• Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
    Флудильня 3.0
    01 мая 2013, 21:21 [ссылка]
    http://staroetv.su/stuff/1-1-0-3
    Решил немного побложить
    01 мая 2013, 21:30 [ссылка]
    Цитата (LebedTV)
    няшку

    Блин, что это за омерзительное слово, сколько не слышу, раздражает.
    Пробил час, не остановишь нас
    Свыше контролю не бывать
    Делай все что по душе на своем стальном коне
    Мы здесь, чтоб полночь взорвать
    01 мая 2013, 21:36 [ссылка]
    Только вот много кто написали про педофилию в комментах к ролику. Хотя я нигде в видео это не обнаружил. Хотя... Постойте-ка. В США же упорно разжигают педофильскую истерию. Они пока лидируют по этой части. Скоро, наверное, Россия обгонит американцев по этой части.
    http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
    http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
    http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
    01 мая 2013, 21:37 [ссылка]
    MDKwarrior, раз для Вас оно омерзительно, значит Вам срочно нужна няшка (:
    http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
    http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
    http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
    01 мая 2013, 21:39 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    Насчёт анимации от Q3. Я бы в изни не догадался это сделать.

    Я на практике откручивал кое-какую аниму просто, а именно от оружия из HL. Смоделить там свой нож или автомат на базе из этой анимы. Неужели это плохо, чем вообще ничего не уметь? Полагал, что анима Quake 3 похожа, поэтому были планы разобраться с ней, хотя слышал, что она костная, т.е. использован другой метод.
    А совсем с нуля сложно что-то делать.
    Цитата (Coole)
    Вот я как раз таки явно даю понять что я - сценарист.

    Ну на голом энтузиазме, как показывает практика, много проектов развалилось. И у меня вообще появились подозрения, что это чуть ли не невозможно совсем или доступно только ограниченному кругу лиц. Я верю в команду, но только если ей платить. А так, это: один предлагает идеи, другой куда-то свалил, третий вечно халтурит, но зато круто оправдывается: да это же не на продажу. Да я понимаю, что не на продажу, но неужели нельзя сделать так, чтобы это самому нравилось?
    Сообщение отредактировал zritelvrn - 01 мая 2013, 19:40
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    01 мая 2013, 21:39 [ссылка]
    snows93, это ты kittenizator (судя по словам "генерал Лебедь")?
    http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
    http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
    http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
    01 мая 2013, 21:40 [ссылка]
    snows93, да по смыслу твой ник похож на ник в скайпе
    http://www.youtube.com/user/1LebedTV1 - Обзор игр и прочего, а также практические советы.
    http://instagram.com/lebed_kun - мой Инстаграм.
    http://ask.fm/LebedKun - мой Аск.
    01 мая 2013, 21:52 [ссылка]
    01 мая 2013, 22:03 [ссылка]
    Цитата (solom)
    Это правда?

    Вряд ли... сайт сомнительный. Да и никакого конфликта уже давно нет между Якубовичем и Аэрофлотом...
    01 мая 2013, 22:20 [ссылка]
    А чего там написнао, что его в апрельских программах не было? Разве не было?

    Записываю только со спутника!
    На планете море лапок! Все подняли кверху их!
    А я вночи и тяфкал и фырчал!
    01 мая 2013, 22:21 [ссылка]
    Цитата (snows93)
    Няшка

    Фууу, блин, отвратительно :D :v
    Пробил час, не остановишь нас
    Свыше контролю не бывать
    Делай все что по душе на своем стальном коне
    Мы здесь, чтоб полночь взорвать
    01 мая 2013, 23:34 [ссылка]
    Настоятельно рекомендую сменить тему, LebedTV
    01 мая 2013, 23:42 [ссылка]
    Цитата (zritelvrn)
    Я на практике откручивал кое-какую аниму просто, а именно от оружия из HL. Смоделить там свой нож или автомат на базе из этой анимы. Неужели это плохо, чем вообще ничего не уметь? Полагал, что анима Quake 3 похожа, поэтому были планы разобраться с ней, хотя слышал, что она костная, т.е. использован другой метод. А совсем с нуля сложно что-то делать.

    какбы ХЛ и Q3 имеют одну основу движка, так что вряд-ли там другой метод
    Цитата (zritelvrn)
    Ну на голом энтузиазме, как показывает практика, много проектов развалилось. И у меня вообще появились подозрения, что это чуть ли не невозможно совсем или доступно только ограниченному кругу лиц.

