Флудилка 4.0
21 мая 2019, 18:40
[ссылка]
Мусоргский, Вот такая вот музыка принадлежит японцам, точнее одному японцу, Татсушико Аракаве
ЗЫ: Трек был записан в 1980 году, так что тут очевидно, кто и у кого слямзил)))
ЗЫ: Трек был записан в 1980 году, так что тут очевидно, кто и у кого слямзил)))
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 21 мая 2019, 17:41
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
21 мая 2019, 19:49
[ссылка]
Была информация, что это перегиб наших СМИ. Известно, что Леонид Аркадьевич тот ролик вообще не смотрел, а журналист просто беспардонно переврал в разговоре всю суть ролика. Ролик Сыендука же не удалён, он формально ничего не нарушил. Более того, в свете резонанса той истории его даже позвали зрителем на ПЧ.
And now for something completely different. © Monty Python
21 мая 2019, 21:58
[ссылка]
По современным меркам все еще хорош для этого стиля. Хотелось бы правда барабанов по-динамичнее, барабанщика желательно живого (необязательно рок-барабанщика, просто живого с бо́льшей динамикой). Понятно, что тут все с клавиш -- какие барабаны были в его синтезаторе в начале восьмидесятых, такие и записал.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
21 мая 2019, 23:25
[ссылка]
Хотелось бы ответить на старое утверждение, благо и аргументы появились.
В США независимые лейблы музыки не бедствуют (и никогда не бедствовали), просто не зарабатывают миллиарды. Вышел на меня как-то один человек, был американским звукорежиссером в семидесятые-восьмидесятые годы. Никакими разрекламированными суперзвездами, типа Мадонны он не занимался, просто хорошей музыкой на всяких не очень известных лейблах. У него были друзья в одной группе (The Allman Brothers Band https://www.youtube.com/watch?v=dWy3Q30Cn2A), выпускались на малом лейбле. Но тенденция последних лет сорока такова, что крупные лейблы (Warner Brothers и прочие) скупают и поглощают все подряд малые лейблы, если там есть хоть мало-мальски интересные исполнители (тем же WMG эта группа никогда не принадлежала).
А вот если хотите, про поминки и немного про жизнь в Канаде одного независимого музыканта. https://www.booksie.com/593657-the-last-birthday-party-chapter-1
Познакомился с женой в молодости на музыкальном фестивале. Не наркоман, не алкаш, хвостов типа внебрачных детей не имеет. Альбомы выходили на малом лейбле. На телевидении вообще нигде не засвечен: он жил музыкальными фестивалями, а не ток-шоу для домохозяек. При этом, как минимум, не бедствовал, были деньги и на страхование жизни, и на обучение жены (он оплачивал ее университет). Год назад умер от инфаркта. Причем в Канаде танцевали, крутили музыку, не было никаких причитаний и оплакиваний.
"Просто так известным"? Да там необязательно быть мегаизвестным, чтобы зарабатывать музыкой. Есть люди, типа подобных, которые и музыкой зарабатывают, и ни на одном ток-шоу какого-либо канала даже не появлялись, даже музыкальных клипов не имеют.
Итого, два вывода:
1. В России, если ты не делаешь попсу, и не известен как Билан, Лазарев или Алсу -- хрен ты чего заработаешь (именно для комфортной жизни). У них -- необязательно, "их Биланы" как правило мультимиллионеры (или вообще миллиардеры) с очень большим количеством денег.
2. Крупные лейблы, типа упомянутого WMG, осознают, что малые выпускают и продюсируют музыку не хуже их разрекламированных исполнителей, и даже там скупают все подряд.
Плевать на Алсу (всегда было плевать) и на ее дочку тоже. Ажиотаж вокруг всего этого также непонятен. По-моему еще с 90-х было очевидно, что просто так известным человек в России не становится, а становится очень аморальными путями (через постель или за деньги).
