3 июля YouTube-канал Rusreklama опубликовал рекламный ролик приложения «Первого канала» с танцующими пальцами, олицетворяющими разных представителей общества. Реклама вызвала негативную реакцию интернет-пользователей, а кто-то даже не поверил, что она принадлежит телекомпании.
Каждая пара пальцев в ролике выступает со своей речью. Например, герой в спортивных штанах произносит: «Я никогда не скучаю, брат, а лихо бегу по дороге жизни, и пусть говорят, это дорога в ад, кидайте в топку грустные мысли».
Персонаж с золотыми цепями и кольцами продолжает: «Я читаю новости, держу руку на пульсе, вечерком под настроение угорю за Урганта, или, расчувствуясь, заценю сериальчик, но это для чик больше, не для мужиков, конечно».
Пользователи видеохостинга негативно отнеслись к рекламе федерального канала. Не все поверили в то, что реклама имеет непосредственное отношение к «Первому каналу». Некоторые иронизировали по поводу строки «дорога в ад», использованной в ролике. Другие не увидели противоречий между содержанием видео и целевой аудиторией «Первого канала».