    Знаком я тут с одной групкой. Разрабатывают игры игру на юнити. Впрочем выходит неплохо, их компашка даже на хабре успела засветится. http://vk.com/fds_official вот, если что.
    Я с создателем там давно знаком, но он что-то меня как знакомого воспринимать перестал, когда я ему кинул идею он ясно дал понять что он говно сценарист у них уже есть. Но как они закончат делать, я тут же к ним прийду с сценарием на блюдце. :D
    01 мая 2013, 23:49 [ссылка]
    Цитата (zritelvrn)
    много проектов развалилось

    Чёрт, я готов круглые сутки строчить сценарий и рисовать арты ради того чтоб доделать игру, у меня есть в примере 2 человека, засранцы, делают игры на ГМ, с одним я просто поссорился, но из-за того что он забросил свою игру из-за того что ему надоело, "Это не оправдание" говорил я, ему всё равно по своему. Другой - тот ещё фрукт. Имеет невероятные познания в ГМ, и тем не менее, ни единой игры не сделал, хотя было много годных проектов. Очень много.
    Я себе после этого дал слово, что если я смогу как-то воздействовать на разработчика, то любыми способами не дам забросить игру. Никогда.
    02 мая 2013, 01:56 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    делают игры на ГМ

    Сразу понятен масштаб. И он не очень велик. Процитирую одного товарища: "ГМ говно, не советую". Меня 3Д игры интересовали и ничего не доделал, хотя видел скрины многих самопальных 2Д, в некоторые даже играл. 2Д-шку сделал в свое время минут за 5, все сказали, что хрень и я понял, что это даже мне самому не нравится. А это главный критерий, если я принялся что-то делать.
    Делал на базе ХЛ, его производных (которые даже перечислять не буду, в т.ч. параноя, хлфх, спирит и не только), даже на Сорсе пробовал. Последний раз понял, что Сорс для серьезных людей (и идей). Была идея сделать что-то вроде в духе России, там есть русские тачки, но и многого из нашей жизни тоже нет, даже искать готовые модели и адаптировать можно несколько лет. Я не шучу.
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    02 мая 2013, 02:11 [ссылка]
    Кое-кто знает одну фичу, которую можно сделать с скетчапом, чтоб можно было конвертить файлы в .3ds, а кто знает, в скетчупе моделить здания намного проще и быстрее. Завтра прокоменчу весь пост, zritelvrn.
    02 мая 2013, 02:52 [ссылка]
    Цитата (Coole)
    а кто знает, в скетчупе моделить здания намного проще и быстрее.

    С чего ты взял? В Кетчупе не намоделишь много вкусняшек, в отличий от 3д макса.
    Лучше медленно и качественно, чем коряво и быстро.

    Кстати, кто знаком с созданием LOD текстур? Модельки под LOD легко сделать, а вот текстурки как вы делаете? Мутите текстурную развертку к ней а потом что?
    02 мая 2013, 05:07 [ссылка]
    zritelvrn, Coole > Ну вы даёте... Чтобы разработать игру, нужны 3 вещи: усидчивость, сообразительность и порядок. Конечно есть некоторые другие вещи, вроде художественных знааний для работы с моделями и анимацией, но это главное. Тем более, инфы нынче полно.
    А что касается остальных ваших высказываний... Блин, стыдно же. ХЛ базируется на Quake Engine же. Того самого первого Quake-a, только от него осталось, наверное, 10% кода, если не меньше. В то же время, движок Quake 3 был написан с нуля. А форматы моделей и анимации, у них совершенно разные. Хоть и расширение моделей ХЛ .mdl, но там используется совершенно другой формат, нежели в Квейке первом + с наличием скелетной анимации. Формат md3 не смотрел, но и он точно сделан совершенно по другому. Даже, вроде, он на основе вертексной анимации, с разбиением моделей на несколько частей.
    Редакторы и подобное существуют, только вот, всё равно для нормальной работы, придётся свои тулы писать. А то так, вопросы импорта/экспорта, любят превращаться в какую-то дикую возню. Но прежде всего, придётся подумать какой движок использовать: начиная от вечно живых портов Doom-a, использованием Quake-овских, заканчивая современными. У каждого свои преимущества и недостатки + специфика каждого определяет трудоёмкость и продолжительность художественных работ.
    02 мая 2013, 13:05 [ссылка]
    Цитата (Soulskinner)
    Даже, вроде, он на основе вертексной анимации, с разбиением моделей на несколько частей.

    D3 основан на Q3, а там точно вертекс, как сказал чувак, на практике разбивавший формат md5 (оружие и персы)
    И вновь назовут имя чемпиона,
    Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
    Почему плохого? Потому что мало нам горя.
    02 мая 2013, 13:11 [ссылка]
    Так, так, ответить всем попытаюсь.
    zritelvrn, гм - вещь настолько же мощная, на сколько мощны базовые языки програмирования, только тут с созданием/удалением объектов мороки нет. Да, конечно всю игру можно и тут через один обьект написать. Но кто это делать будет? Так вот, тут 3д игру создать так же сложно как и на том же си, но не все этого делают, по тому, что всем друзья говорят что гм говно. Наверняка говорят так по тому, что гм идёт под вывеской создания игр без програмирования, а там надо програмировать.
    В конце концов есть такая вещь как юнити.
    И да, если сначала билдить на кетчупе, а потом доделывать на 3дмаксе - это намного быстрее и эффективней.
    Soulskinner, насчёт движка третей кваки - не знал, не знал. Но всё-же айдишники все 3 кваки постарались сделать. В первой хоть и низкокачественные модельки, и ии туповато - это сделано и озвучено так, что это выглядит эффектно. Плюс, что мне нравится в q1 - камера наклоняется, когда в бок идёшь. Нигде такого не видел.
    Насчёт движка, повторюсь - есть такая штука, как юнити.