Флудильня 3.0
10 мая 2013, 19:58
[ссылка]
Свой старый рендер. Содержит две ошибки (по крайней мере, я тут две нашел, а проф может указать и на большие) Давайте, где тут люди, которые раньше на глаз определяли какой лого криво нарисован или какая реконструкция не похожа в мелких деталях? Если не сможете найти - скажу таки сам.
В инете полно уроков, типа "рисование реалистичных слез", но мало-мальские люди понимают, что они ни хрена не реалистичные. Сегодня ввел запрос "как не надо рисовать" - неужели что-то выдаст? Нашел таки одно сообщество.
Фотошоперов тут много, но давайте посмотрим, кто же не только нажимает кнопочки, но и думает головой.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 мая 2013, 21:25
[ссылка]
zritelvrn > Самое эпичное, конечно, просто дикий муар (полосатость), кожа выглядит как разлитый бензин. GI умудрился перекрасить область под нижней губой, в красный. Полигоны в уголках губ, просто кричат о своей раздробленности (вообще, в этой области, на краю, желательно делать только 1 "боковой" полигон, при этом, очень мелкий, чтобы его практически не было заметно. И кажется, один вертекс посередине, нижней губы, не склеился. Из-за чего и та "чёрная точка" внутри блика.
А что касается анатомии... То тут... Сложно сказать, что правильно. Верхняя губа, то-ли слишком сильно выходит вперёд, то-ли тень так хорошо падает... Нижняя, просто анатомически неправильна (не знаю как это описать). Уголки губ, слишком широкие (и это правда). Так же, поверхность губ не очень точная (тоже не знаю как описать), но оно больше на помаду похоже, чем на кожу губ. Что касается остального... Оно всё теряется в переосвещении. Как и в целом, модель слишком плоской, выглядит.
А что касается анатомии... То тут... Сложно сказать, что правильно. Верхняя губа, то-ли слишком сильно выходит вперёд, то-ли тень так хорошо падает... Нижняя, просто анатомически неправильна (не знаю как это описать). Уголки губ, слишком широкие (и это правда). Так же, поверхность губ не очень точная (тоже не знаю как описать), но оно больше на помаду похоже, чем на кожу губ. Что касается остального... Оно всё теряется в переосвещении. Как и в целом, модель слишком плоской, выглядит.
10 мая 2013, 21:39
[ссылка]
Soulskinner, вот, все правильно. Правда, у меня ассоциация не с разлитым бензином, а металлом каким-то, правда уж слишком грубым и плохо отполированным.
А по моему, описать просто. Помада закончилась слишком рано.
Кстати, а есть ли тут люди, которые ненавидят рисование, моделирование и иже?
Лично я уже давно понял, что моделирование просто не для меня. Когда-то мульт делал, начал со сценария, где даже каждый кадр был прописан. Старался придумывать не особо сложное, но все же был один момент, который не смог реализовать. Уроков в инете по этой теме не нашел, а сам - не знаю. Задача для человека, который занимается этим лет 15.
А 2Д. Уровнем обводки фотографий все и ограничивается. Да даже наверно и это выходит плохо.
Цитата (Soulskinner)
Нижняя, просто анатомически неправильна (не знаю как это описать)
А по моему, описать просто. Помада закончилась слишком рано.
Кстати, а есть ли тут люди, которые ненавидят рисование, моделирование и иже?
Лично я уже давно понял, что моделирование просто не для меня. Когда-то мульт делал, начал со сценария, где даже каждый кадр был прописан. Старался придумывать не особо сложное, но все же был один момент, который не смог реализовать. Уроков в инете по этой теме не нашел, а сам - не знаю. Задача для человека, который занимается этим лет 15.
А 2Д. Уровнем обводки фотографий все и ограничивается. Да даже наверно и это выходит плохо.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 мая 2013, 21:50
[ссылка]
zritelvrn
Ну, это распространённый артефакт (с которым часто приходится бороться). ИРЛ (просто выглядит так же), это хроматик что-то там, называется. Когда волны разной длины, преломляются на разные углы.
Хы. Помаду, я имел в виду, вторую вещь, которую не знаю как описать. Под первым, попробую описать: нижняя губа, посередине, чуть выпуклая, а не вогнутая.
А что нужно было сделать? Кстати, это одна из причин, почему Макс не люблю - эта прога не учит тебя всяким трюкам и хм... Думать самому, что-ли.
Цитата
вот, все правильно. Правда, у меня ассоциация не с разлитым бензином, а металлом каким-то, правда уж слишком грубым и плохо отполированным.
Ну, это распространённый артефакт (с которым часто приходится бороться). ИРЛ (просто выглядит так же), это хроматик что-то там, называется. Когда волны разной длины, преломляются на разные углы.
Цитата
А по моему, описать просто. Помада закончилась слишком рано.
Хы. Помаду, я имел в виду, вторую вещь, которую не знаю как описать. Под первым, попробую описать: нижняя губа, посередине, чуть выпуклая, а не вогнутая.
Цитата
...все же был один момент, который не смог реализовать. Уроков в инете по этой теме не нашел, а сам - не знаю. Задача для человека, который занимается этим лет 15.
А что нужно было сделать? Кстати, это одна из причин, почему Макс не люблю - эта прога не учит тебя всяким трюкам и хм... Думать самому, что-ли.
10 мая 2013, 22:05
[ссылка]
Цитата (Soulskinner)
А что нужно было сделать?
Банально - усложненный вид от первого лица с носом, который должен быть примерно виден с двух сторон и иметь какую-то непонятную прозрачность. И чтобы в это можно было поверить, то есть сделал два сплайна - не результат.
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
10 мая 2013, 22:06
[ссылка]
Цитата (zritelvrn)
Свой старый рендер. Содержит две ошибки (по крайней мере, я тут две нашел, а проф может указать и на большие) Давайте, где тут люди, которые раньше на глаз определяли какой лого криво нарисован или какая реконструкция не похожа в мелких деталях? Если не сможете найти - скажу таки сам. В инете полно уроков, типа "рисование реалистичных слез", но мало-мальские люди понимают, что они ни хрена не реалистичные. Сегодня ввел запрос "как не надо рисовать" - неужели что-то выдаст? Нашел таки одно сообщество. Фотошоперов тут много, но давайте посмотрим, кто же не только нажимает кнопочки, но и думает головой.
Уголки рта должны быть тоньше, верхняя губа должна выперать над нижней (если коечно есть зубы) ямочка над губой должна быть менее мягкой
10 мая 2013, 23:03
[ссылка]
zritelvrn
Хы. Не уверен, что это технически возможно. Разве что в 3D. Потому как, подобные "носы" - результат работы мозга, а не физики. Как и подобная "прозрачность".
Цитата
Банально - усложненный вид от первого лица с носом, который должен быть примерно виден с двух сторон и иметь какую-то непонятную прозрачность. И чтобы в это можно было поверить, то есть сделал два сплайна - не результат.
Хы. Не уверен, что это технически возможно. Разве что в 3D. Потому как, подобные "носы" - результат работы мозга, а не физики. Как и подобная "прозрачность".