Автопробег по маршруту НН - Москва - Рязань - НН - Старый Телевизор
Автопробег по маршруту НН - Москва - Рязань - НН
Действия

Всем привет:) Очень давно тут не писал (ну как давно год 4 уж точно) . И вот сегодня решил написать, т.к. есть о чем написать - во первых две недели назад закончился мой первый в жизни отпуск - нормальный, настоящий, без нервов о поиске работы)), и в отпуске были приятные события, например дальняя поездка, в Рязань через Москву. Вообще то она планировалась, как поездка из НН в Рязань а от туда в Коломну, т.к. хотелось встретится с с одним лучшим другом (а по совместительству и коллега по автоколлекционированию). Но увы в планы вмешались обстоятельства и форс мажор - нужно было срочно ехать в Москву (можно было конечно отдельно съездить, но врятли бы получилось - все таки большие расстояния 400 с лишним км). Ничего не поделаешь пришлось ехать в Москву. Выехав в 12 ночи из дома, мы поехали в Москву по трассе М7 - описыват ьне буду - обычная трасса 4 полосы, пробки во Владимирской и московских областях)) Худо бедно, до ехав до Ногинска в 6 утра, мы ехали в потоке со скоростью 80 км в час. а дикари, "понаехавшие" гнали пообочине - спрашивается зачем гнать когда поток идет быстро? и из-за таких...."людей" у нас в провинции вводят штрафы за езду по обочине - когда у нас это является единственный способ объехать огромную пробку, которая не едет.

Ну это так отступление:) И вот пробравшись из подмосковных пробок, мы выехали на МКАД. Кольцевая автодорога опять меня поразила своими размерами - 5 полос туда и 5 обратно - шикарно:) я бы еще раз прокатился. Но в пути случилась маленькая неприятность, которая случается со всеми "понаехавшими" - я спутал съезды и попал....на правильное шоссе, но не в ту сторону, пришлось проехать километра 3-4 чтобы найти перекресток и развернутся:) Развернулись, приехали в назначенное место, станция метро - лермонтовский проспект. Отец уехал по делам в москву ну а я остался в машине - поспал, послушал радива московские, по переписывался с другом, с которым хотел встретится, они уже собирались в Рязань. Часов в 11 отец приехал, порешал все дела, ну и мы отправились в рязань - по автодороге Урал М5 - новая дорога для меня, сначала я охренел от новорязанского шоссе - двухэтажная дорога, много полос - шикарно, проехав в пробке километров 20 мы выехали на чистую 4-х полосную автодорогу, с огромной разделительной полосой:) Дорога поражала своей красотой - все как в игре - асфальт ровный, машин средне, дорога разделена, в дали виднеются какие большие населенные пункты на холмах:) такая идилия продолжалась до Бронниц где дорога резко оборвалась и началась двух полосная которая влилась опять в 4-х полосную)) Доехав до Рязани, мы опять попали в пробку - там ремонтировали дорогу. Простояв в пробке минут 30 мы въехали в город. Про Рязань скажу так - не плохой город, средний, лучше Иваново. В Рязани интересные дороги - на перекрестках над каждой полосой висят свотофоры и никто ни кому не мешает:) Въехав в город мы нашли Рязанский музей автомобильной техники, там же встретился с другом, с которым давно хотели встретится, ну и по бродил по музею - музей интересный. много военной техники в которой можно посидеть и полазить - эх я бы от туда не ушел но увы, нам нужно было ехать в НН а это 450 км по двух полосной дороге) Покинув музей и Рязань мы двинулись в сторону Нижнего, дорога была пустой, и ровной без ям. До мурома доехали быстро за 3 часа и почти за 2 до Нижнего. Вот и закончилось большое путешествие, на памят ьот которого остались - воспоминания, фотографии, 6 с половиной тысяч беларусских рублей, брелок от белаза и ручка от него же;)

05 августа 2015, 22:27 1530 Игорь_Nnov
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий