Лица форума
06 декабря 2014, 21:23
[ссылка]
А я вообще не понимаю, на самом деле, с какой целью вообще создавать мультиакканты подобным образом. Я понимаю, когда ты хочешь похулиганить, поматериться, побузить, чтобы тебя потом не узнали, это в порядке вещей. Но тут просто не понятно, просто чтобы пописАть здесь? А смысл, зачем? Есть и другие форумы.
Когда я в своё время совершал такие грешки, плодил мультиакки, ну, в году так 2010, я хотя бы не палился так быстро, ждал определённого момента.
Не знаю, узнавал ли меня кто-нибудь когда-нибудь, когда я создавал мультиакки. Но в моем случае, я никогда сам не рассказывал, что это на самом деле был я (на "СТВ" у меня мультиаккаунтов никогда не было и нету, если что)))).
Ну почему, устроить трэш и хаос иногда бывает очень весело Главное, устраивать его так, чтобы потом сам ногами не топал))))
Сообщение отредактировал MDKwarrior - 06 декабря 2014, 19:24
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
10 сентября 2015, 18:10
[ссылка]
Dmitros, да он еще возомнил себя металлистом. Вот его тема на СТВ: http://staroetv.su/forum/14-3353-1#185436
21 сентября 2015, 23:42
[ссылка]
Честно говоря да, данный пульт типа КБЦШ собран в 1976 году, на нём ещё работал мой дядя (он сейчас работает не на железке). Но таких уже всё меньше и меньше, на большинстве пультов набор маршрута идёт нажатием двух кнопок и они находятся на импровизированной схеме станции (ну на которой сразу стоят лампочки, контролирующие занятие путей), здесь же есть коммутатор в каждой горловине, чтоб набрать маршрут, его надо перекинуть на нужный путь и нажать кнопку "перевод стрелок", а потом открыть нужный светофор. Хотя у них даже есть плюсы по сравнению с более современными моделями, например он лучше выдерживает перепады напряжения. На нескольких станциях у нас уже есть микропроцессорные системы управления, всё делается через комп, ну а на многих просто стоит комп с АСУ ГИД-Урал, там в реальном времени ведётся график движения поездов, а также система ДИСПАРК, благодаря которой можно узнать, где находятся грузовые вагоны, однако моя станция как раз из тех, где её ещё не поставили. Если туда надо что-то добавить туда, то обычно звоню на соседнюю станцию, либо сразу в ИВЦ. Работать на пульте можно научить и за один день, но ещё надо хорошо знать, что ты будешь делать в аварийных и нестандартных ситуациях.
Но самый главный минус это даже не пульт, а то, что наша линия до сих пор оснащена полуавтоматической блокировкой, вместо автоматической. При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки, на одном перегоне может быть сразу несколько поездов (на однопутных только в одном направлении), светофоры работают автоматически. При ПАБ, чтобы отправить поезд, надо получить согласие дежурного по соседней станции (и по телефону, и виде отправки блокировочного сигнала на пульт соседней станции), а по перегону даже в одном направлении может ехать только один поезд. У нас в сутки ходит не более 24 пар поездов, так что это ещё не так критично, главный минус такой системы в том, что нет контроля занятости путей на перегоне (он есть только на самой станции и на подходах к ней), то есть если произойдёт разрыв поезда на перегоне, то сразу этого видно не будет. Поэтому я выхожу на улицу встречать каждый поезд, а прибытие в полном составе контролирую по наличию хвостового сигнала. Эту проблему также можно решить установкой системы ЭССО - датчиков, считывающих количество осей, но она мало где есть и до совершенства не доведена. А вообще на участках с автоблокировкой (а с ПАБ с установленной системой ЭССО) иногда есть диспетчерская централизация - диспетчер сам управляет движением на большом участке, дежурные есть только на больших станциях, а на маленьких их может быть всего двое и они приходят на станцию, только когда на станции идут маневровые работы.
А что мешает другим выложить свои фотки?
И живу я даже не в ПГТ, а в посёлке сельского типа, сейчас около 500 жителей, в 80-е годы более полутора тысяч. И год выпуска пульта не зависит от размера населённого пункта - на окраине Кирова есть станция Долгушино, где до сих пор стрелки руками переводят, при этом хоть она стоит ещё на более малодеятельной ветке (тупиковая на город Слободской), там довольно большая погрузка, в сутки всего две пары грузовых поездов, но манёвры идут по полдня.
Сообщение отредактировал Вазюк - 21 сентября 2015, 22:45