Флудильня 3.0 - Старый Телевизор
Флудильня 3.0
11 февраля 2013, 23:28 [ссылка]
Хочу добавить материал в раздел старого радио - а он не добавляется (нажимаю на кнопку а он не добавляется ничего не пишет) что делать?
12 февраля 2013, 01:08 [ссылка]
Блин, что за отвратительная традиция. Каждый год, обязательно в начале февраля я простужаюсь, уже даже не помню, какой год подряд у меня это происходит. Опять простудился, по совету друзей лечусь вискарем в умеренных дозах :D (реально помогает, во-первых согревает, во-вторых морально легче переносить простуду)))
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
12 февраля 2013, 01:17 [ссылка]
Не поверите:
с комнаты где я сплю, наблюдаю что, на горизонте (юг или юго-восток Москвы) наблюдается какоето зелёное свечение. Наблюдается где в районах Братеево и Капотни (гдето там).
Может кто-то из СТВ-шников оттуда скажет, в чём дело?
12 февраля 2013, 01:24 [ссылка]
Вот:
12 февраля 2013, 01:35 [ссылка]
Да просто может лампа какая-то или новая вывеска.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
12 февраля 2013, 01:38 [ссылка]
Цитата (RFsat)
Да просто может лампа какая-то или новая вывеска.
Хрен его знает, много раз проезжал мимо Капотни, там все что угодно может быть))) (об этом районе давно легенды ходят: смешные и не очень)
Пробил час, не остановишь нас
Свыше контролю не бывать
Делай все что по душе на своем стальном коне
Мы здесь, чтоб полночь взорвать
12 февраля 2013, 01:56 [ссылка]
Цитата (RFsat)
Да просто может лампа какая-то или новая вывеска.


Вывеска столько света не может дать.
12 февраля 2013, 02:15 [ссылка]
Ну ты подойди туда ближе. Этот свет от зданий же от каких-то. Не с неба.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
13 февраля 2013, 03:46 [ссылка]
zritelvrn > Хы. Интересно.
Будешь смеяться, но я совершенно не знаю, как пишутся рассказы и книги... Несмотря на количество перечитанного. И то что сам несколько рассказов, написал (правда, по снам).

А вот относительно Радианта, ну... Я больше имел в виду технологически-художественную сторону. То-есть, как оно обычно в играх, бывает. В плане, брашей, текстурных координат, освещения и подобного. Если прибавить к этому, художественный вкус, то могут получиться неплохие уровни. С монстрами и оружием, уже сложнее... Конечно, в современных играх, можно обойтись без перекомпиляции фрагментов кода, но код стал только частью дела. Вот для того, чтобы сделать приличных монстров, уже требуются хорошие художественные навыки и хорошее знание 3D редактора. Но... Можно моды для портов DooM-a, делать. Тут уже (теоретически), попроще. Зато... Они, сейчас, расцвет, переживают.

Ну а по-поводу форумов, без особых причин, не вижу смысла оставаться на форумах, где очень мало знающих людей. Всё-таки, пользы от них будет мало...

vanya-krasnoyarov > Скорее всего, и правда какие-нибудь рекламные огни. Оптика - забавная штука. Когда-то, на одном болоте, постоянно видели светящиеся точки (несмотря на то, что светиться там было нечему)... Выяснилось, что это преломляется свет от фар автомобилей, на немного отдалённой трассе.
Ещё в детстве помню, из окна был виден какой-то странный, синий свет... Выяснилось, что это была реклама сигарет. :D
13 февраля 2013, 08:41 [ссылка]
Тут может быть немало любителей Лего. http://ldd.lego.com/
Они стекляшки и детали Лего Техника добавили!!! Да ещё и прога абсолютно бесплатна! Плюс ещё и можно импортировать модели в формат LDraw! Когда-нибудь мечтали о бесконечном Лего? Получите и распишитесь.
13 февраля 2013, 22:00 [ссылка]
Цитата (Soulskinner)
Вот для того, чтобы сделать приличных монстров, уже требуются хорошие художественные навыки и хорошее знание 3D редактора.