В США независимые лейблы музыки не бедствуют (и никогда не бедствовали), просто не зарабатывают миллиарды. Вышел на меня как-то один человек, был американским звукорежиссером в семидесятые-восьмидесятые годы. Никакими разрекламированными суперзвездами, типа Мадонны он не занимался, просто хорошей музыкой на всяких не очень известных лейблах. У него были друзья в одной группе (The Allman Brothers Band https://www.youtube.com/watch?v=dWy3Q30Cn2A), выпускались на малом лейбле. Но тенденция последних лет сорока такова, что крупные лейблы (Warner Brothers и прочие) скупают и поглощают все подряд малые лейблы, если там есть хоть мало-мальски интересные исполнители (тем же WMG эта группа никогда не принадлежала).
А вот если хотите, про поминки и немного про жизнь в Канаде одного независимого музыканта. https://www.booksie.com/593657-the-last-birthday-party-chapter-1
Познакомился с женой в молодости на музыкальном фестивале. Не наркоман, не алкаш, хвостов типа внебрачных детей не имеет. Альбомы выходили на малом лейбле. На телевидении вообще нигде не засвечен: он жил музыкальными фестивалями, а не ток-шоу для домохозяек. При этом, как минимум, не бедствовал, были деньги и на страхование жизни, и на обучение жены (он оплачивал ее университет). Год назад умер от инфаркта. Причем в Канаде танцевали, крутили музыку, не было никаких причитаний и оплакиваний.
"Просто так известным"? Да там необязательно быть мегаизвестным, чтобы зарабатывать музыкой. Есть люди, типа подобных, которые и музыкой зарабатывают, и ни на одном ток-шоу какого-либо канала даже не появлялись, даже музыкальных клипов не имеют.
Итого, два вывода:
1. В России, если ты не делаешь попсу, и не известен как Билан, Лазарев или Алсу -- хрен ты чего заработаешь (именно для комфортной жизни). У них -- необязательно, "их Биланы" как правило мультимиллионеры (или вообще миллиардеры) с очень большим количеством денег.
2. Крупные лейблы, типа упомянутого WMG, осознают, что малые выпускают и продюсируют музыку не хуже их разрекламированных исполнителей, и даже там скупают все подряд.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
22 мая 2019, 12:02
[ссылка]
Можно шире сказать: там необязательно становиться экономистом-юристом-айтишником-инженером, чтобы жить не то что богато, но хотя бы в достатке. Хочешь стать профессором географии - на здоровье. Главное - профессионализм, а не "модность" специальности.
России, если ты не делаешь попсу, и не известен как Билан, Лазарев или Алсу -- хрен ты чего заработаешь
Похожая ситуация в мировых шахматах или теннисе, где все сливки получают максимум 5-10 топовых игроков.
"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
22 мая 2019, 21:41
[ссылка]
Сами в свое время нагло сперли музыку у японцев (для заставки "Взгляда"), почему они японцам роялти не платили
С ТНТ тоже самое.
В России, если ты не делаешь попсу, и не известен как Билан, Лазарев или Алсу -- хрен ты чего заработаешь (именно для комфортной жизни). У них -- необязательно, "их Биланы" как правило мультимиллионеры (или вообще миллиардеры) с очень большим количеством денег
Однако всё равно некоторые наши слушатели (в основном ПОЦреоты, признающие исключительно "русскую музыку") продолжают винить западную попсу. При том, что в первую очередь скатилась на дно наша (русская) попса. А попса из запада стала скатываться потом, хотя и не особо (ибо до сих пор можно найти (вполне) годные треки).
Сообщение отредактировал vanya-krasnoyarov - 22 мая 2019, 20:51
23 мая 2019, 18:45
[ссылка]
Записал для пробы первое гитарное видео. Камера не особенно профессиональна, вебка ноутбука. До этого видео записывал на раздолбанную мыльницу, и поверьте, выглядело это видео еще хуже, чем здесь.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
27 мая 2019, 21:46
[ссылка]
Сегодня исполнилось 50 лет группе "Машина времени"
27 мая 2019, 22:34
[ссылка]
Скачал вчера программу Frutty Loops, это просто праздник какой-то. Вчера сидел, баловался, электронную музыку сочинял , 10 часов пролетели, как 10 минут.
