечерний показ TVP1 в недавнем прошлом вообще не содержал ни одного фильма, снятого по заказу канала, и состоял на 50% из местного продукта, и на 50% из иностранного. То есть сегодня в 23:00 показали местный фильм, отобранный по этим критериям, завтра покажут иностранный.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
08 мая 2020, 16:17
[ссылка]
Ну как бы не надо изобретать велосипед когда он уже давным давно изобретён. Россия уже на стыке 1999 и 2000 года "изобрела велосипед" что теперь не знает что с ним делать.
Такой же как в странах Европы, не лучше и не хуже. А лучше всего такой же как в странах Европы до середины 1980-х гг. до отмены государственной монополии на телевидение, без сериалов, телеигр и ток-шоу.
Сообщение отредактировал miller10rev - 17 января 2021, 15:04
17 января 2021, 17:03
[ссылка]
По хорошему телеканалу ОТР надо добавить заказ производства собственных фильмов (включая детские, исторические, биографические, экранизации и т. п.) и мультфильмов, также добавить детские и молодёжные программы, научно-популярные и спортивные тележурналы, а деньги на это надо брать собирая больше налогов с Газпрома, что бы он не тратил их на дебилизацию населения всякими НТВ-ТНТ, а также прекратив государственные дотации Первому каналу и ВГТРК так как по их уставам это коммерческие организации и должны сами себе зарабатывать и приносить прибыль государству. А вообще надо было в 2012-2013 гг. не АНО "Общественное телевидение России" создавать а вернуть ВГТРК на полностью бюджетное финансирование сделав её федеральным государственным бюджетным учреждением.
Сообщение отредактировал miller10rev - 17 января 2021, 17:04
21 января 2021, 13:40
[ссылка]
На самом деле настоящее общественное телевидение - это первый канал, как минимум по специфике производства контента и финансирования это до сих пор именно так. Разве что первый не афиширует нигде что на самом деле он - общественное тв.
Делаем вывод: ОТР - афера.
Делаем вывод: ОТР - афера.
04 марта 2021, 16:03
[ссылка]
Подобные телеорганизации в мире вообще где-нибудь существуют? А если где-то и существуют то в каком количестве стран?
"Подобной телеорганизацией" для меня стал бы американский TNT https://ru.wikipedia.org/wiki/Turner_Network_Television
Только такие каналы относят к развлекательным, а не общественным, впрочем, мне всё равно. На классических общественных каналах смотреть, как правило, нечего. Иначе приведите, чего вы там такого нашли?
У нас можно и лучше поступить: чтобы сделать кино- или сериальную будку более общественной, возможно добавить фильмы и сериалы на иные темы, чем просто детективы (то есть можно сделать и лучше Turner Network Television). Делать про космонавтов, военных, лётчиков, пожарных, да кого угодно. Примером фильмов для общественного киноканала могли бы стать наши "Движение вверх", "Экипаж". Лишь бы там не было сериалов образца "Школа" или "Барвиха", тут никакого высококачественного контента не будет. Другое дело, что у Turner Network Television, как и у другого СМИ, есть формат, тематика, и никто не заставит его показывать более "правильные" или "важные" сериалы, чем демонстрируемые. Хотя, безусловно, драма не ограничивается только полицейскими детективами и драмами.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
06 мая 2021, 17:56
[ссылка]
У ненавидимого вами 1-го канала Останкино как раз было чего смотреть - это и мультсериалы "Капитан Пронин", "Возвращение кота Леопольда", "АМБА", "Бояка мухи не обидит", "Семь дней с Морси", это и детские и юношеские фильмы "Детство Никиты", "Простите и будет вам", "Урод", "Графиня Шереметьева", "Мушкетёры 20 лет спустя", это и исторический мини-сериал "Раскол". А в первые полгода вещания Останкино показывало премьеры своих мини-сериалов практически каждую неделю.
Кстати у Первого канала и ВГТРК тоже периодически есть что посмотреть, прежде всего это исторические фильмы и мини-сериалы, это экранизации литературных произведений и биографий.
Вот где действительно совершенно нечего смотреть так это на классических коммерческих каналах НТВ, ТНТ и СТС.
07 мая 2021, 12:45
[ссылка]
Я не говорю, что он совсем плохой, вы, кстати, обходите мультсериалы Уолта Диснея, которые он тоже транслировал, и перечисляете отечественный продукт. Мне Останкино не нравится финансовым и техническим бардаком. Если в половине студий не работает свет, в магнитофонах постоянно теряются кассеты, существует ворованная компания GMS (оно же "Останкино-2"), участвующее в какой-то коррупционной схеме -- это не лучшее управление каналом.
это исторические фильмы и мини-сериалы, это экранизации литературных произведений и биографий
"Зулейха открывает глаза", "Бедная Настя" или "Движение вверх"? Боюсь, это историческая попса, обществу ни жарко, ни холодно от финансирования такого, просто очередные костюмированные фильмы в историческом антураже, разве что Зулейха зашла либералам и оппозиционерам, даже удивились, почему это на "России-1" идёт. Вот "Россия-К" показывает иногда хорошие фильмы, образца "Адъютант его превосходительства", да и на Первом видел "Свинарку и пастух", классическую "Угрюм-реку" (не ремейк Евстигнеева), но едва ли могу представить, что это будет смотреть массовый зритель, не имеющий исторических интересов.