Без умения хотя бы взять готовую модельку, отлепить все стандартное и прилепить к скелету несколько своих 3d говен из box / cylinder, в принципе никаких монстров нельзя сделать. Как показывает практика: чуваки, которые создают убийцу сталкера зачастую не умеют даже этого. Помню еще мне писал чувак, который свое оружие делал, а я приклеивал к скелету. Собственно, оно не такое уж и плохое было, со вкусом (по крайней мере в игровом движке, который прекратил развитие в 2001-м оно не выглядит как будто оно из doom'a), но оно содержало мелкие баги и ошибки (т.е. проваливающиеся боксы в друг друга то там, то тут; болты разного размера, если они там были; сильно выдавленный курок и так далее). А какие умения нужны, чтобы сделать аккуратное оружие? Вот для контры сколько всего есть, при том, что все это создается непрофессионалами.
Кстати, а не ведь не забываем еще, что и скелет может быть своим (главное, чтобы с ровными руками импортивался, а его соответствие стандартному не существенно -- стандартный, такое же персональное мнение какого-то моделера, как и твое, максимум -- в зависимости от движка -- в каких-то скриптах нужно будет прибавить/убавить количество костей). А сколько у нас людей могут сделать модель полностью с нуля, начиная от скелета?
Цитата (Soulskinner)
как пишутся рассказы и книги

Теория литературы предоставляет широкие возможности. Используя ее можно развить повествование о фотонах, электричестве, любом необязательно одушевленном предмете и совсем необязательно наделять (антропоморфизм) их человеческими качествами, мыслями. А это я считаю путь действительно к настоящему искусству и творческим экспериментам. Если надоели стандартные шаблоны детективов, романов, фэнтези -- это должно заинтересовать. Хотя, неодушевленные персонажи -- это крайность. О людях также хотелось бы продолжать писать, но не со стандартной структурой.
Сообщение отредактировал zritelvrn - 13 февраля 2013, 19:11
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
13 февраля 2013, 22:33 [ссылка]
zritelvrn
Цитата
Как показывает практика: чуваки, которые создают убийцу сталкера зачастую не умеют даже этого.


Ну... О том и речь, что сейчас можно всему этому научиться, в то время, как раньше, это вызывало немалые сложности, из-за отсутствия доступной литературы. Конечно, можно покопавшись научиться... Но это не всегда оправдано.

Цитата
(т.е. проваливающиеся боксы в друг друга то там, то тут; болты разного размера, если они там были; сильно выдавленный курок и так далее)


Ээээ... Это, вроде бы, уже баги анимации (если я правильно понял).

А вот относительно того, что нужно знать. Ну... Нужно разбираться в особенностях полигонов и всего такого: что можно делать, а что нет, как держать модель чистой, какие операции безвредны, а какие "под подпиской о не выезде" и подобные вещи, которые понадобятся, чисто для моделирования. Другая деталь - знание общих приёмов и подобных вещей (то-есть, примерные методики создания моделей). Это техническая сторона. А вот с художественной... Тут уже сам не в курсе. Вернее, тут такое дело: если быть очень крутым технарём, но быть полным профаном, в художественной стороне, то даже самая технически-качественная модель, будет выглядеть хреново. Это для моделирования.
Ещё есть анимация, которая тоже делится на 2 части - 1-ая, создание скелета и риггинга. Ну, со-скелетом всё и так ясно, а вот риггинг, это что-то вроде создания удобных средств, анимации скелета. Не знаю как именно это описать, без кучи терминов. Короче, сделать так, чтобы было очень удобно анимировать скелет. Вторая часть уже... Даже не знаю как назвать. Художественная, что-ли и тайминг. То-есть, создание самой анимации, так, чтобы движения выглядели реалистичными и длились нужное количество времени.
Дальше (не обязательно сразу после анимации) идёт создание UV координат и собственно, текстур. Тут, думаю, всё и так ясно. Разве что, для современных игр, можно модели в MudBox, или ZBrush портануть, чтобы создать хороший нормал маппинг (некоторые, по другому делают, но всё равно, бывает нечто в этом духе).
Ну и в конце, уже бывает можно импортировать модель в игру. ^_^
И опять, получилось полотно...