И до сих пор продолжаю сидеть, блин, так что за уши не оттащишь
И до сих пор продолжаю сидеть, блин, так что за уши не оттащишь
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
27 мая 2019, 22:52
[ссылка]
Это которая FL Studio?
Да как-то по фиг на них, как на группу, так и на самого Макаревича. Знаю, что при записи использовался полный аналог (ну, это стандарт того времени, спроси кого-нибудь из американской звукорежиссуры того времени, там тоже был аналог), а еще то, что он сотрудничал с Пугачевой, хоть и непродолжительное время.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
28 мая 2019, 00:51
[ссылка]
В целом. Политические шоу все под копирку, вот реально. Великобритания, США, Россия, Украина, Индия, Китай. Везде одни и те же СМИ -- только каждая страна хвалит свою страну, а своих соседей ругает. На этом отличия заканчиваются, и маловероятно, что этот жанр вообще когда-то поменяется.
В Индии есть одна деревня, большинство -- мусульмане, некоторые из них радикальны. У них мужчинам и женщинам запрещается общаться друг с другом, кроме как с членами семьи. Одна женщина привела какого-то сантехника или почтальона, такие же соседи мусульмане сообщили мужу. Потом он ее закопал. Ни одно СМИ в самой Индии, кроме как англоязычных, об этом не писало. Включая "индийский аналог первого канала".
Китайские СМИ вам не скажут о 60% налоге для малых предпринимателей (который никому толком не выгоден и приводит к огромному числу бизнесменов, вовсе не платящих налоги), а еще о списке "нежелательных людей Китая", въезд которым запрещен по всякой ерунде, также как и на Украине (иногда это оправдано, конечно, но людей по ерунде там тоже хватает).
Британские СМИ вам не скажут о неэффективной приватизации предыдущих государственных предприятий частниками в 80-годы прошлого века, после которого, в том числе, недавно закрылся британский сталлелитейный завод (а ряд заводов были проданы китайцам, почти уничтожив британских инженеров). Британские СМИ вам не скажут об "английском ГУЛАГе", который существовал 2-3 века назад, также как и Форт Байяр (тогда крутость европейского государства определялась наличием изолированной островной тюрьмы, также как крутость нынешнего государства определяется доступом к нефти и газу; у тех же США был Алькатрас, подстать тенденциям времени).
Американские СМИ вам не скажут об ущемленном положении судимых беременных женщин (все рожденные дети отбывают срок, и если он большой или пожизненный -- дети становятся тюремными конвоирами, поварами, и так далее). Также как американские СМИ почти не говорят о том, как хиппи привели к деградации американского английского (fiance (невеста) ранее широко употреблялось, всякие girlfriend/boyfriend под стереотипы хиппи и их образ жизни). Далее, в США хорошо освещаются националисты из Камбоджи, "Красные Кхмеры", которые правили до девяностых годов. Только вот в США не любят говорить, что они сами их развели, бомбя Камбоджу из-за совместной вьетнамо-камбоджийской базы.
Финские СМИ раздувают истерию, что во всех семейных проблемах в Финляндии виноваты смешанные браки и "сложные отношения" в них. То, что есть фины-алкаши, фины-наркоманы, фины-идиоты, которые не уважают своих местных детей они вам не скажут. То, что в Финляндии тоже не всегда доезжают скорые они вам также не скажут.