На данный момент не смотрю никакой, ибо не считаю их содержание актуальным повестке дня, но сказать могу. НТВ после успеха "Мухтара" и "Глухаря" (попсового) переключился на всяких "Псов" и явно понизил планку качества. Скажу, что ничего не смотрел, но раз обсуждают в Интернете первые два, значит, сериалы зашли (надеюсь, известно, что сейчас классиков нет, есть бестселлеры). "Пса" никто не обсуждает, если попадались анонсы канала, то один сериал сменял другой, что странно для топового продукта. Подходы обоих ТНТ и СТС мне не понятны, судя по профильным сайтам, найм всяких копирайтеров для написания сценариев (какие они сценаристы, этому не в филфаке обучают), но он и раньше экономил. Был слив, что массовке "Запретной зоны" платили всего по 3000 рублей, в некоторых продуктах даже не задействованы профессионалы. В "Счастливы вместе" (они же известны как Букины) главу семейства вообще играет какой-то артист разговорного жанра, это сценические выступления Петросяна, но киноактёрами, в идеале, такие люди быть не должны. Судя по повальному количеству плохих дублей, ни умения держаться в кадре, ни харизмы, ни сосредоточенности, профактёр эффект камеры должен игнорировать (зато как разговорный артист, нормален). Сценаристом некоторых серий "Ворониных" (СТС) и тех же Букиных (ТНТ) был Георгий Дронов, с одной стороны, известный актёр, с другой, какой он вообще сценарист? Ничего гениального в его сценариях нет.
Отдельно скажу про СТС, мне всё больше кажется, что Роднянский был лучшим директором, покупал хорошие западные сериалы ("Зачарованные"), продюсировал если не гениальные, то смотрибельные фильмы, типа "9 роты", "Обитаемого острова" (Бондарчук), мультсериалы у него культовые были, типа "Чип и Дейл", "Фриказоид". Нынешний Муругов прославился "Ранетками", "Детками", "Кадетами", "Даёшь молодежь!", "Физруками" и всякими ширпотребными комедиями, превратив СТС в настоящую помойку. Судя по реакции пользователей, зашли "Восьмидесятые", но я не смотрел. Разве что "Галлилео" может тянуть на детско-юношескую программу, но ничего особо гениального там нет, это не замена образования. Соответственно, ни к ТНТ, ни к СТС сейчас не питаю интереса. Ах да, вы ещё забыли достаточно ширпотребный ТВ3 (который и раньше второсортные боевики показывал, и сейчас там же находится). Например, "Doom: Аннигиляция", который они показали в дубляже, само собой, ерунда. Даже авторы этой франшизы назвали его коммерческим фанфиком (!), а вот полнометражный Doom -- это попсовый хоррор-хит. И это не только моё мнение (но тут я и сам смотрел).
Сообщение отредактировал zritelvrn - 07 мая 2021, 11:46
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
09 мая 2021, 20:43
[ссылка]
Это не у Останкино а у ВИДа.
Это не мини-сериал.
"Адъютант его превосходительства", да и на Первом видел "Свинарку и пастух", классическую "Угрюм-реку"
То есть ВГТРК по этой программе показывает тоже что показывало ненавистная вам GMS?
вы, кстати, обходите мультсериалы Уолта Диснея, которые он тоже транслировал, и перечисляете отечественный продукт.
Я перечисляю продукцию самого Останкино.
Боюсь, это историческая попса, обществу ни жарко, ни холодно от финансирования такого, просто очередные костюмированные фильмы в историческом антураже,
По сравнению с комедийными телесериалами ТНТ и СТС, детективными телесериалами НТВ и Пятого канала и мелодраматическими телесериалами ВГТРК и Первого канала это вплоне интересно смотреть.
Сообщение отредактировал miller10rev - 10 мая 2021, 01:31
10 мая 2021, 11:02
[ссылка]
GMS тоже не производитель всего этого, и, скорее всего, ничего в своём эфире. Конечно, зритель не обязан разбираться, какой продукт ему показывают, но то что компания работает как-то не так, не может быть основанием для признания её успешности на основе контента. Если кто-нибудь откроет поток VLC Media Player со своего расшаренного роутера и будет показывать тоже самое, это ещё не значит, что он стал каналом.
А я не говорю, что это нельзя смотреть. Смотреть-то можно, но как историческую попсу ("Движение вверх" смотрел в кино, и отнюдь не его противник, кроме попсовости продукта). Просто странно изучать историю по такому вымыслу или думать, что там та самая история, заучивать фразы, реплики и всё такое. Ну, или считать эти продукты гениальными, до всяких там Карениных им вообще далеко.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 мая 2021, 18:13
[ссылка]
"Компас GMS" (производившаяся фирмой АРС по заказу GMS) на фоне программ ТНТ и СТС смотрится намного качественнее.
("Движение вверх" смотрел в кино, и отнюдь не его противник, кроме попсовости продукта). Просто странно изучать историю по такому вымыслу или думать, что там та самая история, заучивать фразы, реплики и всё такое. Ну, или считать эти продукты гениальными, до всяких там Карениных им вообще далеко.
Что "Движение вверх", что "Анна Каренина" - это художественные произведения, т. е. вымысел, по ним в принципе нельзя изучать историю, историю, как и любую науку можно изучать либо по научной литературе, либо по научно-популярным фильмам. А вот по качеству исторические фильмы и мини-сериалы ВГТРК и Первого канала намного выше комедийных телесериалов ТНТ и СТС.
Это у ARD, ZDF или France Television нечего смотреть?
Сообщение отредактировал miller10rev - 30 августа 2022, 00:11