Кстати, не люблю все эти Максовские Боксы и Цилиндры, вместе с Эдитейбл Поли и остальной хренью... По-мне, так оно только тормозит процесс обучения, правилам моделирования, закрывая от пользователя, истинную суть полигонов и добавляя лишнюю волокиту.
13 февраля 2013, 22:53 [ссылка]
Цитата (Soulskinner)
Ээээ... Это, вроде бы, уже баги анимации (если я правильно понял).

Исходящие от того, что чувак создавал оружие измененными боксами и т.п., а можно было бы просто создать plane и плодить полигоны, было бы чисто. Иногда из-за этого, модель даже не импортировалась. Конвертеры -- не разгребатели всякой разной хрени от неумелых танцоров моделеров, они обрабатывают только геометрически точные файлы и с другими результат не гарантирован.

ps: Новость о взломе эфира хакерами в Америке передали по Радио Максимум (оффлайн-сми)
Сообщение отредактировал zritelvrn - 13 февраля 2013, 20:00
И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
14 февраля 2013, 15:02 [ссылка]
ИМХО стоит провести конкурс реконструкций... *slowpoke* А то давно на форуме никакой движухи не было... у меня появилось немного свободного времени так что я смогу заняться этим.

Чуть позже объявлю об этом на главной, если наберётся хотя бы 5 достойных работ, то конкурс будет. Выставлять можно будет, любую ранее не представленную на конкурс работу. По одной реконструкции от пользователя в одну категории. Над самими категориями пока думаю.

Пока не нужно сюда выкладывать работы, будет создана специальная тема.
15 февраля 2013, 20:39 [ссылка]
Метеорит упал в Челябинске, слышали? Я увидел кучу мемов в Вконтакте. Думал фигня, а реально, оказывается. Вон, на НТВ показывают в ЧП!

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
16 февраля 2013, 01:04 [ссылка]
Не в Челябинске, во-первых. А во-вторых не совсем упал. Рассыпался он и уже в виде осколков достиг земли (точнее воды, если верить источникам).
16 февраля 2013, 01:32 [ссылка]
Цитата (Buzzer86)
Не в Челябинске, во-первых.

Как не в Челбинске то? А где? Именно там! И жертв 900 человек! Стёкол много разбитых в домах!

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!
16 февраля 2013, 02:29 [ссылка]
Цитата (RFsat)
Как не в Челбинске то? А где? Именно там!

Пролетел над Челябинском, а упал в озеро

Самое интересное, что опять никого не оповестили. В МЧС вроде как ответили, что "тревога не была включена так как это вызвало бы панику"... можено же было рассказать по тв и радио, чтобы люди сидели дома и отошли от окон хотя бы... число пострадавших более 1000 уже
16 февраля 2013, 09:39 [ссылка]
Я видел только саму вспышку (за окном сначала был свет, а потом плавно погас). Хотя первоначально не знал, что это был метеорит.
16 февраля 2013, 14:47 [ссылка]
Цитата (funnyorangecat)
Я видел только саму вспышку (за окном сначала был свет, а потом плавно погас). Хотя первоначально не знал, что это был метеорит.
А ты в Челябинске живёшь? Вообще, это же впервые, наверно, за всю историю. Не было такого, наверно, чтобы падал метеорит. Ну, может, в других странах и было когда-то. Кстати, говорят, это метеоритный дождь, а не метеорит.

Записываю только со спутника!
На планете море лапок! Все подняли кверху их!
А я вночи и тяфкал и фырчал!