И после всех этих примеров вы всерьез уверены, что СМИ какой-то отдельновзятой страны будут более честными в плане местных новостей и местной критики, чем СМИ в других странах? Конечно, я оцениваю только политические и социальные новости. Безусловно, отличаются всякого рода шоу, сериалы и прочий "фоновый продукт". В США в шоу для домохозяек модно кричать о насилии в семье, насилии против женщин, тенденция вообще чуть ли не спрашивать разрешения у женщин ко всему, что хочет мужчина. В тех же французских шоу для домохозяек #MeToo вообще осудили, как проект, давно вышедший с проблематики насилия, скорее нападающий на мужчин и сексуальность в целом (в том плане, когда они дошли до критики рукопожатий на работе, неуместных взглядов, и так далее).
Сообщение отредактировал zritelvrn - 27 мая 2019, 23:57
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
28 мая 2019, 14:36
[ссылка]
zritelvrn,
Есть же каналы Mezzo, Museum HD и т.д., их зрители тоже не уважают свой мозг? На Культуре/НТВ относительно недавно была "Школа злословия", чем она не угодила?
Есть же каналы Mezzo, Museum HD и т.д., их зрители тоже не уважают свой мозг? На Культуре/НТВ относительно недавно была "Школа злословия", чем она не угодила?
28 мая 2019, 17:44
[ссылка]
Есть же каналы Mezzo, Museum HD и т.д., их зрители тоже не уважают свой мозг? На Культуре/НТВ относительно недавно была "Школа злословия", чем она не угодила?
Я не хотел сказать радикально, что полезный контент найти на ТВ вообще-вообще невозможно, но его очень мало. Независимо от жанра, будь это политика или что-то иное, всегда будет какой-то подвох. Культурные передачи, к примеру, лично меня раздражают тем, что они чаще всего не пытаются осветить всю культуру, а только ту, которую финансирует мэр/губернатор/заинтересованный источник в самой программе. Взять один из наших региональных каналов, именно так и работают. Культура, она в голове того, кто ее ищет сам, а не только у тех, кто доверяет редакторам каких-то программ. Может, я и сужу по местным региональным культурным программам, но я не уверен, что "Голос" или чего-нибудь еще делают сильно по-другому, то есть не в соответствии с этим принципом.
Вспомните присуждение Оскара "Левиафану" и его полный игнор нашими телеканалами. Могли бы на "Культуре" показать, но все равно не показали.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
28 мая 2019, 18:12
[ссылка]
Культурные передачи, к примеру, лично меня раздражают тем, что они чаще всего не пытаются осветить всю культуру, а только ту, которую финансирует мэр/губернатор/заинтересованный источник в самой программе. Взять один из наших региональных каналов, именно так и работают.
Не могу говорить про все региональные каналы, но многие из тех, что мне известны, учреждены органами местного самоуправления или людьми, так или иначе связанными с местной властью. Они по большей части финансируются из местного бюджета, либо существуют за счёт контрактов на "информирование о работе органов местного самоуправления". Они говорят только то, что им передаст администрация, качество этой продукции никого не интересует, т.к. делаются подобные программы не для того, чтобы кто-то это смотрел.
Какой подвох был, например, в уже упомянутой "Школе злословия"? Или в трансляциях концертов классической музыки, опер и спектаклей?
28 мая 2019, 18:23
[ссылка]
Программу не смотрел.
Теоретически, никакого. Так как есть артист, есть и концерт; есть режиссер, есть и постановка. Но вот всему, что связано со сборными концертами, конкурсами, фестивалями, я как-то не очень верю.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
29 мая 2019, 00:16
[ссылка]
snows93, мда. Разберём по частям. Мат на мате, отсутствие аргументированного ответа на поставленный вопрос, необоснованные оскорбления в адрес собеседника. Понятно всё с Валерой. Он даже в защиту старшего брата ничего адекватного не может сказать, так что было бессмысленно пытаться вывести его на диалог. Я уж точно не буду и пробовать ему что-то написать, ибо меня может постичь та же участь.
29 мая 2019, 11:12
[ссылка]
Если кому-то интересно, вот так выглядит блокировка сайтов у одного из местных провайдеров. Итого: полной свободы слова сейчас нигде нет, а нежелательные сайты есть везде.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.