Россияне практически не меняют свои предпочтения в выборе каналов получения информации на протяжении последних пяти лет, свидетельствуют данные «Левада-центра». Телевидение остается наиболее востребованным источником информации, 70% россиян получают информацию оттуда ежедневно или практически ежедневно. Интернет-издания являются важным источником новостей для трети россиян.
Наиболее популярные новостные телеканалы - Первый (72%), «Россия-1» (57%), НТВ (44%) и «Россия-24» (38%). Самые популярные информационно-политические передачи – «Вечер с Владимиром Соловьевым» (34%), «Вести недели» (29%), «Итоги недели» (18%). Агентство отмечает, что в основном их смотрят респонденты старшего возраста - это может быть связано с общим высоким уровнем абсентеизма среди молодых респондентов и меньшей вовлеченности в телесмотрение среди молодых россиян.
Самыми популярными развлекательными шоу названы «Андрей Малахов. Прямой эфир» (37%) и «Вечерний Ургант» (20%). Возрастные различия зрителей этих программ также заметны: основная аудитория ток-шоу Андрея Малахова – люди среднего и старшего возраста, а «Вечерний Ургант» охватывает публику более молодого возраста и в меньшей степени – россиян в возрасте от 55 лет. Среди самых молодых телезрителей (18-24 года) шоу «ВДудь» занимает пятое место по популярности и опережает многие политические шоу на федеральных каналах.