Социальная сеть Facebook планирует начать выпуск оригинальных шоу, по бюджету сопоставимых с бюджетом «высококачественных шоу» на кабельном ТВ, пишет РБК со ссылкой на информацию Wall Street Journal.
Не исключается реализация и более затратных проектов со стоимостью одной серии в пределах $500 тыс. – 1 млн. Переговоры о производстве контента компания уже ведет с голливудскими студиями.
Съемки могут стартовать летом 2017 года, однако точные сроки пока не установлены. В планах соцсети – производить и короткометражные шоу с длительностью серий до 10 минут, и некоторые компании, в частности, BuzzFeed, уже занимаются производством. Facebook предлагает рекламодателям доход с подобных видео в размере $5-20 тыс.
Что касается содержания серий, то соцсеть планирует производить контент для аудитории 13-34 лет. Таких тем, как жизнь детей и подростков, политика, новости, откровенные сцены, планируется избегать. В качестве образца называются «Милые обманщицы» и реалити-шоу «Холостяк». Не исключено, что Facebook сможет «доснимать» проекты, которые были начаты другими компаниями. Выпускать серии планируется поочередно, по аналогии с тем, как это делают кабельные каналы.