Лица форума - Старый Телевизор
Лица форума
19 Мая 2015, 05:27 [ссылка]
27 Июня 2015, 15:20 [ссылка]
Наша группа после сдачи дипломных проектов, думаю, что меня тут все найдут:
Сообщение отредактировал Вазюк - 27 Июня 2015, 15:21

30 Июня 2015, 10:23 [ссылка]
Это я.
Я люблю ТВ.
02 Июля 2015, 23:27 [ссылка]
Я очень люблю читать, продолжение:

13 Июля 2015, 21:49 [ссылка]
2011 год, я закончил 11 классов. Вот весь наш класс, всего 5 человек. Крайняя слева - классный руководитель, крайняя справа - директор школы. Я в чёрном:

14 Июля 2015, 22:08 [ссылка]
Побывал в воскресенье на открытии фотовыставки у нас в городе, в честь Дня Фотографа. Заодно получил бесплатно три фоточки. Может, ещё схожу, выставка будет до 19 июля.
ваш новый модер здесь
02 Августа 2015, 12:49 [ссылка]
В музее на Варшавском вокзале:

02 Августа 2015, 16:05 [ссылка]
Развлекаемся с братюней на парах)

09 Сентября 2015, 15:04 [ссылка]
А это я, мне 16 и я патлат.

Сообщение отредактировал Testament - 09 Сентября 2015, 15:05

10 Сентября 2015, 16:56 [ссылка]
Цитата Testament ()
А это я, мне 16 и я патлат.

Какие люди с мультиаккаунта! И "не палимся" совсем
ваш новый модер здесь
10 Сентября 2015, 17:03 [ссылка]
вау, гепожик, какими судьбами
10 Сентября 2015, 17:10 [ссылка]
Dmitros, да он еще возомнил себя металлистом. Вот его тема на СТВ: http://staroetv.su/forum/14-3353-1#185436
21 Сентября 2015, 20:03 [ссылка]
На работе:
Сообщение отредактировал Вазюк - 21 Сентября 2015, 20:04

21 Сентября 2015, 21:56 [ссылка]
Тема одного человека, всё так же
Вазюк, ты бы хоть статейки какие-то писал о том чё и как, было бы интереснее, как мне кажется
21 Сентября 2015, 22:00 [ссылка]
Цитата Вазюк ()
На работе:

Передовые технологии налицо.
21 Сентября 2015, 22:24 [ссылка]
Сильвестр, он же живёт в ПГТ вроде, там это простительно
21 Сентября 2015, 22:42 [ссылка]
Цитата Сильвестр ()

Передовые технологии налицо.


Честно говоря да, данный пульт типа КБЦШ собран в 1976 году, на нём ещё работал мой дядя (он сейчас работает не на железке). Но таких уже всё меньше и меньше, на большинстве пультов набор маршрута идёт нажатием двух кнопок и они находятся на импровизированной схеме станции (ну на которой сразу стоят лампочки, контролирующие занятие путей), здесь же есть коммутатор в каждой горловине, чтоб набрать маршрут, его надо перекинуть на нужный путь и нажать кнопку "перевод стрелок", а потом открыть нужный светофор. Хотя у них даже есть плюсы по сравнению с более современными моделями, например он лучше выдерживает перепады напряжения. На нескольких станциях у нас уже есть микропроцессорные системы управления, всё делается через комп, ну а на многих просто стоит комп с АСУ ГИД-Урал, там в реальном времени ведётся график движения поездов, а также система ДИСПАРК, благодаря которой можно узнать, где находятся грузовые вагоны, однако моя станция как раз из тех, где её ещё не поставили. Если туда надо что-то добавить туда, то обычно звоню на соседнюю станцию, либо сразу в ИВЦ. Работать на пульте можно научить и за один день, но ещё надо хорошо знать, что ты будешь делать в аварийных и нестандартных ситуациях.

Но самый главный минус это даже не пульт, а то, что наша линия до сих пор оснащена полуавтоматической блокировкой, вместо автоматической. При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки, на одном перегоне может быть сразу несколько поездов (на однопутных только в одном направлении), светофоры работают автоматически. При ПАБ, чтобы отправить поезд, надо получить согласие дежурного по соседней станции (и по телефону, и виде отправки блокировочного сигнала на пульт соседней станции), а по перегону даже в одном направлении может ехать только один поезд. У нас в сутки ходит не более 24 пар поездов, так что это ещё не так критично, главный минус такой системы в том, что нет контроля занятости путей на перегоне (он есть только на самой станции и на подходах к ней), то есть если произойдёт разрыв поезда на перегоне, то сразу этого видно не будет. Поэтому я выхожу на улицу встречать каждый поезд, а прибытие в полном составе контролирую по наличию хвостового сигнала. Эту проблему также можно решить установкой системы ЭССО - датчиков, считывающих количество осей, но она мало где есть и до совершенства не доведена. А вообще на участках с автоблокировкой (а с ПАБ с установленной системой ЭССО) иногда есть диспетчерская централизация - диспетчер сам управляет движением на большом участке, дежурные есть только на больших станциях, а на маленьких их может быть всего двое и они приходят на станцию, только когда на станции идут маневровые работы.

Цитата Coole ()
Тема одного человека, всё так же


А что мешает другим выложить свои фотки?

И живу я даже не в ПГТ, а в посёлке сельского типа, сейчас около 500 жителей, в 80-е годы более полутора тысяч. И год выпуска пульта не зависит от размера населённого пункта - на окраине Кирова есть станция Долгушино, где до сих пор стрелки руками переводят, при этом хоть она стоит ещё на более малодеятельной ветке (тупиковая на город Слободской), там довольно большая погрузка, в сутки всего две пары грузовых поездов, но манёвры идут по полдня.
Сообщение отредактировал Вазюк - 21 Сентября 2015, 22:45

22 Сентября 2015, 00:55 [ссылка]
Фотографироваться не люблю, но в этом себе не смог отказать :D
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
07 Декабря 2015, 00:15 [ссылка]
#Nightshift:
Сообщение отредактировал Вазюк - 07 Декабря 2015, 00:16

21 Января 2016, 11:59 [ссылка]
Вот как я выглядел в 2001 году...


И сейчас:
Сообщение отредактировал Dmitros - 21 Января 2016, 12:00
ваш новый модер здесь